Перейти к содержанию

Сколько должен держать аккумулятор?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

short version :

Подскажите, пожалуйста, сколько дней новый кашкай должен держать аккумулятор?

long version:

Купил матери j11 из салона. Ездит она вне лета эпизодически и столкнулся с проблемой, что за пару недель простоя аккумулятор падает до 11.9.

Отправился в Рольф Дмитровка, где диагностика показала что с аккумом всё ок, а ток утечки 0.05А -> "у вас всё ок, ездийте почаще или снимайте клемму".

Я на пальцах посчитал что 0.05А должны в идеальных условиях разряжать 60Ач аккум за 50 дней, а значит минимум месяц он должен держать.

На что специалист заключил, что за две 100км поездки в неделю (дачка) аккум не заряжается, вот и причина.

Я попросил зарядить у них и отключить starline (прочёл что он может спонтанно будить машину). Не помогло, сел всё так же.

Предложил оставить машину в сервисе, чтобы сами убедились, что аккум улетает. И ещё раз проверить ток утечки.

За 19 часов (у него рабочий день закончился) напряжение упало с 12.39 до 12.35, то есть 0.04В ушло.

Говорю специалисту

- вот видите за сутки значит уйдёт 0.05В, что даст минус 0.1В за 2 дня, так что проблему я не придумываю.

- нет, это норма

Завтра с утра следующий раунд переговоров.

Подскажите, такая просадка действительно норма? (и это я просто разбалован форд кугой, которая могла два месяца стоять в тёплом боксе)

Если нет, то как к этой проблеме подступиться? (сейчас от безысходности уговариваю сменить аккум, на что идут не очень охотно тк диаг станция показывает что он хороший)

Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Anyfreename сказал:

 

Я на пальцах посчитал что 0.05А должны в идеальных условиях разряжать 60Ач аккум за 50 дней, а значит минимум месяц он должен держать.

 

Не работает этот подсчет в жизни .

1 .Умная экологичная зарядка , в движении редко выдает 14.8 ( проверьте сами ) . АКБ постоянно недозаряжен 

2. Заводские аккумы на японцах - хауноу  

3. При частых поездках , не заметите и тока потребления 100 mA  

4. Выход - заряжайте АКБ стационарным устройством раз в 3-4 недели , если редко ездите . Или скидывайте клемму АКБ при стоянках 

5. В Куге не было полного бесключевого доступа , нави , глонасса ( или 1-2 х из этих и подобных вещей ) - там наверное машина поедала 20 mA  

 

Изменено пользователем Yugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Anyfreename сказал:

0.05А должны в идеальных условиях разряжать 60Ач аккум за 50 дней,

Последовательно - поочерёдное отключение предохранителей, возможно, сначала локализует, а затем и поможет найти "виновника" утечки.  В любом случае 50mA утечки - это никакая не норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Anyfreename Ваша картина пока очень даже неплохая. Подождите морозы, будет больше эмоций. Я 2 раза пытался дилеру доказать, что аккум не алё, но прибор упорно показывает, что ок, надо зарядить просто.  А поездка по 8 часов подряд как будто не заряжала... 2-3 ночи на морозе и машина почти не заводится. Пока тепло, заводится норм. Жду морозы.

Вот картинка за сутки:

Screenshot_2022-09-23-10-41-52-008_ru.caronline.app.jpg

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, vnr сказал:

Последовательно - поочерёдное отключение предохранителей, возможно, сначала локализует, а затем и поможет найти "виновника" утечки.  В любом случае 50mA утечки - это никакая не норма.

50mA вполне нормальная штатная утечка.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, smax99 сказал:

50mA вполне нормальная штатная утечка.

 

Таки да, для современного напичканного авто да ещё и с охраной и глонассом вполне нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, smax99 сказал:

50mA вполне нормальная штатная утечка.

 

4 часа назад, Dimma сказал:

вполне нормальн

 Вы это серьёзно? На J11 не измерял, но на прежнем J10  утечка была  8 мА - на обслуживание CAN- шины  и сигналки Старлайн, уж не помню серии и то через два месяца стоянки не смог завести.  Измерю на j11 сразу как только доберусь до Флюка на работе - этот пацан не врёт. Но и предварительно ....спрошу 1.2 А/час в сутки это норма? При такой утечке и летом через пару недель стоянки не заведёшь. Отложим разговор до замера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ток утечки 30 ма. Сигналка стралайн. По документации потребляет в режиме покоя 23 ма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vnr сказал:

спрошу 1.2 А/час в сутки это норма?

Спокойствие, только спокойствие. Что за новая величина в физике 1.2 а/час в сутки? Так в час или в сутки. Если в час, то не норма, если в сутки, то норма. Хорошо заряженный аккумулятор месяц простоит и потом легко заведется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, smax99 сказал:

Спокойствие, только спокойствие

Даю справку: А*час , A*h (можно по-китайски пока не обозначать?) - это международная единица электрического заряда. Она "живёт" независимо от того срока, в который была израсходована сама. Может в течении секунды, а может и суток или года - как понравится. На электросчётчике своей квартиры Вы даёте показания кВт*час за месяц. Поскольку U= const,, можно косвенно сказать А*(U) *час Хоть речь здесь не о заряде - но это также пример хождения в жизни электропонятий., где единица времени "за время"  Постараюсь на работе в понедельник замерить ток утечки.

