Перейти к содержанию

Кондиционер. Неисправности. Шипение в салоне. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

В 16.11.2022 в 21:52, mich5843 сказал:

@pzm76 кнопка кондера - выключена.
Если ее нажать - загорается лампочка, если опять нажать - выключается.

Направление на лобовое и ноги, остальные режимы не использую.

Если нажать направление на тело, то с воздуховодов дует теплый воздух ибо уже включена печка.

2022-11-16_215152.jpg.570f8f4fd8e631e485ade68358bc4520.jpg

В общем поигрался я сегодня с кондером и пирометром.

На улице сыро после дождя. Температура по бортовику +10.
Машина еще не прогретая, салон холодный, А/С - выключено, включил обдув на тело, вентилятор как на фото, регулятор температуры на минимум, измеряю пирометром - показывает +10.
Включаю А/С - загорается лампочка, меряю пирометром, температура постепенно падает до 0 градусов.
Выключаю А/С - тухнет лампочка, меряю пирометром, температура постепенно возрастает до +10
Несколько раз так включал и выключал - результат тот же, т.е. кондер включается и выключается кнопкой.

Перевел регулятор температуры на обогрев, проехался порядка 10км. А/С-выключен, лампа не светится, из воздуховодов дует теплый воздух порядка +28. Заглядываю под авто - капает с трубки слива вода... причем активно так капает...

В салоне сухо, сырости не чувствуется.
В общем - загадка. Какой то осушитель получается работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 19.11.2022 в 15:26, mich5843 сказал:

В общем - загадка. Какой то осушитель получается работает.

1. Конденсат с испарителя начинает капать  не сразу,  а через 10-20 минут после включения компрессора кондея.

2. Испаритель кондея находится перед радиатором отеплителя. Поэтому, он (испаритель) может быть еще долго холодным и "собирать" конденсат. Зависит от "точки росы" для конкретной наружной температуры и влажности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный народ индейцы - я расписываю как оно есть в реальности, а мне рассказывают, что так быть не может.

2 часа назад, Kondtantin сказал:

1. Конденсат с испарителя начинает капать  не сразу,  а через 10-20 минут после включения компрессора кондея.

Ты ж хоть прочти описание - я не включаю кондер вообще а оно капает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mich5843 сказал:

я не включаю кондер вообще а оно капает.

А это тогда что?

В 19.11.2022 в 15:26, mich5843 сказал:

Включаю А/С - загорается лампочка, меряю пирометром, температура постепенно падает до 0 градусов.
Выключаю А/С - тухнет лампочка, меряю пирометром, температура постепенно возрастает до +10
Несколько раз так включал и выключал - результат тот же, т.е. кондер включается и выключается кнопкой.

 

9 часов назад, mich5843 сказал:

а мне рассказывают, что так быть не может.

Я достаточно долго занимался кондеями, что бы понимать, как работает невероятное.))

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2022 в 21:53, Kondtantin сказал:

А это тогда что?

да когда же вы тут все читать то научитесь??? Вроде даже жирным выделил и подчеркнул специально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2022 в 08:56, mich5843 сказал:

Странный народ индейцы - я расписываю как оно есть в реальности, а мне рассказывают, что так быть не может.

Ты ж хоть прочти описание - я не включаю кондер вообще а оно капает.

Битую тачку купил или проблема со швами. По стойка вода стекает под полики, а потом выходит на улицу. 

У тебя стоит примитивный климат, а ты какие то чудеса придумал. 

Дифицит внимания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если летом работа кондиционера устраивает, я бы забил. это явно, но не явная)) работа кондиционера. 

10 часов назад, Hihol сказал:

По стойка вода стекает под полики, а потом выходит на улицу. 

откуда вода? +10, дождя нет, из космоса?

если все охлаждается и нагревается, когда это нужно, то соглашусь:

10 часов назад, Hihol сказал:

ты какие то чудеса придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю если бы модеры меньше терли - то было бы смысла больше... видать подгорает у кого то.

а так получаем какие то выхваченные цитаты с контекста.

Специально для  @Hihol - читай ВНИМАТЕЛЬНО!!! Даже фото прикладывал и подробное описание работы кондера делал. Пересматривать что осталось, а что удалили - не буду... пусть это остается на совести модеров...

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2022 в 17:53, Kondtantin сказал:

Я достаточно долго занимался кондеями, что бы понимать, как работает невероятное.))

Еще один знаток нарисовался ?

Ну так внятно разъяснить можешь - что я не так понимаю? или можешь только гадить в репу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 тут посмотри. Типа как у тебя. 

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=2914

Скорее всего, кондей включается по каким-то своим алгоритмам, не давая знать об этом водителю. Других объяснений не вижу. 

Было бы неплохо, если бы кто-то тоже понаблюдал за конденсатом в похожих условиях. У меня другая машина, если что, и морозы уже, а то бы я залез, посмотрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2022 в 15:26, mich5843 сказал:

Перевел регулятор температуры на обогрев, проехался порядка 10км. А/С-выключен, лампа не светится, из воздуховодов дует теплый воздух порядка +28. Заглядываю под авто - капает с трубки слива вода... причем активно так капает...

Если муфта компрессора замыкается и размыкается адекватно нажатиям кнопки А/С, то думаю можно не париться по этому поводу. Смотрели муфту?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MaxMikhey сказал:

Если муфта компрессора замыкается и размыкается адекватно нажатиям кнопки А/С, то думаю можно не париться по этому поводу. Смотрели муфту?

Физически муфту не смотрел еще, однако при нажатии А/С - с воздуховодов начинает идти холодный воздух, при отключении - такой же как и температура за бортом.

Свои наблюдения расписывал тут

Собственно поскольку есть правильная реакция на кнопку, то можно сделать вывод, что муфта рабочая.

Во избежании ответов что после дождя могла затекать вода -  отвечаю сразу: машина стояла в гараже.

37 минут назад, MaxMikhey сказал:

у тебя машина не для Европы и РФ сделана ?

японец для американского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, mich5843 сказал:

Физически муфту не смотрел еще, однако при нажатии А/С - с воздуховодов начинает идти холодный воздух, при отключении - такой же как и температура за бортом.

Свои наблюдения расписывал тут

Собственно поскольку есть правильная реакция на кнопку, то можно сделать вывод, что муфта рабочая.

Во избежании ответов что после дождя могла затекать вода -  отвечаю сразу: машина стояла в гараже.

японец для американского рынка.

Надо муфту посмотреть, это многое прояснит.

Не может быть такое, что нет муфты и компрессор всегда качает? Читал, что бывают такие варианты.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, MaxMikhey сказал:

Надо муфту посмотреть, это многое прояснит.

я тоже грешил, что при включении кондера - муфта работает полностью, а при выключении кнопки - частично, но как то это не логично... она так быстро сотрется.

я больше склонен к моменту, что есть некий средний режим, когда по какому то правилу муфта автоматически включается допустим на основе какого то датчика.

Собственно меня такая работа устраивает - мне просто было интересно кто то такое наблюдал? иначе смысл все перебирать, если у других оно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 муфта только работает на зацепление и всё, дальше производительность регулирует управляющий клапан.

Если у вас муфта в адеквате и отключается как положено, то не алгоритмах дело, а в чем-то другом и это не свежий конденсат, а может и не конденсат вообще.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey по идее, муфта может ( если самостоятельно, при каких-то своих алгоритмах ) кратковременно включаться и выключаться. Тока она берёт много и теоретически это можно отследить по перепадам напряжения в сети, а может и по оборотам можно заметить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pzm76 сказал:

@MaxMikhey по идее, муфта может ( если самостоятельно, при каких-то своих алгоритмах ) кратковременно включаться и выключаться. Тока она берёт много и теоретически это можно отследить по перепадам напряжения в сети, а может и по оборотам можно заметить. 

Может, но я когда разбирался в этой теме, то наталкивался только на её отключение в критических ситуациях: низкое или очень высокое давление фреона, низкая температура испарителя, высокие обороты двигателя. Ведь управляющий клапан для этого и сделали, чтобы компрессор не дергать туда-сюда.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mich5843 сказал:

Ну так внятно разъяснить можешь

Под № 4 испаритель кондея, под №5 - радиатор отопления. Рабочая температура испарителя 0 - минус 5.  Температура воздуха на выходе  из испарителя при этом от +8 грд.  После выключения компрессора испаритель может остывать нагреваться до температуры воздуха за бортом достаточно долго. И пока температура испарителя будет ниже температуры забортного воздуха на нем будет образовываться конденсат.

1019481545__.png.cfb390ceee8309e9cbc070bac8d45ea6.png

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin это все я в инструкции видел... и как работает система кондиционирования -  представляю.

есть только одно но:

14 часов назад, Kondtantin сказал:

 После выключения компрессора

я не включаю компрессор от слова вообще.

Кнопку А/С я не включаю и не трогаю ее вообще, она выключена и не светится - а оно капает.

Причем в слякотную погоду окна внутри не потеют даже при циркуляции внутри салона.

я грешил что как то муфта заклинила, однако при нажатии на А/С - врубается кондер и с воздуховодов начинает дуть холодным... т.е. муфта не заклинила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxMikhey сказал:

муфта судя по мануалу есть.

ужас ? - я думал там фиксики :crazy:

Ладно, муфта есть, что дальше? развивай мысль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...