Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Сикарахов

Передние поперечные рычаги и сайлентблоки Кашкай J11

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Очень интересен вопрос: имел ли уже кто нибудь счастье менять поперечные рычаги передней подвески? И если меняли, то на что? Оригинал? Аналог? LYNX можно ставить или шлак? Да и вообще аналогов что то очень не много. Буду благодарен за любую информацию. Сборка Англия, 2014

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сикарахов А что произошло с рычагами за 4 года?Люнкс не плохой дубль.Причина замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порваны по сайлент-блоку на каждом, такая же судьба скоро у второй пары сайлентов. Да и шаровые выглядят под-уставшими. Решил поменять все сразу, не заморачиваясь с выпрессовкой-запрессовкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сикарахов Ясность полная.Рычаг в сборе оригинал, очень дорого.Дубль это уже не оригинал другая сталь, жесткость и т.д. и т.п..По мне все таки сохранить оригинальный рычаг.Сайлентблоки оригинальные стоят 450-600 рублей за штуку.Плюс шаровые, и работа.Однозначно дешевле нового оригинального рычага, но это и не дубль.:whistling:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аскар сказал:

Сайлентблоки оригинальные

это 11 кузов. Насколько знаю оригинальных сайлентблоков нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальных сайлентов тоже не видел, или не смог найти. Поменять все на рычагах ненамного дешевле оригинала. Поэтому и спрашиваю - ставил ли кто нибудь неоригинал и каковы впечатления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrew48 Честно не знал что с J11 такая заморочка.:blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сикарахов сказал:

Порваны по сайлент-блоку на каждом

может это надрывы которые появляются в первые полторы тысячи пробега?

 

10 часов назад, Сикарахов сказал:

шаровые выглядят под-уставшими

Выглядят и уставшие это разные вещи, может пылью покрылись...

 

10 часов назад, Сикарахов сказал:

такая же судьба скоро у второй пары сайлентов.

 

10 часов назад, Сикарахов сказал:

Решил поменять все сразу

Возможно у Вас ошибочное мнение по поводу рычагов, возможно им еще ездить и ездить. Пробег какой?

 

11 час назад, Сикарахов сказал:

LYNX можно ставить или шлак?

Я бы этот Китай стороной обошел в плане рычагов

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 64 000. Сайленты именно порваны в хлам, появились стуки. На остальных резинках микротрещины. Может, шаровые и походят, но проверять на практике желания нет. Тем более и амортизаторы потекли, требуют замены. То есть рычаги все равно снимать. Уж лучше поменять все сразу.

Нарыл еще Sidem, Бельгия. Стоят половину от оригинала, отзывы средние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед новым годом тоже обнаружил порванный сайлентблок на переднем правом рычаге. Купил на замену Рatron PS5554R, 2300 руб. Подошёл нормально, сколько проездит посмотрим. Оригинал до этого откатал 50 тыс. км

На фото размеры приблизительные, для ориентира.

 

20190214_200524.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J11, 2014года, английский. Просто решил поделиться своим опытом. На 38000км заменил сайлентблоки передних рычагов (передние сайлентблоки, на фото выше те что 14мм) на единственные которые нашел в продаже на тот момент FEBEST (по 800 руб./ шт.)  Прошли 12000 км, начало вести машину, жрет резину.  Порвались сильнее чем оригиналы за 38000 км. Сейчас выбор больше поменял на SIDEM, посмотрим сколько проходят. Но думаю в следующий раз уже пора весь рычаг поменять на оригинал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу