Перейти к содержанию

Nissan Qashqai J11 (2014 - 2021) — Отзывы владельцев


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ниссаны издавна сильно ржавели. Под капотом под жабо, и по и сзади где жмут проводов входит в кузов от 5ой двери у себя обнаружил точки, машина с салона ночевала в гараже, на барабанах и стойках да и по рычагам крапушки, причем смотрел на нескольких кашкаях так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавеет? Первый раз слышу!

я тоже первый раз слышу.

Мой старенький Ниссан-Примера 1999года ржавчину только в одном месте имеет, там, видимо удар был, это 15 то лет. У первых Трейлов задняя дверь ржавела в первую же зиму, у Тиан капот, но у Кашкаев всё пока нормально. Правда про J11 не знаем еще - весной видно будет.

Вариатор на новых не думаю, что дохнет. Там наверняка износа никакого нет. Скорее всего летит какой-то датчик. Ниссану легче заменить агрегат, и отправить его на диагностику, чем просить диагностировать дилеров.

я жду, когда начнут сыпаться вариаторы на J10 от износа - пока нет. Более чем за год ни одной поломки.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска то понятно, ржавая, потому что не очень качественно крашена, у немцев тут всё шикарно. Но у тебя она как раз и ржавая из-за гаража. А по кузову ты первый жалуешься и про Ниссаны в общем первый раз слышу. У двух родственников Скайлики 35 были, у одного 12 летний, сзади подкрылок нет, а краска на месте и без ржавчины. Единственное, где нашёл крапуль ржавчины, это маленькие дырочки, по кромке крышки багажника для стока конденсата. Но это разве проблема!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сам в шоке был, когда снял жобо что бы под лобовое положить резинку (болезнь дребезжит) и когда увидел жестянку под жабо всю в точку кое где даже краска облезла. Дальше интереснее, мыл машину ну и протирал насухо, когда чуть сдвинул резинку жгута проводов от 5ой двери до кузова, в месте входа в козов, то там явный пятак ржи 1 см, не просто точки, а именно ржавый метал без краски, я в шоке был. Машина лето 2010 года. Снял все резинки на дверях, по низу и жгуты от дверей в кузов, там все ок, арки то же ок. Эти два жравых места обильно обработал мовилью. 

Осадок остался мега противный. То коробка гумно, то ржавеет, щас еще походу приплыл опорный подшипник, так как приповороте руля, клацает пружина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкая который по качеству пластика унылое говно, особенно по сравнению с Тигуаном

Ты видимо сравниваешь со старым кашкаем? Т.к. в новом отличный мягкий пластик, а не дубовый тигуановский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тигуане пластик мягкий. Где там дубовый? И в старом Кашкае он тоже мягкий. Только в тигуане он дорогой, а в Кашкаях как обычно.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaljaba, видимо сборщики отдыхали на твоём экземпляре или же так на него повлияло гаражное хранение. У коллеги, ФФ2, то же стоял на подземной парковке, сырость, тепло и всё такое, подвеска с виду как гнилая, за первую же зиму, на пробеге 15 000 меняли что то по подвески из-за развалившихся резинок от старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня частный дом, гараж неутепленный, машин как понимаешь было много, и во владении некоторые по 4 года были, ну не было таких проблем, так машины 8ми летки были. Просто плохая обработка, ради интереса сними свою жабо и уплотнительные резинки, может та же хрень, обработка на стыках метала плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазду СХ5 пробовал? И тигуан?

СХ5 динамичная, но шумка никакая. VW - никогда не рассматривал и не буду.

В итоге выбор пал на немца и француза в дизеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А по подробнее? конкретно на какие модели? Французы по личному опыту гумно по надежности. 

Я бы на шумку забил бы ибо её можно сделать лучше чем у многих штатно.

А почему не японца, есть же еще марки японские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А по подробнее? конкретно на какие модели? Французы по личному опыту гумно по надежности. 

Я бы на шумку забил бы ибо её можно сделать лучше чем у многих штатно.

А почему не японца, есть же еще марки японские.

Супруге - C4 хечбек

Себе - GLK 220

 

С японцами, думаю, покончено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сними свою жабо и уплотнительные резинки, может та же хрень

 

Дык, я снимал, резинку устанавливал, всё было приемлемо после очистки от грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ я все обсмотрел, вроде больше нигде даже намеков нет, может где то скрытые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супруге - C4 хечбек

Себе - GLK 220

По мне так новые мерсы по красоте на любителя. 

Но думаю по качеству комфорту шумке и ходовке полный кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по цене 1 800 000 - 2 500 000 он вообще не конкурент всем вышеописанным моделям, его с более дорогими сравнивать надо. 

Как можно мерс за 2 500 000 сравнивать с маздой сх5 1 250 000 конечно рядом не стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по цене 1 800 000 - 2 500 000 он вообще не конкурент всем вышеописанным моделям, его с более дорогими сравнивать надо. 

Как можно мерс за 2 500 000 сравнивать с маздой сх5 1 250 000 конечно рядом не стояли.

Машина выбиралась супруге. Выбор был между Спортейжем, Маздой и новым кашкаем. В итоге выбрала для себя С4 на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 9 декабря являюсь обладателем кашкая 2.0 LE передний привод. Перед ним ездил на Lancer IX. Машиной доволен, к шумке и салону претензий нет. Аппарат прекрасен в сравнении с лансером.

Из проблем можно выделить мертвую зону слева от водителя, возникающую при плохой погоде особенно. И так обзор с этой стороны не очень, так ещё и не маленькая полоса неочищаемой дворником грязи увеличивает эту мертвую зону в двое.

Ещё заметил, что иногда на кочках может включаться лампочка заднего левого пассажира.

Есть ещё недостатки по мелочи, но их смысла обсуждать дополнительно нет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Неделю как катаю новый Кашкай 2,0 4WD CTV SE+. Успел оторвать по старой цене. Пересел с Матрешки второго поколения. Пока оформлял кредит, изучал данный форум и честно говоря начитавшись всякого, уже и машину получать не хотелось) К моему счастью, все сомнения развеяны. Зазоры везде по кузову одинаковые, каких-либо отклонений в сборке не замечено. Пока одни слюни, все очень нравится. Хорошая шумоизоляция, на штатных летних Мишленах удивила тишина от колесных арок. Шипы немного шуршат на асфальте. Интерьер по качеству материалов радует, еще бы серебренные пластиковые вставки были бы металлическими и тогда точно не хуже немцев. В том же новом Пасфайндере - насквозь пластмассовый салон.

Мотор пока не кручу, но чувствуется, что тяга у него неплохая. К вариатору после АКП пришлось немного попривыкать, сейчас кажется очень комфортным агрегатом. Имитация переключений только при интенсивном разгоне, при спокойной езде - все ровно. 

Что из минусов:

- музыка - звучит не очень, по крайне мере радио, в мазде звук получше;

- багажник - лучше бы была докатка, сжирается много места полноразмеркой. Кстати почему то запаска Dunlop, тогда как на колесах Michlen, непонятно...

- мультимедийная система - ну почему не играет видео???

- расход топлива- средний по городу выходит в районе 14 л

В общем и целом мнение сложилось, что машина классная!) Буду надеяться что по надежности не подведет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, запотевает нижняя часть передних фар. Кто что думает, париться или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, запотевает нижняя часть передних фар. Кто что думает, париться или не стоит?

Если не исправить, то через год от влаги начнут тускнеть и облазить отражатели. А фары у вас не дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запотевание фар - гарантийный случай, однако. На предыдущем авто (Шевроле)  склонил  сервисменов к замене по гарантии. Мало того, так потом удалось свои же обратно забрать. Но это уже другая история :tongue: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы,у меня Новый Кашкай 2 литра 2WD комплектация LE цвет темно-фиолетовый...до этого был Кашкай 2013 года 1,6 2WD..проехал пока 500км,ощущения отличные,получилась совсем другая машина.Хотелось чтобы модераторы создали тему для Нового Кашкая,типа "А знаете что..."

Например я на себе выяснил, что теперь омыватель фар работает только тогда когда установлено освещение "Ближний свет",на "Авто" омыватель работает только на лобовое стекло,очень удобно..

Подскажите, на старом кашкае была приблуда когда все двери закрывались при движении авто 15 км в час....а здесь можно так сделать ???

И на старом тоже закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Мои мысли по поводу Кашкая 2014. Если честно то на старый кузов я даже внимания никогда не обращал ну не нравился вообще . А когда в этом году стал менять авто, то в классе кроссоверов обнаружил новинку от Ниссана, Кашкай 2014 и все. Сел поехал, конкуренты его, а именно Таксон, Спортадж, СХ-5 отдыхают и нервно курят в сторонке. За ту же цену у них и половины опций таких нет как в новом Кашкае. Поэтому выбор мой был однозначен. Все новое это шаг вперед и прогресс. Поэтому топикстартеру советую отдать свой Кашкай родителям а себе взять новый, все таки он прогрессивнее будет, автомобиль-гаджет такой. Для взрослых людей там много лишнего будет.

Вы явно на СХ-5 ни ездили. Его единственный минус по сравнению с Кашкаем - это цена и заезженный вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"вариатор вообще не принимаю как коробку, и вообще я за механику"

а на лошадях вообще коробки нет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Nissan Qashqai J11 (2014 - 2021) — Отзывы владельцев
  • Romp закрепил тема
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...