Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Artem505

Дроссельная заслонка дизельный K9K Кашкай J10

8 сообщений в этой теме

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу поменять дроссельную заслонку

на дросселе есть два номера

8200302798 - J и 082_0_099/C

как правильно выбрать, на что обратить внимание и имеет ли значение при выборе сколько лошадей!? Буду признателен в помощи

 

605C8AFB-AFB8-46AA-820F-7F3F2386F63B.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая группа цифр номер запчасти. Только по этому номеру заказывать новую - цена как полмотора. Что с родной заслонкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У родной механический дефект, пропала тяга, после компьютерной диагностики выходит ошибка на дроссель и ее стереть не могут. Проверили электрику которая идёт к нему  и с ней все хорошо по всем показателям. Дроссель стоит в открытом состоянии; обороты набираются не резво, турбина дует с ней все норм. Соответсвенно не знаю что делать, ни кто не хочет снимать дроссель чтоб посмотреть что с ним, только заменить. 
может как и на бензинах сбилась настройка? Я первый раз столкнулся с такой проблемой пробег 267 тыс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними там делов на 5 минут, почистить нужно, очиститель карбюратора  купишь - им промой без разборки, расшевелить ось. Закрытая должна быть заслонка, может просто нагар на оси . Только датчик положения не откручивай, потом замаешься регулировать. Возможно предыдущий владелец ковырялся в заслонке судя по хомуту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поможет? После снятия ошибку нужно будет удалить? Или она сама уйдёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не кашпировский )) дистанционно не вылечу. Если какой нибудь рукожоп не расковырял привод оси механическую или электрическую часть, то скорее всего просто загрязнение. После снятия-промывки-установки хуже точно не будет, от этого ошибок не будет, если без разбора то обучение заслонки не понадобиться. Ошибки которые раньше были стереть потом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, успешного ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mihice
      Собственно менял кто-нибудь уже? 
      Картридж стоит 7-8тр, на сколько сложна процедура с учетом расположения мотора и турбины? - чую там танцы с бубном
      Ну и качество картриджей, может на доп балансировку отдать? 
      Моя ещё не поёт, но сизый дымок с утра пускает:) при первом запуске
      Ну и начала собственно масло подъедать 1л на 10 тыщ, пока не критично, но начала... 
    • Автор: Livonia1990
      Есть проблема,текло масло,сказали сальник коленвала,что со стороны пассажира внизу мотора.Купили запчасть,сальник,поставили,но давит все равно,но меньше.Кто сталкивался? 
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: Tolikas
      Начало жрать масло литр на 1000 км двигатель чистый выхлоп чистый. Масло пробовал менять на другую Марку результат ноль. Какая может быть причина посоветуйте
    • Автор: nan36
      Почистил дроссельную заслонку штекер не отключал клемму АКБ не снимал  руками заслонку не шевелил после всей процедуры обороты 1500 загорелся чек ошибка Р 0507 что не так , на j10 много раз так мыл заслонку и всё хорошо было.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу