Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

9 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Очень интересен вопрос: имел ли уже кто нибудь счастье менять поперечные рычаги передней подвески? И если меняли, то на что? Оригинал? Аналог? LYNX можно ставить или шлак? Да и вообще аналогов что то очень не много. Буду благодарен за любую информацию. Сборка Англия, 2014

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сикарахов А что произошло с рычагами за 4 года?Люнкс не плохой дубль.Причина замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порваны по сайлент-блоку на каждом, такая же судьба скоро у второй пары сайлентов. Да и шаровые выглядят под-уставшими. Решил поменять все сразу, не заморачиваясь с выпрессовкой-запрессовкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сикарахов Ясность полная.Рычаг в сборе оригинал, очень дорого.Дубль это уже не оригинал другая сталь, жесткость и т.д. и т.п..По мне все таки сохранить оригинальный рычаг.Сайлентблоки оригинальные стоят 450-600 рублей за штуку.Плюс шаровые, и работа.Однозначно дешевле нового оригинального рычага, но это и не дубль.:whistling:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аскар сказал:

Сайлентблоки оригинальные

это 11 кузов. Насколько знаю оригинальных сайлентблоков нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальных сайлентов тоже не видел, или не смог найти. Поменять все на рычагах ненамного дешевле оригинала. Поэтому и спрашиваю - ставил ли кто нибудь неоригинал и каковы впечатления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrew48 Честно не знал что с J11 такая заморочка.:blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сикарахов сказал:

Порваны по сайлент-блоку на каждом

может это надрывы которые появляются в первые полторы тысячи пробега?

 

10 часов назад, Сикарахов сказал:

шаровые выглядят под-уставшими

Выглядят и уставшие это разные вещи, может пылью покрылись...

 

10 часов назад, Сикарахов сказал:

такая же судьба скоро у второй пары сайлентов.

 

10 часов назад, Сикарахов сказал:

Решил поменять все сразу

Возможно у Вас ошибочное мнение по поводу рычагов, возможно им еще ездить и ездить. Пробег какой?

 

11 час назад, Сикарахов сказал:

LYNX можно ставить или шлак?

Я бы этот Китай стороной обошел в плане рычагов

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 64 000. Сайленты именно порваны в хлам, появились стуки. На остальных резинках микротрещины. Может, шаровые и походят, но проверять на практике желания нет. Тем более и амортизаторы потекли, требуют замены. То есть рычаги все равно снимать. Уж лучше поменять все сразу.

Нарыл еще Sidem, Бельгия. Стоят половину от оригинала, отзывы средние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас