Перейти к содержанию

Кондиционер. Неисправности. Шипение в салоне. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Как не надо - так ответов тьма, а как по теме, то все знатоки растерялись ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@mich5843 если кондей выключен, то с трубки ничего капать не должно, как не должно быть и конденсата, для которого трубка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 в том то и прикол, что кондер выключен, а с трубки капает... по крайней мере кнопка кондера не светится... а при нажатии - загорается.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 я не очень хорошо знаю систему отопления и кондиционирования j11, но думаю, что либо кондей включается периодически ( возможно не зажигая диод на кнопке ), либо капает не конденсат, при условии, что течь именно с трубки для слива. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, pzm76 сказал:

либо капает не конденсат, при условии, что течь именно с трубки для слива. 

Капает именно вода и капает именно с трубки.

Буду разбираться с кондером - возможно он какой то умный или там испаритель постоянно задействован... или тупо муфту как то подклинило.

P.S: чет уведомления прилетать перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

@mich5843 я не очень хорошо знаю систему отопления и кондиционирования j11, но думаю, что либо кондей включается периодически ( возможно не зажигая диод на кнопке ), либо капает не конденсат, при условии, что течь именно с трубки для слива. 

Трубка для слива идет через пол прямо вертикально в блок климата (там где испаритель, радиатор отопителя, заслонки). Там вроде ещё клапан стоит до этой трубки, чтобы его продавить воде тоже надо сколько-то набраться. Ну если не конденсат, то тогда антифриз. Вообще странно, что в 9 градусов течет конденсат активно, ещё странно, если при этом на улице влажно. Хотя....

Сколько смотрел этих мануалов не видел, чтобы компрессор включался без включения диода. Может просто остатки воды слились из блока на землю при движении авто ?

58 минут назад, mich5843 сказал:

Капает именно вода и капает именно с трубки.

Буду разбираться с кондером - возможно он какой то умный или там испаритель постоянно задействован... или тупо муфту как то подклинило.

P.S: чет уведомления прилетать перестали.

Муфту даже если и подклинит, то там ещё управляющий клапан стоит, который меняет производительность компрессора, т.е. он может крутить его сколько угодно, но давление  фреона не будет расти и соответственно нечему испаряться будет.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли на этом авто что то типа калибровки кондера? (климата) - ну это когда нажимаешь определенную комбинацию клавишь... запускается тест системы и производится колибровка заслонок.

7 минут назад, MaxMikhey сказал:

Там вроде ещё клапан стоит до этой трубки, чтобы его продавить воде тоже надо сколько-то набраться. Ну если не конденсат, то тогда антифриз.

клапанов на слив воды на других авто никогда не видел... ибо если вода застоится, то появятся бактерии и начнет пованивать стоячей водой.

 

Антифриз имеет специфический запах и вкус - тут явно вода... я даже грешил, что возможно омывайка вытекает, но там тоже специфический запах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mich5843 сказал:

Антифриз имеет специфический запах и вкус - тут явно вода... я даже грешил, что возможно омывайка вытекает, но там тоже специфический запах.

Точно не перепутали с той водой что с лобового течет? Она с брызговика вроде стекает.

4 минуты назад, mich5843 сказал:

клапанов на слив воды на других авто никогда не видел... ибо если вода застоится, то появятся бактерии и начнет пованивать стоячей водой.

Возможно, могу и ошибаться. Мне когда смотрели климатическую установку эндоскоп не стали пихать туда через дренажное отверстие по каким-то причинам, уже не помню почему.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mich5843 сказал:

сначала грешил, что заехал где то в лужу или был дождь, однако при осмотре с под машины - капает с трубки слива кондера.

вчера под машину заглядывал - капает именно с трубки.

 

 

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Возможно, могу и ошибаться. Мне когда смотрели климатическую установку эндоскоп не стали пихать туда через дренажное отверстие по каким-то причинам, уже не помню почему.

Там просто может быть колено на 90град и прямого попадания в короб может не быть, поэтому и эндоскоп не залезет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, получается как то так:

2022-11-16_202901.jpg.ad02d8e64e4b33c6f690b8f5158b03e4.jpg

одна трубка холодная, а другая - горячая.

 

а вот так капает вода со шланги кондера: на фото видно как висит капля воды, капает вполне адекватно, но каплю больше или в полете - поймать не смог.

2022-11-16_202934.jpg.ae96afd6bb91740e9e8a6294deeb0e05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mich5843 сказал:

Нужна схема кондера

https://driveclassic.ru/vse-o-kondicionere-nissan-qashqai/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 имел ввиду: схему электрическую принципиальную.

Если кондер крутит, значит или так и должно быть или залипла схема управления.

возможно эта фигня настолько умная, что различает когда влажность повышенная и пытается осушить салон.

2 минуты назад, pzm76 сказал:

Климат не в авто режиме?

авто с кондеционером, климата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 то есть, кондей выключен, направление не только на стекло, кнопки авто нет, но кондей работает. Интересненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 кнопка кондера - выключена.
Если ее нажать - загорается лампочка, если опять нажать - выключается.

Направление на лобовое и ноги, остальные режимы не использую.

Если нажать направление на тело, то с воздуховодов дует теплый воздух ибо уже включена печка.

2022-11-16_215152.jpg.570f8f4fd8e631e485ade68358bc4520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 если предположить, что когда вкл режим на стекло ( стекло-ноги ), то автоматически включается кондей но, по идее, должен загораться диод кнопки а/с. Если не горит, то кондей выключен. Но тогда и капать с трубки будет нечему. 

В датчик влажности не верю. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mich5843 сказал:

Нужна схема кондера

Там всё муторно и сложно, но есть желание, то можно разобраться. А может это такой алгоритм работы системы кондиционирования ?

Именно на наших моделях, а возможно и у вас так же системой управляют несколько блоков: Блок управления кондиционером (A/C auto amp/), ECM (ЭБУ двигателем) и IPDM (как исполнительный механизм). Ну и куча датчиков задействовано во всей этой вакханалии. Обмен данными между блоками идет через CAN-шину в цифровом формате, который не отследить стандартным оборудованием.

 

image.png.06f030da29526b57d69e79b4e7b3cdc6.png

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Спасибо, но это малость не то что хотел. Хотя по схеме алгоритм поиска также понятен.
Для начала проверить что с реле управления? есть ли на нем питание? также проверить - есть ли питание на муфте или она заклинила?

Пока не ясен алгоритм работы самого кондера... ибо когда была сухая погода, то конденсата под машиной не было, а в сырую он есть.

Тут два варианта: или это глюк системы или так и должно быть и кондер просто в сырость включается автоматом сам... не зависимо от нажата или отжата кнопка.

 

18 часов назад, MaxMikhey сказал:

Мне когда смотрели климатическую установку эндоскоп не стали пихать туда через дренажное отверстие по каким-то причинам, уже не помню почему.

897461953_.png.ecd3473f1a6e5b97eed18e79cfb985e7.png

На схеме (6) трубка слива, в ней углы под 90 градусов. Видимо по этому эндоскоп туда не залезет.

Изменено пользователем mich5843
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mich5843 сказал:

Для начала проверить что с реле управления?

Реле в корпусе IPDM его не достать, да и какой смысл, если у вас работает компрессор кондиционера.

Я бы сначала выяснил алгоритм это или нет работы такой. Обратите внимание отключается или нет компрессор когда-нибудь, если отключается, то в какой момент.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MaxMikhey сказал:

да и какой смысл, если у вас работает компрессор кондиционера.

Да смысл простой: могли залипнуть контакты реле.

 

7 минут назад, MaxMikhey сказал:

Я бы сначала выяснил алгоритм это или нет

Как бы с этого я и начал свой первый вопрос в данной теме... - мне пока алгоритм не понятен, по описанию пока тоже не понял. Изучаю.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mich5843 сказал:

 трубка слива, в ней углы под 90 градусов. Видимо по этому эндоскоп туда не залезет.

А зачем пихать через трубку снизу машины? Можно снять трубку и минуя её сувать камеру, если нужно. Это будет в районе ног пассажира. Так же, если вынуть салонник, можно куда-то сунуть камеру и что-то где-то посмотреть, смотря что хотим лицезреть. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, pzm76 сказал:

А зачем пихать через трубку снизу машины?

Это вопрос не ко мне... я всего лишь ответил почему так может не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mich5843 сказал:

Это вопрос не ко мне... 

Ок. Я так, риторически. Пеной, когда хотят почистить внутрянку печки, трубку суют именно сняв этот шланг. Из салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, pzm76 сказал:

Можно снять трубку и минуя её сувать камеру, если нужно. Это будет в районе ног пассажира.

Трубка со стороны водителя идет. Мне её отсоединяли от климатической установки и почему-то всё равно не стали через это отверстие туда камеру засовывать...уже не вспомню почему ) Просовывали через какое-то отверстие, что выше. Смотрели испаритель и датчик температуры на нём.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...