Перейти к содержанию

Кондиционер. Неисправности. Шипение в салоне. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, начну с того что в начале лета обнаружил, что кондей перестал холодить, даже не включалась муфта, соответственно давления в системе не было.

Заправил систему, при заправке все тесты на герметичность и т.д. в норме, кондей начал исправно холодить. Поездил так где то с полтора месяца и при очередном включении кондея воздух перестал охлаждаться и в  салоне стало слышно шипение, звук похож на то как из баллона выходит газ, в районе бардачка, при отключении звук сразу пропадает, но при этом при включении помпа работает (видно по изменению оборотов). На просторах интернета много мнений в том числе и про испаритель, который как раз находится в районе бардачка, либо что данный звук свидетельствует о недостаточном давлении в системе. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой или чем то похожим ? Как я понимаю простой заправкой уже не обойтись и надо искать утечки. Устраняет ли ОД утечки по гарантии или это зависит от места утечки ?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня внезапно перестал работать кондей на J11,машина ещё на гарантии ,куплена новая у официального диллера (октябрь 2016 года).Утром приехал на работу всё нормально,вечером уезжать,завёл и идёт теплый воздух ,на дисплеее климат контроля горит A/C ,никаких посторонних звуков не было,уменьшал температуру от 23 до Lo никакой разницы,пришлось ехать со всеми открытыми окнами,на улице +34.Как и что можно проверить самому?Хотел записаться на ремонт у ОД ,предложили ближайшее время через две недели...на это можно куда нибудь жалобу накатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в моем случае оказалось недостаточное давление в системе, но чудесным образом кондей начал холодить после подключения прибора, и звуки в салоне тоже поменялись, шипение присутствует только первые пару секунд потом пропадает. То есть шипение в салоне свидетельствует о недостаточном давлении в системе. При поиске утечек нашлось пару влажных мест на радиаторе кондея. В связи с этим вопрос знает ли кто нормальные неоригинальные ? оригинальный номер вроде как 9211000Q0A .

@vladstelm Посмотри по тахометру как меняются обороты двигателя при включении кнопки AC, если обороты меняются на пару делений значит муфта на компрессоре включается и давление в системе есть, лампочка на кнопке горит всегда, даже когда муфта не включается. Если муфта не включилась то одна из причин, что нет давления в системе, можно еще потрогать трубку высокого давления (тонкая), если система работает она будет холодная. Могло как у меня пробить радиатор и фреон ушел, в этом случае я думаю что диллер его по гарантии не заменит. А так тебе дорога на диагностику кондея если по первичным признакам ничего не определится.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BaZz не тонкая трубка, а наоборот обратка толстая низкого давления должна быть холодной, а высокого давления - горячей! Если тонкая холодная, а толстая ни какая, то не хватает фреона. Если обе не бельме - контур дырявый!

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил как рекомендовали.Завёл машину выключил кондей,открыл капот потом включил А/С оброты дёрнулись и какой то щелчок.Поставил Lo ,на улице было +25 и в салоне через пару минут стало холоднее но не настолько явно.Толстая трубка тоже холоднее чем уличный воздух ,но не как тут пишут про "сосоульку" в руках ...может она была +15 ,тонкая тёплая но не горячая.Если это фреон ,это гарантийный случай?Пополнение у ОД будет бесплатно?Пробег за год и 9 месяцев 36 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, vladstelm сказал:

Проверил как рекомендовали.Завёл машину выключил кондей,открыл капот потом включил А/С оброты дёрнулись и какой то щелчок.Поставил Lo ,на улице было +25 и в салоне через пару минут стало холоднее но не настолько явно.Толстая трубка тоже холоднее чем уличный воздух ,но не как тут пишут про "сосоульку" в руках ...может она была +15 ,тонкая тёплая но не горячая.Если это фреон ,это гарантийный случай?Пополнение у ОД будет бесплатно?Пробег за год и 9 месяцев 36 тысяч.

Не должна она быть сосулькой - обмерзает, значит нет съёма холода(грязный фильтр, закрытая заслонка, вентилятор умер). Тонкая трубка должна быть горячей, где то в пределах 55 градусов. На лицо не достаточно фреона. Раньше в машинах был глазок у осушителя и по нему можно было определить визуально наличие фреона в системе, но сейчас стали экономить на спичках и их убрали, заменив на датчик давления. Когда давления будет минимальным, то он вообще перестает работать, а ни каких сигнальных ламп нет, тупо перестал выдавать холод и все. Приходиться ехать к дилеру и платить бабосы. Я думаю, что за работу платить вам все равно придется, хотя и машина на гарантии или за сам фреон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне всё таки отремонтировали кондиционер у ОД и как ни странно и очень приятно и неожиданно всё было бесплатно и по гарантии.Сказали что заменили какую то трубку с заводским дефектом и полностью заправили фреоном.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladstelm Странно, если бы по гарантии за деньги.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А можно ли как-то "в домашних условиях" проверить наличие фреона? Проблема схожая - J11, при нажатии кнопки A/C индикация загорается, но воздух из воздуховодов по-прежнему идёт тёплый. Выпуск 2014 года, пробег 45000, взял в начале этого года, предыдущий владелец кондёр не заправлял. Ещё летом заметил, что вроде как менее эффективно стал кондёр работать, потом на осень уехал в командировку, и вот сейчас он вообще не охлаждает воздух. Насколько я понимаю, в моём случае 90% дело в утечке фреона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serginhoovs а почему же он не должен идти тёплый? Сколько градусов на улице? Сколько установлено на климат-контроле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VovaTuf сказал:

@Serginhoovs а почему же он не должен идти тёплый? Сколько градусов на улице? Сколько установлено на климат-контроле? 

На улице около 0, и даже при установке минимального значения "16" в зимней одежде в машине жарковато. Прошлой зимой ставил всегда 20-22, и было комфортно. Плюс по ощущениям влажность в салоне стала выше, что тоже указывает на отсутствие кондиционирования...

Изменено пользователем Serginhoovs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serginhoovs если в момент включения кондиционера нет характерного щелчка под капотом, то что то с климатической установкой. Это как в домашних условиях проверить. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Serginhoovs сказал:

На улице около 0, и даже при установке минимального значения "16" в зимней одежде в машине жарковато.

Ну это логично, тут совет раздеться. Из печки будет всегда иди горячий воздух по максиму пока выставленую температуру не нагонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, desperado сказал:

@Serginhoovs если в момент включения кондиционера нет характерного щелчка под капотом, то что то с климатической установкой. Это как в домашних условиях проверить. 

Щелчка нет, стрелка тахометра тоже никак не реагирует. Но это, насколько я понимаю, тоже может быть следствием недостаточного количества фреона? 

12 часа назад, chuk78 сказал:

Ну это логично, тут совет раздеться. Из печки будет всегда иди горячий воздух по максиму пока выставленую температуру не нагонит

Да нет же, раньше 20-22 ставил всегда, при 16 прям совсем прохладно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Serginhoovs сказал:

Щелчка нет, стрелка тахометра тоже никак не реагирует. Но это, насколько я понимаю, тоже может быть следствием недостаточного количества фреона? 

Да нет же, раньше 20-22 ставил всегда, при 16 прям совсем прохладно было.

Температура за бортом какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serginhoovs сказал:

тоже может быть следствием

Да, при забортной температуре от -3С и выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2018 в 11:34, smax99 сказал:

Температура за бортом какая? 

Минус 12.

В 17.12.2018 в 13:21, desperado сказал:

Да, при забортной температуре от -3С и выше. 

А от -4С и ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serginhoovs мануал открой, там чётко написано до какой температуры работает кондиционер, до -3С насколько помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую! Знатоки,подскажите возможные варианты проблемы:

не работает климат на моем Ниссан Кашкай 2.0 2014 г.в. Кнопка включения AC горит, но компрессор не включается,обороты не меняются. Планирую поездку к ОД, но есть ощущение, что проблема в предохранителе либо реле.

Проверил предохранитель слева в торпеде и под капотом. Есть ли предохранители либо реле кондиционера в блоке под фарой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@max1984mh7 Фреон то есть? Если лампочка горит, значит сигнал на компрессор пошел. Так же может не включаться от не исправности датчика наружнего воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.Фреон есть,трудно сказать в каком количестве. В любом случае,если не найду причин в электрике,поеду к ОД.

Подскажите,если в курсе, есть ли на этот датчик температуры отдельный предохранитель? Датчик установлен в верхней части радиатора и закрыт верхней частью бампера,верно?

Изменено пользователем max1984mh7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет Всем! При включении кондея на холодном двигателе сразу включается вентилятор двс на первую скорость и ощущается вибрация на руле.Холодит хорошо.Подскажите это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azatakhmet  То, что при включении кондера сразу включается вентилятор - это нормально. А на счёт вибрации проверь на заглушенном двигателе нет ли биения  самой крыльчатки вентилятора(люфта). Или послушай работу вентилятора во время его запуска  или остановки. При наличии люфта крыльчатка в начале работы или остановки обязательно  зацепит корпус диффузора. Если ничего не цепляет  значит все нормально.  Я  на своём Кашкае тоже ощущаю когда  включается и работает вентилятор. А его мне только заменили по гарантии.

Изменено пользователем Танкист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...