Перейти к содержанию

Не поднимается стрелка термостата при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. 

Такая проблема возникла, может кто-то сталкивался. Тупил датчик термостата при сильных морозах (стрелка поднималась только после 40 минут прогрева). Поменяли антифриз и сам термостат - стало еще хуже. Стрелка вообще не поднимается - только на ходу минут через 10-15, причем машина жуткой тупит и еле едет. Подскажите, пожалуйста, варианты решения. Грешим на заводушку при замене антифриза. 

П\с - Двигатель турбированный, 1,2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AleksTeri приветствую. У меня тоже не поднимается стрелка температуры пока стоишь греешь на холостых зимой (хоть 15 минут грей всё равно стоит на месте), а при начале движения через пару минут начинает подниматься. Завоздушенность системы современного авто, ну не знаю, вроде бачок в самой высокой точке стоит и пробок не должно быть, если только система не потеряла герметичность и сама подсасывает воздух. Может у вас термостат не для нашего климата ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AleksTeri сегодня обратил внимание как греется. У нас сегодня -15 С, машина стояла пару дней без запуска. Температура под капотом была тоже около -15 -16 С. Завел и грел около 8 минут, поехал в городском цикле, работал обдув лобового, только через 15 минут от запуска двигателя стрелка температуры дернулась. Да, не особо быстро стрелка поднимается, но теплый воздух начинает идти гораздо раньше чем начинает подниматься стрелка.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey да, нет, подобрали термостат по каталогу, там только один был. Не могу понять почему так, в прошлом году при таких же морозах не было такой проблемы. Грешу на механиков, которые ставили термостат, может что-то где-то не так поставили. Хотя да и раньше тяжело грелась, но стрелка хотя бы минут через двадцать после прогрева поднималась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AleksTeri трудно так сказать что и почему. Потрогайте патрубки радиатора охлаждения (если достанете до них) или сам радиатор во время прогрева двигателя и уже на прогретом. Может термостат травит. Вообще движок 1,2 сам по себе достаточно холодный, в смысле охлаждается хорошо. Я за прошедшее лето только один раз слышал как включался вентилятор радиатора, да и то видимо для охлаждения радиатора кондиционера )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь спросить а у вас один или 2 термостата как на 2.0л.?мож программой посмотреть как температура идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama , @AleksTeri по схеме один термостат стоит. Да скорее всего надо лезть в мозги и смотреть что и как работает, т.к. машина у коллеги ещё тупит с его слов. Надо вообще понять соответствуют ли показания на панели приборов фактическим и нет ли проблемы с датчиком температуры вообще, и вообще один датчик температуры там в двигателе или же их два (один в мозги, а второй на панель выдает сигнал). 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.01.2021 в 05:10, hama сказал:

Извиняюсь спросить а у вас один или 2 термостата как на 2.0л.?мож программой посмотреть как температура идёт.

С чего это у 2 л. два термостата? Один термостат. Артикул 21200ED00A

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32, чет я не понял...это два термостата или один на 2л. Чертежные номера разные вроде как...

Термостат.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey походу и правда 2 термостата. Один в блоке двигателя стоит, а второй в корпусе термостата. Сорри.

Снимок.PNG

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один 88й с зади помпы ,второй 95й на ГБЦ  в крышку с которой вся разводка на подогрев идёт(масленого фильтра ,фильтра варика и на печку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama , 88 и 95 это температура открытия ? Интересная система, надо посмотреть как работает.

1 час назад, hama сказал:

Один 88й с зади помпы ,второй 95й на ГБЦ  в крышку с которой вся разводка на подогрев идёт(масленого фильтра ,фильтра варика и на печку).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxMikhey сказал:

88 и 95 это температура открытия ?

У MR20DD  три термостата в системе охлаждения. Собственно термостат после  выхода из радиатора (регулирует охлаждение ГБЦ),  клапан управления перед входом в радиатор (регулирует охлаждение блока цилиндров) и термостат нагрева для вариатора .(ускоряет прогрев жижи варика). С температурой  открытия такой расклад. 80 гр  - температура открытия у термостата, 93 гр -  у клапана управления. 

изображение_2021-01-27_204705.png

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Секунду, какая ещё стрелка термостата?

На приборке стрелка начинает своё движение только на 50 грудусах, на 70 она уже в положении норма, посередине, и так в плоть до 110 по-моему градусов, она не напрямую завязана к датчику температуры, как на жигулях. То, что греется на холостых долго, это да, попробуйте утеплять автоодеялом, немного поможет, и выключайте по минимуму печку, чтобы быстрее прогреть. Завоздушенная система себя иначе показывает, наоборот резкими перегревами и скачущей стрелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В морозы перестал прогреваться, и сейчас при + температуре очень плохо, похоже термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег59 руками потрогайте патрубки (верхний и нижний) радиатора охлаждения и всё поймете. Если у вас нижний теплый, то скорее всего термостат пропускает на холодную воздух через радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Если у вас нижний теплый, то скорее всего термостат пропускает на холодную воздух через радиатор.

* антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
19.01.2021 в 20:09, MaxMikhey сказал:

@AleksTeri приветствую. У меня тоже не поднимается стрелка температуры пока стоишь греешь на холостых зимой (хоть 15 минут грей всё равно стоит на месте), а при начале движения через пару минут начинает подниматься. Завоздушенность системы современного авто, ну не знаю, вроде бачок в самой высокой точке стоит и пробок не должно быть, если только система не потеряла герметичность и сама подсасывает воздух. Может у вас термостат не для нашего климата ?

Привет. Тоже самое началось после 110 тыс. пробега. Вы уже как-то решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.04.2021 в 20:36, MaxMikhey сказал:

@Олег59 руками потрогайте патрубки (верхний и нижний) радиатора охлаждения и всё поймете. Если у вас нижний теплый, то скорее всего термостат пропускает на холодную воздух через радиатор.

Верхний патрубок должен сразу нагреваться или после некоторого прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять началось с похолоданиями?, да негреются практически эти машины на холостых

15 лет одни и те же сезонные темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не владею инфой по ниссанам, но на фордах знаю точно: стрелка управляется компом. Можете стоять на морозе полчаса и стрелка не поднимется, как только поехал, тут же прыгает на 60... для более адекватного поведения индикатора температуры, в мозгах шьют эмулятор "физического" датчика на стрелку.

Могу предположить здесь аналогичную историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, chuk78 сказал:

негреются практически эти машины на холостых

С этими Евро 5-6 никакие машины на ХХ не греются. Что на Октавии с TSI, что на Кашкае с атмосферником при прогреве держу 1500-1800 об. и тогда более-менее двигатель прогревается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AndyDS сказал:

стрелка управляется компом

Аналоговый сигнал датчика температуры читается  ECM. Панель приборов читает у ЕСМ  уже "оцифрованную" температуру по кан-шине. И уже панель сама преобразует "цифру" в "аналог" для стрелочного индикатора.  То есть, на панели не стрелочный термометр, стрелочный  указатель температуры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...