Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Yakut311

Nissan Qashqai J11 (2014 - 2018) — Отзывы владельцев

1 075 сообщений в этой теме

Ура товарищи!!! В пятницу (16 мая) забрал своего Кашака турбодизель 1.6 dCi LE+ серебристый металлик!!! В субботу уже поставил на учет... Впечатления самые фееричные)) Все очень удобно и радует глаз! Немного не привычно когда он глохнет на светофорах (система старт/стоп), но это даже нравиться))) расход даже сейчас, на обкатке, показал 5,6 литров. Очень понравился свет bi-diod, светит классно и сразу ярко, а не разгорается как ксенон... Я его пока жалею, тапку в пол не жму и то он очень бодро тянет, динамика хорошая и при этом тахометр я еще не заводил за 2,5 тысячи, вчера на МКАДе шел 120 - на тахометре ~1800 об/мин. В общем все очень нравиться, недостатков пока не заметил!

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну классно. На обкате не выше 90км\ч можно ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Первый J11 в нашем Клубе! Старая тема, где мы облизывались на новую модель, больше не актуальна. Теперь будет тема с отзывами о новой модели. Андрей - тебе быть ее топикстартером!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура товарищи!!! В пятницу (16 мая) забрал своего кашака турбодизель 1,6 LE+ серебристый металлик!!!

А если не секрет, до этого какая машина была? (сорри за офтоп)

Что конкретно нравится и не нравится? Или пока полная эйфория?))

Изменено пользователем phdPrince
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал первые 500 км на новом Кашкае, у меня LE Sport.
Из плюсов:
- мне очень понравилась внешность. Собственно, за неё машину и купил))) 
Новая оптика великолепна.
- удобны функции мониторинга мёртвых зон (она следит, включён ли поворотник, если включён - попищит, предупреждая, если нет - просто индикатором светит, как на инфинити) и слежения за полосой движения (она как-то привязана к скорости, я пока не разобрался точно, к какой, но что-то в районе 50-60 км/ч).
- шикарный автопарковщик. Прочёл инструкцию, освоил пока только параллельную парковку. Люди смотрят как на инопланетянина, когда видят, что машина сама руль крутит))) Перпендикулярную пытался попробовать один раз, но у неё есть своего рода недостаток: если, например, необходимо задом автомобиля припарковаться направо, то машина сперва проедет вперёд И влево. А вот там - слева - место есть не всегда. В любом случае, буду ещё пробовать.
- обогрев/охлаждение зоны подстаканников. Правда, тут небольшой минус есть: при закрытой заслонке обдува бутылок - всё равно дует, хоть и не так сильно. Полностью убрать её обогрев/охлаждение можно только если перевести поток воздуха в ноги и/или на стекло. Буду признателен, если кто-то из коллег отпишется, у всех ли так, или какой-то косяк сборки.

Что не понравилось:
- шум. Похоже, резина. На следующий день после того, как забрал машину, сделал полный антикор, так называемое "жидкое днище", плюс зашумоизолировал арки и штатные подкрылки. Всё равно шумит, если асфальт хуже, чем идеальный, только что положенный. На хорошей дороге машину не слышно вообще, на плохой - дикий шум. То ли диски 19-е виноваты, то ли резину выкидывать и ставить повыше и помягче. Подумаю, но явно минус моей комплектации.
- музыка и навигация. Музыкой-то, конечно, это чудо вообще назвать нельзя. как ни крутил регулировки (их там дикое количество, аж Две!), не смог добиться вменяемого, неглухого звучания. Попробую может динамики выкинуть и поставить другие, если получится. 
По навигации: 
1) не предлагает варианты маршрутов во время движения; 
2) очень странно видит пробки. Иногда сообщает об обнаружении затора, но где, собственно он обнаружен - известно только ей. причём эта болтовня об обнаружении затора идёт даже если навигация вообще не включена. Зачем оно мне? Опять непонятно. Выключил принудительно через меню. 
3) зато вот по детализации вопросов нет совершенно: из того, что я увидел за неделю, прекрасно знает дворы и закоулки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит детализация в ниссан коннект 2 стала лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якут, как динамика у турбодизеля 1,6? А если предыдущее авто был кашкай 2.0 бензин CVD, то вдвойне интересно услышать ваше мнение )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 мая 2014 г. в 15:09, VovaTuf сказал:

Ура! Первый J11 в нашем Клубе! Старая тема, где мы облизывались на новую модель, больше не актуальна. Теперь будет тема с отзывами о новой модели. Андрей - тебе быть ее топикстартером!

Спасибо!!! Сейчас еще немного присмотрюсь к "Кеше", тогда постараюсь дать развернутый отзыв, пока все эксперементирую. Вот сегодня тестил круизконтроль - держит уверенно, но на 1 км/ч больше чем задано))

В 19 мая 2014 г. в 15:25, phdPrince сказал:

А если не секрет, до этого какая машина была? (сорри за офтоп)

Что конкретно нравится и не нравится? Или пока полная эйфория?))

До этого была королла в прошлом (хотя уже в позапрошлом) кузове. Нравиться пока все - полная эйфория))) Хотя одно неудобство лично для себя нашел - у меня рост 194 и правая коленка немного упиралась в торпеду, не критично но в дальней поездке будет напрягать, решилось просто - отодвинул сиденье чуть дальше и все)))

В 19 мая 2014 г. в 15:26, Ккр сказал:

Что не понравилось:

- шум. Похоже, резина.

У меня тоже резина шумит, но я не делал ни шумку ни жидкое днище пока. В автосалоне поставил только защиту картера и коврики резиновые в салон и багажник (в багажник положили 2 коврика зачем то))) Кстати какой у тебя движок?

В 19 мая 2014 г. в 20:37, Sproott сказал:

Якут, как динамика у турбодизеля 1,6? А если предыдущее авто был кашкай 2.0 бензин CVD, то вдвойне интересно услышать ваше мнение )

Динамику пока не тестировал, жалею на обкатке))) Но то что я видел сейчас мне уже нравиться - иной раз немного перебарщиваю с нажатием газа и тогда он после небольшой паузы, чуть ли не подпрыгивает, прет очень бодро и уверенно! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати какой у тебя движок?

 

 

2.0 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, конечно, не по времени года, но интересно- печка стала лучше греть или по прежнему долго прогревается салон? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 мая 2014 г. в 08:36, Ккр сказал:

2.0 

С полным приводом взял?

В 20 мая 2014 г. в 10:20, викторович32 сказал:

Вопрос, конечно, не по времени года, но интересно- печка стала лучше греть или по прежнему долго прогревается салон? 

Пока рано судить, пользуюсь только кондеем))) Но движок прогревается очень быстро, особенно для дизеля!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте рассказать немного впечатлений от поездки на кашкае2014.

 

у меня сейчас 2010 года  кашкай 1.6 мкпп

на тест-драйве пробовала 2литра вариатор

 

 

машина внутри совершенно другая, пластик , сидения,  бардачок -  все-все по другому.

по габаритам стала немного  выше и длиннее

 

шум в салоне как был, так и остался, незначительно уменьшился

 

входящие звонки с магнитолы вывели на окошко рядом со спидометром. теперь если звонок, то номер виден рядом с тахометром и спидометром.

 

мне понравилась, заказала 2 л вариатор, жду теперь конца июня. 

 

не поняла, почему эту машину оставили с названием кашкай, т.к. она полностью  поменяла интерьер и экстерьер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьна, возможно Вы будете первой на нашем форуме, кто ездил и на J10, и на J11. С Вас тогда тема о сравнении двух моделей :)

На нашем форуме такие темы ведут только люди лично поездившие на обоих автомобилях, ибо их мнение действительно интересно.

Название Кашкай правильно оставили. Так же как оставили название Альмера, Примера, Тиана - класс автомобиля не изменился.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 мая 2014 г. в 10:48, Yakut311 сказал:

С полным приводом взял?

Да, конечно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьна, возможно Вы будете первой на нашем форуме, кто ездил и на J10, и на J11. С Вас тогда тема о сравнении двух моделей

без проблем, расскажу подробно)

но, мне еще ждать целый месяц.....

с удовольствием послушаю уже состоявшихся владельцев кашкая 2014

Изменено пользователем VovaTuf
слишком длинные цитаты; поправил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого была королла в прошлом (хотя уже в позапрошлом) кузове. Нравиться пока все - полная эйфория))) Хотя одно неудобство лично для себя нашел - у меня рост 194 и правая коленка немного упиралась в торпеду, не критично но в дальней поездке будет напрягать, решилось просто - отодвинул сиденье чуть дальше и все)))
Не могли бы вы подсказать, хватает ли с вашим ростом расстояния от головы до панорамной крыши, в т.ч. и когда она закрыта? У самого рост 197 и подумываю о покупке нового кашака
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы вы подсказать, хватает ли с вашим ростом расстояния от головы до панорамной крыши, в т.ч. и когда она закрыта? У самого рост 197 и подумываю о покупке нового кашака

Хватает за глаза! Даже при  том что у меня сиденье довольно существенно поднято вверх. А если его опустить до конца, но места над головой останется много... А лучше сходите в салон и посидите в новом кашкае, чтоб примерить его на себя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватает за глаза! Даже при  том что у меня сиденье довольно существенно поднято вверх. А если его опустить до конца, но места над головой останется много... А лучше сходите в салон и посидите в новом кашкае, чтоб примерить его на себя.
Спасибо за ответ! Сидел, примерял, но чего-то начал сомневаться в пространстве от головы до потолка))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак пишу свой отзыв о кашкае J11.

На данный момент пробег 2500 км. Почти все очень нравиться, а именно:

1. Система старт/стоп, привык к ней и уже принимаю как должное, когда машинка глохнет на светофорах. В пробках отключаю эту систему, дабы не мучить стартер каждую секунду (благо отключается быстро и просто 1 кнопкой)

2. Двухзонный климат контроль, но тут все и так понятно. При максимальном обдуве, дует оооочень сильно.

3. Круиз-контроль - удобная вещь, держит на 1 км/ч больше заданного.

4. Светодиодные фары - вообще фантастика, светят превосходно. + автокорректор и автопереключение ближний/дальний.

5. Электропривод складывания зеркал - тоже очень удобная функция.

6. Парк-пилот - очень интересная примочка. Работает отлично, паркует четко. Имеется 2 режима парковки: Параллельная (выбираешь с какой стороны машины искать место и дальше просто едешь неспеша вдоль ряда машин, когда пилот найдет подходящее место, он об этом сообщает и просит включить заднюю и начинает сам рулить) и "В гараж" (останавливаетесь рядом с местом, куда надо загнать машину, включаете пилот и он обозначает место синим прямоугольником, который можно стрелочками вращать и сдвигать в стороны. Когда расположили этот синий прямоугольник в нужном месте, нажимаем старт и наслаждаемся))) Уверен для большинства девушек это будет незаменимой функцией, т.к. он паркуется быстро и четко.

7. Система Nissan connect 2 - Удобная вещь. Навигатор водит на 4+ из 5 (по крайней мере по Москве), номера домов не показывает, но знает их (т.е. задаешь адрес с номером дома и он туда приведет). Радио ловит хорошо. А так же может играть с флешек, AUX и блютуз. Телефон первый раз по блютуз подключается быстро и просто, а потом достаточно сесть в машину с включенным блютусом в телефоне и система сама его подключает. Звонки принимать очень удобно. Собеседники говорят что слышно так же как при разговоре по обычной громкой связи.

8. Обогрев лобового стекла - двоякое ощущение (но тут о плюсах, о минусах потом), удобная фишка, стекло очень быстро отпотевает, но для окончательной оценки этой функции дождемся зимы.

9. Приборная панель - все скомпановано удобно, хорошо читается. Подсветка белая, что для меня плюс. Яркость легко регулируется. Большой и очень информативный дисплей между тахометром и спидометром.

10. Панорамная крыша - очень красиво

11. Светодиодные фанари дневного хода - удобная весчь, они светят ярко, видно хорошо, не надо жечь фары. Их нельзя выключить, они включаются сами при запуске двигателя, поэтому не забудешь их включить.

12. Отлично входит в повороты, ESP просто ввинчивает автомобиль в поворот, притормаживая внутренние колеса.

13. Хорошая динамика, при этом даже при активной динамичной езде, практически никогда тахометр не поднимался выше трех тысяч оборотов. Обычно крутится в пределах двух тысяч. По трассе 2000 оборотов = 120 км/ч.

14. Расход топлива. При плавной езде без пробок (утром на работу сонный))) показывает расход ~5,5 л/100км, при активной динамичной езде по разному, ну примерно ~7 л/100км. Я и до 10 литров доходил, но это на небольшом расстоянии в пробке при ритме газ в пол/тормоз в пол))

15. Хороший прогрев двигателя. Теперь даже дизельный двигатель прогревается очень быстро. Когда стрелка становится в рабочее положение, то она как будто замирает - как не едь, температура не меняется.

16. Система доступа без ключа - очень удобная вещь. Бросил брелок в сумочку с документами и забыл об этом. не надо то и дело искать и доставать ключи.

 

Теперь о недостатках, СУГУБО СУБЪЕКТИВНО. Хотя это скорее не недостатки, а придирки уже, но все же)), итак:

1. Обогрев лобового стекла - ночью при встречных фарах, эта проволочка в стекле начинает блестеть, и из-за это встречка слепит сильнее, нежели при простом прозрачном стекле. 

2. Ну как я уже писал выше, если не отодвинуться достаточно от руля, то правая коленка упирается в выступ в районе климат-контроля и со временем это становится дискомфортно.

3. В настройках можно включать/отключать торможение двигателем. Пробовал и так и так - разницы не почувствовал, как катилась так и катится.

4. Пожалуй один из главных недостатков для меня - это то что при выключении зажигания не отключаются розетки. Т.е. всякие видеорегистраторы продолжают работать, их приходится то и дело выдергивать, что со временем приведет к поломке розетки. Можно забыть выдернуть что-то из розетки и тогда этот прибор будет продолжать работать и сажать аккумулятор.

5. При небольших оборотах в районе 1500, если едешь в горочку и начать легонько легонько плавно разгоняться, то чувствуются небольшие подергивания машины. Звонил по этому поводу оф.диллеру, сказали что это нормально, типо того что у дизеля очень высокий крутящий момент и типо это ощущаются взрывы в цилиндрах, т.е. ощущается как работает двигатель. Но я в такое объяснение не верю. Хотя при оборотах более 2000 или при более динамичном разгоне такого не ощущается. А на днях выезжая на МКАД в горочку медленно, были довольно таки ощутимые толчки, так что с этим вопросом еще надо разбираться. Закрались мысли что может ошибка в программе управления вариатором, типо недостаточное натяжение ремня на низких оборотах (ведь у дизеля большой крутящий момент! и доступен он весь уже при 1750 оборотах) и он проскальзывает. Как думаете, может такое быть?

Больше недостатков не замечено, одни достоинства)) если кого что интересует, спрашивайте, буду отвечать. А то так сразу всего и не упомнишь)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yakut311 подскажите пожалуйста вы перед покупкой катались на 2.0 или взяли дизель из соображений экономичности? Сегодня тестил 2.0 в максималке, показалось что вообще не едет. На бумаге дизель самый медленный , но попробовать дизель не дает дилер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на 2.0 не катался. Но у дизеля мне динамика нравится, даже больше нравиться что он "легко бежит", т.е. при разгоне не кажется что ему тяжело, а наоборот разгоняется легко и весело. Ну у 2.0 коней всего на 13 больше, а крутящий момент у дизеля 320 против 200 у бензинового 2.0. А крутящий момент играет решающую роль при разгоне. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, кто что думает по поводу подергивания на низких (1300-1800) оборотах, из-за чего может быть? У других обладателей J11 имеется такой эффект при каких-либо режимах работы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может соляра , попробуй сменить заправку для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может соляра , попробуй сменить заправку для начала.

На Лукойле заправлялся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что думает по поводу подергивания на низких (1300-1800) оборотах, 

У меня было такое на логане. На форумах отвечали, что это норм. В рестайловом кашкае этой фигни нет. Поэтому очень довольна теперь:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chapl
      Приветствую всех,
      Думаем купить Nissan Qashqai, но тут в автосалоне менеджер сказал "подождите 2017 модельный год".
      Может кто подсказать, стоит ли ждать обновления или там несущественные изменения ? И вообще список изменений бы найти, гугл выдаёт что-то не то всё.
      Заранее спасибо за ответы, хоть и немного глупый вопрос ))
      С Уважением,
      Максим.
    • Автор: alexmatrosov
      Добрый день! Столкнулся с проблемой ревущего звука под копотом. За день до этого прошёл ТО плановое (гарантийное) пробег 12500. Никаких проблем выявлено не было, порекомендовали только болты прокрутить на развале, что бы не прикипали. После ТО почти не ездил и на следующей день обнаружил не понятный звук в районе двигателя. Приехал в официальный сервис, сделали быстро диагностику, сказали что это генератор а точнее его подшипник. Первый вопрос, могли ли мне поставит во время ТО другой генератор, до ТО работало все хорошо. Единственное что я всегда замечал, это то что свет при включённом двигателя всегда мигал как то, не знаю что это была за проблема. Второй вопрос, можно ли ездить при доходящем к своему концу генераторе, вопрос безопасности и износа других компонентов. Либо подождать замены, сказали заменят по гарантии.
    • Автор: alexmatrosov
      Как то не обращал внимание но сейчас после нескольких ремонтов у официального дилера, начал прислушиваться ко всему. Сразу скажу что ремонтов и работ касающиеся вариатора не было.

      Как появляется стук.

      1. Сажусь в машину
      2. Завожусь (стою на паркинге)
      3. Нажимаю тормоз

      В этот момент слышен какой то стук, в районе под магнитолой. Стук происходит каждый раз когда стою в Паркинге и нажимаю тормоз. Будто бы с якоря снимаюсь (образно). Я вроде бы знаю, что там есть специальная шпилька которая блокирует шестеренку на Паркинге, возможно с ней что то? Я просто не помню был ли этот звук стука раньше или нет. Как у вас?

      Почему решил узнать, так как меня на Паркинге (P) протянули пол метра лебедкой на эвакуатор. Возможно что то повредилось и от этого звук. А может такой звук у всех.

      Спасибо
    • Автор: SVK77
      Всем доброго.
      Имею автомобиль с заводскими рейлингами, есть автомобильный бокс, осталось дело за поперечинами (дугами).
      От покупки поперечин пока останавливает то, что на заводских рейлингах параллель поперечин относительно земли судя по немногочисленным фотографиям, выложенных в сети, похоже не выставить, передняя часть бокса будет задрана вверх, поправьте меня если это не так. Если же я прав, подскажите кто знает решение, может есть поперечины с регулировкой по высоте или какие то другие способы ?
    • Автор: Anton55
      Добрый день всем,форумчане. В общем машинка у нас Ниссан кашкай 2015гв. Нынче у нас весна,грязь, дождь,все тает и обнаружилась вот такая проблема на потолке с обоих сторон стоек дверей,к дилеру ездил ранее, когда было не совсем заметно (они сослались на то,что "окна были открытые".......... ??ЧТО??????!!)  У кого были такие проблемы? Автомобиль стоял сутки на открытой площадке и все это стало очень серьёзно заметно. 


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу