BaZz Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Всем привет, начну с того что в начале лета обнаружил, что кондей перестал холодить, даже не включалась муфта, соответственно давления в системе не было. Заправил систему, при заправке все тесты на герметичность и т.д. в норме, кондей начал исправно холодить. Поездил так где то с полтора месяца и при очередном включении кондея воздух перестал охлаждаться и в салоне стало слышно шипение, звук похож на то как из баллона выходит газ, в районе бардачка, при отключении звук сразу пропадает, но при этом при включении помпа работает (видно по изменению оборотов). На просторах интернета много мнений в том числе и про испаритель, который как раз находится в районе бардачка, либо что данный звук свидетельствует о недостаточном давлении в системе. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой или чем то похожим ? Как я понимаю простой заправкой уже не обойтись и надо искать утечки. Устраняет ли ОД утечки по гарантии или это зависит от места утечки ? Изменено 23 июля, 2018 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladstelm Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 У меня внезапно перестал работать кондей на J11,машина ещё на гарантии ,куплена новая у официального диллера (октябрь 2016 года).Утром приехал на работу всё нормально,вечером уезжать,завёл и идёт теплый воздух ,на дисплеее климат контроля горит A/C ,никаких посторонних звуков не было,уменьшал температуру от 23 до Lo никакой разницы,пришлось ехать со всеми открытыми окнами,на улице +34.Как и что можно проверить самому?Хотел записаться на ремонт у ОД ,предложили ближайшее время через две недели...на это можно куда нибудь жалобу накатать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZz Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 В общем в моем случае оказалось недостаточное давление в системе, но чудесным образом кондей начал холодить после подключения прибора, и звуки в салоне тоже поменялись, шипение присутствует только первые пару секунд потом пропадает. То есть шипение в салоне свидетельствует о недостаточном давлении в системе. При поиске утечек нашлось пару влажных мест на радиаторе кондея. В связи с этим вопрос знает ли кто нормальные неоригинальные ? оригинальный номер вроде как 9211000Q0A . @vladstelm Посмотри по тахометру как меняются обороты двигателя при включении кнопки AC, если обороты меняются на пару делений значит муфта на компрессоре включается и давление в системе есть, лампочка на кнопке горит всегда, даже когда муфта не включается. Если муфта не включилась то одна из причин, что нет давления в системе, можно еще потрогать трубку высокого давления (тонкая), если система работает она будет холодная. Могло как у меня пробить радиатор и фреон ушел, в этом случае я думаю что диллер его по гарантии не заменит. А так тебе дорога на диагностику кондея если по первичным признакам ничего не определится. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 @BaZz не тонкая трубка, а наоборот обратка толстая низкого давления должна быть холодной, а высокого давления - горячей! Если тонкая холодная, а толстая ни какая, то не хватает фреона. Если обе не бельме - контур дырявый! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladstelm Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Проверил как рекомендовали.Завёл машину выключил кондей,открыл капот потом включил А/С оброты дёрнулись и какой то щелчок.Поставил Lo ,на улице было +25 и в салоне через пару минут стало холоднее но не настолько явно.Толстая трубка тоже холоднее чем уличный воздух ,но не как тут пишут про "сосоульку" в руках ...может она была +15 ,тонкая тёплая но не горячая.Если это фреон ,это гарантийный случай?Пополнение у ОД будет бесплатно?Пробег за год и 9 месяцев 36 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 14 минуты назад, vladstelm сказал: Проверил как рекомендовали.Завёл машину выключил кондей,открыл капот потом включил А/С оброты дёрнулись и какой то щелчок.Поставил Lo ,на улице было +25 и в салоне через пару минут стало холоднее но не настолько явно.Толстая трубка тоже холоднее чем уличный воздух ,но не как тут пишут про "сосоульку" в руках ...может она была +15 ,тонкая тёплая но не горячая.Если это фреон ,это гарантийный случай?Пополнение у ОД будет бесплатно?Пробег за год и 9 месяцев 36 тысяч. Не должна она быть сосулькой - обмерзает, значит нет съёма холода(грязный фильтр, закрытая заслонка, вентилятор умер). Тонкая трубка должна быть горячей, где то в пределах 55 градусов. На лицо не достаточно фреона. Раньше в машинах был глазок у осушителя и по нему можно было определить визуально наличие фреона в системе, но сейчас стали экономить на спичках и их убрали, заменив на датчик давления. Когда давления будет минимальным, то он вообще перестает работать, а ни каких сигнальных ламп нет, тупо перестал выдавать холод и все. Приходиться ехать к дилеру и платить бабосы. Я думаю, что за работу платить вам все равно придется, хотя и машина на гарантии или за сам фреон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladstelm Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Мне всё таки отремонтировали кондиционер у ОД и как ни странно и очень приятно и неожиданно всё было бесплатно и по гарантии.Сказали что заменили какую то трубку с заводским дефектом и полностью заправили фреоном. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) @vladstelm Странно, если бы по гарантии за деньги. