Перейти к содержанию

Съем АКБ: чем грозит?


Рекомендуемые сообщения

Проехал туда - обратно за 2 суток 900км, думал подзарядится аккум, но что-то пошло не так))) через сутки простоя показывает 12.3В. Морально готовлюсь к замене АКБ) 3 года аккуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, lastt сказал:

Проехал туда - обратно за 2 суток 900км, думал подзарядится аккум, но что-то пошло не так))) через сутки простоя показывает 12.3В. Морально готовлюсь к замене АКБ) 3 года аккуму.

Через сутки 12.3 это вполне себе хорошо))) В ссмом начале он сколько показывает, при постановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maximus1301 сказал:

Через сутки 12.3 это вполне себе хорошо))) В ссмом начале он сколько показывает, при постановке?

12.8 было, если это норм, через неделю будет 12.0 ? Раньше думал дело в адаптере ЕЛМ327, на него питание всегда подано, и светодиод на нём горит 24/7, оказывается не совсем в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lastt сказал:

12.8 было, если это норм, через неделю будет 12.0 ? Раньше думал дело в адаптере ЕЛМ327, на него питание всегда подано, и светодиод на нём горит 24/7, оказывается не совсем в нём.

12,8, это же прекрасные цифирки, полная зарядка. Конечно не понятно какая у вас машина, но J11 cо своим вторым рестом постоянно там сам у себя что-то спрашивает, сам себе отвечает, в общем делает все, что бы батарея садилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximus1301 сказал:

В процессе движения да, причем еще с августа, но кажется эти цифирки говорят о том, что машина старается зарядить, судя по всему не заряжаемое... Могу конечно ошибаться.

У меня и на ХХ 14,7В, причем иногда случаются провалы на холодную до 13 с лишним вольт в момент трогания с места, но это в некоторое время после запуска двигателя. Алгоритм работы блока IPDM (или что там управляет питанием) для меня тоже загадка в некоторой степени.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maximus1301 сказал:

В процессе движения да, причем еще с августа, но кажется эти цифирки говорят о том, что машина старается зарядить, судя по всему не заряжаемое... Могу конечно ошибаться.

У меня 14.7 после холодной стоянки в начале движения. Пока доеду до работы, падает до 14.3 и примерно таким остаётся, сколько бы ни катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tav59 сказал:

У меня 14.7 после холодной стоянки в начале движения. Пока доеду до работы, падает до 14.3 и примерно таким остаётся, сколько бы ни катался.

Вот, это как раз говорит о том, что зарядка проходит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maximus1301 сказал:

через сутки простоя показывает 12.3В. Морально готовлюсь к замене АКБ) 3 года аккуму.

Я уже третий год готовлюсь, но надежды тщетны - там экспонента, т.е скорость падения напряжения уменьшается, у меня застревает где-то на 12,0 Вольт.    А 12,3 вольта через 20 минут после парковки. Надоело париться.

Screenshot_2024-11-18-21-21-51-046_ru.starlinex.app(1).jpg

Изменено пользователем vnr
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vnr сказал:

Я уже третий год готовлюсь

Я тоже) с приходом морозов каждый день жду, что не заведется, а он заводится)

Вот мой график за сутки, пока тепло, всё вроде неплохо

 

Screenshot_2024-11-18-23-25-53-803_ru.caronline.app.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый верняк замерять на самом аккумуляторе. В машине есть сигнализация, магнитола и ELM327. Если посмотреть в один момент показания на них, то разница в напряжениях может и 0,5В составить. Все эти гаджеты чисто динамику отслеживать. Сколько помню себя как не зарядишь аккум по полной, через некоторое время на морозе всё равно 12,4 на клемах аккумулятора.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, MaxMikhey сказал:

не зарядишь аккум по полной, через некоторое время на морозе всё равно 12,4 на клемах аккумулятора.

Так о том и речь, раньше, помню, если на АКБ сразу после зарядки нет 13,5 , то можно не тратить время на танцы с бубном, а сразу менять . Сейчас технологий расплодилось и АКБ приобрели другие параметры устойчивости заряда . Единственное, что считаю очень важным: если заводка не удалась, а АКБ сразу ппросел, то независимо от того что собирался делать( жениться, в баню,на работу,  умирать итд) - все отложить и срочно АКБ на зарядку. Через три- четыре часа начнутся необратимые процессы и АКБ можно выбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vnr сказал:

Через три- четыре часа начнутся необратимые процессы и АКБ можно выбрасывать.

Эти процессы начинаются сразу после выпуска аккумулятора. Вопрос в качестве самого аккума, химии используемой в нем. А так это расходник.  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, vnr сказал:

Через три- четыре часа начнутся необратимые процессы и АКБ можно выбрасывать.

У меня 3 вроде года назад, пока в отпуске был, аккум сел до 5в. Я регистратор не выключил. Ну и был готов аккум выкинуть. Однако 2 зимы уже прожил, вот 3я на подходе. Посмотрим.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на дизельной двушке аккум Exide 2013 г.р. перенес несколько глубоких разрядов: один в 2016, когда гена сдох, другой - зимой 2018 в -27. Причем он замерз так, что стоя в тазике с теплой водой, начал заряд брать только спустя ночь. И ничего, он крутил потом исправно еще 3 зимы немолодой дизельный движок. Поменял я его только в 2021, когда летом тупо замкнуло банку.

Но таки пошел поставил Кашкай на зарядку, благо ничего снимать не надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2024 в 13:45, LDS сказал:

благо ничего снимать не надо ))

это другое дело:dj:

мне сайгачить со стоянки с акк нифига не весело было....фиамм до сих пор икается, ух как с ним горя хапнул, скотина в самые лютые морозы начал дохнуть, прыгал с ним вначале заряжал, возил диагностам оживлять. нет чтобы сразу поменять, думал новый, как же так то...:smile14:

все клипсы на морозе сломал, руки кончал...ппц, до сих пор трясет:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS на Кашкае он по крайней мере в легком доступе, а вот на С4Пикассо и Фокусе-3 он глубоко под жабо стоит, его оттуда просто так не достанешь, не разобрав кучу пластика, что на крепком морозе превращается в увлекательные эротические игры.

Но, в любом случае, лучше превентивно подзарядить перед зимой.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndyDS сказал:

руки кончал...ппц, до сих пор трясет:laugh:

Затейник????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 реально обморозил :pardon:3 года прошло, а свежо воспоминание, когда ждешь, чтобы искорки по пальцам потекли))

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2024 в 15:54, AndyDS сказал:

все клипсы на морозе сломал, руки кончал...ппц, до сих пор трясе

У меня была подобная ситуация когда при -25 отъезжаю от магазина и подходит деушка с красной панамеры - дайте прикурить. Жены рядом не было, есссественно всё пообломал, но прикурить дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vnr сказал:

всё пообломал, но прикурить дал.

Не стер??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301Не. Я ещё лет сорок назад послушал совет умного человека: " Не абстрагируйся"

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2024 в 15:54, AndyDS сказал:

это другое дело:dj:

мне сайгачить со стоянки с акк нифига не весело было....фиамм до сих пор икается, ух как с ним горя хапнул, скотина в самые лютые морозы начал дохнуть, прыгал с ним вначале заряжал, возил диагностам оживлять. нет чтобы сразу поменять, думал новый, как же так то...:smile14:

все клипсы на морозе сломал, руки кончал...ппц, до сих пор трясет:laugh:

А если на заведенной машине отключить и снять аккумулятор - отнести его домой, а машину (повторюсь - заведенную) отогнать на стоянку ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кашкае 2 раза в год заряжаю аккумулятор (не снимая, зарядкой - автоматической): весной ( в мае) и перед новогодними морозами. Машина эксплуатируется не посстоянно - может от недели до двух недель простоять. Эксплуатируется на 98% по городу (суточный пробег не более 50-80 км), Машину покупали в 20 году. Зимой заряжаю, ОБЯЗАТЕЛЬНО, через программу РЕГЕНЕРАЦИИ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, MercedesG500 сказал:

А если на заведенной машине отключить и снять аккумулятор - отнести его домой, а машину (повторюсь - заведенную) отогнать на стоянку ? 

Есть вполне реальный шанс получить из машины "кирпич". Не надо так делать. Очень дорого может встать.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dimma сказал:

Есть вполне реальный шанс получить из машины "кирпич". Не надо так делать. Очень дорого может встать.

Не знаю как на счет кирпича, но в мануале четко прописано, что после того, как заглушил двигатель надо выждать некоторое время и только потом снимать аккумулятор. У меня на машине это 12 минут, причем в это время нельзя ничего делать с автомобилем (открывать двери и т.п.), т.е. простыми словами надо ждать пока автомобиль не заснет. Признаком того, что авто заснул является погасшая кнопка ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...