Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 18.03.2018 в 00:43, 4005446 сказал:

Моя реализация автозвука в кашкае

Перед установкой протестировал ГУ nissan connect

Mp3 файлы с USB срезаются на частоте выше 13 кГц,

Самый качественный звук с apple устройств.

В машине стало приятно ездить)

Почему с apple качественный звук стал.Подключаю lg g6 него выделенный цап.Тяжелые оцифровки тот же dsd хорошо играет.так же hifi плеер ibasso хорошо раскачивает.Mp3 да еще по USB это не про звук

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurillaa он не ответит. Проходил мимо, выплеснул свою рекламу и ушёл.

В 28.05.2019 в 22:06, Shurillaa сказал:

Почему с apple качественный звук стал. 

Предполагаю, что он просто сравнил ЦАП Apple-устройства с ЦАПом магнитолы, соединив их аналоговым кабелем. Если так, то да - ЦАП Apple получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, VovaTuf сказал:

@Shurillaa он не ответит. Проходил мимо, выплеснул свою рекламу и ушёл.

Предполагаю, что он просто сравнил ЦАП Apple-устройства с ЦАПом магнитолы, соединив их аналоговым кабелем. Если так, то да - ЦАП Apple получше будет.

Согласен.Я цап магнитолы не проверял дисков нет и флешкой не пользуюсь.смартфон с цапом и плеер не плохо играют.машина новая звук со временем получше становится.Не нравится у меня так на опеле такое же было нет регулировки средних частот.тяжело подогнать низкие и высокие.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Где можно глянуть, (кашкайроссия.ru сдох) как заменить твитеры. Как понял, нужно панель, под которой они находятся, целиком снимать и еще боковые стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

мини-отчет, типа "похвастаться" :tongue:

сделана достаточно бюджетная доработка звука в машине

"голову" не менял, т.к. "кЕтай" ставить принципиально не хочу - опыт показывает, что "срок жизни" у них очень мал, а цена неоправданно завышена раз в 5-10, а хорошие авторитетные бренды пока не делают "головы" с поддержкой камер кругового обзора, поэтому пока ограничился акустикой

ТТЗ: усилитель должен быть достаточно компактным, чтобы "скрытно" установить его в салоне - под передним пассажирским сиденьем, звук должен быть чистым, без лишних басов, поэтому саб к установке не планировался, достаточно тыловых колонок

итак, по списку:

Focal Perfomance PS 165 компонентные вперед

Focal Perfomance PC 165 коаксиалки назад

KINGS AUDIO TSR-100 усилитель

DAXX провода (ушло примерно 25 метров)

MDLab SQ5 преобразователь

"тюльпаны" rsa

проставки под динамики в двери - деревянные

для установки усилителя вручную изготовили "подиум" (см фото)

с установкой твиттером в штатные места решили не заморачиваться, установили их внакладку на  "треугольники" передних окон

что по итогу - качество звука замечательное! высокие - кристальные, басы не перебивают и не забивают фонограмму, особенно заметно при воспроизведении "живой" музыки - классика или старый добрый рок, когда и ударные и гитары не сливаются в одну "какофонию", четко прослушиваются все инструменты и даже "артефакт", когда пальцы двигаются по струнам хорошо различим и добавляет особого кайфа :rolleyes: 

с чем "перемудрили", так это с настройками усилителя

"щелчок" отклика тачскрина теперь превратился в "плеть"

регулировка громкости идет по параболе, если раньше спокойная громкость была на уровне 6-10 единиц по шкале и рост был линейным, то теперь: 1 - еле слышно, 2-3 хорошо слышно, 4 - чуть громче, чем надо если слушать музыку и говорить с пассажирами, 5 и выше - ГРОМКО:huh:, 10 - очень громко :biggrin: но очень чисто, больше 15 пока не было случая выкрутить, но думаю, что дальше громкость будет расти уже не так сильно 

 

PS чуть не забыл :rolleyes:

J11 рестайл, LE+Top, производство - сентябрь 2019

бюджет: 45 тыс на компоненты, установка выполнена для меня бесплатно :tongue: за два дня сын с его другом все это сделали своими силами + параллельно затянули в полиуретан переднюю часть :tongue: бампер, капот, крылья, стойки крыши, фары и панораму

 

 

image-30-11-19-17-36.jpeg

image-30-11-19-17-36-1.jpeg

Изменено пользователем SergShu
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@SergShu дошла и у меня очередь до доработки звука. Тоже хочу обойтись без замены ГУ через установку Md-lab SQ5. Пара вопросов. Откуда брали сигнал на SQ5? Непосредственно от разъема ГУ? Прокладывали вдоль порога или по центральному тоннелю? Провода не экранированные? Наводок нет? (Начитался в инете) Питание на усилитель от АКБ? И "+" и "-"? Почему под пассажирским а не под водительским сиденьем? Принципиально? (Остался силовой кабель от прошлой установки, боюсь к пассажирскому сиденью не хватит). Пока всё ?

@4005446 а низы Ниссан коннект3 на сколько режет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Так и не добрался я за год до улучшения звука... Усилитель, межблочный кабель, колонки лежат в разных углах, всё времени нет.Переходные кольца (несколько вариантов) для динамиков на Озоне положил в корзину, но всё что-то никак не мог выбрать какие именно заказать. Но тут захрипел правый динамик. Зараза, через 2 месяца после окончания гарантии. Почти месяц ездил с выведенным влево балансом. И тут вдруг выбрался в гараж на пару часов! Колец нет, но время не ждёт. Воспользовался вариантом по превращению родных динамиков в переходные кольца.

Итак, снимаем карту двери

Снятая карта вид изнутри

IMG_20220808_171616.thumb.jpg.60ba64f14f34bb9112e746bb33f74158.jpg

Откручиваем 3 болта на динамикеIMG_20220808_171639.thumb.jpg.ac71b67d1a9a3209e414b967c7156207.jpg

В двери даже есть что+то типа антикора:IMG_20220808_171944.thumb.jpg.fcd9c7e1ed66ce5e808eb802ff2c583b.jpg

Отрезаем/откусываем (я использовал гравер) корзину от кольца, отрезаем по периметру диффузор и откусываем провода от катушки. К обрезкам припаиваем провода:

IMG_20220808_184922.thumb.jpg.5a5bf7a8042f7a91359d30f6e3d6fcd6.jpg

Дальше у меня возникла сложность. Окружность, по которой в колонках Урал 74.с идут крепёжные отверстия, имеет диаметр равный диаметру пластикового кольца. Начал выпиливать переходное кольцо из 6мм фанеры. Но получилась какая то фигня. В конце концов плюнул, просверлил 2мм сверлом наклонные отверстия через пластик и закрутил шурупами. Получилось так:

IMG_20220808_191915.thumb.jpg.607515bf80d925627838cb81212c5d1a.jpg

Плюс такого решения - не нужно менять штатную проводку. На пластиковом кольце остаётся штатный разъем. Но времени хватило только на один динамик. Включил - после моно звука просто кайф ;). Урал конечно играет тише штатной, балансом подровнял. Начал сравнить звучание штатной и ураловской колонки, переводя баланс и регулируя громкость, чтобы обе играли на одной громкости. К сожалению Урал без усилителя от штатной магнитолы басов даёт даже меньше штатной колонки. Середина вроде поинтереснее у Урала... Может, конечно им прогреться надо, но вряд-ли. Вместе, как ни странно терпимо играют. Буду пока так кататься, пока ещё пару часов не найдётся, поменять твиттер справа. А там, может и до усилка с шумкой двери дело дойдет...

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашумить дверь надо было, потом еще раз разбирать...

а фазы(+ -) правильные? провода лучше было припаять сразу к площадке, без родных. штатное гу должно нормально прокачивать динамики. А твиты меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.08.2022 в 09:59, AndyDS сказал:

зашумить дверь надо было, потом еще раз разбирать...

а фазы(+ -) правильные? провода лучше было припаять сразу к площадке, без родных. штатное гу должно нормально прокачивать динамики. А твиты меняли?

Фазы подключал так же, как на родных было (надеюсь они совпали). Про провода сразу к площадке согласен, что-то тупанул. Твиты пока не менял, пытаюсь найти в инете процедуру замены и время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.08.2022 в 03:23, Sc0rrp сказал:

Фазы подключал так же, как на родных было (надеюсь они совпали).

проверьте, есть музыкальные тесты для проверки фаз.

урал должен получше звучать, чем сток, но надо менять оба динамика. ваш франкенштейн - не предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AndyDS сказал:

урал должен получше звучать, чем сток,

Думаю разное сопротивление просто. Противофазу легко услышать, каждый по отдельности будет играть громче , чем оба вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 31.07.2019 в 22:32, Yugin сказал:

Боковые стойки и накладку .

