Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Kravchenkos

Nissan Qashqai 1.5 dCi Ошибка P1089

3 сообщения в этой теме

Nissan Qashqai 1.5 dCi 2009 г.в., Двигатель д.в.с. k9k  Ошибка P1089 Где находится датчик выпускного распредвала системы V VEL, отвечающий за высоту открытия впускных клапанов. Подскажите, кто знает!! 

Изменено пользователем VovaTuf
Поправил ошибки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kravchenkos Нет такой ошибки.

Читать нужно консалтом 3. 

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kravchenkos вот ошибка по вашему двигателю 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mihice
      Собственно менял кто-нибудь уже? 
      Картридж стоит 7-8тр, на сколько сложна процедура с учетом расположения мотора и турбины? - чую там танцы с бубном
      Ну и качество картриджей, может на доп балансировку отдать? 
      Моя ещё не поёт, но сизый дымок с утра пускает:) при первом запуске
      Ну и начала собственно масло подъедать 1л на 10 тыщ, пока не критично, но начала... 
    • Автор: Livonia1990
      Есть проблема,текло масло,сказали сальник коленвала,что со стороны пассажира внизу мотора.Купили запчасть,сальник,поставили,но давит все равно,но меньше.Кто сталкивался? 
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: viktr071
      парни подскажите.дымление на прогретом двигателе к9к.дизел 1минуту максимум при разгоне.или остановке.дым светлый голубоватый.
    • Автор: Mihice
      Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема
      Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске
      Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)
      В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу
      Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)
      И конечно,не достигается должное давление  и тп и падает мощность и динамика
      В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать
      Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам
      На фото всё понятно
      ПС ... Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)
      Осталось ещё два стыка поменять - сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю








  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу