Перейти к содержанию

Кондиционер. Неисправности. Шипение в салоне. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Denissan сказал:

ну симптомы схожие))) А где фишки? На самом копрессоре? 

Провод тот что от муфты идёт,я уж не помню то ли на компрессоре он крепился Толи рядом болтался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо! Надо будет завтра посмотреть... Опять не работает зараза... Датчик солнечной активности вытащил. Вроде нормально все. ну без видимых повреждений. Вообще странная система кондиционирования у ниссанов))) До этого был пыж. Четко выставил+21 и все адекватно. Тут же выставил+21, завел. После 5минут работы какие то странные звуки перекрытия каких то заслонок, то резко дуть начинает, то вовсе вырубает.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на улице 14 градусов, компрессор должен включаться при выставлении регулятора на Lo? там же вроде 16 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denissan компрессор включается, если температура за бортом выше минус  5°с

Screenshot_20191102-192126_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denissan 16° это температура в салоне. К улице этот регулятор отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, pzm76 сказал:

@Denissan 16° это температура в салоне. К улице этот регулятор отношения не имеет.

То есть что показывает на приборке это температура в салоне? И датчик находится в салоне? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишки нашел..... те что на компрессоре.... осмотрел визуально, вроде норм.... смутило что на одной из них заходит два провода, выходит один. Кондей не работал. Сел в авто, сперва на Hi до упора, потом Lo до упора. Выключил-включил, закрыл-открыл заслонку, газанул и хоп))) включился вент и кондей заработал..... ? чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denissan сказал:

 регулятора на Lo? там же вроде 16 градусов. 

Вы же про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pzm76 сказал:

Вы же про это?

а, ну да. Я понимаю что эти цифры предполагаемая температура в салоне(желаемая) 

а датчик температуры на улице.Это тот что в левой части радиатора? он как то влияет на работу кондея? Может он показывать адекватно при этом тупить на компрессор? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Denissan сказал:

 Выключил-включил, закрыл-открыл заслонку, газанул и хоп))) включился вент и кондей заработал..... ? чудеса.

Никаких чудес, наука о контактах. ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.05.2021 в 21:25, Denissan сказал:

Фишки нашел..... те что на компрессоре.... осмотрел визуально, вроде норм....

надо было вынуть-вставить, контакты окисляются и может пропадать контакт. Профилактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что при этом баге перестает светиться кнопка рециркуляции в салоне. То есть когда отсыхает кондей, кнопка тухнет... При проезде на скорости стыков или ям он то ВКЛ то Выкл.... Вчера при очередном выключении стукнул в районе педали газа, по тунелю... Заработал и утром сегодня работает пока адекватно))) вот думаю может дело в блоке управления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.08.2018 в 20:28, BaZz сказал:

В общем в моем случае оказалось недостаточное давление в системе, но чудесным образом кондей начал холодить после подключения прибора, и звуки в салоне тоже поменялись, шипение присутствует только первые пару секунд потом пропадает. То есть шипение в салоне свидетельствует о недостаточном давлении в системе. При поиске утечек нашлось пару влажных мест на радиаторе кондея. В связи с этим вопрос знает ли кто нормальные неоригинальные ? оригинальный номер вроде как 9211000Q0A .

Приветствую BaZz! 

какой в итоге радиатор был куплен установлен?  Как поживает спустя время? 

У меня схожая ситуация, было закачано 20атм азота для выявления утечки - замечено стравливание сквозь радиатор, прям по середине позади шильдика nissan. Авто 2014 года, судя по всему радиатор принял на себя слишком много Московских реагентов и кородировал насквозь. ?    Ищу замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

а кондеи одинаковые на j11 бензин и дизель? у меня под капотом нет таблички с хладагентом(сколько и какой фрион и масло), а надо ехать ремонтировать, давления совсем нет.. куда делось не понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, drzorg82 сказал:

дырка в радиаторе. надо поменять

Меняй, даже не думай. А остальное, успокойся и соберись, Ну, а если надо ехать,ТАКСИ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зенит сказал:

Меняй, даже не думай. А остальное, успокойся и соберись, Ну, а если надо ехать,ТАКСИ!!! 

та уже на эмексе заказал. без снятия бампера можно поменять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
11.04.2022 в 19:43, drzorg82 сказал:

. без снятия бампера можно поменять? 

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Коллеги, кто-нибудь мыл (чистил) радиатор кондиционера на Кашкае?

Заметил, что на ХХ в жару просто не ходит и все, гонит теплый воздух. Давишь на газ и ничего не меняется, чуть тронешься и холодный воздух начинает идти. Думаю сначала почистить радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, может кто-то знает алгоритмы работы мозгов касаемо работы кондиционера/климата в Кашкае ?

Чёт у меня подозрения, что есть какой-то заложенный алгоритм, который отрубает компрессор кондиционера при высокой температуре ОЖ двигателя.

Вчера читал мануал английский, но так и не нашел пока ответа на этот вопрос. Максимум, что нашел - это то, что мозги анализируют данные от нескольких датчиков, и в том числе от датчика температуры ОЖ, и на основании этого корректирует работу компрессора кондиционера. Также нашел запись, что при высоких нагрузках двигателя отрубается компрессор, но что подразумевается под высокими нагрузками не расшифровано....

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, MaxMikhey сказал:

Чёт у меня подозрения, что есть какой-то заложенный алгоритм, который отрубает компрессор кондиционера при высокой температуре ОЖ двигателя.

Так и есть. На любом авто приоритет отдается охлаждению двигателя, а не водителя с пассажиром.

44 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Также нашел запись, что при высоких нагрузках двигателя отрубается компрессор, но что подразумевается под высокими нагрузками не расшифровано....

При разгоне автомобиля, к примеру.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

высокой температуре ОЖ двигателя

толкаясь в пробках на Урале и югах при тем-ре воздуха, иногда за 40°, не было такого, чтобы выше 90.

Могу предположить, что в жару турбинка дает о себе знать, но часовых пробок у вас нет, а на ходу, шкалящая тем-ра ож, это сигнал проверить, все ли штатно в этом хозяйстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AndyDS сказал:

толкаясь в пробках на Урале и югах при тем-ре воздуха, иногда за 40°, не было такого, чтобы выше 90.

Могу предположить, что в жару турбинка дает о себе знать, но часовых пробок у вас нет, а на ходу, шкалящая тем-ра ож, это сигнал проверить, все ли штатно в этом хозяйстве.

Поясню: Был на юге, всё работало штатно в движении и в пробках. В один прекрасный день поехал в соседний населенный пункт в саму жару в полдень, температура по бортовому компу была +38С. Пока ехал всё нормально, потолкался по улочкам, остановился возле магазина и оставил жену с детьми в салоне со включенным кондеем. Через какое-то время кондей (компрессор) отключился и погнал теплый воздух на ХХ, перегазовки на ХХ не помогали. Как только я тронулся (не поехал быстро, а именно чуть тронулся) пошел холодный водух и всё нормализовалось. Потом ещё пару раз такое замечал в саму жару и на уже прогретом двигателе (т.е. если запустить машину после простоя даже в самую жару, то кондей  работает штатно). Судя по стрелке температура ОЖ была в норме (стрелка бала на половину седьмого вечера или утра). Вентилятор работает исправно. Эффект такой непостоянный на ХХ, а именно в самую жару и на хорошо прогретом движке. У себя на Севере наверно не добьюсь уже такого эффекта. 

Я конечно задам официалам вопрос по этому поводу и пусть разбираются. У самого есть мысли, что дело в алгоритме работы блока управляющего компрессором кондиционера. Хотелось бы ещё узнать где бы мне эти алгоритмы работы кондиционера найти.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey оставлял с детьми машину, пока мы были в магазине. Около получаса, но провалов по охлаждению не было, мы сели в салон с дующим прохладой кондиционером. Штатной стрелкой ож.

Интересный случай у вас. Движки разные, поэтому сложно сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...