Перейти к содержанию

Съем АКБ: чем грозит?


Рекомендуемые сообщения

@MaxMikhey это после того, как заглушил.  А если на заведённой отключить, то в сети может такой скачок пролететь, что мало не покажется. Особенно, если аккум был не очень заряжен.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MercedesG500 сказал:

А если на заведенной машине отключить и снять аккумулятор - отнести его домой, а машину (повторюсь - заведенную) отогнать на стоянку ? 

В свое время в инструкции к авто писали как регулировать зазоры, теперь, что нельзя пить охлаждающую жидкость.(с)

  • Насмешил 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MercedesG500 сказал:

А если на заведенной машине отключить и снять аккумулятор - отнести его домой, а машину (повторюсь - заведенную) отогнать на стоянку ? 

был бы форд, может быть так и сделал. Там на морозе выковыривать акк совсем гиблое дело, да и электроники поменьше. Но форд, зимой, мне мозги не делал, родной акк ушел летом, на 11 году жизни. Скромный трудяга, умер без конвульсий, без попыток показать, что еще живой и молодой, мол, поверь в меня...был помянут добрым словом и похоронен с почестями.

А Кашкая боялся окирпичить таким насилием, новая машина, 2 года всего. Если бы, что случилось с Ниссаном, сам бы быстрее окирпичился, не стал бы дожидаться жену и детей:Laie_70:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MercedesG500 сказал:

А если на заведенной машине отключить и снять аккумулятор - отнести его домой, а машину (повторюсь - заведенную) отогнать на стоянку ? 

Чтобы такие мысли не приходили в голову достаточно посмотреть стоимости электронных блоков авто. Там только блок ECM больше 100 тр стоит, может и 200 тр уже, а ещё есть IPDM, BCM и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 25.11.2024 в 16:40, MaxMikhey сказал:

Чтобы такие мысли не приходили в голову достаточно посмотреть стоимости электронных блоков авто. Там только блок ECM больше 100 тр стоит, может и 200 тр уже, а ещё есть IPDM, BCM и т.д.

Аккумулятор также работает как стабилизатор напряжения, если его отключить на рабочем двигателе, особенно это касается современных авто, то могут возникнуть большие проблемы.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, SOBR сказал:

Аккумулятор также работает как стабилизатор напряжения, если его отключить на рабочем двигателе, особенно это касается современных авто, то могут возникнуть большие проблемы.

Возможно и так. Очень сложная система электроснабжения в наших авто реализована. Блок IPDM, что распределяет потоки электроэнергии в авто, по сути маленький компьютер, который имеет свои прошивки. Смысла заниматься таким извращениями нет.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чушь, ничего не слетает и не надо путать настройки с адаптацией под манеру вождения. Снимаю аккумулятор на подзарядку два раза в год, если что, осенью (перед зимой) и весной (после неё).

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял аккум на подзарядку. За последние 5 лет постепенно наблюдаю его деградацию (стоит родной). Если раньше в морозы он мог спокойно держать 12.6в (смотрю по сигналке), то сейчас даже в оттепель 12.2-12.3. Ничто не вечно. Кстати, скидывал фишку с минусовой клеммы, поездил так несколько недель...эффекта не заметил.

Но надо признать, что даже при напряжении ниже 12В он стартер крутит и машина заводится. Видимо ёмкости хватает.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2024 в 09:31, Dimma сказал:

А если на заведённой отключить, то в сети может такой скачок пролететь, что мало не покажется. Особенно, если аккум был не очень заряжен.

С этим трудно не согласиться. Здесь несколько уровней понимания, в принципе более менее грамотный электрик скажет, что надо вспомнить закон Ома и, зная что сопротивление обычной АКБ равно 2,8 Ома и, достаточно включить любую приличную нагрузку в авто, например все подогревы и....не морочьте господа голову. Но это на первый взгляд, в момент исчезновения напряжения отключаются и многие реле, подключающие силовую нагрузку, а электронные блоки питающиеся не через реле а напрямую, как правило имеют пороговые элементы на входе, которые "отстегнут" нагрузку ещё быстрей отвалившихся реле. Поэтому импульс напряжения, действительно, может быть убийственным. Но что же делать? - если надо ехать без АКБ. Мне думается, что простой электролит, подключенный через  резистор, допустим 1 Ом, чтобы ограничить зарядный импульс вполне проканает. Во всяком случае я бы сделал так.

PS  Электролит - электролитический конденсатор микрофарад на 1000, напряжение вольт 25.

Изменено пользователем vnr
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если отсоедините Клемы, - только лишь, собьются настройки времени и язык в бортовом компьютере. Снимайте смело, ничего страшного не произойдёт.

Когда установите аккумулятор на место и подключите клемы, потом сами поменяете язык и настроете время в бортовом компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...