Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При покупке машины дилер настоятельно советовал пройти "нулевое ТО". После пробега в 2-2.5 тысячи км приехать к ним, и за 6 тыс рублей поменять масло и масл. фильтр, дабы удалить металлическую крошку, которая образуется во время обкатки(притирки) нового двигателя. В рекомендациях производителя я этого не нашёл.

Говорят, что на заводе заливают полусинтетику....

Может это развод?

развод 100%

Но нулевое ТО лучше сделать,но не у диллера(обойдется дешевле)

Я поменял масло и фильтр в 8000,наливал Mobil,а фильтр заказал ч\з инет,кстати у ОД такиеже в продаже по 400р.,мне обошелся за 200р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с гарантии не слетишь за то что поменяешь сам масло и фильтр? скажут напримар: "Извините, вы не то масло залили!" или "А вы фильтр масляный поставили не тот, в нем клапан не такой какой нужен стоит!"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с гарантии не слетишь за то что поменяешь сам масло и фильтр?

Масло никто не проверит. А фильтр надо правильный взять; но его всегда надо правильный брать. Так что не слетишь однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я, таки-да, поменял "маслофильтр" у официалов на неделе. Стоило удовольствие 3 тысчи. Часа полтора ожиданий. Поставили печать в гарантийную книжку, помыли. В целом, я это сделал для собственного успокоения больше ибо имелся печальный опыт с прошлым "Ракетным Крейсером" в плане гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

всем привет,я новичек!!!!прошел опкатку,а машина куплена не у офицала,английской сборки,нужно ли вообще делать то-0,а у диллеров на горантию встать надо или как мне быть,в сервисе дали сервисную книжку,а сам сервис находиться далеко??????зарание спасибо за помощь!!!!!!!!!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Мне при покупке в Дженсере менеджеры про ТО-0 отдельно ни чего не говорили. А так некоторые делают (меняют масло в движке). А как далеко от Химок ближайший дилер? АвтоСпецЦентр например? :0454: Я понимаю мне что до Вологды, что до Архангельска 600 км это наверное далеко, но Химки??? :stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплена не у офицала, нужно ли вообще делать то-0, а у диллеров на горантию встать надо?

Вечер добрый! Масло и фильтр поменяй в любом сервисе - вот и будет нулевое ТО. Моё мнение: нулевое ТО не повредит.

Имхо, нет такой процедуры - "постановка на гарантию". Гарантия либо есть, либо её нет. Если машина не дилерская, то гарантии наверно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в сервисной книжке в конце, стоит печать диллера? Если да то гарантия есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-0 - такого понятия нет в принципе.

Ты прав, небыло такого понятия. Но его ввели искуственно и все понимают, что оно означает первое межсервесное ТО. О таких написано в регламенте. Типа как для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях. Тяжёлые условия понятие растяжимое. я дорожу своей машинкой и считаю, что езда, например, по Москве - это очень тяжёлые условия для любого автомобиля (не буду перечислять почему). А езда по Москве в период обкатки - это дважды тяжелые условия. Поэтому я за то, чтобы поменять масло после первых двух (или первых семи) тысяч км; короче, перед тем, как юзер решит попробовать скоростные и грузоподъёмные свойства своего автомобиля.

PS видал? теперь нельзя себе "любимому" репутацию менять! Слава Ромпу! ))

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже где-то писал, и не раз. в сервисных книжках наших и так написано - ТО через 15 000км - это в сложных условиях эксплуатации, а для европы - ТО раз в 30 000 км. но вот про ниссан не буду утверждать, а про ситроены - точно так было, только там межсервисный пробег был 20 000 км (для России), а для Европы в 2 раза больше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО 0 на ваше усмотрение, можно делать, а можно и нет. Если решитесь могу помоч. Масло,фильтр,шайба есть.

Никакой обкатки на нисанах нету, это вам общество навязало, да и на других иномарках впринципе тоже.

А по поводу бережного отношения к своему автомобилю, менять масло лучше не через 15 тысяч как регламентировано заводом, а раз в 7-10 тысяч.

Ближе к 15 тысячам масло уже теряет свои свойстваи превращается в черную кашу,а если крутить двс постоянно, то масло на само себя не похоже.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При покупке машины дилер настоятельно советовал пройти "нулевое ТО". После пробега в 2-2.5 тысячи км приехать к ним, и за 6 тыс рублей поменять масло и масл. фильтр, дабы удалить металлическую крошку, которая образуется во время обкатки(притирки) нового двигателя. В рекомендациях производителя я этого не нашёл.

Говорят, что на заводе заливают полусинтетику....

Может это развод?

Правильно сделал, хотя официально ТО-0 они не советуют. Я тоже буду делать ТО-0 после 2тыс пробега, это вопрос здравого смысла, сам я инженер по образованию. Ещё в институте перебирали движок и делали экспертизу масла после обкатки, наличие металических примесей было на лицо...и не важно что сейчас двигатели лучше качества и т.д метал есть метал...И масло я бы советовал менять до 10 тыс км, в наших условиях да с таким топливом самое оно.(я меняю 7-8тыс). Читал где то про экспертизу масел, на все 100% они работают до 7-8тыс пробега, а дальше свойства масла теряются а слдедовательно увеличивается износ трущихся деталей!Я думаю вы понимаете, что большой интервал замены масла это необходимость производителей автопрома конкурировать между собой...Да если машину берёте на 3 года или катаетесь до 100тыс км, машина все эти требования выдержит а дальше вопрос.....вот и думайте

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой интервал замены масла это необходимость производителей автопрома конкурировать между собой...Да если машину берёте на 3 года или катаетесь до 100тыс км, машина все эти требования выдержит а дальше вопрос.....вот и думайте

я вот, думал эту мысль, но вслух опасался высказывать. Мне тоже кажется, что большой интервал - это реклама. Стараюсь не запускать и менять пораньше.

В регламенте написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях надо ТО проходить в 2 раза чаще. Тем самым Ниссан снимает с себя ответственность за свои слова о большом интервале :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот, думал эту мысль, но вслух опасался высказывать. Мне тоже кажется, что большой интервал - это реклама. Стараюсь не запускать и менять пораньше.

В регламенте написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях надо ТО проходить в 2 раза чаще. Тем самым Ниссан снимает с себя ответственность за свои слова о большом интервале :acute:

Ты прав брат!!!!Это написано вскользь - но не просто так. Я даже читал в том году в интернете (никак не могу найти ссылку) что ниссан даже планировал сократить интервал замены масла в России, но видимо жажда конкуренции по сбыту автомобилей пересилила)))))сейчас уже слышу немецкие производители уже увеличили пробег до 20-25 тыс км. - да если так дело пойдёт дальше мотор после 100 тыс км уже будет не мотор)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас уже слышу немецкие производители уже увеличили пробег до 20-25 тыс км. - да если так дело пойдёт дальше мотор после 100 тыс км уже будет не мотор)))))))))))))))

Ага. Когда Кашака покупал манагер сказал, что не только милионники ушли в прошлое, а и полумилионников уже нет, а Кашкай, который я у него беру вообще расчитан на 300т.км. пробега и всё. Но меня это устроило. Тем более, что я привык за машинкой хорошо ухаживать.

С пробегом у немцев не всё так просто. Только что взял Пассат трёхлетний - так там интервал между ТО 30т.км. (либо 1 год), но... масло в двигателе надо менять через те же 15000км (бензин) или 7500км (дизель). Замена масла - это как бы не ТО вообще и немцы о нём даже отметок в сервисной книжке не делают.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нулевое ТО в Тольятти в Ниссан центре производят на 2000 км. делают протяжку всех узлов...масло не меняют оплата только снятие защиты остальное бесплатно...но сам думаю сменить масло и фильтр после ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сам думаю сменить масло и фильтр после ТО.

Зачем? Есть же межсервисные интервалы! Нет, если конечно денег не жалко... Но даже если не жалко - купите лучше игрушек детям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое ТО в Тольятти в Ниссан центре производят на 2000 км. делают протяжку всех узлов...

Интересно - что такое "протяжка" в применении к Ниссанам?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же мне нестоит сменить самому масло на 2000км????

про протяжку сам в шоке сделаем посмотрим и отпишу сразу.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло конечно поменяй сам. я считаю, что это не вредно.

А протяжка - это кажется что-то от Жигулей?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да масло менять конечно не вредно, но вот только зачем его менять через 2000??? Можно в принципе и через каждые сто менять! Тоже вреда никакого :wink: . Синтетика 15000 ходит без проблем. Большинство меняет на 10000. Но не через каждые две же менять! Хотя хозяин барин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сам работаю в конторе, производящей двигатели. Правда, в основном, не "керосинку", а дизели. Причем, разные - и современные, и имеющие очень "бородатую" историю. Дело не в том, что сейчас производство менее надежно, а в том, что конструкции стали более сложными. По закону сложных систем, они менее надежны.

Отчасти это компенсируется автоматизацией производства и регламентацией систем контроля производства. Но если автомат - он и Бразилии автомат, то люди - они и в Африке люди. Если система строится на принципе "заметил - стучи", то работает не всегда, и английские турки наа сборочном конвейере ничуть не лучше наших узбеков (да и Вась тоже).

Оно конечно, моечные автоматы - один из самых зрелищных участков производства: крутят, прыскают, вымывают, но и за ними надо наблюдать. А если кто-то "забыл" проконтролировать момент зятяжки, то сработка трущихся поверхностей будет все равно, а стачиваемый металл (будь то чугуний, алюминтиевый сплав или еще чего) все равно будет выкидывать в каналы смазки какое-то количество стружки (если ее там и не было изначально).

Конечно, любой конструктор знает это заранее и закладывает в свое творение запас прочности с некоторым избытком. Потому и обращаемся мы к ОД с претензией на двигатель не так часто, как это могло бы произойти. Но абразивчик-то свое дело делает, и от него потихоньку резинки уплотнения страдают.

Плюс смазывающие жидкости тоже людьми делаются, и качество масел даже именитых брендов тоже может меняться на одной и той же линии, да и состав их не остается постоянным. Далеко не всегда одноименная присадка от разных производителей имеет одинаковые свойства. Так что, по секрету, производители проводят повторные тестирования рекомендованных масел довольно часто. А с учетом того, что изначально болтается в полостях мотора, изменение свойств "коктейля" под названием "моторное масло" может наступить значительно раньше. Не будем забывать, что первые пробеги авто - это момент, когда двигатель впервые оказывается в предписанном чертежами положении в пространстве,и все, что в нем перекачивается, наконец, обретает ориентацию в сисетме "пол-потолок".

Словом, все как в жизни, ничего смертельного, но и ничего безупречного. Так что, ТО-0, как минимум, будет полезно для того, чтобы домыть двигатель от того, что там оставили сборщики. Не критично, но не помешает. Не думаю, что при не самой низкой стартовой стоимости наших автомобильчиков кому-то придется потратить на это последние три килорубля.

Всегда менял масло с фильтром после обкатки, сделаю и сейчас. Хотя бы для спокойствия и "на случай"

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Нулевое ТО на Ниссан Кашкай?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...