Перейти к содержанию

Диски 16" или 17" диаметра? Кашкай J10


PYM

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, зима не за горами, нужно покупать зимнюю резину, за одно хочу купить сразу литьё так как в комплектации машина шла на обычных с колпаками. Вот сижу и думаю на 16 брать или на 17. Брать буду бюджетный вариант. Подскажите сильно ли отличие ощущения от езды на 17-х колесах, будет ли пробивать подвеску или резину и стоит ли овчинка выделки. (Понятно, что на 17-х колесах кашак будет смотреться лучше!)

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь кто-то ездит летом на 16-х а зимой на 17-х? или наоборот? у меня как стоял летний штатный 17-й, так и на зиму 17-й взял. чего мудрить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте были литые 17" на зиму сразу взял штамповку 16".

Была бы возможность - взял бы 15", но на Кашак так нельзя.

С нашими дорогами, чем выше профиль тем лучше. А с такой гремучей подвесокой как у Кашака лучше вообще забыть о низком профиле. В ледяные ямы влетать на низкопрофильной - врагу не пожелаю.

Царапать литьё об февральский лёд (во дворах) жалко; гноить литьё в городской химии (которой дороги поливают), тоже жалко, поэтому звял штамповку.

А что низкий профиль красивее смотрится? Спорно... Красота не измеряется цифрами. Разные Лексусы внедорожные в базовых комплектациях продаются с очень высоким профилем - обалденно красиво!

Берите зимнюю резину на 16" и одевайте на штамповку. А литьё 17", если хотите, купите весной на лето. Резина, правда у Вас останется летняя 16, ну уж придётся продать, наверное.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз соглашусь с Вовой. 17 не для наших дорог, а если думать о бюджетном варианте, 16 наверное будет бюджетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял себе 16 на литье почти штатном (рисунок тот же) на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У кого нибудь есть на Кашаке черные матовые диски, хочу купить не знаю как выглядеть будут (машина черная). Поделитесь фоткой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел счастье прикупить комплектацию SW+. Литье на 18,красивое зараза,но вот теперь в шоке - не могу найти на эту красоту резину на шипах по адекватной цене , там 215/55/18.Цены космос !!!Похоже придется разориться на диски+резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олега писал:
Имел счастье прикупить комплектацию SW+. Литье на 18,красивое зараза,но вот теперь в шоке - не могу найти на эту красоту резину на шипах по адекватной цене , там 215/55/18.Цены космос !!!Похоже придется разориться на диски+резину.

У самого такае же сетуювина !

Для себя решил на зиму взять 16 диаметр, в результане за стоимость R18 резины получаю R16+литые диски.

Советую и Вам так же поступить.

p.s. для зимы R16 будет по надёжнее т.к профиль у неё 65 а у R18 55.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь брать 16", то комплект обойдется не на много дороже, чем просто резина на 18 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь брать 16", то комплект обойдется не на много дороже, чем просто резина на 18 )))

ну а я и не говорю что будет на много дешевле.

У меня получилось: диски литые оригинальные практически новые 2010 года R16 -12000 руб. (нашёл на auto.ru) и резина 21000 руб., итого 33000 руб.

Теперь вопрос, найдёте ли Вы зимнюю резину 215/55 R-18 за 8000 руб ?

В итоге я полуаю второй КОМПЛЕКТ колёс ( не надо заморачиваться с постоянной переобувкой резины) и ещё один важный момент у R16 высота профиля 65 а у R18 55 в следствии чего на 16 резине будет более комфортнее ездить по ледяным колдаёбинам чем на 18 и шансов наловить грыж будет на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey-a писал:
решил на зиму взять 16 диаметр, в результане за стоимость R18 резины получаю R16+литые диски.

Советую и Вам так же поступить

Стоп-стоп-стоп! Погоди советовать. я сам в восторге от 16го диаметра, но есть модели Кашаков, на которые он не налезает - там суппорты увеличенные. Выясните для себя этот вопрос, пожалуйста, прежде чем покупать.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VovaTuf писал:
Стоп-стоп-стоп! Погоди советовать. я сам в восторге от 16го диаметра, но есть модели Кашаков, на которые он не налезает - там суппорты увеличенные. Выясните для себя этот вопрос, пожалуйста, прежде чем покупать.

Да эта модель называется Кашкай +2 полноприводный. На обычный что на старый, что на обновлённый 16 диаметр подходит на все комплектации.

p.s. Будте внимательны на Кашкай +2 полноприводный минимальный диаметр R17

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
sergey-a писал:
Да эта модель называется Кашкай +2 полноприводный. На обычный что на старый,что на обнавлённый 16 диаметр подходит на все комплектации.

p.s. Будте внимательны на Кашкай +2 полноприводный минимальный диаметр 17

ну если кашкай+2 1,6 то там тоже 16...

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, подскажите какой диаметр ставить лучше 16 или 17. И вообще что даёт различие. Спасибо.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R16 - комфорт

R17 - красота и лучшая управляемость

я за комфорт. Красота вещь относительная. Управляемость на 16х тоже на высоте (если ездишь на таких скоростях где чувствуется разница в управляемости, то лучше купить не Кашкай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

R16 - комфорт

R17 - красота и лучшая управляемость

я за комфорт. Красота вещь относительная. Управляемость на 16х тоже на высоте (если ездишь на таких скоростях где чувствуется разница в управляемости, то лучше купить не Кашкай)

Полностью согласен. А 16 еще и дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не согласна,коше в самый раз обувать на 17,а 18 на лето.Я пробовала на всех уже,разница ощущается только на 18,жестковато малец.А 17 и управляемость сохраняется и красота.Держит дорогу хорошо.

16 просто бюджетно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2011 в 22:25, Mariss сказал:

а я не согласна,коше в самый раз обувать на 17,а 18 на лето.Я пробовала на всех уже,разница ощущается только на 18,жестковато малец.А 17 и управляемость сохраняется и красота.Держит дорогу хорошо.

16 просто бюджетно..

по мне по моим ощущениям и стилю вождения(а он злобный)) лучше всего для кашкая В РОССИИ подходят 17 штатных размеров(лучше оригинальные или хотя бы не дешевые а то от ям могут развалиться) диски со штатных размеров с большим индексом скорости резиной и то тоже если вы не совсем нежинка шумновато на неровностях будет(16-тые недобор 18-тые перебор) !

п.с.проблема шума будет на кашкае предыдущего образца(у меня 2008 год)на счет нового не знаю и частично или полностью решается заменой задних аммортизаторов.рекомендую каяба 349078 но других не пробовал кроме гребанных оригинальных SACHS 56210-JD02A которые стояли изначально!

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На полноприводном +2 выбора особо нет - только 17 или 18 :( Я бы взял себе 16, там и выбор резины больше и цена ниже, и профиль можно было бы увеличить. Но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В комплекте были литые 17" на зиму сразу взял штамповку 16".

Была бы возможность - взял бы 15", но на Кашак так нельзя.

С нашими дорогами, чем выше профиль тем лучше. А с такой гремучей подвесокой как у Кашака лучше вообще забыть о низком профиле. В ледяные ямы влетать на низкопрофильной - врагу не пожелаю.

Царапать литьё об февральский лёд (во дворах) жалко; гноить литьё в городской химии (которой дороги поливают), тоже жалко, поэтому звял штамповку.

А что низкий профиль красивее смотрится? Спорно... Красота не измеряется цифрами. Разные Лексусы внедорожные в базовых комплектациях продаются с очень высоким профилем - обалденно красиво!

Берите зимнюю резину на 16" и одевайте на штамповку. А литьё 17", если хотите, купите весной на лето. Резина, правда у Вас останется летняя 16, ну уж придётся продать, наверное.

У меня точно такой вариант. Летом на 17 на литье, а зимой штамповка на 16. Не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такой вариант. Летом на 17 на литье, а зимой штамповка на 16. Не жалуюсь.

2 года уж прошло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Штамповку какого производителя лучше брать по критерию цена-качество ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую

Скудненько что-то литьё на кашкаи обсуждается...(может кто ссылочку на серьёзный форум по литью скинет)

По мне, так внешний вид от дисков меняется очень значительно

очень понравились диски 7х17 вылет 45 dia 73.1(стандартные размеры 6.5х17, 40 и 66.1 соответственно)

Суть вопроса

Не будут ли они за что-нибудь задевать?

И как с гарантией?

Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Диски 16" или 17" диаметра?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...