2019-07-31_223135.jpg

Добрый день. Никак не могу найти видеоотчёт по снятию этой самой накладки торпеды, точней где-то однажды раз попалась,... Насколько я понял, там есть несколько тонких моментов без знания которых лучше не лезть. Никто не заморачивался?  Недавно был полтинный юбилей обратной стороне луны Пинк Флойда. Это хороший повод заменить штатную акустику с заменой твиттеров и вспомнить ошибки молодости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Свою ошибку молодости реализовал летом 2023. Сделал полную шумку дверей и заменил родую акустику на "Урал"В процессе работы юзал нормальные усилки, заказал и получил цифровой BEST BALANCE 6 H. Но когда собрал карты и включил родную магнитолу  то понял, что лоханулся - звук родной магнитолы стал таким, что больше не надо- от басов подпрыгивает монетка на полке под магнитолой. Верхов по за глаза. Ну на хрена усь? На " лечение" пересел к другу в Хонду- там стоит цифровой усь. Послушал - да... Обычный аналоговый это не даст - тут цифра нужна, чтобы создать сложный алгоритм временных задержек и создать обалденный объём. Я опять загорелся - а вдруг не такой уж я мудак, что потратился на усь .Стал думать.... Чем больше думаю, тем больше проблем. Суть такова: ну не хочу я постоянно работающий усь. 90℅ времени в  авто я вообще слушаю английский,, мне музыка на хрен не нужна, на ней я в молодости оттянулся но музыка нужна!!! - врубить Deep purple на полную, чтоб тараканы удрали . - это святое, но пару раз в неделю.... Старость... Сто ж делать? Надо городить совмещение, чтобы усь и магнитола работали на одну акустику, подключаясь по желанию. Но параллелить усь с магнитолой низя! - ведь выходное напряжение уся может быть и 20 и 30 вольт и больше. Сам усь начинается с поднятия напряжения через ШИМ контроллер, инвертор ну итд. Для выходных каскадов магнитолы это кирдык. Нужна гальваническая развязка магнитолы и вся. Что бы я не придумывал - ничего лучше, чем простую релейную развязку в голову не приходит. Допустим магнитола через  NC  - контакты, усь - через NO, ну, естесственно выход с COM на аккстику. Кто понимает о чем базар - отзовитесь. Може я отстал от жизни и есть другие решения. Спасибо. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, vnr сказал:

Свою ошибку молодости реализовал летом 2023. Сделал полную шумку дверей и заменил родую акустику на "Урал"В процессе работы юзал нормальные усилки, заказал и получил цифровой BEST BALANCE 6 H. Но когда собрал карты и включил родную магнитолу  то понял, что лоханулся - звук родной магнитолы стал таким, что больше не надо- от басов подпрыгивает монетка на полке под магнитолой. Верхов по за глаза. Ну на хрена усь? На " лечение" пересел к другу в Хонду- там стоит цифровой усь. Послушал - да... Обычный аналоговый это не даст - тут цифра нужна, чтобы создать сложный алгоритм временных задержек и создать обалденный объём. Я опять загорелся - а вдруг не такой уж я мудак, что потратился на усь .Стал думать.... Чем больше думаю, тем больше проблем. Суть такова: ну не хочу я постоянно работающий усь. 90℅ времени в  авто я вообще слушаю английский,, мне музыка на хрен не нужна, на ней я в молодости оттянулся но музыка нужна!!! - врубить Deep purple на полную, чтоб тараканы удрали . - это святое, но пару раз в неделю.... Старость... Сто ж делать? Надо городить совмещение, чтобы усь и магнитола работали на одну акустику, подключаясь по желанию. Но параллелить усь с магнитолой низя! - ведь выходное напряжение уся может быть и 20 и 30 вольт и больше. Сам усь начинается с поднятия напряжения через ШИМ контроллер, инвертор ну итд. Для выходных каскадов магнитолы это кирдык. Нужна гальваническая развязка магнитолы и вся. Что бы я не придумывал - ничего лучше, чем простую релейную развязку в голову не приходит. Допустим магнитола через  NC  - контакты, усь - через NO, ну, естесственно выход с COM на аккстику. Кто понимает о чем базар - отзовитесь. Може я отстал от жизни и есть другие решения. Спасибо. 

Захватывающе, но из этого понял только Урал (на самом деле чуть больше) и сразу вспомнил магнитолу из мой девятки 2000-х...

 Похвальны старания и удачи в достижении результата.

image.png

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, vnr сказал:

. Но когда собрал карты и включил родную магнитолу  то понял, что лоханулся - звук родной магнитолы стал таким, что больше не надо- от басов подпрыгивает монетка на полке под магнитолой. Верхов по за глаза.

В первом и втором кашкае так же,даже те кто гоняют с акустикой нормальной и без шумки сразу первый вопрос "это штатные так" или?)? Тем более динамики в задних дверях именно более басистые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Урал- это акустика. Передние двери - с твиттером, которые заменяются в торпеде. 

Задние- коаксиальные, т.е НЧ и ВЧ разделены, но в одном корпусе. Бывают коаксиальные, где НЧ, СЧ, и ВЧ разделены в одном корпусе. ИТД. 

