Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Светлая

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Кашкай J11

8 сообщений в этой теме

Добрый день всем!

У меня схожая проблема : При нагретом двигателе рывки и плавающие обороты. Машине 2 года, пробег 18.5 тыс... Две недели назад первый раз: обратилась к официалам, за 8 000 кровно заработанных : промывка инжектора и дроссельного узла. Проблема повторилась кратковременно в тот же вечер и затихла на 10 дней. Вчера вылезла снова... С ужосом думаю, что мне еще помоют...

Помогите советом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как вариант: проверяйте свечи. Троил двигатель на оборотах до 2000, Чек вылез только через 2 дня такой езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Светлая Елена. На моем движке схожая болячка вылечилась заменой свечей. При диагностике  обнаружены были пропуски на 1-ой и 4-ой свечках.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Танкист сказал:

@Светлая Елена. На моем движке схожая болячка вылечилась заменой свечей. При диагностике  обнаружены были пропуски на 1-ой и 4-ой свечках.  

На каком пробеге? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Navy После замены свечей прошёл около 10000. Ставил оригинальные. Случилось это в дальней дороге. Дозаправился в Темрюке, долил литров 35 до полного бака. Через 350-400 км началась эта «веселуха» дотянул до на одной  центральные электроды сгорели почти полностью, и на одной был треснут изолятор. После замены все стало на свои места.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечи палёные? Хотя, какая уже разница... :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Танкист сказал:

После замены свечей прошёл около 10000. Ставил оригинальные.

Левак это был дешевый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Все возможно. Хотя менял у ОД на ТО перед поездкой. Но как сказал@Navy  уже все равно.  Кстати  свечи которые поставил Рязанский ОД отходили спокойно  чуть более 60 000. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
    • Автор: serjik
      Кто может подсказать такую проблемку, иногда бывает такое, что когда давиш на пидаль газа то машина тупит и не хочет вообще ехать, отпускаеш педаль газа и снова надавливаеш, тогда едит хорошо! Даже на хорошо прогретом двигателе такое бывает!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу