Перейти к содержанию

Рулевая рейка Кашкай J10


Мужж

Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, desperado сказал:

Это не рейка а вал, так и вбей в яндексе, гремит рулевой вал на кашкае. Решения проблемы я не нашёл. 

Да не, это рейка. мастер спускался под машину, брал за правую тягу и шатал по сторонам. Стук слышал сам. Но в момент движения по хреновой дороге в салоне я стук никакой не ощущаю, просто чувствую неравномерную дрожь в рулевом колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто нибудь разбирал рейку? мастер сказал что нужно втулку поменять, она втискивается в корпус рулевой рейки, со стороны червячного соединения. нужен вот код этой втулки. возможно называется "упорная втулка" или "опорная втулка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такие втулки не продаются, на маздах и хондах да и других машинах начинают стучать рейки, изнашивается как раз эта самая втулка, точат из капролона пошире родной и ставят, есть готовые рем коплекты, делают их подзаказ клубни на форумах, ставятся без снятия рейки.

Тебе я так понимаю эта нужна

48128-ED00A.

https://www.drive2.ru/l/6498538/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в екзисте в совместимостях кашкая нет. тиида только.. и еще - от логана есть чо нить схожее для кашкая? есть логан на разборе может оттуда снять?

Изменено пользователем Ram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много деталей идет и на кашкай и на тиду и на енота и на логан и на меган и на сондеро и даже на ладу ларгус весту и х рей есть те же детали что и на кашкай.

Тут нужно отчеты смотреть, что там люди пихали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел время для обслуживания рулевой рейки. По опыту Короллы был уверен, что в рулевой рейке смазки нет. Как оказалось, я был прав…
Аккуратно разжал одноразовый хомут на корпусе рейки, снял маленький хомутик на рлевом наконечнике. Он пружинный, многоразовый как на Тойоте. Отодвинул пыльник, а там сухо. Набил смазку, покрутил рулем, снова набил смазку и так несколько раз… После этого собрал все в исходное состояние. Одноразовый хомут зажал режущей частью плоскогубцев. Теперь в рейке есть смазка.

Рейка тоже постукивает. 

 

DSC_1404.jpg

DSC_1406.jpg

DSC_1409.jpg

Изменено пользователем Dmitriy62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из оперы кашу маслом не испорчу и пусть лезет из всех щелей, а может и пыльник рванет. а зимой этому узлу с этой смазкой и таким количеством ух как туго будет

Изменено пользователем chuk78
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, chuk78 сказал:

из оперы кашу маслом не испорчу и пусть лезет из всех щелей, а может и пыльник рванет

Согласитесь, работа на сухую не есть гут. Пыльник не рванет, там не так много смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на сухую ни чего и не было, а только в нужном количестве и нужной смазке, у Вас там сейчас смазки не много т.к. большая куча г-вна уже набита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, chuk78 сказал:

а может и пыльник рванет. а зимой этому узлу с этой смазкой и таким количеством ух как туго будет

Никого не заставляю, дело каждого закладывать смазку или нет. Поделился своим опытом. До этого тоже самое делал на Королле и не только я, проблем не было ни зимой, ни летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2013 в 17:28, DEFENDER818 сказал:

это все конечно хорошо, но появился стук с левой стороны, стук своеобразный то есть - то нет. в основном проявляется на неровной проселочной дороге при движении со скоростью 10-15 кмч, и на неровной дороге схожей со "стиральной доской". Еще подозреваю стойку стабилизатора, пробег 45 тыс. говорят родные стойки стабилизатора более 35тыс не ходят?

по-любому стойки стабика! Меняй и не думай))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго дня! Посоветуйте пожалуйста хорошие сервисы по ремонту рулевых реек в Москве.  J10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем хотел написать свои рассуждения и поделиться опытом по поводу ремонта рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками. В общем, это болячка Кашкая. Многие владельцы подтвердят, что бывает начинает бить в руль, появляется люфт, сложно крутится руль. На сервисе сразу говорят, что рейку под замену.

Но она ремонтируется ведь!!! Просто никто не хочет с этим сталкиваться. А проблема там зачастую просто в опорной втулке, которая со временем изнашивается, ведь она пластиковая. Вот такое и получается. Только вот втулку оригинальную нигде не найти.

Но выход есть. По совету ребят с клубного форума, заказал подобную опорную втулку из капролона в магазине "МиФ Фтулок". Капролон более подходящий материал для таких узлов. Цена втулки для QASHQAI всего 950 рублей. Ну и плюс ремонт на сервисе. Хотя я сам менял, мануалы в интернете есть.

Так что хотел сказать - не спешить с покупкой новой рейки на Кашкай. Все ремонтируется, главное желание.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/14/2018 в 12:01, Melselgo сказал:

По совету ребят с клубного форума, заказал подобную опорную втулку из капролона в магазине "МиФ Фтулок".

реклама?:Laie_70:

В 6/14/2018 в 12:01, Melselgo сказал:

В общем, это болячка Кашкая

эта болячка почти всех старых и не очень авто.

В 6/14/2018 в 12:01, Melselgo сказал:

Просто никто не хочет с этим сталкиваться.

в интернете полно отзывов по ремонту кашкаевских, х-тейловских и подобных реек. На любой вкус, кошелек и рукожопость.

ЗЫ: на указанном сайте "вода" вперемешку с ересью, особенно понравилась цитата "....и привлечением к разработке изделия ученых.". Ученых они там привлекали оказывается :laugh:

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! SOS! В сервисе сказали, люфт правого рулевого наконечника, поменяли.  Стук на неровной дороге не пропал. В другом сервисе сказали стук в рулевой тяге! Вскрыли, начали менять, НО оказалось болтается рулевая рейка.  Предлагают купить отремонтированную рейку и поставить. Цена вопроса 10300+работа. 

Я очень сильно сомневаюсь, что если поставить отремонтированную рейку, все будет хорошо и ближайшие 150 тысяч, я о ней не услышу. На сегодня пробег 45000. Стук был изначально, прежнему владельцу сказали не парится и ездить так, мол это норма для кашкаев и это не лечится((((((

Что делать !? Прошу помощи где, что, какую купить?! Или мастера с руками от бога!?

Изменено пользователем Egik57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 06.12.2013 в 18:27, WerewolF81 сказал:

Ну причина это износ в червячной передаче. Подтянуть можно но сам я не полез, так и езжу. Теоретически разабрался что к чему,а вот к практике не приступил...есть фото разобраной рейки, могу выслать на почту.

червяк сносился?) а ты когда нить пробовал его напильником ширкнуть? попробуй) сразу так перестанешь думать. вся проблема вот в этих втулках

IMG_5063.JPG

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

@Аскар подскажи пожалуйста,рейку от подрамника как отсоединить-2болта снизу откручивать или сверху гайки крутить?И между этими болтами ещё один болт стоит его тоже откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Рулевая рейка Кашкай J10

@Илюшка два болта на сквозь с гайкой и все. Только не пойму с какой целью этот вопрос, иногда проще подрамник скинуть в сборе с рейкой, быстро и удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня! Пробег 113000 тыс.км, недавно начал замечать что на неровностях с правой передней стороны появился стук как щелчок, ездил недели три, потом стали чаще и не только на неровностях, а уже  по ровной при притормаживании и поворотах руля. Думал шаровая,  приехал в сервис поменял передние ниж. рычаги левый + заодно правый (рено), сайленты почти убиты были, а шаровые ещё живые вроде, сказали менять ещё надо правый наконечник, рулевая тяга, ремонт или замена рулевой рейки, сайленты задние все продольных и поперечных рычагов. Выехал с сервиса и стуки пропали после замены передних рычагов. День катался звуков нет, но заметил что машину немного влево тянет (вибрации на руле не было ни до не после). Заехал к другим по рулевой рейке сказали сразу под замену и у них она есть аналог китайский спец. для них делают, про ремонт ни слова. Рейка 6600 + 3000 работа. Кто может подскажет надо вообще менять рулевую рейку если стуки пропали или это не надолго и какую лучше оригинал или аналог ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimayar т.е. это не Ваша жалоба, а диагностика СТО? 

Там не то что вибрация, скорее удары, щелчки и т.п.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...