Mihice Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:) В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха) И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам На фото всё понятно ПС ... Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:) Осталось ещё два стыка поменять - сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю Изменено 25 июля, 2020 пользователем desperado 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihice Опубликовано 26 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 В тему,на ютубе нашел аналогичную проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMASIC Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 добрый вечер.нижний тоже меняли который гофра? и фото можно? пожалуйста и где металлические патрубки покупали ссылка если есть тоже пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFFFFF Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Я и не знал... Блин, теперь по ночам спать не смогу((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihice Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 От турбины Алюминеваая труба 45° + два силиконовых патрубка 45мм Это https://ajs.su/truba-600mm-45mm/ https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-pryamoy-45mm-dlina-10sm/ Далее s обратная 63мм, но 63 нет, есть 57 , тоже пойдет, просто надо силиконовые переходник другие Вот https://ajs.su/truba-alyuminievaya-s-obraznaya-450mm/ Переходник 51-57 и 57-63 https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-90-gradusov-51-57mm/ https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-90-gradusov-57-63mm/ Теперь низ - то что от кулера на голову Я оставил пластиковый патрубок, но спилил с него металлическую часть и соединил двумя силиконовыми патрубками Сверху 45-51мм, но на часть, где спилино через такую мать натягивать, зато садится хорошо:) https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-pryamoy-45-51mm/ Снизу вот блин не помню, но прямой и скорее всего 63мм, да 63 https://ajs.su/patrubok-silikonovyy-25-63mm-dlina-10sm/ Ну и хомуты, можно обычные, но лучше силовые под внешний размер силиконовых патрубков, т. Е. Это наминал + 8 мм Патрубок например 63 мм, значит внешний 71мм и тд Хомуты тут https://ajs.su/category/silikon/khomuty-raznye/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMASIC Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Большое спасибо за информацию!!!!!!! https://belais.ru/silikonovye-patrubki, вот здесь вроде все есть))) может еще кому пригодится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihice Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) 54 минуты назад, DIMASIC сказал: Большое спасибо за информацию!!!!!!! https://belais.ru/silikonovye-patrubki, вот здесь вроде все есть))) может еще кому пригодится Ещё момент - в идеале гофру пластиковую тоже заменить, но она не то чтобы хитрой формы, но на ней крепления разные Но когда все-таки натянете на неё силиконовые патрубки, то со стороны гофры я силикон посадил снизу ещё на суперклей, а ответную часть со стороны интереулера просто хомутом затянул Дело в том, что гофру нормально хомутом не обтянуть, она мягкая и начинает гнуться В общем суперклей гель и умеренное услие, когда делать будете поймете Но опять таки по феншую надо всю трассу переделывать, но у меня уже 10 тыщ проехала и оке Изменено 20 октября, 2020 пользователем Mihice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihice Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Да ещё можно менять резинки сами уплотнительные и не заниматься этим, но их ненадолго хватает, как и замена патрубков в сборе Притягивать надо с хорошим усилием, либо делать вальцовкк на алюминиевых пайпах Но если плохо протянет то сразу поймете - патрубок либо вырвет, либо ссать будет По месту в общем сообразите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMASIC Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 спасибо большое за информацию , буду делать, а то сифонит все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMASIC Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, Mihice сказал: Ещё момент - в идеале гофру пластиковую тоже заменить, но она не то чтобы хитрой формы, но на ней крепления разные Но когда все-таки натянете на неё силиконовые патрубки, то со стороны гофры я силикон посадил снизу ещё на суперклей, а ответную часть со стороны интереулера просто хомутом затянул Дело в том, что гофру нормально хомутом не обтянуть, она мягкая и начинает гнуться В общем суперклей гель и умеренное услие, когда делать будете поймете Но опять таки по феншую надо всю трассу переделывать, но у меня уже 10 тыщ проехала и оке а если в гофру завести алюминевый патрубок а потом силиконовый сверху натянуть и на хомут,может такой вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihice Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, DIMASIC сказал: а если в гофру завести алюминевый патрубок а потом силиконовый сверху натянуть и на хомут,может такой вариант) В теории можно, но патрубки алюминиевые стандартных размеров.. Вообще может получится Сверху то не критично, он хорошо обожмется и там крепление и его не вырвет, даже без хомута будет норм сидеть, а вот внизу... Ну возьмите еще трубу 63мм на эксперименты Если и будет немного не подходит, то строительным феном погреть и можно расширить/заузить, чтобы патрубок алюминиевый внутри плотно сидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMASIC Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 попробую ,скоро буду заказывать все патрубки и буду строить магистраль))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot1708 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 ребята здравствуйте не сочтите за труд подскажите пжл нужен партномер уплотнительного кольца нагнетающего патрубка тот конец который одеется на выход турбины куда не обращался либо не знают либо привозят не то 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMASIC Опубликовано 22 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 доброй ночи , сори без понятия , не смогу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawarylit Опубликовано 7 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 В 25.07.2020 в 15:59, Mihice сказал: Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:) В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха) И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам На фото всё понятно ПС ... Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:) Осталось ещё два стыка поменять - сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю Добрый день, спасибо что поделились информацией. Но я столкнулся с проблемой, в обозначеном месте срывает патрубок. Была ли у вас такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти