Перейти к содержанию

Надо брать Китайца


desperado

Рекомендуемые сообщения

На сколько далеко мы отстали от китайцев, да что там, просто встали на месте......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая серия, более предметный осмотр: 

 

Изменено пользователем HIV
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Понравилось, не понравилось, это все субъективно.

А вот то что китайцы двигаются вперед и по качеству и по содержанию, это факт. Притом двигаются так быстро что впору задуматься, а не станет ли следующий мой автомобиль китайским. 

Я давно хотел Кашкай, наверное даже с 2007 года, когда брал на тест первую версию этого автомобиля. Но покупал совсем другие автомобили вплоть до 2020 года. Если бы мне не предложили хорошие условия при покупке, я бы купил китайца. Рассматривал Тигго-4, Чанган 35+ и Кулрей ( в то время ещё как перспективный). 

О покупке Кашкая ничуть не жалею ( я получил то что хотел), а вот про следующий автомобиль (примерно в 2023-25гг:grog:) можно будет рассмотреть и маде ин Чина :whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuryE я каждый раз себя на такой мысли ловлю, когда смотрю подобные обзоры, потом проходит :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka Китаёз в первую очередь не любят за кузов, остальное по факту ходит т.к. скорее всего это не китайское. Замена цепи на 120К, может проще тогда ремень установить и так же менять :biggrin:

Пусть запилят такой же тест от частника, например из Питера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2020 в 19:55, YuryE сказал:

Рассматривал Тигго-4, Чанган 35+ и Кулрей ( в то время ещё как перспективный). 

Покупал в 2013 j10  почти одновременно с родственником, тот тигго. В одних и тех же условиях эксплуатировал, пробег у меня даже больше.

Состояние кашкая вразы лучше, у того уже сквозная коррозия на дверях, поводок щеток полностью в рже. Постоянные клины в ходовой, то суппорты то ступичные. У меня за 136к почти мелочи.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon4ik Я же говорю кузов, остальное от водителя зависит. Или вы одинаково хреново за машинами ухаживаете? :wink::biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon4ik Улица не самое плохое место,плохой гараж в разы хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Demon4ik сказал:

Я про то, что они в одних климатических условиях, на улице

Лучшее место хранения авто - навес со сквозняком.

А китайцы сегодня примерно на уровне корейцев 10 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет назад у корейцев были нормальные лицензионные японские движки (мицубиси-мазда)  и страшненький дизайн. С коррозионной стойкостью тоже было не очень.

Китайцы  этот этап уже прошли.

10 лет назад корейцы дизайн кардинально улучшили, но движки пошли свои. И с движками от 2 л хреновато, 1,4-1,6 - нормально. Китайцы где-то здесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@splint так ты уж определись, начал про кузов, закончил про двс. 

У керияк с кузовом 10+ лет назад всё гуд, да и в целом, даже цена. 

А вот что с китайцами ща, они разве на том же уровне?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Demon4ik сказал:

Покупал в 2013 j10  почти одновременно с ... тигго. 

Состояние кашкая вразы лучше, у того уже сквозная коррозия.....

 

3 часа назад, splint сказал:

А китайцы сегодня примерно на уровне корейцев 10 лет назад

А мое мнение что мы все по прежнему воспринимаем китай по старинке. Начнем с того что  сравнивать авто 2013г и сегодняшний уровень просто не корректно. Во вторых, все наши представления о машинах и о хороших машинах имеют корни из начала 90-х когда мы начали пересаживаться на подержанных немцев и вкусили прелесть японских "суперсалонов" и неубиваемых движков-миллионников. Все меняется. Сегодня я не желал бы купить какую нибудь авдюху со стоимостью ТО в полтинник, а эти самые авдюхи, бэхи, мэрсы-шмэрсы и прочая японская россыпь не надежней  Гетца десятилетней давности.... Всё стало утилитарным. Машина рассчитана на 5 лет эксплуатации(безпроблемной), максимум на 10-12. И китайцы, образца 2020 вполне соответствуют этим нормам. Да к тому же пригласив к себе ведущих дизайнеров и прикупив с потрохами бывших "лидеров надежности", типа Вольво, они уже в одном ряду с другими. Другое дело наша "генетическая память" которая помнит китайский автохлам нулевых.....

А я вам скажу просто - с машинами будет также как с телефонами. Сейчас редко у кого в кармане Нокия или яблочная продукция, а всё чаще Ксяоми, Хонор, Хуавей. Так что привыкайте к названиям китайских марок автомобилей. А когда придет время электрокаров не каждый дотянет до Е-трона или Теслы а предпочтет китайский аналог....:grog:

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuryE всё так да ни так. 

Я например по бушные пригнаные тачки только слышал, но сам не имел, в основном про Ауди и надёжности там было столько же как и сейчас у современных японцев и корейцев, если хочешь и китайцев. Потом Ауди ушло вперёд, самые современные технологии, обкатка на клиентах, соответственно какие то проблемы, а они так на том уровне и остались, для тех кто помнит 90. У китайцев на минуточку в руках все технологии, так где эти современные машины как немецкая тройка. 

Пригласить они пригласили, может и купили, денег у них очень много, но толку то, начинают делать "мерседес", а получается Тазик. 

Кстати Хуавей, он же Хонор не надо сравнивать с сяоми, это фирма с историей и авторитетом по круче некоторых японских брендов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

а они так на том уровне и остались, для тех кто помнит 90.

Это верно, все так да не так.

Про 90-е я ещё вспомнил бы китайские пуховики, которые превращались через 1,5 месяца носки в "грушу", а посмотрите что сейчас с китайскими товарами - куплены технологии, перенастроены производства и в итоге весь потребительский рынок под пятой. Теперь пришел черёд электроники, следующий этап - автомобили. Технологии уже куплены, производственные мощности перенастраиваются, так что качество не заставит себя долго ждать....

Так что я думаю, что с легким сердцем куплю(после Кашкая) через 3-4-5 лет китайца, высокотехнологичного и не менее надежного чем корейцы и японцы, не говоря уже про европейцев. Я смотрю подборку тестов от известных автоблогеров и почти все в одну душу (как под копирку) недовольны "настройкой" подвески китайцев. Я тоже тестил разные Хонды, Фольксвагены, Киа и Хюндаи, и тоже не всё меня обрадовало в плане ездового комфорта. Субару(в 2011г) так вообще мне показалась телегой только без оглобель, с тех пор даже в их сторону не смотрю....

 Уже сегодня виден прогресс китайских авто по сравнению с машинами десятилетней давности (типа Брильянс V-5). А на очереди новый этап китайского совершенствования, так что подождём и посмотрим....

Изменено пользователем YuryE
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, desperado сказал:

У керияк с кузовом 10+ лет назад всё гуд,

Насчет кузова - не соглсен. У дочери был икс-35. Любая царапина сразу цвела на порогах. И задние арки ч/з 8 лет зацвели. Несмотря на то, что был сделан антикор динистролом на стации. Двигатель начал масло подьедать ч/з 100 тык. 

Кашкай покрашен намного лучше, и металл кузова лучше. 

У китайцев ценник на Джили Атлас - нормальный.

Изменено пользователем splint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@splint у жены кия Насерато 08 года 160 000 км, нет антикора и задних подкрылок. Единственная ржавчина на лонжероне, т.к его продрали до металла и заметил только месяц назад, зачищу и подкрашу если не забуду. Сколы цветут, но подкрасил и дальше не идёт. С китаёзами это не прокатывало никогда. 

Кашкай если процарапать до метала, тоже зацветёт и сгниёт. 

@YuryE я прогресса в прямом смысле этого слова не увидел. Подождём, это лучше всего у нас получается. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, YuryE сказал:

Субару(в 2011г) так вообще мне показалась телегой только без оглобель, с тех пор даже в их сторону не смотрю....

За субару лайк. Тут недавно был субарист, но ушёл. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2020 в 10:20, Andyz сказал:

На сколько далеко мы отстали от китайцев, да что там, просто встали на месте...

вот на столько....https://youtu.be/MTN3YJ5ZmwA

Изменено пользователем YuryE
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/30/2020 в 23:29, YuryE сказал:

А я вам скажу просто - с машинами будет также как с телефонами. Сейчас редко у кого в кармане Нокия или яблочная продукция, а всё чаще Ксяоми, Хонор, Хуавей. Так что привыкайте к названиям китайских марок автомобилей. А когда придет время электрокаров не каждый дотянет до Е-трона или Теслы а предпочтет китайский аналог....:grog:

наверное у 80% знакомых (а у меня их много) именно яблочная продукция) сорри за оффтоп)

но в целом, если вернуться к авто, у китайцев прогресс виден, с этим не поспоришь. Те же черри 10 лет назад и черри сейчас большая разница. Но лично я китайца всерьез никогда не рассматривал как авто для себя. И в ближайшие годы вряд ли буду

Изменено пользователем Хемуль
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль тут еще вопрос что то что поставляется нам и на свой местный рынок это две большие разницы. И у китайцев хоть прогресс виден, в отличии от нашего автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...