Перейти к содержанию

Nissan Qashqai J11 (2014 - 2021) — Отзывы владельцев


Рекомендуемые сообщения

@Смайлик машин будет долго ездить и радовать своего хозяина,а то что случилось просто недорозумение,не огорчайтесь,с наступающим:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Смайлик А вы свой Qashqai +2 в каком году приобретали? Их ведь сейчас нет в производстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну, вот и прошел год после покупки кашкая 2014 года английской сборки и захотелось поделиться впечатлениями. Первую зиму машину эксплуатировала мама на даче, в пятерочку и обратно, после чего умер родной аккумулятор, что в принципе вполне стадартно -4 года для машин с малыми пробегами. В итого я принял решение, что машина должна все таки хоть как то ездить и с ноября уже я за рулем проезжаю 120 км на выходных до дачи и обратно. Плюсы вы все и так знаете и поэтому напишу о минусах, не судите строго, это чисто мое имхо.

Итак, по пунктам.

1.Беобразная работа дворников.Были куплены новые, но я так и не смог победить пассажирский дворник, оставляющий целый фрагмент в разводах. Ни на одном рав4 такого не было. Если кто и что посоветует , буду рад. Я уже даже перестал на дачу дворники поднимать, чтобы не разбалтывать прижимную пружину. Хотя сам по себе подъем дворников на анг.сборки та еще песняL(

2. Несуразно большие технологические зазоры в дверях, особенно задних. Зачем? Пришлось взять за правило при каждой чистки машины от снега очищать снег между дверей, в особенности в районе замков. Перед зимой смазывал все уплотнительные резинки и замки тоже, но все равно водительская дверь издает противный скрип, напоминающий отечественный автопром. Ни в одном рав4 такой проблемы нет. У меня есть подозрение, что передние двери кашкая слишком громоздкие, от слова тяжелые.

3. Напрягает писк камер , которые они издают будучи загрязненными. Когда брать тряпку лень то помогает слюнявый палец, но или смириться, или парковаться и чистить.

4. Магнитола. Может у меня не такой богатый опыт общения со штатными магнитолами, ибо на всех рав4 первым делом менял штатную на китайскую башку, но..Объясните, пожалуйста, почему при загрузке новой флэшки в меню прописаны старые альбомы, оставшиеся от предыдущей и что с этим делать?

 

Вот, вроде и все.Расход зимний сейчас в районе 10,6 в режиме Эко, что ожидаемо, был уверен что будет чуть меньше равчика. Печка зверь.Не знаю кто и когда был недоволен. Реально стоит в режиме AUTO климат на 18 градусов.Можно в рубашке ездить при желание.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мы стали счастливыми обладателями Кашкай SE Yandex ,2,0л, передний привод, вариатор. Со скидками и Трейд-ин обошелся он нам в 1370+50к КАСКО. Купили 28.12.2018. Предыдущий авто был Ситроен С3 Пикассо на роботе (90к пробега и 6 лет владения). В какой то степени буду сравнивать с ним.

1. Это Вариатор. После робота- просто песня.

2. Шумка задних арок никакая.

3. Не могу понять работу дворников в режиме АВТО.

4. Если сложить задний диван (70%), то невозможно закрепить детское кресло ремнем.

5. Все прелести 144 кобыл пока не опробовал.

6. Кожаная обивка руля могла быть из более качественного материала.

7. Очень не хватает лимита (ограничителя) скорости.Спасает навигация (предупреждает о камерах и о превышении скорости).

8. За счет клиренса чувствуешь себя очень уверенно.

9. Обзор хороший, почти как в Ситроене.

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasoo сказал:

7. Очень не хватает лимита (ограничителя) скорости.Спасает навигация (предупреждает о камерах и о превышении скорости).

А что  в новом кашкае убрали эту фишку? В старом она была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал отзывы, решил оставить свой. К машинке много вопросов, если честно... Раньше был Ford Fusion, поэтому сравнивать буду с ним.

Плюсы.

1. Хорошая обзорность.

2. Плавно идет.

3. Движок работает тихо.

4. Свет.

5. Кресла удобные.

6. Различные свистелки и перделки.

Минусы.

1. Движок ест только 95. Прямой впрыск. Насколько я понял, сейчас до сих пор спорят, можно ли лить 92 бензин. Пока заправляю 95 и 95Г.

2. Маленький багажник. На Фьюже в багажник как раз влезал комплект колес. Удобно было ездить переобуваться. Здесь приходится раскладывать задний диван, колеса трудно фиксировать. Да и заталкивать и вытаскивать то еще удовольствие. Сделать нормальный багажник ничто не мешало. 

3. Обогрев переднего стекла работает хреново. Разве что когда изнутри запотеет стекло помогает. От льда, даже самого тонкого, снаружи стекла не отогреет и за пол часа. При этом забывать не стоит тыкать в кнопку, т.к. она сама отключается. Дольше и ждать не пытался. Часто ночью ездить приходится, так из-за этих нагревательных элементов сильно слепят встречка. Та же фигня была с Фьюжем, там стекло еще и хрупкое было, заколебался засверливать, в конце концов поставил обычное без обогрева и ездил без проблем - не вспоминал даже. Если кто готов продемонстрировать преимущества подогрева лобовухи - проставлюсь пивом. 

4. Заднее стекло засирается мгновенно. Фьюж гораздо чистоплотнее.

5. Как настроить частоту взмахов дворников так и не разобрался. Думаю, это в принципе невозможно сделать. Режим авто занимается фигней. А частота работы регулируется от частых взмахов до очень частых. Замена резинок дворников из области "почесать левое ухо правой ногой". Те кто не знают про возможность поднять дворники вверх, наверное прокляли конструкторов. Никаких технических причин делать такую уродскую процедуру замену дворников не было. Ну чистит правый дворник хреново. Фьюж и по логике и по качеству работы на голову выше. Еще и если брызгаешь на стекло, то и срабатывают дворники не всегда, особенно задний.

6. Глюки электроники. За 8 лет владения Фьюжем ни разу ничего не глючило. Здесь на морозе кнопками громкости переключаются треки. С блютуса не всегда играет. Иногда ГУ выключаешь, а радио продолжает играть и никак его не выключишь, кроме как выдергиванием предохранителя. Регулировка звука автоматически работает совершенно коряво. Да и звук штатной магнитолы так себе, причем я не аудиофил, на том же Фьюже звучок гораздо качественней. На форумах пишут, что в режиме авто климат нельзя оставлять - аккумулятор высадит. Криво показывает уровень топлива. Спидометр скорость завышает на 7 км/ч, хотя по ГОСТ 3-4 должно быть. Иногда не включается круиз-контроль.

7. Коробка шестиступка. Думал на 6 передаче будет 2.5 тыщи при 110 км/ч, однако надо 3 держать для этой скорости, также как и на Фьюже. Т.е. существующий диапазон работы двигателя теперь разбит не на 5 диапазонов, а на 6, что заставляет чаще дергать ручку, что ухудшает динамику, отвлекает водителя и не позволяет экономить топливо. Как на 5 так и на 6 передаче авто ускоряется очень медленно. Для обгона фур с 80-90 нужно переключаться на 4-ую передачу и крутить до 6 тысяч. Нахрена все навороты, типа двух фазовращателей, прямого впрыска, 6 передач, если тот же Фьюж позволял обгонять на трассе почти также? Если пассажиров не много правда. Но там простой 1.6 был движок на 92 бензине? Усложнение движка как-то совсем не на пользу пошло. Экология?

8. При пользовании функцией "трогание в гору" колеса идут в букс. А не пользоваться ей трудно. Если не дашь газу хорошечно, то заглохнешь. Если горка обледенелая, то плавно тронуться не получится - будешь шлифовать долго, слушая мысленные маты водителей сзади.

9. Возле работы есть заснеженный поворот, который на Фьюже спокойно проходил на 50+ км/ч, Кашкай же там на 40 км/ч жопу попытался закинуть вперед. Как так?

10. Не хватает очечника, бардачка сверху панели, двухзонный климат ничем не лучше однозонного, это все по сравнению с Фьюжем.

11. Потеют стекла если на улице мороз. На Фьюже даже в -30С не потели. Причем даже лобовое потеет, хотя на обдуве всегда, а морозов толком еще не было.

12. Очень неудобно сделана разблокировка дверей. Нажимаешь первый раз кнопку, открывается только водительская дверь. Чтобы открыть все двери просто нажать два раза не получится. Нужно делать большую паузу, за которую я уже успеваю сесть, вставить и повернуть ключ. После того, как ключ вставлен, кнопка уже не разблокирует двери, нужно нажимать ту, которая на водительской двери, а это еще секунды, она тоже не сразу работает, а в это время народ долбится и дергает ручки дверей. Приходится переучиваться теперь и разблокировать машину издалека. Как же все это изящно было реализовано во Фьюже, даже не задумывался над этим, настолько удобно. Что мешало инженерам сделать так, чтобы все двери открывались одновременно? Еще и во Фьюже можно было открывать багажник с брелка, а тут - хрен. Если ехал один и все двери не разблокировал, вышел из машины открыть багажник - иди обратно, жми кнопку в салоне, потом возвращайся - жми кнопку на задней двери. Дело привычки, конечно, но ведь можно реализовать это так, чтобы и привыкать не пришлось. И реализовано это в машине классом ниже на десять лет старше. Изучить опыт конкурентов религия не позволяет?

Может какие проблемы тут перечисленные решены. Машина у меня недавно. Но вывод пока такой - напихали много функций, сделали все дорого, но как-то бестолково. Зато жене нравится, аж пищит. Внешний вид впечатляет, да. Фьюж парень другой, выглядит не очень, но сделан с душой и по-уму.

Изменено пользователем ugoraev
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил косячки:

Если кто звонит и телефон сконнекчен по блютусу, то после нажатия кнопки принятия звонка на руле или ГУ проходит секунд десять, пока трубка снимется. Раздражает сильно. Хотя качество связи норм.

Уровень указателя разряда батареи сконнекченного телефона на ГУ состоит из трех сегментов, причем первый исчезает, если заряд не 100%, а 99% и ниже. Какой гений додумался до такой настройки?

Из-за алюминиевости движка замена свеч без динамометрического ключа может привести к трещине движка и необходимости замены ГБЦ. 

Отказ от гильз тоже не вызывает восторга. Еще один одноразовый движок.

Правда или нет, но нашел статью, где написано, что на низких оборотах неправильно готовится обедненная топливная смесь. Есть прошивки исправляющие излишнюю экологичность движка и проблемы с обедненной смесью, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ugoraev сказал:

1. Движок ест только 95. Прямой впрыск. Насколько я понял, сейчас до сих пор спорят, можно ли лить 92 бензин. Пока заправляю 95 и 95Г.

Если влить 92й то ничего ему не будет. Естественно постоянно на нем ездить не надо. У меня такое было только один раз.

20 часов назад, ugoraev сказал:

Коробка шестиступка. Думал на 6 передаче будет 2.5 тыщи при 110 км/ч, однако надо 3 держать для этой скорости, также как и на Фьюже. Т.е. существующий диапазон работы двигателя теперь разбит не на 5 диапазонов, а на 6, что заставляет чаще дергать ручку, что ухудшает динамику, отвлекает водителя и не позволяет экономить топливо. Как на 5 так и на 6 передаче авто ускоряется очень медленно. Для обгона фур с 80-90 нужно переключаться на 4-ую передачу и крутить до 6 тысяч.

Очень странно. У меня таких претензий к коробке нет. Попробую на днях замерить обороты при 110. По трассе езжу на 6й на круизе, топливо экономит. Ускорение на 5й есть, даже на 6й передаче на скорости 140 если еще нажать газ то ускорение есть, ну такое плавное очень. До 6 тысяч своего никогда не крутил.

20 часов назад, ugoraev сказал:

Очень неудобно сделана разблокировка дверей. Нажимаешь первый раз кнопку, открывается только водительская дверь. Чтобы открыть все двери просто нажать два раза не получится.

Может это настраивается?

9 часов назад, ugoraev сказал:

Если кто звонит и телефон сконнекчен по блютусу, то после нажатия кнопки принятия звонка на руле или ГУ проходит секунд десять, пока трубка снимется.

У меня стоит какая то китайская голова не штатная, соединение мгновенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, myqashqaiclu сказал:

Очень странно. У меня таких претензий к коробке нет. Попробую на днях замерить обороты при 110. По трассе езжу на 6й на круизе, топливо экономит. Ускорение на 5й есть, даже на 6й передаче на скорости 140 если еще нажать газ то ускорение есть, ну такое плавное очень. До 6 тысяч своего никогда не крутил.

Моя крейсерская 110 км/ч. Ускорение в районе ста км/ч что на пятой, что на шестой передаче ОЧЕНЬ медленное. Большой разрыв в передаточных числах между четвертой и пятой. Зато передаточные числа передач 1-2-3 сближены, совершенно не понятно зачем. Пробовал второй и пятой передачами вообще не пользоваться, не очень получается - сцепление жалко.

3 часа назад, myqashqaiclu сказал:

У меня стоит какая то китайская голова не штатная, соединение мгновенное.

У кого штатная голова, сколько секунд проходит от момента нажатия кнопки до соединения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ugoraev сказал:

 

У кого штатная голова, сколько секунд проходит от момента нажатия кнопки до соединения?

Вы случайно с флэшки музыку не слушаете? Уже и здесь спрашивал в разных темах, но все молчат как партизаны.После того как втыкаешь другую флэшку на экране почему то остается и список от предыдущей флэшки. Получается что уже не активные альбомы оказываются в памяти магнитолы.Хрень какая то.Как их удалить оттуда не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ugoraev сказал:

Моя крейсерская 110 км/ч. Ускорение в районе ста км/ч что на пятой, что на шестой передаче ОЧЕНЬ медленное. Большой разрыв в передаточных числах между четвертой и пятой. Зато передаточные числа передач 1-2-3 сближены, совершенно не понятно зачем. Пробовал второй и пятой передачами вообще не пользоваться, не очень получается - сцепление жалко.

У меня аналогично, в основном 110 по трассе на 6й, ускорение есть и даже на 140 тоже есть. Ну тут уже может дело в восприятии, мне нормально, а вам кажется мало. Я часто при переключении пропускаю 5ю, с 4й сразу на 6ю, нормально получается.

Может на J11 другая коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2019 в 21:55, ugoraev сказал:

3. Обогрев переднего стекла работает хреново. Разве что когда изнутри запотеет стекло помогает. От льда, даже самого тонкого, снаружи стекла не отогреет и за пол часа. При этом забывать не стоит тыкать в кнопку, т.к. она сама отключается. Дольше и ждать не пытался. Часто ночью ездить приходится, так из-за этих нагревательных элементов сильно слепят встречка. Та же фигня была с Фьюжем, там стекло еще и хрупкое было, заколебался засверливать, в конце концов поставил обычное без обогрева и ездил без проблем - не вспоминал даже. Если кто готов продемонстрировать преимущества подогрева лобовухи - проставлюсь пивом. 

 

Может у тебя обогрев в принципе не работает? У меня за 3-4 минуты отогревает лед снаружи только в путь. Я уже забыл, как стекло чистить скребком...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Хемуль сказал:

Может у тебя обогрев в принципе не работает? У меня за 3-4 минуты отогревает лед снаружи только в путь. Я уже забыл, как стекло чистить скребком...

Это что за кнопка? Которая самая левая в верхнем ряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, vinnation сказал:

Это что за кнопка? Которая самая левая в верхнем ряду?

кнопка обогрева лобового-слева нижняя

кнопка обдува лобового-слева верхняя

У вас похоже комплектация без подогрева лобового.

В 24.01.2019 в 23:55, ugoraev сказал:

 

12. Очень неудобно сделана разблокировка дверей. Нажимаешь первый раз кнопку, открывается только водительская дверь. .

Можно настроить в бортовом компе.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vasoo сказал:

кнопка обогрева лобового-слева нижняя

кнопка обдува лобового-слева верхняя

У вас похоже комплектация без подогрева лобового.

 

Да ну нафиг, обогрев лобового оказалось есть даже в низшей комплектации SE на механике))

Вон она крайняя справа.Просто я думал что это кнопка обогрева зоны дворников как у меня на рав4.А обдув, да, крайний верхний слева

 

Обогрев.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vinnation сказал:

Да ну нафиг, обогрев лобового оказалось есть даже в низшей комплектации SE на механике))

У меня по другому расположение кнопок. А так да, верхняя справа и есть обогрев лба.

У меня от отлично работает, забыл что такое скребок

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2019 в 15:53, myqashqaiclu сказал:

Я часто при переключении пропускаю 5ю, с 4й сразу на 6ю, нормально получается.

Я тоже пятой передачей редко пользуюсь на трассе.

В 25.01.2019 в 15:22, vinnation сказал:

Вы случайно с флэшки музыку не слушаете?

В основном с блютуса с телефона.

В 25.01.2019 в 15:53, myqashqaiclu сказал:

У меня аналогично, в основном 110 по трассе на 6й, ускорение есть и даже на 140 тоже есть.

Может со 140 и будет ускорение, т.к. обороты где-то 4 000 и на этих оборотах движок тянет. А вот с 90 км/ч что пятая, что шестая не тянут.

 

В 28.01.2019 в 11:55, Vasoo сказал:

Можно настроить в бортовом компе.

Спасибо, попробую.

 

В 28.01.2019 в 11:09, Хемуль сказал:

Может у тебя обогрев в принципе не работает?

Когда изнутри запотевает, то обогрев заметен. Пару нитей действительно не греют, их видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2019 в 08:41, ugoraev сказал:

Из-за алюминиевости движка замена свеч без динамометрического ключа может привести к трещине движка и необходимости замены ГБЦ.

Свечи стоят в ГБЦ они практически на всех машинах из алюминивого сплава

 

В 25.01.2019 в 08:41, ugoraev сказал:

Отказ от гильз тоже не вызывает восторга. Еще один одноразовый движок.

Вы что и впрямь думаете что стальные кольца магний натирают с алюминивого цилиндра?

@ugoraev Не выдумывайте! Наверное Вы услышали что то, а что толком не поняли сами и сюда выкладываете. Другие могут же за правду принять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2019 в 13:22, vinnation сказал:

Вы случайно с флэшки музыку не слушаете? Уже и здесь спрашивал в разных темах, но все молчат как партизаны.После того как втыкаешь другую флэшку на экране почему то остается и список от предыдущей флэшки.

Я слушаю музыку с флэшки. Но она у меня стоит практически постоянно. Изредка вынимаю ее для обновления музыки, а потом опять вставляю на место.

Никаких "косяков" не наблюдаю: нет зависания папок, нет проблем с "чтением" треков и т.п. 

Флешку вынимаю и зимой и летом, т.е. время года на работоспособность магнитолы тоже не влияет.

Единственное "замечание": разные треки могут проигрываться с различной громкостью. Но, думаю, это больше вопросы к качеству самого трека (файла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у вас на экране магнитолы нет альбомов которых уже удалены с флэшки?!?

Изменено пользователем vinnation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinnation @Yrist1 Про старые папки альбомов тоже у себя наблюдаю их наличие. Мало того, попытался тут проверить работоспособность флэшек с разной емкостью, когда на обе закачал одинаковые альбомы, то у меня теперь с последней поставленной флэшкой видит как две папки, так и сразу треки тоже задублировались (доэкспериментировался называется). К тому же папки из старых альбомов тоже остались, хотя их нет на флэшке. Тоже пока не разобрался как скинуть списки в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Сейчас 2019 год ,прошло 5 лет и за этот период никого на форуме этот баг не беспокоил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinnation Я машину юзаю с мая 2018 года, поэтому за предыдущие 5 лет ничего сказать не могу )) Но вот типичные баги, которые описываются на форуме (скрип манжеты у основания рулевой колонки в зимний период, "никакая" шумка задних арок, неудачные дворники, щелчки в блоке предохранителей при включении обогрева заднего стекла и задней стеклоочистки и др.) наблюдаю каждый день. Официал на этот счет сказал, что это конструкция автомобиля такая. Хотя ничего подобного на других автомобилях не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, BETEPAH сказал:

@vinnation , неудачные дворники, 

Т.е. и  нашей питерской сборки все так же безобразно чистит пассажирский дворник?

Изменено пользователем vinnation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Nissan Qashqai J11 (2014 - 2021) — Отзывы владельцев
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...