Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Mihice

Впускные патрубки дизельный Кашкай J11

12 сообщений в этой теме

Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема

Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске

Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)

В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу

Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)

И конечно,не достигается должное давление  и тп и падает мощность и динамика

В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать

Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам

На фото всё понятно

ПС ... Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)

Осталось ещё два стыка поменять - сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю

IMG-20200725-WA0029.jpg

IMG-20200725-WA0030.jpg

IMG-20200725-WA0024.jpg

IMG-20200725-WA0027.jpg

IMG-20200725-WA0026.jpg

IMG-20200725-WA0023.jpg

IMG-20200725-WA0025.jpg

IMG-20200725-WA0028.jpg

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему,на ютубе нашел аналогичную проблему

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер.нижний тоже меняли который гофра? и фото можно? пожалуйста

и где металлические патрубки покупали ссылка если есть тоже пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не знал... Блин, теперь по ночам спать не смогу(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От турбины

Алюминеваая труба 45° + два силиконовых патрубка 45мм

Это

https://ajs.su/truba-600mm-45mm/

https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-pryamoy-45mm-dlina-10sm/

 

Далее  s обратная 63мм, но 63 нет, есть 57 , тоже пойдет, просто надо силиконовые переходник другие

Вот

https://ajs.su/truba-alyuminievaya-s-obraznaya-450mm/

Переходник 51-57 и 57-63

https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-90-gradusov-51-57mm/

https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-90-gradusov-57-63mm/

 

Теперь низ - то что от кулера на голову

Я оставил пластиковый патрубок, но спилил с него металлическую часть и соединил двумя силиконовыми патрубками

Сверху 45-51мм, но на часть, где спилино через такую мать натягивать, зато садится хорошо:) 

https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-pryamoy-45-51mm/

Снизу вот блин не помню, но прямой и скорее всего 63мм, да 63

https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-25-63mm-dlina-10sm/

 

Ну и хомуты, можно обычные, но лучше силовые под внешний размер силиконовых патрубков, т. Е. Это наминал + 8 мм

Патрубок например 63 мм, значит внешний 71мм и тд

Хомуты тут

https://ajs.su/category/silikon/khomuty-raznye/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за информацию!!!!!!!

 

https://belais.ru/silikonovye-patrubki, вот здесь вроде все есть))) может еще кому пригодится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, DIMASIC сказал:

Большое спасибо за информацию!!!!!!!

 

https://belais.ru/silikonovye-patrubki, вот здесь вроде все есть))) может еще кому пригодится

Ещё момент - в идеале гофру пластиковую тоже заменить, но она не то чтобы хитрой формы, но на ней крепления разные

Но когда все-таки натянете на неё силиконовые патрубки, то со стороны гофры я силикон посадил снизу ещё на суперклей, а ответную часть со стороны интереулера просто хомутом затянул

Дело в том, что гофру нормально хомутом не обтянуть, она мягкая и начинает гнуться

В общем суперклей гель и умеренное услие, когда делать будете поймете

Но опять таки по феншую надо всю трассу переделывать, но у меня уже 10 тыщ проехала и оке

Изменено пользователем Mihice
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё можно менять резинки сами уплотнительные и не заниматься этим, но их ненадолго хватает, как и замена патрубков в сборе

Притягивать надо с хорошим усилием, либо делать вальцовкк на алюминиевых пайпах

Но если плохо протянет то сразу поймете - патрубок либо вырвет, либо ссать будет

По месту в общем сообразите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за информацию , буду делать, а то сифонит все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihice сказал:

Ещё момент - в идеале гофру пластиковую тоже заменить, но она не то чтобы хитрой формы, но на ней крепления разные

Но когда все-таки натянете на неё силиконовые патрубки, то со стороны гофры я силикон посадил снизу ещё на суперклей, а ответную часть со стороны интереулера просто хомутом затянул

Дело в том, что гофру нормально хомутом не обтянуть, она мягкая и начинает гнуться

В общем суперклей гель и умеренное услие, когда делать будете поймете

Но опять таки по феншую надо всю трассу переделывать, но у меня уже 10 тыщ проехала и оке

а если в гофру завести алюминевый патрубок а потом силиконовый сверху натянуть и на хомут,может такой вариант)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DIMASIC сказал:

а если в гофру завести алюминевый патрубок а потом силиконовый сверху натянуть и на хомут,может такой вариант)

 

В теории можно, но патрубки алюминиевые стандартных размеров.. Вообще может получится

Сверху то не критично, он хорошо обожмется и там крепление и его не вырвет, даже без хомута будет норм сидеть, а вот внизу... Ну возьмите еще трубу 63мм на эксперименты

Если и будет немного не подходит, то строительным феном погреть и можно расширить/заузить, чтобы патрубок алюминиевый внутри плотно сидел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую ,скоро буду заказывать все патрубки и буду строить магистраль)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mihice
      Собственно менял кто-нибудь уже? 
      Картридж стоит 7-8тр, на сколько сложна процедура с учетом расположения мотора и турбины? - чую там танцы с бубном
      Ну и качество картриджей, может на доп балансировку отдать? 
      Моя ещё не поёт, но сизый дымок с утра пускает:) при первом запуске
      Ну и начала собственно масло подъедать 1л на 10 тыщ, пока не критично, но начала... 
    • Автор: Livonia1990
      Есть проблема,текло масло,сказали сальник коленвала,что со стороны пассажира внизу мотора.Купили запчасть,сальник,поставили,но давит все равно,но меньше.Кто сталкивался? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу