Перейти к содержанию

Дёргается и пинается J11 2.0л


Рекомендуемые сообщения

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.

Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть. 

При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Дёргается и пинается J11 2.0л

@ИванАрмавир позвоните дилеру, спросите, не открыта ли какая либо сервисная или отзывная кампания для Вашего VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда начинает дергать - бедная смесь. Проверяйте бензонасос, тнвд. В любом случае в сервис. В грамотный.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение давления вариатор сразу определит и выдаст ошибку,если нет ошибок по вариатора,то это не он

 

Ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такая же ситуация, дергается при медленном разгоне.

Поставил новый бензонасос в сборе (оригинал 24т.р.) не помогло. Очень расстроился, но "продолжаю жевать кактус"?.

На самом деле езжу и жду когда дернется, грусть. Тоже обращался к мастерам: найти не могут, ждут, когда выскочит ошибка или полностью встанет машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня.  Как правило, на почти  прогретой машине, но не до рабочей t, монотонный разгон. 60-80. Как будто по немного волнистой дороге еду.   2.0CVT 2WD J11 2021г. .  Чуть газку поддаёшь - проходит.   Думал показалось. Если не вариатор может дроссель на  минимальном открытии так себя ведет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UltraFermer, @Serg323233, как вариант сделать диагностику на ходу и попытаться по показателям датчиков определить причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята лечиться это заменой гидроблока вариатора, и всё

31.08.2021 в 22:56, Serg323233 сказал:

У меня такая же ситуация, дергается при медленном разгоне.

Поставил новый бензонасос в сборе (оригинал 24т.р.) не помогло. Очень расстроился, но "продолжаю жевать кактус"?.

На самом деле езжу и жду когда дернется, грусть. Тоже обращался к мастерам: найти не могут, ждут, когда выскочит ошибка или полностью встанет машина.

Это вариатор, меняйте гидроблок и всё пройдёт

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Максим018 сказал:

Ребята лечиться это заменой гидроблока вариатора, и всё

Это вариатор, меняйте гидроблок и всё пройдёт

Не знаешь примерную стоимость гидроблока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serg323233 сказал:

Не знаешь примерную стоимость гидроблока?

примерно 50, такую инфу точно только по вину можно узнать, сейчас у Вас происходит на форуме диагностика "пальцем в небо"

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Максим018 сказал:

меняйте гидроблок и всё пройдёт

1. реально пальцем, на чем основано суждение?

2. зачем менять, если можно обслужить? перебирается, зачищается...кусок люминия на кусок люминия, зачем менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.08.2021 в 22:56, Serg323233 сказал:

ждут, когда выскочит ошибка или полностью встанет машина.

Это вариатор, меняйте гидроблок и всё пройдёт.

Я ездил в Москву в сервис называется акпп технология, так вот гидроблоки отремонтировать можно, но результат не предсказуем, ну если вам охота проверять каждый клапан, каждый соленоид, то пожалуйста ремонтируйте, они меняют на новый гидроблок, с прошивкой его в мозги машины, мое суждение не пальцем в небо, а личный опыт. Ремонт вариатора с заменой масла, фильтра и гидроблока обошелся в 80т.р. Сам гидроблок стоит 59000р. Кусок алюминия, ну, ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в соседней теме это разжевал. Это гидроблок, ошибок он не даст, он чистится, клапана катаются микрометром, если задиры не криминальные, проблема решается.

На 35 странице.

Странно другое - что с ваших слов никто не может это диагностировать... это самая основная и частая проблема этого вариатора... для тех кто занимается ремонтом вариаторов - это первое что приходит на ум... это как механикупо скрипу колодок определить, что пора менять колодки... ну уровень странности ситуации понимаете, да?

14.08.2021 в 09:26, Mihice сказал:

Падение давления вариатор сразу определит и выдаст ошибку, если нет ошибок по вариатора, то это не он

Ошибки есть?

У меня к слову была ошибка, но оказалось это из-за чиповки мотора появилась по вариатора из-за отсутствия калибровки... так что ошибок может не быть,а пинки присутствовать... так что беру свои слова обратно:)

И ещё в тему - на холодную они есть? У меня всеравно странно ведёт себя в пробках... и масляный радиатор вариатора раскалённый... температуру масло елм не видит... пытался чистить его, но забит в хлам... вот думаю заменить его на более производительный исетку поставить в бампер... на холодную сейчас варик идеально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такая же проблема.  Купил новую топливную систему, должны поставить в субботу.  Получается зря купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что происходит с авто? Стоит вариатор. Насколько я понимаю , вариатор подразумевает плавность движения , т.к. нет как таковых переключений передач. С момента покупки были легкие подергивания (пинки) на скорости 40 + - км.ч. Дилер после первого ТО сказал что типа обкатка. Вариатор подстраивается под манеру вождения ну и другую лапшу. На втором ТО на жалобы по поводу пинков обследовали ну вроде все. Никаких типа замечаний. И как на зло , катал мастера и эта сволочь (автомобиль) ни разу не дернулся. Сейчас зима. Стал дергаться просто капец. Пока давишь на педаль акселератора едет нормально. Бросаешь , через пару секунд как будто что то включается и машина начинает реально тормозить. При нажатии на педаль реагирует не сразу плавно а через очень короткий интервал идет резкий толчек.  После (до скорости прим . 15, 20 км ч как будто что то выключается и машина идет накатом. При чем такая фигня не все время. То есть то нет. Но когда она есть выбешивает реально. Может кто сталкивался с этим. Подскажите че делать. АМ еще пока на гарантии. Не хотелось бы думать на вариатор. Всего 30000км пробега. Да , и функция "торможение двигателем" выключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чупа попробуйте это. На j11 процедура проходит быстро ( это на j10 долго ).

Кстати и торможение двигателем лучше выставить через cvtz50.

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго ,около минуты ,просто все приборы вырубаем по максимуму,обороты хх сбрасываем на О,отключаем все блютуз устройства поблизости и желательно телефон перезагрузить перед процедурой и моментом все проходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Какой сканер сейчас купить лучше для того чтобы эту диагностику провести j11 . Пинается  на малых скоростях всё как у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...