Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

2 сообщения в этой теме

Всем доброго вечера. Владею новым авто, приобретён в октябре 2018 г. Пробег на сегодня 6500 км. Вчера утром  появилось жужжание рулевой при повороте влево, когда забирал машину со стоянки, звук напоминает проскальзывание шестерни. Сегодня повторилось также утром. Мысль промелькнула, возможно на холодную, температура -3. Далее на прогретой машине через час звук повторился при повороте вправо при парковке. Далее трасса, 60 км пути, всё нормально, но душа уже на измене. Как-то раз видел,как ребята меняли сами рулевую на мазде 6, такая же электрическая рейка, спросил, как проявилась неисправность, говорят на ходу машина начала сама поворачивать, чудом не улетели в кувет. Записался на диагностику, хотя уверен, что там сразу будет развод на бабки, хотя машина на гарантии. Может кто знаком с такой жужей, отпишитесь...

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nero25nk У Вас обычная рейка как на ВАЗ 2108 и там ломаться нечему:-) Скрипит пыльник иногда об вал и все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Niki-ta

      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: Romp
      Не прошло и года как в моей машинке появился непонятный скрип в багажнике моей машинки. Скрип происходит на кочках или при езде по неровной поверхности. Интересно что это может быть. Если кто сталкивался с подобной проблемой отпишите плиз. Спасибо.
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

    • Автор: PashaQashkai
      Всех приветствую друзья! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.., заводится отлично но как только начинают опускаться обороты ниже 1000 происходит это, гляньте видео...  кашкай J11 1.5 дизель 2014
       
      VID_80971206_010401_124.mp4
    • Автор: Француз
      вот на днях еще один косяк заметил - после ночевки на улице, при начале движения (как правило паркуюсь на тротуаре, перед выездом со двора 4 лежачих полицейских) очень громкий звук при плавном переваливании через все эти препятствия. как-будто резиновый такой звук трения то-ли об резину, то-ли об железо - как будто-то что-то где-то не смазано. есть у кого такое? после неопределенного времени все исчезает.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу