Перейти к содержанию

Кондиционер. Неисправности. Шипение в салоне. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Ехал по городу. Почувствовал, что в машине стало душно. Посмотрел на управление кондиционером. Там все потухло. На кнопки система вентилирования и кондиционирования  не реагировала. Расстроился. Заехал в магазин. Пробыл там минут 10. Сел в машину. Система кондиционирования заработала без проблем.Следующие два дня проехал, примерно, 900 км при температуре за бортом 32..34 градуса. Климат-контроль ставил на +26 градусов. Кондей работал без перебоев. Вчера опять система вырубалась два раза без особых причин. И так же включалась через какое-то время. Сегодня при тех же погодных условиях и режимах эксплуатации никаких проблем не было. Позвонил дилеру. Там сказали, что с такой проблемой не сталкивались. Еще сказали, что имеет смысл к ним приехать когда система перестанет работать или можно будет понять закономерность возникновения проблемы. Поискал в инете. Понял, что это не "родовая травма кашкая". 

Вопросы: Чего это такое? Было ли у кого-нибудь? Как быть?

Машина Qashqai, j11, SE+,  два с половиной года, на гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@mavnsk я бы проверил количество фреона, возможно его больше чем надо. Симптом, по вашему рассказу, повышенное давление в системе(скорее всего и отключает датчик избыточного давления) Такое так же происходит, когда забит радиатор конденсатора. В новых машинах вряд-ли успеет радиатор засорится, но бывает ночькой темной съездить на дальняк и забить радиатор мошкой и всяким гнусом. А так же поставят защиту поддона не стандартную и нарушат вентиляцию радиаторов и в жаркие дни вылазят проблемы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mavnsk Андрей. Поддерживаю совет @Максут .Посмотри  что творится с радиаторами. Я своего Кашака взял в октябре 17-го. Пробег 52600. В начале июня занимался профилактикой моторного отсека. В том числе продувал со стороны двигателя и промывал керхером радиаторы. Чего оттуда только не вылетело от пылевого облака до засушенных крымских  или тюменских стрекоз. И это с учётом того, что у меня стоят защитные сетки, а в нижней части бампера даже 2- е. Если результата не будет,  то  тогда  лучше к ОД. Пока гарантия пусть думают. Хоть у них это  редко получается. А то что они говорят приезжайте когда будет сломано- это для них нормальный ответ.  Им для гарантийного случая нужна четкая явно-выраженная поломка. Я когда приехал к ним на  диагностику вентилятора охлаждения двигателя, не глушил машину пока они не соизволили выйти и услышать. Можно в принципе проконсультироваться в других сервисах. Неплохой мастер по кондерам  был на Ипподромке в БОШШ  сервисе  над Ярче. ( не реклама). Год назад  после долгих поисков по городу ремонтировали  там  товарищу  на J10. Сделали  все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем сенкс!!!

В продолжении к проблеме.

Вчера проехал 60-70 км с включенным кондеем. Все работало нормально. Сегодня утром сел в машину. Система вентилирования салона не включилась с самого начала. Через 2-3 минуты после запуска двигателя на табло магнитолы появилась надпись "Блокировка. Система заблокирована. зеленый.  Пож. свяжитесь с магазином". Перезагрузка магнитолы не помогла. Все зафотал и записал на видео что ничего не помогает. Ехал до работы, примерно, 30 минут. Ничего не заработало.  Минут через 20, после того как заглушил машину возле офиса, спустился к машине. Повернул ключ зажигания и все само заработало. 

Записался сегодня к ОД на диагностику. Будем посмотреть что они скажут.

Я все таки грешу на плохой контакт.

Нет времени лазить по схемам. Может кто-то знает: есть связь магнитолы и системы вентилирования салона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Приехал к ОД. Диагностика показала множественные ошибки по CAN-шине. Забрали машину в ремонт. Ремонт по гарантии.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Недели 2 назад перестал работать климат контроль(кондиционер). Начал грешить на недостаток фриона(после покупки в 15м году ни разу не заливал). Поехал в сервис, там посмотрели и сказали, что фриона достаточно для нормальной работы кондера, но почему не включается компрессор. Поехал к другим ребятам, которые занимаются ремонтом именно кондицонеров и климат контролей. Они провели диагностику и компьютер ничего не показал, копрессор и сам блок климат контроля работает нормально. Предположили, что проблема с радиатором, т.к. он у меня полностью (как оказалось) был забит грязью. Ок, сделали хим чистку радиатора, но компрессор все равно не работает. Верней он включается и сразу тухнет.

После этого сказали, что с технической стороны все ок, нужно перепрошивать блок климат контроя о_О. Я облазил весь интернет и ничего по этому поводу не нашел.

Скажите, пожалуйста, кто-то с таким сталкивался? Или, может, у кого-то были подобные проблемы?

Заранее спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем доброго дня! Проблема та же ,при включении а/с включается вентилятор, но включение компрессора нет. Вопрос знатокам: при недостаточном объеме фреона возможно несрабатывание компрессора или он все таки по любому должен включиться, так же кто знает есть ли отдельный предохранитель на компрессор? Предохранитель 10 ампрер, что стоит сбоку правой панели, вроде как маловато и на вентилятор и на компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир4545 из за фреона муфта не сработает если его совсем нет. При малом объёме включится, будет шипеть и не будет холодить, возможно ещё различные звуки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.Заметил на патрубке кондея (на выходе из радиатора,снизу,слева) масляное образование.И на самом соединении тоже.Я так понял что с фреоном идет и масло. Стоит ли переживать по этому поводу?Может гляните как у вас?Поделитесь информацией.Спасибо.

20200718_085021.jpg

20200718_085011.jpg

20200718_085006.jpg

20200718_084901.jpg

20200718_084858.jpg

20200718_084854.jpg

20200718_084748.jpg

20200718_084739.jpg

20200718_084734.jpg

20200718_084727.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zmiiiy масленые следы могут свидетельствовать об утечке фреона из системы. Если кондиционер перестанет работать, то понятно куда копать, а пока он работает, можно ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! У меня такая же проблема с моим кашкаем. Климат тоже отказывает. Как отремонтировал ОД? Можете подробнее инфу на почту скинуть? alex.ast@mail.ru

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

подниму тему

тоже "умер" кондиционер 

машине всего год с небольшим, месяц назад только сделал 2-е ТО

климат стоит в режиме "авто" на +20

было две поездки в течение дня со стоянкой в промежутке около 3 часов, в первой поездке все работало, после стоянки уже шел только горячий воздух (сегодня в Москве жарко :-) 

чтобы "просто долить фреон" не верю, все-таки машина свежая, наверняка поломка чего-то

гадать не будем, завтра вечером оставлю машину у ОД на диагностику и ремонт, по результату - напишу потом, но тенденция меня напргяает ? за год это уже второе обращение по гарантии, первое было с заменой переднего радара, из-за глюка которого не работали "системы наблюдения" - парктроники, слежение за полосой и мертвыми зонами и т.д. 

 

сейчас еще и не работает (не убирается) левая форсунка омывателя фар, завтра до кучи покажу и ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый всем вечер! Форумчане, подскажите, есть ли проверенные специалисты по ремонту-обслуживанию кондея? В Москве или обл. На второй год катаюсь с непонятным траблом... То работает, то нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! Проблема такая; произвольно выключается кондиционер. может неделю работать нормально, день не работает... в механической части все норм. давление в системе норм.... а вот по электрике выскочила ошибка B24A9. Я в интернете нашел информацию что ошибка связана с датчиком солнечной активности. После сброса ошибки климат работает адекватно. Но вот на долго ли))) 

Вопрос к знатокам)) Это датчик что у лобового стекла? У кого нибудь были подобные проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denissan 1. Сброс ошибки проблему не решает.

2. Даже если датчик солнечной активности не работает совсем, климат просто будет не очень корректно регулировать температуру в салоне, но отключаться кондей не будет. 

Скорее всего, где-то нестабильный контакт проводки. Точнее сказать трудно. В первую очередь проверьте контакты на насосе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pzm76 сказал:

Даже если датчик солнечной активности не работает совсем, климат просто будет не очень корректно регулировать температуру в салоне, но отключаться кондей не будет. 

не факт, я сталкивался с тем что кондей не включался пока датчик наружнего воздуха правильный не поставили, до этого стоял абсалютно такой же визуально но с другой машины и другими параметрами, цена вопроса 1т. (дилеры приговорили блок климата за 25т). Спас человека от ОД?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишки снимали, прозванивали датчик температурный.. Вроде все нормально. Явная проблема в электрике. Пока кондей работает))) В прошлом году, когда только купил авто, кондей выпендривался неделю. Потом работал отлично. В этом году я решил проверить фреон. Заехал на станцию, с ним колдовали и проблема вернулась по ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 с уличным термометром понятно, он завязан на алгоритме включения. Датчик активности регулирует потоки и температуру.

@Denissan на всякий случай надо его проверить. Раз была по нему ошибка, может его фишка.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поза прошло лето  кондёр барахлил ,работает работает потом баз не работает ,по своему не известному алгоритму,проверил фреон есть ,муфта врубается ,раз когда вырубился полез фишку проверить есть напруга или нет,фишка борохлила, отрубится кондёр ,пойду фишку подергаю ,заработает .Отрезал и поставил image.png.d1f1e92f75de3993ed09557cc100489e.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hama сказал:

Отрезал и поставил 

ну симптомы схожие))) А где фишки? На самом копрессоре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...