Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@smax99 Я так понял обнавление официальное будет через 1-3 неделю, а там посмотрим. Я бы на их месте другим блокам внимание уделил, по ДВС пустота например кроме как ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня программа не работала ,те новых функции не открывались,я им логи кидал ,а они мне видимо подкорректированную обнову.у меня было 3 АПК файла ,один с этого форума и два прислали.все разного размера.

Изменено пользователем hama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свет в багажнике работал летом ,сейчас вроде нет ,нужно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama похоже у всех, кто попользовался новой версией CVTz перестал включаться свет в салоне при открытии пятой двери. Надо писать разрабам...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне свет работает,а вот при открытии багажника не помню раньше загорался в салоне или нет ,в багажнике то само собой ,сегодня в гараж буду ставить проверю ,что там творится.

Изменено пользователем hama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama как ты писал разработчикам? не могу контакты найти их...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе где логи отправлять их почта есть ,можно в плей маркете попробовать в отзывах написать 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики молодцы, ответили оперативно:

Добрый день, такая проблема была замечена у тех кто переключал параметр «Салонный свет: логика таймера». Исправляется так: в обновленной тестовой версии переключить параметр «Салонный свет: вкл. от откр. дверей (R LAMP TIMER LOGIC)» в «Вариант 3». При повторном чтении этого параметра он будет виден как «Вариант 1». 

Сегодня проверю, отпишусь.

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого пропал свет при открытии багажника - скачивайте последнюю версию: http://cvtz50.info/CVTz50_full_release_v1.52_headlightsj.apk

Исправляется так: в обновленной тестовой версии переключить параметр «Салонный свет: вкл. от откр. дверей (R LAMP TIMER LOGIC)» в «Вариант 3». При повторном чтении этого параметра он будет виден как «Вариант 1». 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если кто ставил приблуду Дальний в полнакала, то сейчас обнаружилась досадная фича - если заряжать аккумулятор не снимая и не отключая от машины, то при зарядке как раз горит дальний в полнакала, т.к. приблуда понимает, что пороговое напряжение больше 12,7 и включает свет... Для зарядки пришлось скинуть массу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой ближнего света и габаритов.

Суть такая, 

Владею подержанным Кашкаем J10 дорестайл с 2018 года. Всегда, подмечу, всегда при запуске мотора горели ТОЛЬКО фары ближнего света. Режим авто соответственно никогда не использовал, габариты и противотуманки либо ближний свет. На машине установлена сигнализация с автозапуском, при подготовке к запуску всегда переводил переключатель в режим ОФФ. Неделю назад (сегодня 23.05.22) ремонтировали рейку и убирали люфт кулисы МКПП, а три дня назад при запуске мотора с ближнем светом стали гореть габариты и вся подсветка центральной консоли. Заехал к знакомому который занимается автоэлектрикой, чтобы выяснить почему так произошло, вывод сделал такой, что замыканий нет, ошибок по электрике никаких нет, все работает штатно, видимо произошел какой глюк в мозгах и при старте стал посылаться сигнал на включение габаритов и подсветки.

Он же программно отключил евросвет, сейчас в режиме ОФФ ничего не работает, в режиме АВТО стал работать датчик света, габариты + противотуманки, ну и соответственно ближний свет.

После того как приехал домой обратил внимание, что в режиме АВТО (ближний не работает, на улице день) включаю противотуманки включаются габариты, подсветка консоли и ближний свет фар, при условии что на улице светло! 

Вопросы одноклубникам!

1. Сталкивался ли кто с такой проблемой (глюком мозгов)?

2. Можно ли настроить режим АВТО, чтобы при включении, в режиме АВТО, противотуманок в дневное время, горели только габариты и противотуманки, а при темном времени суток ближний включался сам от датчика света?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SavaRus37 сказал:

После того как приехал домой обратил внимание, что в режиме АВТО (ближний не работает, на улице день) включаю противотуманки включаются габариты, подсветка консоли и ближний свет фар, при условии что на улице светло! 

у меня так же работает на АВТО: если руками включить днём туманки, то ближний тоже включается, по-моему логично - противотуманки же не ДХО, а полноценный пробивной фонарь, ближний им помогает. Потом всё это дело ещё коротко пищит по-моему после выключения зажигания, мол нештатный режим не забыть выключить.

Я так понял, что хотите противотуманки как дневные огни заюзать, тогда что-то колхозить надо, например контроллер ДХО поставить, себе поставил на дальний свет вполнакала: плавно включается при включении вариатора и выключается при срабатывании ближнего на АВТО или вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, CodeShift сказал:

Я так понял, что хотите противотуманки как дневные огни заюзать, тогда что-то колхозить надо, например контроллер ДХО поставить, себе поставил на дальний свет вполнакала: плавно включается при включении вариатора и выключается при срабатывании ближнего на АВТО или вручную.

Колхозить не хочу. Получается работает как прописано в мозгах, настроить под себя не получится. Понял спасибо.

Всегда использовал противотуманки как ДХО, благо ПДД позволяет.

Остаётся вопрос, был ли такой же глюк у кого и есть ли решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SavaRus37 евросвет выключен, можно сделать через консалт или elm. В режиме авто и днём ничего не горит, при включении противотуманок вместе с ними включаются ближний свет. Вот так работает с выключенным евросветом.

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, объясните пожалуйста, зачем отключать евросвет и руками каждый раз включать туманки? Они краше смотрятся? Или в них лампы дешевле и их быстрее менять? Никогда не понимал использования туманок просто так...

Я себе на опелях специально евросвет включал, чтобы никогда переключателем не щелкать, в авто поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SavaRus37 Так есть режим габариты, при включении в положение габариты, гореть будут только они, плюс включаю ПТФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma на J10 евросвет - это постоянно горящий ближний, не важно светло на улице или темно. После такого евросвета лампочки ближнего меняются чаще масла, мало какие лампы выхаживали год. Хотя сам датчик света есть, но т.к. ДХО нет, то вот такая реализация. Поэтому самый оптимальный вариант - отключить евросвет и поставить контроллер ДХО, который будет днем включать дальний в полнакала (т.к. по правилам нужны ДХО), а вечером автоматом включится ближний (дальний в полнакала выключится). При такой реализации ручку переключения вообще не трогаешь, она всегда в авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, smax99 сказал:

на J10 евросвет - это постоянно горящий ближний, не важно светло на улице или темно. После такого евросвета лампочки ближнего меняются чаще масла, мало какие лампы выхаживали год

Ну хз... У меня пробеги конечно небольшие, в год 15-17т, но с лампами проблем не было никогда. Но я правда не увлекался дорогими лампами. А простые ходят по 2-3 года спокойно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma При постоянно горящем ближнем? У галогеновых ламп? 2-3 года при таких условиях это фантастика...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 никакой фантастики. Замена ламп на зафире - это ободранные руки. Корячился я раза 2 за почти 100тык. И это у меня средняя скорость 23-25. Т.е. города много. Моточасы с горящим ближним соответственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma Поверь на j10 удовольствий менять лампы не меньше. 

Ресурс лампы H7 галогеновой указан в ТТХ. Обычно это 400-500 часов. 500 часов при средней скорости 23 кмч. получится чуть меньше 12 т.км. Чудес не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отключения евросвета ещё перестал работать омыватель фар. Пробовал в разных режимах не сработал омыватель! Отдельной кнопки нет, он теперь вообще работать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...