Mиxaлыч Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Обзор краткий. Прошу дополнить. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Тоже к ней присматриваюсь. Даже сравнение делал. Для меня важны тех характеристики двигателя и трансмиссии. По салону пока не знаю, тест драйв еще не проходил. По двигателю (1,6 и там, и там), разгонной динамики и проходимости XV лучше ________________________Кашкай__________________________Субару Двигатель Объем...............................1,6..............................................1,6 Мощность.........................114/6000.....................................114/5600 Крутящий момент.............156/4400.....................................150/4000 Диаметр / Ход поршня......78/83,6........................................78,8/82,0 Степень сжатия................10,7............................................10,5 Эластичность...................1,364..........................................1,400 По кузову почти одинаковы. По клиренсу спорно. Резина у XV ниже на 5,5мм, возможно просвет выше за счет другой компановки деталей под днищем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polosat Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Автомир нерепрезентативный журнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polosat Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 на скорую руку копи паста про XV Плюсы: 1. Очень мягко работает АКПП (4ступка). Без рывков. Правда пока на обкатке, не гоняем и коробку не насилуем, в т.ч. и ручными переключениями. 2. Даже на обкатке, не газуя, уверенно держимся в потоке и при разгонах. 3. Шумка однозначно лучше, чем на Фиесте. 4. Огромные боковые зеркала. 5. Очень удобные передние ковшеобразные (а-ля спортивные) сидушки! 6. Расход приятно удивил: в городе – 11,2л., за городом — 7,4л (по компу). Думал, что будет больше. На Фиесте (101л/с, АКПП) было 10,6/6,8. Надеюсь, после обкатки упадет еще немного. 7. Рулежка. В управлении очень, очень легкий авто. Легче, чем Фиеста. За рулем просто получаю удовольствие. По Форестеру знал, что субары хорошо рулятся, но Импреза однозначно лучше, а вернее легче и комфортнее. У супруги сложилось аналогичное мнение. И еще, она обратила внимание, что те повороты по дороге на дачу, которые она раньше на Фиесте проходила на скорости 60-70 км/ч, сейчас на Импрезе спокойно пролетает на 80-90 км/ч))) Гонщица, блин!)) Минусы: 1. Багажник по-прежнему маленький))) Но правда пока все влезает, даже мешок с яблоками и пара сумок. Но вот бутылки с родниковой водой (5-6л.) стоя не входят так, чтобы задняя полка (шторка) закрывалась. Приходится открывать. 2. Появился сверчок в районе задней полки или спинки сидения. Будем выявлять и бороться!)) 3. Пластик в салоне все-таки жесткий. Стучишь по нему как по деревяшке. 4. Нет кожи. Нет эл.регулировок сидений. Водим вдвоем, поэтому каждый раз приходиться подгонять сидушки в рукопашную. 5. Ключ зажигания. Он огромный (около 10см) и не складывается (не прячется в брелок). Хотя в буклете и в инструкции по эксплуатации авто есть кнопка СТАРТ. Но видать для России эту опцию убрали ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximyc Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вы забыли добавить стоимость ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И еще, она обратила внимание, что те повороты по дороге на дачу, которые она раньше на Фиесте проходила на скорости 60-70 км/ч, сейчас на Импрезе спокойно пролетает на 80-90 км/ч))/>) Гонщица, блин это как так повороты,может не большие изгибы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qashqai48 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 на скорую руку копи паста про XV но Импрезаоднозначно лучше, а вернее легче и комфортнее. ....сейчас на Импрезе спокойно пролетает на 80-90 км/ч ))) Гонщица, блин! )) Не поняла, что и с чем сравниваем... (До сегодняшнего дня была уверена, что это разные авто - прошу терпеливо отнестись к несостыковкам в женском мозге)) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polosat Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 в этом форуме любой авто сравнивается с Qashqai Сравнительный тест Subaru Impreza XV, Hyundai ix35 и Nissan Qashqai _http://www.off-road-drive.ru/archive/62/Tri_hita Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qashqai48 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 в этом форуме любой авто сравнивается с Qashqai Сравнительный тест Subaru Impreza XV, Hyundai ix35 и Nissan Qashqai _http://www.off-road-drive.ru/archive/62/Tri_hita )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Не поняла, что и с чем сравниваем... (До сегодняшнего дня была уверена, что это разные авто). в этом форуме любой авто сравнивается с Qashqai Понятно, что с Qashqai. Но вопрос Лены был: с чем мы сравниваем Qashqai... Тема про XV, а Impreza - это другая модель (не XV). Зайдите к любому дилеру Субару - вот XV: А вот Impreza: У Impreza дорожный просвет 145мм, а у XV 220мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polosat Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ну правильно, владелец импрезы не обязан каждый раз вставлять буквы XV, ещё раз повторю это копи паста дабы не ссылаться на мнение "никакого" журнала автомир, а на мнение реального владельца вот оригинал, покупка и выбор _http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Impreza_XV/23468/ и сам отзыв который мы теперь обсуждаем пол года владения _http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Impreza_XV/25478/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Гость qashqai48 Опубликовано 5 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Уже ни для кого не секрет, что с вечера 27 января я не являюсь обладателем чудесной машинки Nissan Qashqai. Расставание было для меня неожиданным, т.к. после двух месяцев полной тишины по поводу моего объявления о продаже кашкая, вдруг приехали покупатели из Тамбовской области и купили у меня машинку. На следующий день началась паника – за последние 5,5 лет я так подсела на авто, что только в эти дни поняла, как это все серьезно. Без машины просто не могу! Московские автосалоны уже давно ждали меня за новеньким Форестером (еще в ноябре я изучала эту тему), но я все тянула, т.к. до продажи кашкая даже и не позволяла себе думать о покупке новой машины и, тем более, о внесении залога. В результате (опущу подробности) во второй половине 28 января дня я внесла залог за новенький Subaru Forester 2,5i-L и вечером 31 января стала полноправной хозяйкой этой машинки. Сев в уже свою машину я почувствовала полный комфорт – при посадке меня все устраивало. Во мне разгоралась паника, т.к. ехать предполагалось на летней резине (поставщик шин подвел, обозначил срок поставки – следующий понедельник, столько ждать я не могла, заказала шины в Воронеже при условия наличия на складе). Но никакого намека на несоответствие шин времени года постоянный полный привод мне не подал. Поездка до заправки была первым самым ярким впечатлением. Сказка! Даже, наверно, не сказка пока еще была, а присказка. Сказка уже сейчас потихоньку наступает, пробег за эти пять дней составил уже чуть больше 700 км. Стоит не забывать, что пересела я в «лесничка» не с какого-то там тазика, а с вполне достойного авто (кашкайчика). А разницы много! Что поняла сразу – это то, что мне нужно было. Мне комфортнее, чем в кашкае и машине мужа (хайлюксе) – новая машина просторнее кашкая, но ее не так высокого и много, как хайлюкса, а энергии и возможностей именно столько. Эта машина показалась мне степенной, но она в любой момент может быть дерзкой и стремительной. Скажу честно, кашкай подо мной никогда не был степенным, он все время куда-то летел и на хамство отвечал дерзостью (прошу не путать с хамством! )) ). Все это впечатления! Теперь об ощущениях. Вариатор – есть некоторая раскачка при старте (сравниваю несравниваемое с ниссановской механикой и тойотовским автоматом). Но эта раскачка какая-то субъективная – мне кажется, что я не еду, но я еду. )) Тишина работы двигателя и вариатора впечатляет. Плюсом к этой тишине идет зимняя не шипованная резина. То есть, в салоне вообще нет шума, ощущается какая-то мягкость и приглушенность звуков. Создалось впечатление огромных стекол – наверно, это угол наклона лобового стекла, минимальный размер рам боковых стекол и высокий потолок. Что касается кармашков и всяких отверстий под телефон и прочее, то их столько же, сколько и в кашкае, только непонятный кармашек-углубление под магнитолой в кашкае тут сделан в виде достойного отделения некого бардачка, а над ним розетка. К слову сказать, их в форестере (две в салоне и одна в багажнике). Кнопочки на руле, магнитоле, панели и прочие изыски архитектуры салона описывать не буду. На выходных обещают потепление, смогу в полной мере облазить машинку (предыдущие морозные выходные этого не позволили) и представить на Ваш суд фото всего перечисленного. Что касается посадки. У водителя регулировка сидения осуществляется в 8 положениях электроприводом регулировок, у переднего пассажира все просто, второй ряд сидений с регулировкой спинки в трех положениях. Причем задние сидения складываются не только нажатием кнопки, расположенной непосредственно на них, но и альтернативной кнопкой, которая находится в багажнике. Прикольно! С практическим удобством пока не сталкивалась – не было крупногабаритных вещей, которые неожиданно не влезли в багажник. Багажник с электроприводом двери – открывание кнопкой из салона, кнопкой на брелке ключа, кнопкой на пятой двери. Закрывание кнопкой на обшивке пятой двери. Руки могут оставаться чистыми в грязную погоду. Полку (шторку) багажника пока не устанавливала. Она пока лежит на своем месте в багажнике. Стоит отметить, у нее реально есть свое выделенное место в органайзере багажного отделения под ковриком, и она там лежит плотно и не издает никаких звуков. Для меня тишина в салоне авто превыше всего! Бортовой компьютер прикольный, но о нем позже расскажу, когда будут фотки. Привыкла к наличию индикатора температуры двигателя в предыдущих машинах. Тут его нет. Все просто сделано – пока машина не прогрета горит синенький значок термометра, как только он погас, можно ехать. К слову сказать, машина очень быстро прогревается не только, судя по потуханию этого значка, а в том числе и по температуре салона. Есть еще много всяких приблуд, которых нет в кашкае, о которых я даже еще возможно и не дошла. Пока я просто езжу, постепенно изучая свою новую машинку. Обещаю по мере изучения, постепенно делиться с Вами, если это будет интересно. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerewolF81 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Поздравляю с приобретением. А цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Битник Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Рад за тебя Лена. Но к этой радости есть небольшая частичка грусти - ещё одним Кашководом стало меньше. Понимаю что этот процесс неизбежен (сам тоже когда нибудь сменю Кашака), но всё равно грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qashqai48 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Поздравляю с приобретением. А цена? Цена комплектации, которую я взяла 1,494 млн. Была еще небольшая скидочка. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qashqai48 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Рад за тебя Лена. Но к этой радости есть небольшая частичка грусти - ещё одним Кашководом стало меньше. Понимаю что этот процесс неизбежен (сам тоже когда нибудь сменю Кашака), но всё равно грустно. Меня тоже это расстраивает, но я пока что никуда от Вас не денусь! Зарегистрировалась в Форестер-клубе, но там какие-то все пошловатые и странные. Не мое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qashqai48 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Кстати, о расходе топлива. Многие перед покупкой Форестера меня пугали большим расходом. С момента покупки я его не обнуляла (не нашла еще, где это можно сделать). Так вот. При покупке он показывал аж 63л/100 км. Думаю, ясно почему. После 700 км средний расход топлива показывает 11,8 л/100 км. Причем он постоянно падает. По запасу топлива вижу, что остаток пробега идет из расчета 10л/100 км (у меня ежедневный пробег и по трассе и по городу). Убеждена, что для этой машинки совсем неплохо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кунак Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Зарегистрировалась в Форестер-клубе, но там какие-то все пошловатые и странные. Не мое! ...за егерей себя держут наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volmag Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 qashqai48 Согласен с вами, что форстер интересней Qashqai будет. Но как их можно сравнивать когда разница авто в 500 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Конечно Форик правильнее сравнивать с Трейлом, ибо одноклассники. Но это будет тема другого форума. На форумах принято сравнивать профильный автомобиль и не только с одноклассниками, но и с автомобилями других классов. А что делать... одноклассников не так уж и много. Да и людям интересно размышлять о своих будущих автомобилях не только в рамках того класса, который имеют. Мы вот с женой сегодня, благодаря Елене, много размышляли о Субарах, вспоминали отзывы разных друзей. Ну а если разница в 500т.руб, то хочется все же знать - что мы получим за эти деньги. Ведь отчет мог бы быть и коротким, например: "Ничего не получим"; но в данном случае это не так - и это здорово! Спасибо, Лен, за подробный отчет. я знаю, что он еще не закончен - мы с Машей ждем продолжения )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 трэйл и кашкай обсолютно один и тотже автомобиль и сравнивать с субару нет смысла,класс у субарика другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey40 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) ...Да и людям интересно размышлять о своих будущих автомобилях не только в рамках того класса, который имеют... +100500. Нам с супругой Кашак понравился сразу с момента выхода и думали взять, но тогда я не потянул по деньгам и взял Альмеру хетчбек (как оказалось братья (Альмера была 3-х дверной) сбоку, только размерами отличаются (пока не продал Альмеру на стоянке стояли рядом )). Сейчас катаюсь на Кашаке, но уже думаю о Патроле. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Aleksey40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Общего у Кашкая и Трейла только руль и амортизаторы. Чук не путай понятия "класс" и "сегмент". Субары другого сегмента, ты хотел сказать - это да, возможно. Но не класса - класс у Субар тоже бывает разный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вов у них вся подвеска одинаковая,я об этом бы не говорил еслиб не занмался запчастями ихними,а амортизаторы на вкус и цвет,у них только верхушка кузова разная 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qashqai48 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 qashqai48 Согласен с вами, что форстер интересней Qashqai будет. Но как их можно сравнивать когда разница авто в 500 т.р. А я и не сравниваю машины. Я сравниваю свои ощущения от того, что пересела с кашкая на форестер! Если бы мне надо было купить машину такую же как кашкай, я бы купила кашкая. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти