Перейти к содержанию

Замок двери. Не закрывается или не открывается дверь. Как открыть или закрыть дверь. Кашкай J10


Basil

Рекомендуемые сообщения

илдар привет! прочитай мой пост выше и при необходимости крутани шлиц, а еще рекомендую прогреть феном, если есть возможность. Мне  прошлой зимой помогло, а вот сейчас с наступлением морозов -вообще не прет: дверь закрывается , а с наружи не открывается. Уже две недели вспоминаю изобретателей, производителей, туманный Альбион и страну восходящего солнца когда нужно попасть в салон авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 853
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такие проблемы не только у Ниссан, а у всех марок где установлены подобные сейф-замки. Владельцам новых и не совсем старых авто можно избежать таких проблем, пролив обильно замки проникающей смазкой (не ВД и не силикон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desperado какую конкретно смазку залить в замки? ОД по телефону сделали заключение, что слетел тросик и это не гарантийный случай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту с VW, там тоже самое, а замки ещё проблематичнее из-за того что более наворочены, использую смазку Вюрт 2000. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазывание замка описанным способом не помогло. После праздников поеду на сервис другану там перебирали замок. Уже год как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное и надежное решение - это не мыть машину на мойке высокого давления - тем более зимой. Т.е. осенью помыл и усе - в оттепели не мыть - просохнуть может и не успеть. Правда у нас не так грязно как в мегаполисах, и по трассам я езжу не часто.

На предыдущем авто было то же самое - пока не отказался от мойки высокого давления в осенне\зимний период - далее три года проблем не было - так и продал авто с полностью исправными и не замерзшими замками.

Сейчас 3-я зима - проблем пока нет, но и на мойке машину не мою.

Изменено пользователем Kostet
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед отъездом в отпуск (20 дней) решил снять аккумулятор (чтоб не разрядился и не замерз). Снял, вставил ключ в замок, закрыл. И больше салон не открывается (ключом вертел туда сюда). Что я сделал неправильно? Как теперь открыть салон? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ряхин сказал:

Все двери не открываются?

 

Замок только на водительской двери открывается ключом,  значит он замерз.

Продаются газовые горелки маленькие с баллоном, аккуратно можно и ей погреть, если нет возможности электрическим феном воспользоваться.

Как вариант предложу медицинскую грелку с кипятком приложить к замковой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и знал, что не один такой. Мёрзнет правая пассажирская дверь. уже при -7 не закрывается. Из темы понял, что только разбирать. А если срочно ехать, то фен очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ряхин сказал:

Все двери не открываются?


 

Ну вроде да.
 

12 минуты назад, pharaonnn сказал:

Замок только на водительской двери открывается ключом,  значит он замерз.

С чего он вдруг замерз? Я его закрыл (ключом) и он сразу замерз? Я правильно понимаю, что в не зависимости от наличия\отсутствия электричества в машине замок должен открыться механически ключом (если все в норме)?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не сразу открывал, а через 20 дней, как я понял? Перепад температур внутри и снаружи машины породил конденсат. У меня такая хрень один раз на Ауди была. Грел феном минут пять и все гут стало. Потом WD-40 брызнул в замок на всякий.

Изменено пользователем pharaonnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, pharaonnn сказал:

Ты же не сразу открывал, а через 20 дней, как я понял? Перепад температур внутри и снаружи машины породил конденсат. У меня такая хрень один раз на Ауди была. Грел феном минут пять и все гут стало. Потом WD-40 брызнул в замок на всякий.

Нет. Это я сейчас в отпуске, который 20 дней. Перед отъездом в который снял аккумулятор, и тут же закрыл дверь, повернул ключ и все...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, скорее всего тяга слетела. Печально.

Если ничего не придумаешь, то бей треугольное стеклышко сзади и проволокой с крючком открывай дверь за ручку изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

треугольная форточка может быть гораздо дороже водительской и найти ее сложнее.

Отбуксировать на яму и открыть капот из ямы - поставить аккум и усе.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то усложняете, рамку двери отгибаете и проволкой крючком открываете внутрению ручку, быстро и без гемора,а чтоб отбуксировать все равно надо сначала открыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 час назад, pharaonnn сказал:

Потом WD-40 брызнул в замок на всякий.

Этого делать с подобными замками нельзя, т.к. ВДШка, это не смазка, она наоборот уберёт всю смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потом снимал замок, никуда родная смазка не делась. А вд-шка заползает под лед и не дает ему пристать к железкам замка. Пользуюсь на всех авто с 94 года.

Актуально весьма после мойки сразу брызгать зимой.

Изменено пользователем pharaonnn
Добавление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей правильно говорит, ведешка это не смазка, это смывка, я выдешкой вымываю смазки, и поверь вымывает она на ура.

А в замке почему не вымыла, ну во первых по тому что наверное на напрямую она лилась на смазку, а во вторых из за первого с 1го раза не смоется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pharaonnn сказал:

 

Актуально весьма после мойки сразу брызгать зимой.

Актуальней после мойки продуть замки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувка не всегда, к сожалению, помогает. А WD-40 в 100% случаев вытесняет воду и проникает под лед.

И я не предлагал использовать в качестве смазки WD-40, читайте, пожалуйста, внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето тема плавно уходит в другое русло, а по теме автор ты открыл или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2016в11:08, chuk78 сказал:

Че то усложняете, рамку двери отгибаете и проволкой крючком открываете внутрению ручку, быстро и без гемора,а чтоб отбуксировать все равно надо сначала открыть

Пробовали на Мерсе открывать у друга таким макаром-исцарапали крышу и край двери и даже погнули немного. Потом выправили, но все равно остались следы гибки. Шпаклевка, шлифовка, подкраска, полировка встали в 5500 руб. Стеклышко было бы дешевле:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хорош Вам сейчас наговорите, просто надо с душой подходить и знать как это делать,ни чего гнутого и царапаного не остаеться:-), это из той серии как мне товарищ звонит(у него девятка,карбюратор) не заводиться и рассказывает симптомы, ему говорю игла запала,надо ключиком слегка постучать по карбюратору и заводи, перезванивает говорит отбуксируй меня я карбюратор разбил-расколол. типа как поговорка "стекляный дураку не на долго"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Замок двери. Не закрывается или не открывается дверь. Как открыть или закрыть дверь. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...