Перейти к публикации

Nissan Qashqai J11 (2014 - 2021) — Отзывы владельцев


 Рассказать
Подписчики 7

Рекомендованные сообщения

qgAAAgL2g-A-1920.jpg

Ура товарищи!!! В пятницу (16 мая) забрал своего Кашака турбодизель 1.6 dCi LE+ серебристый металлик!!! В субботу уже поставил на учет... Впечатления самые фееричные)) Все очень удобно и радует глаз! Немного не привычно когда он глохнет на светофорах (система старт/стоп), но это даже нравиться))) расход даже сейчас, на обкатке, показал 5,6 литров. Очень понравился свет bi-diod, светит классно и сразу ярко, а не разгорается как ксенон... Я его пока жалею, тапку в пол не жму и то он очень бодро тянет, динамика хорошая и при этом тахометр я еще не заводил за 2,5 тысячи, вчера на МКАДе шел 120 - на тахометре ~1800 об/мин. В общем все очень нравиться, недостатков пока не заметил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Всем привет:)  принимайте в клуб)) вчера забрала своего нового Кашкайчика. Синенький бензиновый  4wd, SE Yandex:) долго мучалась с выбором, но как села в него на тестдрайве - пропала. А цвет окон

Вот прям один в один как моя история.  В прошлом году искал замену своей Октавии А7 среди одноклассников. Кашкая (и прочие кроссоверы) даже не рассматривал к покупке. Совершенно случайно заехал в сало

Некоторые много чего пишут.  Проблем с подвеской у Кашкая в плане надежности нет. Раньше были жалобы на жесткость, но с рестайлингом 2019 поменяли пружины. амортизаторы и стабилизаторы. Теперь всё сов

Опубликованные изображения

Ну классно. На обкате не выше 90км\ч можно ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Первый J11 в нашем Клубе! Старая тема, где мы облизывались на новую модель, больше не актуальна. Теперь будет тема с отзывами о новой модели. Андрей - тебе быть ее топикстартером!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура товарищи!!! В пятницу (16 мая) забрал своего кашака турбодизель 1,6 LE+ серебристый металлик!!!

А если не секрет, до этого какая машина была? (сорри за офтоп)

Что конкретно нравится и не нравится? Или пока полная эйфория?))

Изменено пользователем phdPrince
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал первые 500 км на новом Кашкае, у меня LE Sport.
Из плюсов:
- мне очень понравилась внешность. Собственно, за неё машину и купил))) 
Новая оптика великолепна.
- удобны функции мониторинга мёртвых зон (она следит, включён ли поворотник, если включён - попищит, предупреждая, если нет - просто индикатором светит, как на инфинити) и слежения за полосой движения (она как-то привязана к скорости, я пока не разобрался точно, к какой, но что-то в районе 50-60 км/ч).
- шикарный автопарковщик. Прочёл инструкцию, освоил пока только параллельную парковку. Люди смотрят как на инопланетянина, когда видят, что машина сама руль крутит))) Перпендикулярную пытался попробовать один раз, но у неё есть своего рода недостаток: если, например, необходимо задом автомобиля припарковаться направо, то машина сперва проедет вперёд И влево. А вот там - слева - место есть не всегда. В любом случае, буду ещё пробовать.
- обогрев/охлаждение зоны подстаканников. Правда, тут небольшой минус есть: при закрытой заслонке обдува бутылок - всё равно дует, хоть и не так сильно. Полностью убрать её обогрев/охлаждение можно только если перевести поток воздуха в ноги и/или на стекло. Буду признателен, если кто-то из коллег отпишется, у всех ли так, или какой-то косяк сборки.

Что не понравилось:
- шум. Похоже, резина. На следующий день после того, как забрал машину, сделал полный антикор, так называемое "жидкое днище", плюс зашумоизолировал арки и штатные подкрылки. Всё равно шумит, если асфальт хуже, чем идеальный, только что положенный. На хорошей дороге машину не слышно вообще, на плохой - дикий шум. То ли диски 19-е виноваты, то ли резину выкидывать и ставить повыше и помягче. Подумаю, но явно минус моей комплектации.
- музыка и навигация. Музыкой-то, конечно, это чудо вообще назвать нельзя. как ни крутил регулировки (их там дикое количество, аж Две!), не смог добиться вменяемого, неглухого звучания. Попробую может динамики выкинуть и поставить другие, если получится. 
По навигации: 
1) не предлагает варианты маршрутов во время движения; 
2) очень странно видит пробки. Иногда сообщает об обнаружении затора, но где, собственно он обнаружен - известно только ей. причём эта болтовня об обнаружении затора идёт даже если навигация вообще не включена. Зачем оно мне? Опять непонятно. Выключил принудительно через меню. 
3) зато вот по детализации вопросов нет совершенно: из того, что я увидел за неделю, прекрасно знает дворы и закоулки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит детализация в ниссан коннект 2 стала лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якут, как динамика у турбодизеля 1,6? А если предыдущее авто был кашкай 2.0 бензин CVD, то вдвойне интересно услышать ваше мнение )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 мая 2014 г. в 15:09, VovaTuf сказал:

Ура! Первый J11 в нашем Клубе! Старая тема, где мы облизывались на новую модель, больше не актуальна. Теперь будет тема с отзывами о новой модели. Андрей - тебе быть ее топикстартером!

Спасибо!!! Сейчас еще немного присмотрюсь к "Кеше", тогда постараюсь дать развернутый отзыв, пока все эксперементирую. Вот сегодня тестил круизконтроль - держит уверенно, но на 1 км/ч больше чем задано))

В 19 мая 2014 г. в 15:25, phdPrince сказал:

А если не секрет, до этого какая машина была? (сорри за офтоп)

Что конкретно нравится и не нравится? Или пока полная эйфория?))

До этого была королла в прошлом (хотя уже в позапрошлом) кузове. Нравиться пока все - полная эйфория))) Хотя одно неудобство лично для себя нашел - у меня рост 194 и правая коленка немного упиралась в торпеду, не критично но в дальней поездке будет напрягать, решилось просто - отодвинул сиденье чуть дальше и все)))

В 19 мая 2014 г. в 15:26, Ккр сказал:

Что не понравилось:

- шум. Похоже, резина.

У меня тоже резина шумит, но я не делал ни шумку ни жидкое днище пока. В автосалоне поставил только защиту картера и коврики резиновые в салон и багажник (в багажник положили 2 коврика зачем то))) Кстати какой у тебя движок?

В 19 мая 2014 г. в 20:37, Sproott сказал:

Якут, как динамика у турбодизеля 1,6? А если предыдущее авто был кашкай 2.0 бензин CVD, то вдвойне интересно услышать ваше мнение )

Динамику пока не тестировал, жалею на обкатке))) Но то что я видел сейчас мне уже нравиться - иной раз немного перебарщиваю с нажатием газа и тогда он после небольшой паузы, чуть ли не подпрыгивает, прет очень бодро и уверенно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати какой у тебя движок?

 

 

2.0 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, конечно, не по времени года, но интересно- печка стала лучше греть или по прежнему долго прогревается салон? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 мая 2014 г. в 08:36, Ккр сказал:

2.0 

С полным приводом взял?

В 20 мая 2014 г. в 10:20, викторович32 сказал:

Вопрос, конечно, не по времени года, но интересно- печка стала лучше греть или по прежнему долго прогревается салон? 

Пока рано судить, пользуюсь только кондеем))) Но движок прогревается очень быстро, особенно для дизеля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте рассказать немного впечатлений от поездки на кашкае2014.

 

у меня сейчас 2010 года  кашкай 1.6 мкпп

на тест-драйве пробовала 2литра вариатор

 

 

машина внутри совершенно другая, пластик , сидения,  бардачок -  все-все по другому.

по габаритам стала немного  выше и длиннее

 

шум в салоне как был, так и остался, незначительно уменьшился

 

входящие звонки с магнитолы вывели на окошко рядом со спидометром. теперь если звонок, то номер виден рядом с тахометром и спидометром.

 

мне понравилась, заказала 2 л вариатор, жду теперь конца июня. 

 

не поняла, почему эту машину оставили с названием кашкай, т.к. она полностью  поменяла интерьер и экстерьер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьна, возможно Вы будете первой на нашем форуме, кто ездил и на J10, и на J11. С Вас тогда тема о сравнении двух моделей :)

На нашем форуме такие темы ведут только люди лично поездившие на обоих автомобилях, ибо их мнение действительно интересно.

Название Кашкай правильно оставили. Так же как оставили название Альмера, Примера, Тиана - класс автомобиля не изменился.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 мая 2014 г. в 10:48, Yakut311 сказал:

С полным приводом взял?

Да, конечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьна, возможно Вы будете первой на нашем форуме, кто ездил и на J10, и на J11. С Вас тогда тема о сравнении двух моделей

без проблем, расскажу подробно)

но, мне еще ждать целый месяц.....

с удовольствием послушаю уже состоявшихся владельцев кашкая 2014

Изменено пользователем VovaTuf
слишком длинные цитаты; поправил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого была королла в прошлом (хотя уже в позапрошлом) кузове. Нравиться пока все - полная эйфория))) Хотя одно неудобство лично для себя нашел - у меня рост 194 и правая коленка немного упиралась в торпеду, не критично но в дальней поездке будет напрягать, решилось просто - отодвинул сиденье чуть дальше и все)))
Не могли бы вы подсказать, хватает ли с вашим ростом расстояния от головы до панорамной крыши, в т.ч. и когда она закрыта? У самого рост 197 и подумываю о покупке нового кашака
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы вы подсказать, хватает ли с вашим ростом расстояния от головы до панорамной крыши, в т.ч. и когда она закрыта? У самого рост 197 и подумываю о покупке нового кашака

Хватает за глаза! Даже при  том что у меня сиденье довольно существенно поднято вверх. А если его опустить до конца, но места над головой останется много... А лучше сходите в салон и посидите в новом кашкае, чтоб примерить его на себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватает за глаза! Даже при  том что у меня сиденье довольно существенно поднято вверх. А если его опустить до конца, но места над головой останется много... А лучше сходите в салон и посидите в новом кашкае, чтоб примерить его на себя.
Спасибо за ответ! Сидел, примерял, но чего-то начал сомневаться в пространстве от головы до потолка))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак пишу свой отзыв о кашкае J11.

На данный момент пробег 2500 км. Почти все очень нравиться, а именно:

1. Система старт/стоп, привык к ней и уже принимаю как должное, когда машинка глохнет на светофорах. В пробках отключаю эту систему, дабы не мучить стартер каждую секунду (благо отключается быстро и просто 1 кнопкой)

2. Двухзонный климат контроль, но тут все и так понятно. При максимальном обдуве, дует оооочень сильно.

3. Круиз-контроль - удобная вещь, держит на 1 км/ч больше заданного.

4. Светодиодные фары - вообще фантастика, светят превосходно. + автокорректор и автопереключение ближний/дальний.

5. Электропривод складывания зеркал - тоже очень удобная функция.

6. Парк-пилот - очень интересная примочка. Работает отлично, паркует четко. Имеется 2 режима парковки: Параллельная (выбираешь с какой стороны машины искать место и дальше просто едешь неспеша вдоль ряда машин, когда пилот найдет подходящее место, он об этом сообщает и просит включить заднюю и начинает сам рулить) и "В гараж" (останавливаетесь рядом с местом, куда надо загнать машину, включаете пилот и он обозначает место синим прямоугольником, который можно стрелочками вращать и сдвигать в стороны. Когда расположили этот синий прямоугольник в нужном месте, нажимаем старт и наслаждаемся))) Уверен для большинства девушек это будет незаменимой функцией, т.к. он паркуется быстро и четко.

7. Система Nissan connect 2 - Удобная вещь. Навигатор водит на 4+ из 5 (по крайней мере по Москве), номера домов не показывает, но знает их (т.е. задаешь адрес с номером дома и он туда приведет). Радио ловит хорошо. А так же может играть с флешек, AUX и блютуз. Телефон первый раз по блютуз подключается быстро и просто, а потом достаточно сесть в машину с включенным блютусом в телефоне и система сама его подключает. Звонки принимать очень удобно. Собеседники говорят что слышно так же как при разговоре по обычной громкой связи.

8. Обогрев лобового стекла - двоякое ощущение (но тут о плюсах, о минусах потом), удобная фишка, стекло очень быстро отпотевает, но для окончательной оценки этой функции дождемся зимы.

9. Приборная панель - все скомпановано удобно, хорошо читается. Подсветка белая, что для меня плюс. Яркость легко регулируется. Большой и очень информативный дисплей между тахометром и спидометром.

10. Панорамная крыша - очень красиво

11. Светодиодные фанари дневного хода - удобная весчь, они светят ярко, видно хорошо, не надо жечь фары. Их нельзя выключить, они включаются сами при запуске двигателя, поэтому не забудешь их включить.

12. Отлично входит в повороты, ESP просто ввинчивает автомобиль в поворот, притормаживая внутренние колеса.

13. Хорошая динамика, при этом даже при активной динамичной езде, практически никогда тахометр не поднимался выше трех тысяч оборотов. Обычно крутится в пределах двух тысяч. По трассе 2000 оборотов = 120 км/ч.

14. Расход топлива. При плавной езде без пробок (утром на работу сонный))) показывает расход ~5,5 л/100км, при активной динамичной езде по разному, ну примерно ~7 л/100км. Я и до 10 литров доходил, но это на небольшом расстоянии в пробке при ритме газ в пол/тормоз в пол))

15. Хороший прогрев двигателя. Теперь даже дизельный двигатель прогревается очень быстро. Когда стрелка становится в рабочее положение, то она как будто замирает - как не едь, температура не меняется.

16. Система доступа без ключа - очень удобная вещь. Бросил брелок в сумочку с документами и забыл об этом. не надо то и дело искать и доставать ключи.

 

Теперь о недостатках, СУГУБО СУБЪЕКТИВНО. Хотя это скорее не недостатки, а придирки уже, но все же)), итак:

1. Обогрев лобового стекла - ночью при встречных фарах, эта проволочка в стекле начинает блестеть, и из-за это встречка слепит сильнее, нежели при простом прозрачном стекле. 

2. Ну как я уже писал выше, если не отодвинуться достаточно от руля, то правая коленка упирается в выступ в районе климат-контроля и со временем это становится дискомфортно.

3. В настройках можно включать/отключать торможение двигателем. Пробовал и так и так - разницы не почувствовал, как катилась так и катится.

4. Пожалуй один из главных недостатков для меня - это то что при выключении зажигания не отключаются розетки. Т.е. всякие видеорегистраторы продолжают работать, их приходится то и дело выдергивать, что со временем приведет к поломке розетки. Можно забыть выдернуть что-то из розетки и тогда этот прибор будет продолжать работать и сажать аккумулятор.

5. При небольших оборотах в районе 1500, если едешь в горочку и начать легонько легонько плавно разгоняться, то чувствуются небольшие подергивания машины. Звонил по этому поводу оф.диллеру, сказали что это нормально, типо того что у дизеля очень высокий крутящий момент и типо это ощущаются взрывы в цилиндрах, т.е. ощущается как работает двигатель. Но я в такое объяснение не верю. Хотя при оборотах более 2000 или при более динамичном разгоне такого не ощущается. А на днях выезжая на МКАД в горочку медленно, были довольно таки ощутимые толчки, так что с этим вопросом еще надо разбираться. Закрались мысли что может ошибка в программе управления вариатором, типо недостаточное натяжение ремня на низких оборотах (ведь у дизеля большой крутящий момент! и доступен он весь уже при 1750 оборотах) и он проскальзывает. Как думаете, может такое быть?

Больше недостатков не замечено, одни достоинства)) если кого что интересует, спрашивайте, буду отвечать. А то так сразу всего и не упомнишь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yakut311 подскажите пожалуйста вы перед покупкой катались на 2.0 или взяли дизель из соображений экономичности? Сегодня тестил 2.0 в максималке, показалось что вообще не едет. На бумаге дизель самый медленный , но попробовать дизель не дает дилер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на 2.0 не катался. Но у дизеля мне динамика нравится, даже больше нравиться что он "легко бежит", т.е. при разгоне не кажется что ему тяжело, а наоборот разгоняется легко и весело. Ну у 2.0 коней всего на 13 больше, а крутящий момент у дизеля 320 против 200 у бензинового 2.0. А крутящий момент играет решающую роль при разгоне. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, кто что думает по поводу подергивания на низких (1300-1800) оборотах, из-за чего может быть? У других обладателей J11 имеется такой эффект при каких-либо режимах работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может соляра , попробуй сменить заправку для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может соляра , попробуй сменить заправку для начала.

На Лукойле заправлялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что думает по поводу подергивания на низких (1300-1800) оборотах, 

У меня было такое на логане. На форумах отвечали, что это норм. В рестайловом кашкае этой фигни нет. Поэтому очень довольна теперь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Romp изменил заголовок на Nissan Qashqai J11 (2014 - 2021) — Отзывы владельцев
  • Romp закрепил это тему
  • Romp закрыл это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Sc0rrp
      Кроссовер Nissan Rogue, известный в России как Qashqai, в скором времени получит обновление. Прототип модели был замечен во время дорожных испытаний. Из-за плотного камуфляжа рассмотреть элементы дизайна достаточно сложно.....
      Побробнее: https://www.32cars.ru/ampposts/id-15429-obnovlennyy-nissan-qashqai-zametili-na-dorogah
    • Автор: Chapl
      Приветствую всех,
      Думаем купить Nissan Qashqai, но тут в автосалоне менеджер сказал "подождите 2017 модельный год".
      Может кто подсказать, стоит ли ждать обновления или там несущественные изменения ? И вообще список изменений бы найти, гугл выдаёт что-то не то всё.
      Заранее спасибо за ответы, хоть и немного глупый вопрос ))
      С Уважением,
      Максим.
    • Автор: Alexmann
      Народ, а почему форум такой пустой. Мало народу, мало мнений, мало информации. Если бы я раньше прочитал про Кашкай тему с конструктивными недоработками , которая появилась только в январе этого года , то никогда Кашкая бы не купил. Сейчас уже поздно плакать. Покатаюсь три года и продам побыстрее.
    • Автор: AndyDS
      Предлагаю поделиться наболевшим)) какие просчеты дизайнеров и инженеров Nissan вы нашли при эксплуатации Nissan Qashqai J11
      Будем надеяться, что прочитают и исправят в будущих версиях 
      Первое, что вспомнил. 
      Узкое пространство между креслом и стойкой, из-за чего ремень не помещается, застревает, пружина не может протянуть его на парковочное место. (просто горит пятое место) Центральный подлокотник - короткий, не совпадает по высоте с дверным. Лампа освещения вещевого ящика работает только при включенном габарите и горит постоянно, пока включены габариты, без зависимости, открыт ящик или нет. Нет кнопки открытия багажника из салона или на брелоке. Датчик дождя криво работает или не работает при снегопаде. приходится включать постоянно. Доступ к лампам головного света из-за плотной компоновки моторного отсека - затруднен, почти невозможен без снятия некоторых элементов машины. Доступ к аккумулятору невозможен без снятия улитки воздушного фильтра (2.0 V). Пластик в моторном отсеке - жесткий, плохого качества, твердеющий на морозе. Инженеры не предусмотрели, что в Российских реалиях нужно делать все доступно и без лишнего разбора.  Пока все, что пришло на ум)) Пишите, что вас поджигает в Кашкае, будет полезно почитать будущим покупателям.
    • Автор: Rojer
      Планирую поставить защиту бамперов ( трубы), на передний и на задний и пороги ( см. фото) . Кто нибудь ставил ? Имеет смысл? Где лучше купить в Москве? Или выгоднее заказать отдельно и потом установить? На фото на сайтах вижу только на Ниссан 2014, у меня 2020, наверное там такие же крепежи.                                                




  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...