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serginhoovs Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 А можно ли как-то "в домашних условиях" проверить наличие фреона? Проблема схожая - J11, при нажатии кнопки A/C индикация загорается, но воздух из воздуховодов по-прежнему идёт тёплый. Выпуск 2014 года, пробег 45000, взял в начале этого года, предыдущий владелец кондёр не заправлял. Ещё летом заметил, что вроде как менее эффективно стал кондёр работать, потом на осень уехал в командировку, и вот сейчас он вообще не охлаждает воздух. Насколько я понимаю, в моём случае 90% дело в утечке фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 @Serginhoovs а почему же он не должен идти тёплый? Сколько градусов на улице? Сколько установлено на климат-контроле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serginhoovs Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, VovaTuf сказал: @Serginhoovs а почему же он не должен идти тёплый? Сколько градусов на улице? Сколько установлено на климат-контроле? На улице около 0, и даже при установке минимального значения "16" в зимней одежде в машине жарковато. Прошлой зимой ставил всегда 20-22, и было комфортно. Плюс по ощущениям влажность в салоне стала выше, что тоже указывает на отсутствие кондиционирования... Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Serginhoovs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 @Serginhoovs если в момент включения кондиционера нет характерного щелчка под капотом, то что то с климатической установкой. Это как в домашних условиях проверить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 13 часа назад, Serginhoovs сказал: На улице около 0, и даже при установке минимального значения "16" в зимней одежде в машине жарковато. Ну это логично, тут совет раздеться. Из печки будет всегда иди горячий воздух по максиму пока выставленую температуру не нагонит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serginhoovs Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 20 часов назад, desperado сказал: @Serginhoovs если в момент включения кондиционера нет характерного щелчка под капотом, то что то с климатической установкой. Это как в домашних условиях проверить. Щелчка нет, стрелка тахометра тоже никак не реагирует. Но это, насколько я понимаю, тоже может быть следствием недостаточного количества фреона? 12 часа назад, chuk78 сказал: Ну это логично, тут совет раздеться. Из печки будет всегда иди горячий воздух по максиму пока выставленую температуру не нагонит Да нет же, раньше 20-22 ставил всегда, при 16 прям совсем прохладно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 19 минут назад, Serginhoovs сказал: Щелчка нет, стрелка тахометра тоже никак не реагирует. Но это, насколько я понимаю, тоже может быть следствием недостаточного количества фреона? Да нет же, раньше 20-22 ставил всегда, при 16 прям совсем прохладно было. Температура за бортом какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 2 часа назад, Serginhoovs сказал: тоже может быть следствием Да, при забортной температуре от -3С и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serginhoovs Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В 17.12.2018 в 11:34, smax99 сказал: Температура за бортом какая? Минус 12. В 17.12.2018 в 13:21, desperado сказал: Да, при забортной температуре от -3С и выше. А от -4С и ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 @Serginhoovs мануал открой, там чётко написано до какой температуры работает кондиционер, до -3С насколько помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max1984mh7 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Приветствую! Знатоки,подскажите возможные варианты проблемы: не работает климат на моем Ниссан Кашкай 2.0 2014 г.в. Кнопка включения AC горит, но компрессор не включается,обороты не меняются. Планирую поездку к ОД, но есть ощущение, что проблема в предохранителе либо реле. Проверил предохранитель слева в торпеде и под капотом. Есть ли предохранители либо реле кондиционера в блоке под фарой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 @max1984mh7 Фреон то есть? Если лампочка горит, значит сигнал на компрессор пошел. Так же может не включаться от не исправности датчика наружнего воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max1984mh7 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Благодарю за ответ.Фреон есть,трудно сказать в каком количестве. В любом случае,если не найду причин в электрике,поеду к ОД. Подскажите,если в курсе, есть ли на этот датчик температуры отдельный предохранитель? Датчик установлен в верхней части радиатора и закрыт верхней частью бампера,верно? Изменено 22 мая, 2019 пользователем max1984mh7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azatakhmet Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Привет Всем! При включении кондея на холодном двигателе сразу включается вентилятор двс на первую скорость и ощущается вибрация на руле.Холодит хорошо.Подскажите это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 @Azatakhmet думаю, да. Где же холод брать без вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) @Azatakhmet То, что при включении кондера сразу включается вентилятор - это нормально. А на счёт вибрации проверь на заглушенном двигателе нет ли биения самой крыльчатки вентилятора(люфта). Или послушай работу вентилятора во время его запуска или остановки. При наличии люфта крыльчатка в начале работы или остановки обязательно зацепит корпус диффузора. Если ничего не цепляет значит все нормально. Я на своём Кашкае тоже ощущаю когда включается и работает вентилятор. А его мне только заменили по гарантии. Изменено 17 июля, 2019 пользователем Танкист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azatakhmet Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Нигде не цепляет,люфта нет всё нормально.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти