Перейти к содержанию

Рабочие обороты двигателя MR20DD Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Кашкай, механика, 2.0л., MR20DD

Какие рабочие обороты у этого двигателя. Езжу, как чувствую двигатель, обороты 3 - 4 тысячи. На других автомобилях (Тойота Карина, Санта Фе 2,4, ДЭУ),

обороты редко раскручивал до 3-х тыс. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Рабочие обороты двигателя MR20DD Кашкай J11

Кашкай J11 двигатель MR20DD, это который с непосредственным впрыском, 1,5 - 2,5 кажется тяжело ему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как тапку жмёшь, такие и обороты. Но по ощущениям большая тяга от 4 до 5 и. О. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане. На непрогретом двигателе, 2.0 j11 обороты скачут. от прогревочных вниз на 100-300 оборотов. Как прогреется всё в норму приходит. на ходу провалов не замечал. Кто что подскажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Уважаемые кашкаеводы, подскажите пожалуйста дизелисту с почти 10-летним стажем- катался сегодня на каршеринговом кошаке по платной объездной Одинцово. Разгон проверял. Тянет неплохо. Но обороты.... я уже отвык от таких. При резком нажатии педали 4-5 тыс ( разгонялся со 100 до 120), имитация обгона фуры. Это нормально для мотора и вариатора ? Не в смысле постоянной езды конечно, но при обгонах такое часто требуется. Или умерить прыть ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romcer да, конечно, нормально. Бензиновый вообще не тянет на малых оборотах, поэтому его программируют на такие передачи при активном разгоне. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!

Прошу прощения если эту тему уже рассматривали но вот такое дело.

Хочу купить новый агрегат, 2.0 МТ (MR20DD). Очень много катаюсь по трассе. 80% пробега будет по ней (именно по этой причине МТ). Читал что MR20 хорошие двигатели, с хорошим ресурсом. Но как они относятся к скорости в районе 130? Какие обороты при этом? Какой расход? 

Сейчас у меня Peugeot 408, 2017. 1.6 дизель, расходи примерно 7 литров, на 130 км/ч примерно 3000 об., но это дизель - для него это много. Проехал на нём с 2017 года более 120к, хочу обновиться до кашкая 2020. Поездил, очень понравилось. Высоко, комфортно. 

На ваш взгляд, это разумно покупть его для трассы? 

 

Всем большое спасибо заранее! 

Изменено пользователем banda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, banda сказал:

На ваш взгляд, это разумно покупть его для трассы?

По спидометру 120-130 по КАДу едет спокойно и без напряга на 6-й и часто езжу там на круизе, обороты чуть больше трёх при этом, расход с дизелем сравнивать некорректно, как кушает Кашкай изучай тут:

 

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, HIV сказал:

По спидометру 120-130 по КАДу едет спокойно и без напряга на 6-й и часто езжу там на круизе, обороты чуть больше трёх

Чисто для сравнения. На вариаторе, при такой скорости обороты будут не выше 2500.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin  Понятно, что на варике они будут меньше, но человека интересовала ручка.:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kondtantin сказал:

Чисто для сравнения. На вариаторе, при такой скорости обороты будут не выше 2500.

Чисто спросить. И в чем тут прелесть? :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kondtantin сказал:

Чисто для сравнения. На вариаторе, при такой скорости обороты будут не выше 2500.

Спасибо за информацию!  Но мне кажется вариатор это больше городская тема. Хотя я его тоже рассматриваю, так как езжу как правило один и без груза. Но есть ли смысл его брать для commute СПб - МСК? Ведь МТ это гораздо более надёжный узел. Да и ездил я когда то давно на АТ (Hyundai Matrix) мне совсем не понравилось, машину не чувствуешь совсем. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@banda  Я например старовер и сколько не ездил на машинах с автоматом, роботом и прочим, ну не нравится и всё тут. Поэтому, все что были свои и жены - только ручка, даже она на ручке ездила, можно сказать из-за меня, т.к. чаще за рулём и её авто и своих был я.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, banda сказал:

Но есть ли смысл его брать для commute СПб - МСК?

ИМХО, лучше, чем CVT для драйва на круиз контроле пока не придумали.))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kondtantin сказал:

ИМХО, лучше, чем CVT для драйва на круиз контроле пока не придумали.))  

Можно узнать, чем так принципиально отличается драйв на круизе на CVT, от того же действия на ручке и круизе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV, как на ручке ездить на круизе - не представляю:-)

А круиз на варике более ровный ( как по рельсам) и экономичнее, чем на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin  Весьма просто ездить, разогнался до 120 или до какой там надо скорости, воткнул шестую, включил круиз и едь, едет просто ровнее не бывает. Вторая подряд машина с круизом и механикой, вот на прошлой не хватало 6-й передачи, там была пятиступка, а на Кашкае и этой проблемы больше нет.

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, HIV сказал:

Весьма просто ездить, разогнался до 120 или до какой там надо скорости, воткнул шестую, включил круиз и едь

Ну да, пока не притормозишь....

За ручку меня агитировать не надо. Я с ней наездился до дрожи в коленках((

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin А восстановить скорость, если уж так тормозить пришлось и кнопочку жамкнуть на руле опять не судьба? А за ручку я никого не агитирую, ручку надо любить и уметь ей пользоваться на все 100%, вот тогда с машиной будешь как единое целое, а у кого дрожь в коленках от ручки, тому она конечно же не нужна!

Изменено пользователем HIV
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kondtantin сказал:

Чисто для сравнения. На вариаторе, при такой скорости обороты будут не выше 2500.

на 130 км/ч ближе к 3000 будут обороты на варике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

@Хемуль разве? На J10 3000 это 150, на J11 не может быть хуже :wink: 

Или может? :biggrin:

ну я не знаю хуже или нет, по-моему, когда едешь на круизе 130, обороты плавают от чуть меньше 2500 до 3000, как мне показалось все-таки чаще ближе к 3000. ну и "ближе к 3000" в моем понимании это 2700-2800, а не 2999, если что)  опять же, я не тахометр, который прошел поверку как средство измерения, а так, чисто по памяти от недавней поездки в Питер)

на 150 вот точно не вспомню ооброты, хотя тоже ехал на круизе довольно продолжительный участок, но вроде как в районе 3000 с небольшим +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, нашёл такую инфу, правда это владелец прошлого Кашкая намерил, 2.0, ручка, передний привод:

1-я передача при 3000 об/мин. - 20 км/ч
2-я передача при 3000 об/мин. - 40 км/ч
3-я передача при 3000 об/мин. - 60 км/ч
4-я передача при 3000 об/мин. - 75 км/ч
5-я передача при 3000 об/мин. - 95 км/ч
6-я передача при 3000 об/мин. - 115 км/ч

Ну и 150, для тех кто любит погорячее, 3850-3900об/мин.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...