Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездил в сервис у меня дорестайл. не смогли отключит, говорят есть такие в которых не отключаются.

Аналогично. С той разницей, что у меня 2011 года выпуска. Консалтом III не смогли даже зайти в режим программирования, чтобы снять галочку с "DRL - on". Дилер "Ниссан - УралАвтоИмпорт" на Уральской.

Почитал тут еще предложения некоторых - оставлять переключатель в положении "Габариты включены", "Ближний свет включен"... Как народ не понимает, что в этих положениях габариты или ближний горят при вынутом ключе зажигания и неработающем двигателе? Диву даешься ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут еще предложения некоторых - оставлять переключатель в положении "Габариты включены", "Ближний свет включен"... Как народ не понимает, что в этих положениях габариты или ближний горят при вынутом ключе зажигания и неработающем двигателе? Диву даешься ))

Ты не прав. Если в этом положении заглушить машину, то они продолжают гореть, но стоит открыть водительскую дверь - и они погаснут автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав. Если в этом положении заглушить машину, то они продолжают гореть, но стоит открыть водительскую дверь - и они погаснут автоматически.

Если бы у меня не было машины, которая сейчас есть, то я бы может и не стал спорить. Сам сколько раз ошибался, оставляя подрулевой переключатель в положении "габариты" или "ближний сет". При выключении зажигания, выходе из машины и даже постановке на охрану (Шерхан-7, хотя это совершенно к делу не относится), продолжают гореть. Сколько раз приходилось возвращаться, открывать дверь, переводить переключатель в режим "Off" или "Auto". Хотя признаюсь честно - толстый мануал не читал. Может быть по истечении какого-то времени фары (габариты) бы и погасли. Но это время находится точно за пределами одной минуты. Что же, проведу завтра специальный эксперимент с секундомером. Отпишусь по-честному )).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав. Если в этом положении заглушить машину, то они продолжают гореть, но стоит открыть водительскую дверь - и они погаснут автоматически.

имено так у меня в положение "авто"в других режимах не пробывал,на ланцере было тоже самое при ближнем режиме света
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут еще предложения некоторых - оставлять переключатель в положении "Габариты включены", "Ближний свет включен"... Как народ не понимает, что в этих положениях габариты или ближний горят при вынутом ключе зажигания и неработающем двигателе? Диву даешься ))

У меня выключается весь-весь-абсолютно весь свет сразу как только глушишь двигатель. Не важно в каком положении фары - они однозначно выключатся.

я долго не мог понять, как мне запереть машину с включёнными габаритами - потом понял как, но далеко не сразу.

Видимо в Кашкае 11 года что-то по-другому: консалт не работает, свет не гаснет... Что же может быть что-то поменяли в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же, проведу завтра специальный эксперимент...

Итак, обещанное. С утра, как приехал на работу, провел половину эксперимента в двух действиях. Действие первое. Остановился, выключил скорость, ручник не задействовал, включил переводчик в положение "Габариты" (габариты включились), выключил зажигание. Результат - все внешние световые приборы погасли. (Читал когда-то - чтобы оставить машину с габаритами с неработающим двигателем, надо открыть дверь водителя, выключить и снова включить переключатель в положение "Габариты". Тогда машина понимает, что вы действительно собираетесь оставить включенными подфарники). Действие второе. Остановился, задействовал ручной тормоз, выключил скорость, перевел подрулевой переключатель в положение "Габариты", выключил зажигание и достал ключ. Машина продолжает работать, подфарники горят (Это включилась так называемая программная нейтраль для последующего дистанционного или автоматического запуска двигателя - сигналка с автозапуском), вышел из машины, поставил на охрану, двигатель заглох. Габариты остались включенными. Для контроля подождал минуты 3. Не выключаются!!! Снял с охраны, открыл дверь - погасли. Думаю, что с включенным ближним светом будет то же самое. Вывод: предложение включать габариты, чтобы при автозапуске не горел ближний свет, скорее всего, не имеет под собой основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: предложение включать габариты, чтобы при автозапуске не горел ближний свет, скорее всего, не имеет под собой основания.

У Кашкая нет штатной системы автозапуска. Установка чего-либо нештатного может повлиять на режимы работы штатных систем.

Друзья, у кого установлен автозапуск... Подскажите, у всех габариты остаются гореть при его включении или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Если переключатель поставить в положение "габариты" и поставить авто на автозапуск, то габариты остаются гореть при неработающем двигателе и включенной сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю.

Спасибо, земеля, за поддержку (я из Яранска родом :victory: ), а то тут на меня ополчились... :0308:

У Кашкая нет штатной системы автозапуска.

Думаю, что это было лишним...Вроде бы не дети тут и матчасть выучили еще в автошколе :0297:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у кого установлен автозапуск... Подскажите, у всех габариты остаются гореть при его включении или нет?

Именно так, я где-то уже писАла об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, земеля, за поддержку (я из Яранска родом :victory: ), а то тут на меня ополчились... :0308:

И вам не хворать.

Если честно, то евросвет - штука хорошая, но лично для меня есть два минуса:

1. Не постоишь в кустиках с работающим двигателем, ибо габариты полюбому горят

2. Постоянно пользуюсь автозапуском, и вот на стоянке пока машина греется фары освещают всю стоянку и прямо в глаза охраннику слепят, спать человеку мешают :rolleyes: . А на "габаритах" опять таки не оставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кашкая нет штатной системы автозапуска. Установка чего-либо нештатного может повлиять на режимы работы штатных систем.

Друзья, у кого установлен автозапуск... Подскажите, у всех габариты остаются гореть при его включении или нет?

Нет. Установка сигналки с автозапуском не повлияло на работу штатных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Если переключатель поставить в положение "габариты" и поставить авто на автозапуск, то габариты остаются гореть при неработающем двигателе и включенной сигнализации.

Это да. Так же и при включении фар/ ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Установка сигналки с автозапуском не повлияло на работу штатных систем.

Как же не повлияла? )) Ты же сам в следующем посте пишешь:

Это да. Так же и при включении фар/ ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вопрос про габариты и их включении при включении автозапуска. Это как работало, так и осталось. В каком положении будет находиться переключатель управления головным освещением, так себя авто и поведет при автозапуске. Не важно, завожу я, сидя в машине, или дистанционно автозапуск работает. Поведение одинаковое.

Теперь, поскольку вопросов и споров уже много, постараюсь описать алгоритмы работы головного освещения на моем дорестайлинговом варианте.

Условные обозначения:

Положения переключателя головного освещения: OFF (Выкл), AUTO (Авто), PL (Parking lights, габариты), НL (Head lights, ближний свет), FL (Fog light, противотуманные фары).

Как было штатно при покупке:

1) Машина заперта, OFF, отпираем машину - не горит ничего; включаем зажигание - не горит ничего; запускаем двигатель - загорается ближний свет и габариты, подсветка спидометра и панели приборов - включена. Омыватель фар срабатывает.

2) Машина заперта, AUTO, отпираем машину - не горит ничего; включаем зажигание - не горит ничего; запускаем двигатель - загорается ближний свет и габариты, подсветка спидометра днем 100%, панель приборов выключена; ночью подсветка спидометра и панели приборов включена. Омыватель фар срабатывает.

3) Машина заперта, PL, отпираем машину - не горит ничего; включаем зажигание - не горит ничего; запускаем двигатель - загораются только габариты, подсветка спидометра и панели приборов - включена. Омыватель фар не срабатывает.

4) Машина заперта, HL, отпираем машину - не горит ничего; включаем зажигание - не горит ничего; запускаем двигатель - загорается ближний свет и габариты, подсветка спидометра и панели приборов - включена. Омыватель фар срабатывает.

Как стало после отключения функции "Евросвет":

1) Машина заперта, OFF или OFF+FL, отпираем машину - не горит ничего; включаем зажигание - не горит ничего; запускаем двигатель - не горит ничего, подсветка спидометра и панели приборов - выключена. Омыватель фар не срабатывает.

2) Машина заперта, AUTO, отпираем машину - не горит ничего; включаем зажигание - не горит ничего; запускаем двигатель - днем не горит ничего, ночью загорается ближний свет и габариты; подсветка спидометра днем 100%, панель приборов выключена; ночью подсветка спидометра и панели приборов включена. Омыватель фар днем не срабатывает, ночью срабатывает.

3) Машина заперта, PL, отпираем машину - не горит ничего; включаем зажигание - не горит ничего; запускаем двигатель - загораются только габариты, подсветка спидометра и панели приборов - включена. Омыватель фар не срабатывает.

4) Машина заперта, HL, отпираем машину - не горит ничего; включаем зажигание - не горит ничего; запускаем двигатель - загорается ближний свет и габариты, подсветка спидометра и панели приборов - включена. Омыватель фар срабатывает.

Ну и еще пара пунктов.

Если выключить зажигание в любом режиме включения головного освещения до положения 1, то освещение продолжает гореть до тех пор, пока не откроешь водительскую дверь.

Если выключить зажигание в любом режиме включения головного освещения до положения LOCK, то освещение выключается, загорается внутрисалонное освещение (на потолке).

Так же можно сделать вывод:

Омыватель фар срабатывает только тогда, когда включены лампы ближнего света (у меня ксенон).

Отключение работы функции Евросвет повлияло только на работу освещения в положениях OFF и AUTO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вопрос про габариты и их включении при включении автозапуска. Это как работало, так и осталось.

Вот как раз и не так. И здесь, кроме меня, это уже подтвердили два человека. Когда установлена сигнализация с автозапуском, то переключатель в положении PL или HL (аббревиатура заимствована у автора) на ночь уже не оставишь. Можно посадить АКБ работающими световыми приборами.

И еще. Joker перечислил не все возможные комбинации (2 раза по 4). Наиболее интересным, с моей точки зрения, является состояние внешних световых приборов после выключения зажигания и выхода из машины (их будет тоже 2 раза по 4 )). И еще можно добавить одну переменную - включаем или нет автозапуск (для МКПП. Для CVT не нужна программная нейтраль). Тогда число комбинаций еще удваивается. Вот об этом здесь и разгорелись споры - как ведет себя система освещения при активированном автозапуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что все это нужно. Предположим, что включено в PL. Машина заперта. Ничего не горит. Включаем автозапуск, ничего не горит, заводится двигатель - загораются габариты. Т.Е. ВСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и при штатном старте. Далее, если автозапуск отработал по времени, и выключил двигатель, то идет ожидание перевода положения ключа из 2 в off, либо открытия двери из положения 1. Если ни того, ни другого не произойдет, то свет не погаснет, Т.Е. АСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и при штатном выключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня такая же фигня сигналка с автозапуском старлайн если самому в офф не перевести переключатель то после того как я заглушил машину и поставил её на сигналку свет продолжает гореть т.е. если так забыть днем приехав с обеда на работу гарантировано сядет аккомулятор такое было на прошлой альмере классик тоже стояла сигналка с автозапуском раза два за каждую зиму вечером приходилось прикуриватся от машин коллег так что установка сигналки все таки влияет на штатное освещение думаю из за того что ставят обходник штатного иммобилайзера куда впихивают чип из одного ключа вседствии чего штатная система охраны предпологает что ключ из замка зажигания не вынут и оставляет свет включеным

эт чисто мое мнение великим электриком себя не считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кашкая нет штатной системы автозапуска. Установка чего-либо нештатного может повлиять на режимы работы штатных систем.

Друзья, у кого установлен автозапуск... Подскажите, у всех габариты остаются гореть при его включении или нет?

Здравствуйте! Такая же проблема. Горят габариты при остановке двигателя после автозапуска. Уже думал по поводу задействовать доп.канал сигналки для отключения евросвета при автозапуске. Пока нету особо времени разобраться с ее функциями и схемы проводки нет. Нужно покумекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Несмотря на кучу сломаных копий внесу и свой "вклад" в избитую тему... Сразу скажу, как человек постоянно живущий "на трассе" - машины без света - суть зло! Выехал на дорогу - включай свет! Хоть свечку жги, но чтобы свет был! Но... Как Вы отнесётесь к тому, чтобы зимой, в выходной день, утром часиков в пять соседская машина на автозапуске будет "бить" ярким светом прямо Вам в окна?! Думаю, удовольствие - так себе! А у меня выходных нет. Представьте состояние моих соседей! А у них маленький ребёнок! Приходится либо самому запускать, если вовремя лёг. Либо фары тряпкой завешивать, если морозная ночь. А у нас в иные года ниже -40° опускается! Сомнительная опция, как обязательная! За которую нехилые бабки трясут! А за что? За 10 мин. работы? Я же не спидометр "сматываю"! Рассудите... (или, может, я не прав...)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко! При включенном двигателе отключаешь ближний свет, оставляя габаритные огни, и отключаешь машину! При последующем запуске авто, включатся только габариты! По крайней мере для Кашкая 2011 года так!

А вот и нет! При реализации функции автозапуска на МКП, габариты остаются гореть до утра, со всеми вытекающими. Как ни хитри - не отключаются, либо автозапуск не реализуешь. Вот такой замкнутый круг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет! При реализации функции автозапуска на МКП, габариты остаются гореть до утра, со всеми вытекающими. Как ни хитри - не отключаются, либо автозапуск не реализуешь. Вот такой замкнутый круг...

значит съездейте к установщикам сигналки, подсоеденились значит к габаритам через ж**у
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет! При реализации функции автозапуска на МКП, габариты остаются гореть до утра, со всеми вытекающими. Как ни хитри - не отключаются, либо автозапуск не реализуешь. Вот такой замкнутый круг...

У меня старлайн, ставишь машину на автозапуск с переключателем света в положении откл и всё, никакие габариты не включаются. Единственно плохо что, когда включается автозапуск загорается ближний свет. А вот с включенными габаритами поставить автозапуск никак не получится(габариты не гаснут).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит съездейте к установщикам сигналки, подсоеденились

значит к габаритам через ж**у

Это совет? Или такой "ветеранский" пинок? (у меня шерхан-7 и никогда не беру на себя истину в последней инстанции) Поясни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Евросвет. Отключение. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...