Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я не про экологию и машины, я про ход мыслей в целом, смотрите глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я пожалел, что срезал кат на своём Ниссане-Примера. Никакой динамики не прибавилось, звук стал как из ржавых жигулей и вонять стал в гараже. "мастера" говорили, что мой кат всё равно забился за 8 лет, а он оказался чистейшим - видно на срезе - вруны. В общем, мне приятно когда чистый гараж и когда в окна соседям не воняю.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VovaTuf сказал:

что мой кат всё равно забился за 8 лет, а он оказался чистейшим - видно на срезе

Конечно,  смотря каким бензином заправлять. У нас до ближайшей путёвой заправки км10. примерно через весь город с выездом на трассу. Вот и приходиться заправляться на ближайшей заправке. Кто даст гарантию, что там нормальный бензин, и что кат не прогарит через 25 тысяч? Хотя прямо возле дома есть брэндовская заправка российского производителя, на ней заправляются в основном по талончикам, по скольку бензин "гавно". Лет 5 назад залил в каррбюраторный двигун этого бензина, и папловок залип. Еле отпарил карбюратор в ацетоне. Инжектор может и схавает, а вот кат навернека прогарит. В форуме об потере мощности  при забитом кате уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Увеличить мощность двигателя 1.6л бензинового

Извини, конечно Юра, но 10 км. до путевой заправки, это ни о чем. 1.6 кушает немного, на 40-45 литрах (95 бенз.) я катаюсь километров 500 по городу в основном и заехать , по мере надобности на АЗС в 10 км. по моему проблем нет. Сам заправляюсь тоже на одной и той же АЗС (почему на ней? не знаю, привык наверное) она от дома в 6 км. Пока до неё едешь шт. 3-4 АЗС проедешь. У меня от дома до центра города 15 км. и это расстояние ни о чем, постоянно в центр ездишь, то одно надо то другое и не думаешь "эко меня занесло в такую даль". Так что это просто отговорка и лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг чиповал форд 2.5 бензин купил с пробегом 120.000 тыс км чипанул , продал с пробегом 320.000 тыс км. Если не знаете про чипование то не стоит болтать.сейчас ездит на гранд черокее дизель чипанул пробег 190.000 посмотрим думаю до 300.000 тыс он на нем чипованом проедет. Итог едет лучше кушает меньше на литр.и для тех кто не шарит чиповка есть разнаяяяя...а болтать и умничать это горазды все.кто то где то у кого то услышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola23 бензиновый редко чипуют . не стоит овчинка выделки , прибавится около 10 квт максимум а может и меньше , на 2.0 бензин чипуют + 7-8 квт,я думаю не так заметно будет.на 0.5 литра меньше расход- не вижу смысла чиповать

Плюс в том что машина чуть по другому трогается - лучше немного ну и по мелочам.можно чипануть у нас ,- не понравится вернут все в зад без проблем. И еще даже в центрах авто чипуют сами дилеры, знакомый чипанул вольво в вольво центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shark257 Вчера нашел умельцев-обещают 10% прибавку к мощности.114+14.Плюс 2-3 лошади после удаления ката(по их заверениям)Итог:130 против 114-что скажете коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola23 выбор только за вами , как говорится хозяин барин. попробуйте если не понравится можно всё вернуть как было. всех кого знаю кто чиповал все довольны. сам не чипую потомучто 2,0 ездит жена ей за глаза .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что да реально, друг чипанул недавно джип .летает как самолет пробовали на светофорах равных пока не встрчали, бмв курят в сторонке, к стати на форде тоже чиповали и как он только на нем не гонял 200,000 тыс км машина проехала менял он только свечи.в моторе ничего не делал, когда продавал его запас по мощности в форд центре сказали 70 процентов остался это с пробегом 320,000 тыс км

и слушать того кто это не делал не стоит. они сами не пробовали и не знают что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, shark257 сказал:

Итог едет лучше кушает меньше на литр

Вот не доходит до меня, объясните , как можно сделать , что "едет лучше" э это значит быстрее и в тоже время "кушает меньше на литр". На литр меньше это много и это существенная экономия. Какая то золотая рыбка получается, совмещение противоположностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, azazo9 сказал:

Вот не доходит до меня, объясните , как можно сделать , что "едет лучше" э это значит быстрее и в тоже время "кушает меньше на литр". На литр меньше это много и это существенная экономия. Какая то золотая рыбка получается, совмещение противоположностей.

Мощность то прибавилась, значит на газ нужно меньше нажимать, а отсюда и экономия.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип для атмосыерного мотора что для мертвого припарка.

Мощности добавится с гулькин нос, без доработок просто чипом меняешь топливно воздушные и карты зажигания, правится УОЗ и коф лямбы.

Но без доработок этого мало, далее впуск выпуск, валы поршни.

А вот если дунуть то переть будет, но опять таки сильно дуть нужно дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaljaba не согласен, не так существенно как для дизеля ,но и для бензинового тоже не плохо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@azazo9 http://www.bibika.ru/info/content_129 не ужели так трудно самому почитать и поискать информацию- не каменный же век

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 2.5 года работал на Ваг-Доктора https://www.drive2.ru/o/VAG-DOCTOR

Основная их деятельность это чип, я вел все темы и все форумы от их имени в интернете, много делал отчетов и ответов по чипу, смотрел графики сравнения.

Так вот могу сказать с уверенностью, турбо да там прирост большой, а вот атмосферный в среднем +8%

Движка эластичнее становится, немного сокращается расход, и чутка мощность прибавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaljaba так этого человек и добивается который делает чип татмосферника, и человек спросил как и что тут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shark257 сказал:

@azazo9 http://www.bibika.ru/info/content_129 не ужели так трудно самому почитать и поискать информацию- не каменный же век

 

Ну прочитал и что там написано - прибавка по лошадям 1.48 и от 1 до 5 ньютонов и то при определенных оборотах. По сути , как там же и сказали, эффект плацебо. Потом, если так все радужно, то что народ то не бросается на чиповку, стоит то она по сути немного. Судя даже по нашему форуму, массовиков-затейников в рядах автомоболистов много, каждый что то придумывает, запчасти подешевле подыскивает и т. д. - а тут на литр меньше, машина едет лучше. По стоимости бенза чиповку отбить на рас можно и это наши массовики - затейники мимо пропускают?

Везде есть подвох .....

2 часа назад, Stiv40 сказал:

Мощность то прибавилась, значит на газ нужно меньше нажимать, а отсюда и экономия.

На педаль газа меньше давишь и авто хуже едет. Хотя если на газ не давить любое авто экономное, а если не заводить - то мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если всю программные и железные ограничения по экологии с авто убрать, то наверное получше поедет, но ни как не на литр экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@azazo9 эх повторюсь для вас- на дизеле друг сделал чип тюнинг дизель расход на 1 литр меньше стал и разгон просто улет. мне предложили на бензиновый ниссан 2,0 чип -расход уменьшится на 0,5 литра максимум динамики на 8 квт больше.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, shark257 сказал:

Друг чиповал форд 2.5 бензин купил с пробегом 120.000 тыс км чипанул , продал с пробегом 320.000 тыс км. Если не знаете про чипование то не стоит болтать.сейчас ездит на гранд черокее дизель чипанул пробег 190.000 посмотрим думаю до 300.000 тыс он на нем чипованом проедет. Итог едет лучше кушает меньше на литр.и для тех кто не шарит чиповка есть разнаяяяя...а болтать и умничать это горазды все.кто то где то у кого то услышал

Тут и про форд бензиновый и чероки дизельный, выражайся тогда точнее. Чиповка дизеля без вопросов, стоит шкурка выделки, а атмосферник бензин, по сути плацебо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем то спор , почти на всех форумах есть темы об этом и самая излюбленная как минимум отключение ЕГОРКИ ,а так как его работа завязана с ЭБУ без "прошивки" обычно не очень то получается. Плюсы с отключением ЕГР  давно везде расписаны т.к. из некачественного бензина частенько засирается впускной тракт и нередки  случаи "зависания" впускных клапанов , удаление ката то же обычно без лазания в ЭБУ  не получится и все эти экологические штучки приходится удалять т.к. они мешают работать мотору на топливе не соотв стандартам "ЕВРО -№" . 

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар В теории, они мешают работе на любом топливе. Как и глушитель, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@azazo9 читай внимательнее и не будет вопросов

@azazo9 для тех кто не умеет внимательно читать парень спросил есть ли смысл чиповать 1,6 бензин я ответил особого нет но разница чувствуеца- чипуют даже официальные центры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...