Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

mixuil

Вибрация при разгоне дизельный 1.6 dci CVT. Кашкай J11

1 сообщение в этой теме

Добрый день

Такая проблема, при нажатии педали газа, даже если не сильно, то начинается вибрация в машине, будь-то по бездорожью едет

Если газ отпустить, то всё хорошо.
Вибрация начинается на скорости где-то 30

Думал что гранаты внутренняя, но вроде как домкратил машину проверял, всё хорошо
Подушки двигателя и коробки... но нет вибрации когда машина стоит, если газ нажимать до отсечки
Сразу скажу балансировка колёс не причем, т.к. вибрации нет если газ отпустить

Что это может быть, двигатель 1.6 dci CVT

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Irina1367
      Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?
      Салонный понятно, ниссановский, а топливный- рено ? почему спрашиваю, потому что ремень и ролики брала в рено, цена в 2 раза дешевле
    • Автор: olvex
      И не вздумайте солярку на сомнительных заправках заливать.
    • Автор: PashaQashkai
      Всех приветствую друзья! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.., заводится отлично но как только начинают опускаться обороты ниже 1000 происходит это, гляньте видео...  кашкай J11 1.5 дизель 2014
       
      VID_80971206_010401_124.mp4
    • Автор: afl9305
      В вариаторе, в насосе пришёл конец редукционному клапану. Эта болезнь наших машин. Меняешь клапан, всё опять гуд. Сколько клапан новый после замены проживет - некто не знает! Может 9000, может 60 000 откатать. Но нет ещё кашкаев j11 которые проехали 120 т.км. и не ремонтировали или не меняли коробас!........... Редукционный клапан новый стоит на ТРАНСАКПП - 4 800 руб......
      Когда он изнашивается, начинает подклинивать..... из за этого не сбрасывается давление и получается что один шкив расслабился, другой зажался....происходит "колбаса" по цепи....... кто-то чувствует потряхивание, у кого-то подёргивания...... у кого так вообще тачку клинит....в любом случае помогает сброс газа, выжидание 1-2 сек, потом давим резко на газ!!!! Давление расклинивает клапан и машина дальше едет, пока опять не совпадут условия для заклинивания.......    Короче в любом случае это вскрытие акпп!!!! Если продолжать и дальше ездить, то заменой клапана не обойтись, придется менять цепь (24 500 руб.), комплект шкивов и подшипников ( 28 000 руб.).......
      <здесь была реклама>
      Купил тачку, уже в ней разочаровался......... надежность  - 0. Коробка все впечатления портит!!!
      Отремонтировал АКПП в Абакане. Поменял клапан , цепь, шкивы.....если бы сообразил раньше.....обошлось бы просто клапаном........ Ремонт встал в 84 000 рублей. Из них стоимость работы 20 000 рублей, всё остальное запчасти...... Таких как я в очереди на ремонт акпп стоит сейчас человек 15....проблема глобальная! Ниссан Кашкай J11 - ГАВНО!!!!
    • Автор: mixuil
      Добрый день
      Такая вот проблема, при разгоне машину трясёт, буд-то она едет по бездорожью
      Даже при не большом разгоне
      Джекичана не горит, но подключив ELM обнаружил ошибку P1010
      Долго искал, что это за Р1010, позже нашел Intake Manifold Runner Control Valve, коротко IMRC
      Теперь вопрос, где он находится, как его прочистить/проверить
      И какой у него код для заказа
       
      ПС
      мануал по ошибка для J11 нашел тут http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004_10_00_Nissan_QASHQAI_J11_Manual_ENGLISH/487.htm
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу