Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, писал в том году, что официалы обещали поменять коробас, но до этого не дошло, все только на словах, но самое интересное данная проблема у меня напрямую зависит от температуры окружающей среды, т.е. времени года! Как наступают холода проблема исчезает, хоть что делай, а в теплое время опять появляется! Вот эту зиму езжу, с ноября никаких симптомов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Сталкивался ли кто-нибудь со следующей проблемой: при разгоне машина начинает очень неприятно дергаться как будто кончается топливо или едешь по неровной дороге в диапазоне от 20 до 50 км\ч. Возникает это с различной периодичностью от нескольки раз в месяц до одного раза в квартал. Ошибок нет, свечи менял, масло в вариаторе менял на 60-ти с фильтрами мастера проблем с ним визуально не видели. Сейчас пробег 81к. Ниссан кашкай J11 2014 год 2л передний привод.Заранее спасибо!

Изменено пользователем VovaTuf
Было неправильное название темы и ошибка в названии марки автомобиля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё вышесказанное относится и к J11? 

У меня кашкай 14г 2.0 cvt. 

Стала толкаться при ровной скорости от 60 до 90. При 130 вроде ровно едет. 

Попробую сегодня в сервис заехать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, KKozyrev сказал:

Всё вышесказанное относится и к J11? 

У меня кашкай 14г 2.0 cvt. 

Стала толкаться при ровной скорости от 60 до 90. При 130 вроде ровно едет. 

Попробую сегодня в сервис заехать... 

У Вас на J11 стоит совсем другой вариатор - JF016e, а у нас JF011e. Конечно болячки могут быть схожи, но кто знает, да и по собственному опыту могу сказать, что найти хорошего мастера, который скажет в чём причина очень тяжело. Чаще всего предложат заменить вариатор полностью, а если всё же найдется человек, который возьмётся починить, то ценник будет космический, дешевле обойдется купить контрактный вариатор. По крайней мере у меня так и было. За ремонт мне предварительно объявили 100 тысяч и это была начальная цена, а покупка контрактного вариатора с заменой и маслами мне обошлась в 36 тысяч. Но попытаться думаю стоит, мало ли, вдруг у Вас небольшая и легко решаемая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Не могу посмотреть информацию которую вы мне сбросили пишут нет прав для просмотра! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 
Вот тоже раздражает подергивание, но только при отпускании педали газа. Отключил торможение двигателем - и подергивания пропали.
Хотел спросить у опытных - а как влияет торможение двигателем на ресурс запчастей?  А то прямо выводит — едешь, и она рррраз и просела, а потом опять катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. За владение другой машины сорян, но проблемы заставили зарегиться у вас так как ищу помощи в г. Саратов хитрил форум что тотже активен.

Машина Nissan serena двигатель mr20dd  с грёбаным тнвд.  Нужно просканировать данный аппарат, есть тут саратовские, направьте на правильный путь.  Проблема в не нормальной работе двигателя. Так же хотелось бы почитать про этот тнвд на данном двигателе, возможно есть такая тема на вашем форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня, форумчане! Столкнулся с протоиерей Кашкай j11, 2 литра, вариатор дергается, трясётся при разгоне... То есть данный трабл возникает только после торможения или полной остановки ( например при проезде через лежачего или со светофора), при плавном разгоне в районе 2500-3000 тысяч машина начинается дергаться или трястись так будто на механике с 1 на 5 переключилась, все это длиться буквально пол секунды, потом все становиться нормально... Диагностика двигателя, коробки после данного трабла ничего не показывает... Кто сталкивался?! Свечи. Катушки. Дроссель. Форсунки. Топливный насос. Может вариатор?! На видео момент трабла при разгоне, стук от пластика в салоне...

IMG_2969.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.10.2020 в 15:06, Romanirk20 сказал:

Доброго дня, форумчане! Столкнулся с протоиерей Кашкай j11, 2 литра, вариатор дергается, трясётся при разгоне... То есть данный трабл возникает только после торможения или полной остановки ( например при проезде через лежачего или со светофора), при плавном разгоне в районе 2500-3000 тысяч машина начинается дергаться или трястись так будто на механике с 1 на 5 переключилась, все это длиться буквально пол секунды, потом все становиться нормально... Диагностика двигателя, коробки после данного трабла ничего не показывает... Кто сталкивался?! Свечи. Катушки. Дроссель. Форсунки. Топливный насос. Может вариатор?! На видео момент трабла при разгоне, стук от пластика в салоне...

IMG_2969.MOV

Аналогично, кто нибудь нашел решение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
09.12.2020 в 16:31, aazolotoy сказал:

Аналогично, кто нибудь нашел решение? 

Тоже самое. До замены масла с фильтрми CVT, что после, разницы нет. Все пишут о данной проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу о своей проблемке и простом её решении.

Наверно так совпало, поездка в Питер, посещение дилера на ТО-1, ну или звезды. Заметил, что машина при подъезде к светофору не сбрасывает газ и прёт как на "подсосе". Думаю показалось, но начал присматриваться , прислушиваться. Появились рывки при трогании, при торможении, машина стала не так себя вести, как было до этого. При спокойной езде двигатель стал раскручиваться до 4000, раньше максимум 3000 и переключение передачи. Появилось какое то рычание - блин шиза какая то, может со мной что то ?. ТО при мне делали, кроме замены масла, фильтра и подключение к Консалту ничего не делали (критич. ошибок не было) ничего не сбрасывали. Стоя на месте при газовании и отпускании педали, стрелка тахометра зависает на оборотах 1150-1500, как и при подъезде к светофору - прёт пока на тормоз не надавишь. При переключении коробки вниз обороты прыгают. Записал видос когда  обороты вообще не сбрасываются ниже 1150-1200. Поехал к официалам, пытался объяснить что мне не нравится. Посмотрел тестовый, там тоже есть подвисание, но около 900-1000 об. и не такое продолжительное, как у меня.  Уговорил подключить консалт, ещё раз уточнил, может сбросилась какая нибудь адаптация! Ошибок нет, ничего не сбрасывали.

Ошибки то я и сам могу просканировать, сбросить - нет их. Думаю забью, буду ездить, привыкну. Хрен, не могу так и всё. Начитался про чистку дросселя и проблемы с холостыми. Вспоминаю что сам поставил воздушный фильтр, не оригинал - кнехт, залез ещё раз, посмотрел  - всё ок. Не буду дальше утомлять Вас своей писаниной, машина то новая, с Жуком не было такого.

С помощью CVTz50  провел обучение ХХ и всё!!! Машина вспомнила как она до этого работала и продолжает меня радовать! Простите за "многа букав", иначе было не объяснить мое состояние. ?

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день!

ниссан j11 2014 (британец) 2.0 cvt передний пробег 100 000

масло в движке новое(максимум 1000 км пройдено) свечи новые оригинал (тоже примерно 1000км)

Все начало после поездки по жаре в 36С 500 км (но все ровно), затем неделя простоя и вот привет. 

проблема вот какая: неровно работает двигатель даже на паркинге, разгоняется неровно. на светофоре на драйве вибрации что ппц, все время переключал на нетраль, чтобы как-то себя успокоить. до сервиса доехал на 40 км\ч кое-как. Далее на диагностике нашли какую-то ошибку (связанную с коллектором, была убитая прокладка и движок подсасывал воздух). ошибку убрали и я проехал без проблем 100 км (без единой остановки правда). На следующий день заменил прокладку впускного коллектора, двигатель заработал ровно и идеально как новый, подумал ну все ура. А нет, на сл. уже день все повторилось, уже третья диагностика в другом сервисе, тоже без ошибок. сказали что проверяют "фазо-распределительный механизм" (если б я знал что это). 

Сам грешу на спутниковую сигнализацию (может и правда какой-то контакт, но уверяют что нет.

Самое интересное что везде говорят что это не бензин. А может и правда он?! и засраный бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может правда пора в бак лезть и смотреть топливный фильтр.Тоже изредка небольшие подёргивания проскакивают.Пробег 80000 ,2014 г.,в одних руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге диагностика ничего не показала опять.

значит продолжение истории: сегодня завел работает ровно, прогрел, поехал 200 м норм, дальше опять дерганья и провалы . Остановился закрыл машину подождал 5 минут, чтобы бортовой комп. отключился, завел поехал - проблемы как и не бывало. Встал в пробке через 5 минут началось снова. Остановился дал газу на холостом почти до красной зоны - итог прошло и доехал до работы без проблем. Но вы же понимаете что  это кратковременное решение проблемы, (но хоть какое-то)

Вывод сделал такой: либо бензонасос и форсунки и дроссельная заслонка с прокладкой (сначала поменяю ее); либо грм?!

Бензин заливал один и тот же вот уже год. Буду докатывать и пробовать другую АЗС, и смотреть что дальше.

Хотя вот выше писали что чистка форсунок не помогла... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Колян24 есть датчик на минусовой клемме? Попробуйте скинуть с него фишку и поездите для проверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Та же самая проблема, j10 4wd cvt дергается при медленном разгоне, когда обороты до 2000,но только на прогретом моторе, причем на нагрев коробки ему плевать, что на холодной что на горячей. Пробег 360 тыс(да да), вариатор перебирался на 300 тыс, рассыпались уплотнения в бублике и он начал проскальзывать, в коробке ничего жуткого не увидели, но поменяли все внутренности, оставив только корпус и редуктор, просто были свежие запчасти, гидроблок поставили другой, но rom оставили старый. Работало на ура, потом начались маленькие еле заметные подергивания под нагрузкой, решил поменять свечи, поставил неоригинал, и понеслось! Начала дергаться на пороге 40км, потом 40,60км, а сейчас при любой скорости на оборотах ниже 2000. Поменял свечи на оригинальные-никакой разницы. Все прокладки на впуске. Вспомнил что с момента покупки не менялся бензонасос с фильтром(я один хозяин), поменял бензонасос, он был мертвый в хлам, машина поехала как новая, расход упал, но дерганья как были так и остались. Дергается так как будто на секунду зажигание выключается. Может кому то поможет вышесказанное! Ребят дело точно не в насосе, не в типе насоса и т. Д. Я проездил на насосе который давил 1,5 и проблем небыло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Николаич31 сказал:

Та же самая проблема, j10 4wd cvt дергается при медленном разгоне, когда обороты до 2000,но только на прогретом моторе, причем на нагрев коробки ему плевать, что на холодной что на горячей. Пробег 360 тыс(да да), вариатор перебирался на 300 тыс, рассыпались уплотнения в бублике и он начал проскальзывать, в коробке ничего жуткого не увидели, но поменяли все внутренности, оставив только корпус и редуктор, просто были свежие запчасти, гидроблок поставили другой, но rom оставили старый. Работало на ура, потом начались маленькие еле заметные подергивания под нагрузкой, решил поменять свечи, поставил неоригинал, и понеслось! Начала дергаться на пороге 40км, потом 40,60км, а сейчас при любой скорости на оборотах ниже 2000. Поменял свечи на оригинальные-никакой разницы. Все прокладки на впуске. Вспомнил что с момента покупки не менялся бензонасос с фильтром(я один хозяин), поменял бензонасос, он был мертвый в хлам, машина поехала как новая, расход упал, но дерганья как были так и остались. Дергается так как будто на секунду зажигание выключается. Может кому то поможет вышесказанное! Ребят дело точно не в насосе, не в типе насоса и т. Д. Я проездил на насосе который давил 1,5 и проблем небыло. 

 

Всем привет , помогите решить  проблему , подёргивался вариатор , JF016E кашкай 2015, решили сделать диагностику прибором AUTEL сбросили память вариатора , вариатор поехал без рывков как троллейбус, но появился гул. И при вкл D и R жесткие пинки , при вкл несколько раз D  загорается ошибка Р0744  , вопрос как адаптировать в этом режиме вариатор ?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с рывками решена, перекопано все, в итоге снял резиновые колпачки с катушек, начал измерять резисторы, все по 2 килоома, кроме одного, он был с окисью и звонился 970килоом.Поменял его, собрал и все проблемы ушли. И варик как то пограмотней начал работать, и вибрация от мотора ушла, ато я уже хотел подушки менять. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2021 в 14:04, Kotj11 сказал:

 

Всем привет , помогите решить  проблему , подёргивался вариатор , JF016E кашкай 2015, решили сделать диагностику прибором AUTEL сбросили память вариатора , вариатор поехал без рывков как троллейбус, но появился гул. И при вкл D и R жесткие пинки , при вкл несколько раз D  загорается ошибка Р0744  , вопрос как адаптировать в этом режиме вариатор ?

Обратите внимания на обороты двигателя, такие же как раньше? Или повышенные? Может это гул не вариатора а мотора на 3000-4000 об? Ошибка блокировки гидротрансформатора, у меня такое было когда после пробуксовки бублика вариатор с этой ошибкой в аварийный режим уходил и ездил с разблокированным гидротрансформатором, такое чувство как на скутере едешь. А по поводу пинка при включении D -после переборки такое было, особенно на холодную, а потом потихоньку в течение месяца я и не заметил как они пропали. Он как то сам адаптируется и к новому бензонасосу, и к стилю езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, да что то похожее и есть , но по ощущениям, гидротрансформатор наооборот в блокировке стоит постоянно, от этого гудит и при включении D и R как на механике без сцепления чем меньше оборотов тем меньше удар , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kotj11 сказал:

по ощущениям, гидротрансформатор наооборот в блокировке стоит постоянно

Ошибка P0744 (если нет других ошибок варика!) связана с  блокировкой ГТ. То есть, с катушкой соленоида блокировки (электрика), с клапаном управления блокировки (гидравлика) и фрикционы блокировки (механика).

Программой CVTZ50  через  ELM327  "на ходу" можно мониторить ток в катушке соленоида  блокировки  и скорость проскальзывания ГТ. На скорости более 50 км/час, при токе в катушке больше 0.6А, проскальзывание ГТ обычно не более +- 2 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kondtantin сказал:

Ошибка P0744 (если нет других ошибок варика!) связана с  блокировкой ГТ. То есть, с катушкой соленоида блокировки (электрика), с клапаном управления блокировки (гидравлика) и фрикционы блокировки (механика).

Программой CVTZ50  через  ELM327  "на ходу" можно мониторить ток в катушке соленоида  блокировки  и скорость проскальзывания ГТ. На скорости более 50 км/час, при токе в катушке больше 0.6А, проскальзывание ГТ обычно не более +- 2 об/мин.

Может подскажете где находиться такая табличка?

BB20E30A-17BA-4980-9806-BB8D15ED6DB5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...