Изменено пользователем vnr
  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из таблиц видно, что чем современней сигналка, тем прожорливей, особенно старлайн. Нет, это не наш путь, товарищи.

Документ Microsoft Office Word (4).docx Документ Microsoft Office Word (5).docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине нужно ездить. И чем чаще это происходит, тем меньше вас будет беспокоить ток утечки.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, pzm76 сказал:

чем чаще ......., тем меньше

Какая глубокая и свежая мысль!!!! Продолжайте...пожалуйста.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы ваши проблемы ))) Вы ещё с реальными проблемами в электронике Кешы не сталкивались...

0,05А - нормальное потребление. Зарядине нормально аккум и поездите. 1 поездка в 2-е недели - совсем мало, особенно если емкость просела.

0.05А*24ч=1,2А/сутки...за 14 дней скушает 17А, что почти треть объема аккумулятора. 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2022 в 10:42, Dimma сказал:

 

@Anyfreename Ваша картина пока очень даже неплохая. Подождите морозы, будет больше эмоций. Я 2 раза пытался дилеру доказать, что аккум не алё, но прибор упорно показывает, что ок, надо зарядить просто.  А поездка по 8 часов подряд как будто не заряжала... 2-3 ночи на морозе и машина почти не заводится. Пока тепло, заводится норм. Жду морозы.

Вот картинка за сутки:

Screenshot_2022-09-23-10-41-52-008_ru.caronline.app.jpg

Да нормальные аккумуляторы ставит Ниссан, просто сама машина много потребляет, вот и не получается его заряжать поездками. Я лично за зиму 1-2 раза снимаю и заряжаю его. Сегодня как раз 3-и года как купил авто и аккумулятор бодр ещё, хотя живу не в средней полосе )

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vnr сказал:

Какая глубокая и свежая мысль!!!! Продолжайте...пожалуйста.

Я даже смайлики не ставил, вдруг кто не заметит, а впилил большое фото. 

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Я лично за зиму 1-2 раза снимаю и заряжаю его. 

Так же, только не снимая. А всё потому, что зимой поездки короткие, в основном. Сига тянет в норм пределах, морозы усугубляют. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2022 в 21:45, Anyfreename сказал:

вот видите за сутки значит уйдёт 0.05В, что даст минус 0.1В за 2 дня, так что проблему я не придумываю.

Топистартер,  думаю, что важно замерить ток утечки при отключенной сигнализации.Из Вашего текста понятно, что первоначально измерялся ток утечки, но после отключения сигналки Вы пишете лишь о падении напряжения, Это не очень иллюстративно. Хорошо бы знать ток после отключения, а то мне видится, что разговор перетекает в  две параллельные ветки, которые, возможно,  не про Вас - 1. Сигналка  2 Не заряжается.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.05 это граница между нормой и её превышением.  Перечитал себя в другой теме  - 0.08-0.1  разряжал батарею зимой в течение пяти дней.  После устранения косяков со старлайном ток разрядки снизился до 0.02А

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxMikhey сказал:

Я лично за зиму 1-2 раза снимаю и заряжаю его.

Я так не смогу. Ни возможности ни желания нет. Сколько машин было, бед не знал.  Один раз банка коротнула пришлось резко поменять аккум и всё. А тут новая машина и проблемы. Хотя генератор стоит могучий...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли датчика на минусовой клемме ? Если есть, я бы отсоединил фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dimma сказал:

Я так не смогу. Ни возможности ни желания нет. Сколько машин было, бед не знал.  Один раз банка коротнула пришлось резко поменять аккум и всё. А тут новая машина и проблемы. Хотя генератор стоит могучий...

@Dimma , могучий генератор, но в машине насос высокого давления, электроусилитель, обогревы всякие и т.п. вещи дают о себе знать, а ещё интеллектуальная система распределения электропитания...

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dimma сказал:

Я так не смогу. Ни возможности ни желания нет. Сколько машин было, бед не знал.  Один раз банка коротнула пришлось резко поменять аккум и всё. А тут новая машина и проблемы. Хотя генератор стоит могучий...

Как уже написали выше - на машине надо ездить. Если завел, проехал 5-10 минут, заглушил , то ясное дело АКБ будет недозаряжен - потратили на старт больше, чем потом получили. Поэтому опасения напрасны, если на машине ездить , а не заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, pzm76 сказал:

На машине нужно ездить. И чем чаще это происходит, тем меньше вас будет беспокоить ток утечки.

-Доктор, если не поем в течении 6 часов, то падаю в обморок.

-Есть нужно каждые 3 часа. И чем чаще это происходит, тем меньше вас будет беспокоить обмороки.

nissan connect при запуске пишет, мол позволяет "check fuel and battery level"

И если топливо он показывает.

То где посмотреть заряд аккумулятора - найти вообще не могу.

Кто-нибудь находил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anyfreename некоторые сиги поддерживают функцию АЗ по напряжению акб. Допустим, если опустилось до 12.1v. Ну, как вариант. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 дык благодаря этой функции старлайна я и узнал о проблеме)

Но было подозрение что сам старлайн и есть его причина, так что выдернули ему питание. Сегодня вернули при замене аккума тк nissan connect похоже что бесполезен для мониторинга заряда.

 

Если перевести старлайн в сервисный режим, то не начнёт ли он есть меньше?

Изменено пользователем Anyfreename
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...