Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня давняя головная боль с Ниссан Кашкай j11 2.0.

Года 2 назад это произошло впервые, ошибка Р0014. В эти времена я менял масло по регламентам каждые 15000 км. То ли масло Ниссан попалось поддельное то от что, так и не разобрались тогда.

офиц дилер поменял клапан на выходе на новый и сказал проблема решена. Но выехав за ворота СЦ - вуаля check engine и та же ошибка Р0014.

естественно после повторного обращения официальный СЦ лишь пожимал плечами и конкретную проблему обозначить не мог. После всего это цирка я заехал к ребятам которые только и работали с японками, после замены масла с промывкой проблема ушла на полгода примерно, теперь я менял масло каждые 7-8 тыс км.

времена шли, мотор жил своей жизнью и вроде бы не доставлял проблем но в один прекрасный день снова чек и та же ошибка. Решили поменять цепь ГРМ и все натяжители и звездочки на обеих распредвалах, пробег уже был 140 тыс и я решил обновить цепь и уже в другом сервисе мне вскрыли крышку и поменяли все. Фото внутренностей оказалось не из приятных - все в нагаре (фото во вложениях).

почистили все собрали обратно и проблема ушла но снова ненадолго)

купил я к этому времени сканер OBD и снимал чек когда это случалось в самый неподходящий момент.

но сейчас этот самый чек загорается каждый день по несколько раз, при этом масло меняется чуть ли не каждые 5 тыс с промывкой. Мотор работает ровно и едет все как обычно. Многие говорят нужно перебирать мотор и чистить все, но я уже не удивлюсь сделав все так - получить тот же чек через неделю. Может проблема в электрике или датчике или проводке. Что кто думает?! Подскажите что с этим делать?!

80F016E3-EF42-4D55-BE02-CEEB54C00C0A.jpeg

CEEAFA6A-0293-4F6E-A2F6-1EFC4A4B4BE3.jpeg

24CA81F4-87A4-4149-AD33-F39AF938521C.jpeg

72880BFC-2B90-44A8-AC35-29B7554149D5.jpeg

6597D311-0DA1-496B-B265-6BE8D0977249.jpeg

7F56FE62-43E7-4D37-B993-E9DCD5532B5A.jpeg

8D91B9E4-23A4-4596-B7A2-45C64BEAF1D7.jpeg

11F1AF7B-ACBD-427A-B031-82F43FE6F971.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Любителям катать масло 15 тысяч посвящается... А если катать 15 тысяч в Москве, то вас ждёт дополнительный бонус. 

@Рустем123 какой вязкости сейчас залито масло? И какое масло использовали до этого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, smax99 сказал:

Жесть. Любителям катать масло 15 тысяч посвящается... А если катать 15 тысяч в Москве, то вас ждёт дополнительный бонус. 

Я думаю Москва ещё ничего в этом плане. У меня сейчас средняя скорость в городе колеблется в районе 12-13 км/ч, что при пробеге 15 000 км будет соответствововать мч в районе 1150-1250. Да даже если взять пробег 7 000 км, то всё равно много мч получается. И ведь катают люди столько километров на одном масле.

9 часов назад, Рустем123 сказал:

То ли масло Ниссан попалось поддельное то от что, так и не разобрались тогда.

Масло Ниссан такое и есть и не в подделке дело.

Вы ведь понимаете, что чек не просто так загорается и не от того, что клапан фазика неисправен, а от того, что у вас такие отложения в моторе. Завтра что-то оторвется и попадет в масляный канал, а там как повезет...провернет вкладыши и привет капремонт. Лучше уже сейчас разобрать и всё промыть.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Рустем123 сказал:

ошибка Р0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Ошибка Р0014

Цитата с драйва:-------в интернете пишут, что чаще всего выскакивает из-за редкой смены масла…хотя я масло меняю раз в 7.5тыс.------https://www.drive2.ru/l/594026276264642590/ :pardon:

Продолжение темы Поломка/ошибка p0014/ ч.2  https://www.drive2.ru/l/594268168822737921/

Так что решение проблемы не сильно сложное и не сильно дорогое. :-)

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустем123 смотрите УОЗ. ( прогретый двс, ХХ, выкл потребители энергии, угол порядка 9-10° + - 5°. )

Если цепь ставили не ориг, то она могла уже растянуться. 

Так же, причиной может быть изношенный фазорегулятор распредвала, клапан vvti или его проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про ошибку P0014. Она у меня тоже время от времени появляется в мозгах авто, но на панели не высвечивается, т.е. мозги расценивают её как некритичную. Была мысль, что она может появляться когда машина глохнет от нехватки газа (у меня механика) - бывает такое когда жена садится за руль ) И в принципе пока эти два события совпадают, но вот вчера залез в мозги авто и увидел опять её и не смог её сбросить на работающем двигателе. Сбросил только на выключенном двигателе, после уже она не появлялась. Надо будет понаблюдать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, pzm76 сказал:

@Рустем123 смотрите УОЗ. ( прогретый двс, ХХ, выкл потребители энергии, угол порядка 9-10° + - 5°. )

Это наверно только для атмосферников справедливо, т.к. у меня другие углы на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Это наверно только для атмосферников справедливо, т.к. у меня другие углы на ХХ.

Возможно. Но всегда можно найти нужные значения уоз в мануале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, pzm76 сказал:

Возможно. Но всегда можно найти нужные значения уоз в мануале. 

Да вот что-то не нашел пока. А так на ХХ в районе -30держится.

Интересная тема, надо будет на досуге поразбираться, может когда пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 в новом мануале есть только про MR20DD 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Васильич32 сказал:

@pzm76 в новом мануале есть только про MR20DD 

А что, в новом мануале для этого двигателя платиновые свечи рекомендованы?

PLZKAR6A-11  они же для J10

Для J11 иридиевые DILKAR7D11H, разве не так?

15310877_.thumb.jpg.d96749010d2270feb2873a64dec1ef67.jpg

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin я думаю там любые подходящие можно втыкать. Всё дело только в ресурсе самих свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

@alemtin я думаю там любые подходящие можно втыкать. Всё дело только в ресурсе самих свечей.

Ну как сказать... Работать будут, но все, кроме орига и, вроде, чешских VA, короче на 2мм.. Сойдёт или нет, тут решать каждому для себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

Ну как сказать... Работать будут, но все, кроме орига и, вроде, чешских VA, короче на 2мм.. Сойдёт или нет, тут решать каждому для себя. 

Аааа....там прям геометрические размеры разные. Я думал там простоесть линейка обычных свечей, есть платина и есть иридий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MaxMikhey сказал:

Аааа....там прям геометрические размеры разные. Я думал там просто есть линейка обычных свечей, есть платина и есть иридий. 

Там, кроме иридия больше нет других замен и у указанной платины кроме размера калильное число другое, они горячее, что на трассе плохо, может возникнуть калильное зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...