Урал в своём ценовом сегменте в числе лидероа были года 2-3 назад. Сейчас их затмили, но нужно уходить в другой цнновой сегмент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Den0507 Согласен, штатная акустика Ниссан не самая плохая. Правда, будете удивлены, что эта же акустика и во многих моделях Рено и, даже в Ладе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатная акустика это эконом. Подвесы жесткие, магниты мелкие, диффузоры из картона. По умолчанию, не может быть качественной, если это не система от брендов. Зашумив двери, получим обьем, на который обобрутся эти динамики, выйдет немного больше низкого спектра. Чьим то ушам этого будет, - за глаза. Тут вкусовщина, чистой воды. Поэтому и начинаем работу со звуком с шумки дверей, потом, по результату, замена динамиков, установка ус и саба.

Если брать конкретного вендора, без установки ус и саба, для себя выбрал бы Авангард. По низам эта система лучше всех универсальных, но дорогая, не спорю. Если денег жалко, серия АК, тоже хороший комплект, для замены сток, чуть проигрывает по низам и чувствительности(будет тише).

Если собираем систему на усилителе, нет смысла использовать универсальную акустику. Так же как собирать на сток гу, акустику, предназначенную для усилителя.

Звук, будет, но это прежде всего не экономично, качество этого звука будет сродни штатной акустике. Хороший мидбас просто не сможете раскачать штатной ГУ, а усилитель может запросто сжечь универсальные динамики, если не согласовать мощность пары.

@vnr Какой смысл городить реле, даже пускай бк, с существующей вероятностью получить гальванику на 2 усилителя, терять сигнал на контактах реле, плюс систему управления этой лабудой...зачем???

Имхо, лучше оставить без усилка, АК не те динамики, которые есть смысл подключать к ус. Усилитель оставить на систему с хорошими мидбасами и сабом. Если все таки хочется ус, то подключать на постоянку, без коммутации.

 

 

 

 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS 

Спасибо за очень толковый комент. Есть мысль. 

В своё оправдание скажу лишь, что я вообще не рассматриваю акустику, если чувствительность ниже 92 дБ. Какой бы крутой она не прикидывалась. Усилитель хочу поставить не для громкости - её ( родная магнитола очень удивила!!!) с избытком. Цифровик ставится, чтобы грамотно построить сцену и создать объём, которого никакой аналог не даст. Конечно, сейчас полно магнитол с хорошими процессорами. Тоже вариант. Но тогда надо отступать на шаг назад и опять выбирать и тратиться и всё равно догнать Best Balance не удастся. Короче, не мой вариант. Подключить усилок по постоянной схеме и не морочить голову - тоже вариант. Спасибо, подумаю. 

Кстати, недавно был поражён звуком в  Тесле. Я такой конфигурации вообще никогда не встречал: передние двери - только мощный мидбас. Твиттер задран вверх передних стоек. Эстрадный среднечастотник очень напоминающий твиттер по размеру стоит в верхней части задних дверей. Другой акустики нет. Сцена формируется процессором и всё звучит ОХУ.. ..хорошо. Это ещё раз подтверждает, что построение объёма - важней всех остальных параметров. Имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, вопрос. Конкретный набор динамиков, саб (установка в стелс-короб) и усилок вместо штатной акустики. ГУ - Braim 3/32.
Итак, перед - FOCAL Slatefiber PS165SF (16.5 см 80 Вт, 4 Ом, 2-х полосн, 60-21 кГц 91 дБ) 
зад - FOCAL Slatefiber PC165SF (16.5 см 80 Вт, 4 Ом, 2-х полосн, 60-21 кГц 91 дБ)
саб - FOCAL P25FE
усил - AMP PRO 4.120 и AMP PRO 1.800 (можно и 1 усил поискать, чтобы 4 канала на динамики и 1 на саб)
Хочется приятное мягкое звучание, саб - как подыгрыш...
Норм или перебор/недобор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рома82 

Не совсем согласен со званием 'знаток". Знатоки- это профессионалы, хотя встречал " Знатоков"  самозванцев. Моё мнение о системе - по мощности хорошо сбаллансироаана и динамики и саб. Мне не совсем понятно зачем ставить коаксиал и в перед если у Кашкая любой комплектации можно поставить твиттеры в торпеду? То что пространственное разделение полос спереди всегда лучше - аксиома не нуждающаяся в доказательстве. Сзади - имеет место быть дискуссии, но не спереди. Имхо

PS это тем уместно, если ставите саб. При таком расположении начнёте скучать по высоким. Иихо

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда что вперёд?

Изменено пользователем Рома82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рома82 надо посмотреть, что сейчас в актуале. Отвечу, но попозже

Изменено пользователем vnr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...