Перейти к публикации

Дроссельная заслонка дизельный K9K Кашкай J10


Artem505
 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу поменять дроссельную заслонку

на дросселе есть два номера

8200302798 - J и 082_0_099/C

как правильно выбрать, на что обратить внимание и имеет ли значение при выборе сколько лошадей!? Буду признателен в помощи

 

605C8AFB-AFB8-46AA-820F-7F3F2386F63B.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая группа цифр номер запчасти. Только по этому номеру заказывать новую - цена как полмотора. Что с родной заслонкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У родной механический дефект, пропала тяга, после компьютерной диагностики выходит ошибка на дроссель и ее стереть не могут. Проверили электрику которая идёт к нему  и с ней все хорошо по всем показателям. Дроссель стоит в открытом состоянии; обороты набираются не резво, турбина дует с ней все норм. Соответсвенно не знаю что делать, ни кто не хочет снимать дроссель чтоб посмотреть что с ним, только заменить. 
может как и на бензинах сбилась настройка? Я первый раз столкнулся с такой проблемой пробег 267 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Дроссельная заслонка дизельный K9K Кашкай J10

Сними там делов на 5 минут, почистить нужно, очиститель карбюратора  купишь - им промой без разборки, расшевелить ось. Закрытая должна быть заслонка, может просто нагар на оси . Только датчик положения не откручивай, потом замаешься регулировать. Возможно предыдущий владелец ковырялся в заслонке судя по хомуту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поможет? После снятия ошибку нужно будет удалить? Или она сама уйдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не кашпировский )) дистанционно не вылечу. Если какой нибудь рукожоп не расковырял привод оси механическую или электрическую часть, то скорее всего просто загрязнение. После снятия-промывки-установки хуже точно не будет, от этого ошибок не будет, если без разбора то обучение заслонки не понадобиться. Ошибки которые раньше были стереть потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, успешного ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: pumaks99
      Приветствую всех! Друзья нужен совет : Кашкай J11 , 1,6 дизель ( пробег 65000) , при низкой температуре на улице ( примерно ниже 5 градусов ) наблюдаю следующее при запуске на холодный двигатель - первую минуту после запуска работает ровно ( обороты) потом начинают обороты плавать , и двигатель работает неустойчиво !,примерно сек 30- 60 , потом все становится на свои места обороту выравниваются и двигатель работает ровно ! Это происходит только утром , после длительной стоянки ночной .
      Обращался в сервис по дизелям( не офиц) , мастер сказал , что это нормально , мол форсунки или ещё что-то , Точно не  помню , из-за холодной погоды подстраиваются под работу двигателя на холодную ! Короче вот так ! У кого такая же машина дизельная, просьба дать комментарии , а как у вас на холодную обстоят дела с этим !) заранее благодарен !
    • Автор: Кашкай5001
      После покупки Кашкая, 2007 г.в., 1,5 дизель обнаружился жор масла- 500 гр на 1000 км. В сильные морозы долго работал на холостом ходу- грелся. Расход масла случился 1 л на 1000. Заводится нормально, дымит как обычный двигатель на холодную. Двигатель К9К 106 лс без сажевого фильтра. Подскажите с чего начинать поиск проблем?!
    • Автор: Mihice
      Собственно менял кто-нибудь уже? 
      Картридж стоит 7-8тр, на сколько сложна процедура с учетом расположения мотора и турбины? - чую там танцы с бубном
      Ну и качество картриджей, может на доп балансировку отдать? 
      Моя ещё не поёт, но сизый дымок с утра пускает:) при первом запуске
      Ну и начала собственно масло подъедать 1л на 10 тыщ, пока не критично, но начала... 
    • Автор: Livonia1990
      Есть проблема,текло масло,сказали сальник коленвала,что со стороны пассажира внизу мотора.Купили запчасть,сальник,поставили,но давит все равно,но меньше.Кто сталкивался? 
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...