Перейти к содержанию

Кондиционер. Неисправности. Шипение в салоне. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

В 20.09.2022 в 06:21, AndyDS сказал:

да уж, од хапнул горя с вами)) неужели комп не срет ошибок? явно не нормальная работа какого то датчика...

ОД не со мной хапанул горя, а сам с собой и со службой сервиса Ниссана. Комп ничего не видит, по работе датчиков всё в норме. Был несправен датчик давления фреона, его заменили, но проблема оказалась глубже и возможно она была с самого начала приобретения авто, я просто не обращал внимания на такую работу системы кондиционирования, т.к. живу на севере.

Боюсь сглазить, но вроде проблема решена, причем случайным образом и того не подозревая и цена вопроса копеечная...

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, pzm76 сказал:

@MaxMikhey не томите!

Позже расскажу, надо поездить ещё на авто, чтобы подтвердить устранение дефекта.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 @AndyDS приветствую. С высокой долей вероятности дело было в CAN-шине, вернее в концентраторе CAN-шины.

Дилер так и не установил точную причину сего дефекта. CAN-концентраторы за панелью были перепаяны ещё в самом начале полётов, но только те, что были за комбинацией приборов. Остальные концентраторы не трогали (не знаю почему). Ребята в сервисе говорят, что концентраторов на моей машине уже гораздо меньше, чем на машинах что выпускались до этого.

При последних манипуляциях с авто на машину подкинули блок ЭБУ и ещё три других блока от машины-донора, чтобы запустить мою машину с другими мозгами  и исключить дефект ЭБУ. Моя машина не завелась с мозгами донора, после чего все блоки были возвращены на свои места. Попросил электрика хотя бы продавить оставшиеся CAN-концентраторы. Машину собрали и теперь кондиционер работает как ему и положено, правда пару дней назад у нас было утром +1 и он не включился ни на ХХ, ни на скорости. Включился только когда потеплело на улице до 4-5С.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MaxMikhey сказал:

@pzm76 @AndyDS приветствую. С высокой долей вероятности дело было в CAN-шине, вернее в концентраторе CAN-шины.

а что такое концентратор? как он выглядит, есть фото? 

чудесно, что есть положительные итоги, но все же, датчик был сломан или живой и дело было к концентраторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS наверное, имеется в виду коннектор. Он же соединительная колодка кан шины. 

 

Screenshot_20220928-094122_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS датчик давления был неисправен, просто, видимо, так всё совпало и одно, и другое. Неисправность датчика просто заставила меня обратить внимание на работу системы кондиционирования.

Концентраторы выглядят как на фото, они могут быть разных размеров и цветов. Не все концентраторы являются концентраторами CAN-шины, некоторые просто соединяют какие-то сигнальные провода или просто массы разных приборов.

image.png.6e85aaf9ef0ec5d34da73c1cd3c393b8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, pzm76 сказал:

@AndyDS наверное, имеется в виду коннектор. Он же соединительная колодка кан шины. 

Или коннектор, это кому как удобнее называть. Но надо сказать, что на машине у меня самых больших коннекторов было только2-е штуки и все за комбинацией приборов, 2-а маленьких за блоком BCM и около 3-4 шт за бардачком. 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, pzm76 сказал:

наверное, имеется в виду коннектор.

Давайте их просто называть разъёмами))

Я в целом очень неплохо представляю себе, что такое разъём и как он устроен и поэтому сильно(очень сильно) сомневаюсь, что электрики официалов будут вытаскивать пины, обжимать или даже паять, а потом ставить их на место и ни один не перепутают. Это из области фантастики. Максимум, на что они способны, так это произвести "технологическое тисканье", т.е. вытащить и воткнуть обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dimma сказал:

Давайте их просто называть разъёмами))

Я в целом очень неплохо представляю себе, что такое разъём и как он устроен и поэтому сильно(очень сильно) сомневаюсь, что электрики официалов будут вытаскивать пины, обжимать или даже паять, а потом ставить их на место и ни один не перепутают. Это из области фантастики. Максимум, на что они способны, так это произвести "технологическое тисканье", т.е. вытащить и воткнуть обратно. 

Это не разъем, он никуда не вставляется, в него просто сходятся провода, которые объединяются в группы (что-то типа клемников wago). Там может быть и одна группа, а может и три, и четыре (см  фото), как в больших разъёмах. ОД знаю об этой проблеме и даже были раньше отзывные компании. Просто сейчас они говорят, что проблема в новых машинах с ними решена. Решение простое - отрезать от колодки/клемника/разъема/коннектора/концентратора провода одной группы, зачистить, спаять и заизолировать.

IMG_20220928_103827.jpg

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, MaxMikhey сказал:

Это не разъем, он никуда не вставляется, в него просто сходятся провода, которые объединяются в группы (что-то типа клемников wago).

Вот оно чё, Михалыч)) , не знал...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Решение простое - отрезать от колодки/клемника/разъема/коннектора/концентратора провода одной группы, зачистить, спаять и заизолировать.

фигасе, решение)) это од таким колхозом занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AndyDS сказал:

фигасе, решение)) это од таким колхозом занимается?

Зато навека, если паять умеет, конечно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AndyDS сказал:

фигасе, решение)) это од таким колхозом занимается?

Люди говорили, что ОД ставят другие коннекторы, которые ставят на машины после 17 ( 16 ) года. И с ними нет проблем. 

Но я этого понять не могу. Скорее всего, обжим или пропайка.

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, AndyDS сказал:

фигасе, решение)) это од таким колхозом занимается?

Это далеко не колхоз, а вполне адекватное решение. Такой бюллетень выпустил Ниссан.

Я буду лучше кататься с пропаянными соединениями, чем вот с такими коннекторами. Совсем нет желания встать где-нибудь на трассе, в трех тысячах км от дома вот из-за этих коннекторов.

45 минут назад, pzm76 сказал:

Люди говорили, что ОД ставят другие коннекторы, которые ставят на машины после 17 ( 16 ) года. И с ними нет проблем. 

Но я этого понять не могу. Скорее всего, обжим или пропайка.

Мне сказал ОД только паять и в термоусадку с клеем сажать.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад была отзывная эта, кажется на машины 2016 года, с определёнными винами. Потому как у многих были проблемы с кан-шиной. Проявлялось по-разному. Видимо, смотря где контакт пропадал.
Отрезали концентраторы и пропаивали провода без них. Несколько часов это занимало по времени. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2022 в 12:08, MaxMikhey сказал:

правда пару дней назад у нас было утром +1 и он не включился ни на ХХ, ни на скорости. Включился только когда потеплело на улице до 4-5С.

Поправлю себя. Кондиционер (компрессор) включается в +1, не включается только вентилятор обдува радиатора охлаждения. В общем похоже, что всё работает штатно.

Отмечу, что при стандартных настройках включения-выключения кондиционера компрессор не включится ниже -5С (температура на испарителе). Консалт (программное обеспечение Ниссана) позволяет менять этот параметр.

В 28.09.2022 в 16:55, alemtin сказал:

Несколько лет назад была отзывная эта, кажется на машины 2016 года, с определёнными винами. Потому как у многих были проблемы с кан-шиной. Проявлялось по-разному. Видимо, смотря где контакт пропадал.
Отрезали концентраторы и пропаивали провода без них. Несколько часов это занимало по времени. 

Самые геморные концентраторы это те, что за блоком BCM стоят. Их без снятия блока не достать. У меня их два было за BCM. 

В общем странная какая-то неисправность. Общался на Драйве2 с людьми с похожими проблемами и почти у все они были связаны с электрикой.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлю, что во время работ по поиску дефекта системы кондиционирования мне ОД занес в ЭБУ ошибку P0564 (круиз контроль) в мозги и теперь не могут её удалить. Ошибка только в ЭБУ, на панели не горит. 

Ошибка появилась после того как на моё авто поставили ЭБУ и ещё несколько блоков с донора и пытались завести мою машину. Моя не завелась с донорскими мозгами, а донор с моими заработал, но теперь у меня ошибка. Донор был с системой круиз-контроля, а моя без него.

Ни ОД, ни поддержка Ниссана не понимают из-за чего это получилось, бились несколько дней над ней и ничего. Не понимают как мои мозги могли подхватить конфигурацию другой машины. Конфигурации блоков обновляли, но безрезультатно. Жду от них пути решения проблемы. Можно прошить мозги говорят, но есть риск, что обездвижат машину. Сейчас машина ездит, всё работает нормально.

Кстати заметил, что иногда появляется некритичная ошибка P0014 (что-то с положением распредвала) в ЭБУ, на работе машины не сказывается...Самое простое, что приходит в голову - высокая вязкость залитого масла не позволяет корректно работать фазовращателю, а может вообще появилась из-за того, что заглох как-то на машине (не дал нормально газу при трогании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey может вам, наоборот, повезло)) поставьте кнопки круиза на руль и активируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AndyDS сказал:

@MaxMikhey может вам, наоборот, повезло)) поставьте кнопки круиза на руль и активируйте

Там не так всё просто ) Одними кнопками не отделаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на форде так круиз и получился....только кнопки и активация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AndyDS сказал:

у меня на форде так круиз и получился....только кнопки и активация.

У меня на опеле тоже. Но может у япов своя философия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma @AndyDS поверьте тут не так всё просто. Производителем не предусмотрены такие манипуляции. Делают люди, и тут у нас на форуме есть человек (@P1on3R), который это реализовывал.

Надо ещё дополнительный концевик на педаль тормоза ставить и с блоками химичить.

А от круиза не откажусь конечно, если это реально сделать в моем городе )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заметил странную вещь. На улице +9 - солнечно, кондер выключен, с под машины капает вода... сначала грешил, что заехал где то в лужу или был дождь, однако при осмотре с под машины - капает с трубки слива кондера.

Такого ни разу не выдел на выключенном кондере на других машинах.

Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...