Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Алекс84

Посторонние стуки и скрипы в передней подвеске J11 при движении по неровному асфальту типа стиральной доски или лежачим полицейским.

54 сообщения в этой теме

Глухой стук на кочках. Не полка, не запаска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! но тут телепатов и ясновидещих нет,причин может много и годать на кофейной гуще безсмысленно,ехайте на диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина какая?

В профиле J10, а сообщение в разделе J11 ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня домкрат подпрыгивал - зафиксировал его тряпочкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ключи брякали, я думал подшипник 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: Глухой стук при трогании с места, передок левая сторона. (кашкай 2016 г.в. пробег 2000 км.) К дилеру пока не хочу ехать, хотелось бы самому разобраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиночный?

При каждом трогании за поездку?

Только при первом трогании?

Когда холодно?

Когда жарко?

Подробнее пожалуйста! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Нет не одиночно, при каждом трогании с места. Зависимости от погодных условий не замечал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!!! Тема не нова, почитал проблема общая. Напишите, кто и как решил проблему скрипа подвески при переезде через лежачих копов у од. Лечится ли по гарантии? Что и как говорить од?

Звук скрипа - старая армейская кровать. Скрип только по глубоким ямам или через ЛП. По мелким кочкам нормально. Пробег 4300, думаю рановато для Кошкаевской болячки

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ecodemon  вообще если скрип как солдатская кровать при проезде неровностей. то похоже на прокладки глушителя и резонатора. НО при таком пробеге!!!

Было такое у меня при пробеге 100 тыс., с менеджером сели в машину и покатались по ухабам с открытыми окнами, но цену загнули, поменял сам. А вам к дилеру и с ним поездить, пусть слушает. Но при таком пробеге, я могу ошибаться. В любом случае съездите к ОД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню: на англичанах при малых пробегах скрипели втулки переднего стабилизатора, на питерцах пока не замечено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как съезжу к од-отпишусь. Если втулки подтвердятся, как думаете - это по гарантии заменят? Ни разу не обращался по гарантии и не знаю что и как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята со скрипом обращались к ОД при малых пробегах, было сказано скрип не гарантийный случай.

Но думаю все индивидуально, и стойте на своем, машина гарантийная, пусть ищут причину и устраняют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке тоже написано, что на скрип не распространяется гарантия. Но на 4 тыс. Км это явно что то не так. Даже если резинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ecodemon Вы в курсе что все резинотехнические изделия меняют свойства от разницы температур?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но, у меня такая проблема впервые. И, кажется, на авто за 1.3 млн. таких проблем быть ге должно. Завтра еду к од.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был по вопросу скрипа в подвеске у од. Как оказалось, я не один такой. Скрипит опора. Од (т.к. это не гарантия) только смазал все ризинки. Итог - скрипа нет (пока), денег не взяли, сказали если повторится, приезжайте, но кроме как помазать ничего сделать не можем - деталь не дефектная.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ecodemon а какая опора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правого переднего амортизатора. Скрип был справа. Я сам не видел что и как делали. Может и не опора. Поживем-увидим. ОД нормальный оказался - ООО ТД Нижегородец.

Кстати, еще резинку смазали на рулевой колонке. Тоже скрипела, зараза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой же скрип при проезде лежачего полецейского ,заменил втулки переднего стабилизатора  больше не скрепит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при вертикальной раскачке кузова появляется непонятный скрип(возможно звук каких-то резинок???) вроде как сзади внизу(при проезде лежачих полицейских,гребёнке и т.д.) на ровной дороге всё нормально. После мойки и тёплого гаража вроде бы как проходит,а потом опять появляется.Пробег 2000 км.при не очень высокой температуре(-4) исчезает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я правильно понял,что или втулки стабилизатора или опора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, появляется при минусовых температурах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы J11 особенно Английской сборки  часто стали жаловаться на посторонние звуки которые издаёт передняя подвеска их автомобиля. Причин может быть несколько.

 Это передний стабилизатор, его меняют якобы на Питерский и проблема уходит. Диагностирую по потёртостям на нём, которые видны даже при вывернутых колёсах из-за смещения.  Стойки стабилизатора так же исключать нельзя.

 Это  амортизаторы, слышны отчётливые стуки, отдаёт в руль на неровностях в виде стиральной доски, когда малое качение и малый ход поршня амортизатора. На больших неровностях, ухабах, стуков не будет. На подъёмнике можно диагностировать поворачивая руль в крайние положения, должен появиться характерный стук.

Есть примеры гарантийной замены рулевых реек, обусловлены стуками при резком качании рулём на заведённой машине, вправо – влево, стук слышен в районе полика, отдаёт в руль на неровностях, особенно в мороз и на стиральной доске.  Рейку устанавливают якобы другую.

Скрипы передней подвески при переезде лежачих полицейских, виной тому пыльники передних стоек или втулки переднего стабилизатора.

Так же присутствуют скрипы при повороте руля, это опорные подшипники, меняю так же по гарантии, у некоторых звуки возвращаются. Или же как на J10 пыльник (сальник) рулевого вала, лечится точно так же.

Написал всё это и подумал, а что там ещё осталось в подвеске не стучащее и не скрипящее, походу надо менять всё.

Изменено пользователем desperado
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя  в ближайшее время должно заказать ООО "Ниссан мэнуфэкчуринг Рус" .:unsure:

Оглядывайся ! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RUS52DEN
      Когда колеса стоят прямо, при повороте руля вправо пол оборота затем влево пол оборота слышен глухой стук! Когда руль до упора повернуть вправо, а затем до упора влево стук пропадает. Полазил на сайтах пишут что опорные подшипники менять надо. Кто чего подскажет?
    • Автор: Сикарахов
      Здравствуйте! Очень интересен вопрос: имел ли уже кто нибудь счастье менять поперечные рычаги передней подвески? И если меняли, то на что? Оригинал? Аналог? LYNX можно ставить или шлак? Да и вообще аналогов что то очень не много. Буду благодарен за любую информацию. Сборка Англия, 2014
    • Автор: prodriver007
      Господа,поделитесь пожалуйста опытом.
      Пришла пора поменять сайлентблоки передних нижних рычагов задней подвески.
      Кто что посоветует,какие лучше купить,заранее спасибо.
       
    • Автор: as46
      Всем доброго времени суток.
      Такое дело. Где-то 40-50 тысяч назад у меня застучали тяги стабилизатора. Заказал в магазине, приехали одна левая, другая правая, ясен пень - номера по каталогу у них разные. Сейчас опять загремела подвеска. Заказал тяги. Приехали две в одной упаковке с VIN - 54618-JD00A ( тяга стабилизатора правая).
      У левой должен быть VIN- 54668-1AA0E. Производит ООО "Пелит" где-то у нас на Урале. Затаились страшные сомнения. Еще бы - русские запчасти на японца. Ставить не буду, отдам назад. Но суть не в этом. Позвонил производителю, и он заверил, что правая и левая тяги ничем не различаются, только номерами по каталогу. Почему японцы дали разный вин, он не знает. И по моей рекомендации теперь будут лепить на упаковку два номера.
      Люди, а может он прав и они на самом деле идентичные? Кто сталкивался?
    • Автор: Nadya500
      Вариатор, 1.6, передний привод, авто полугодовалое с пробегом 4000 тысячи. При торможении на 40 км автомобиль брыкается. В прямом смысле скачет, дергается, но почти не тормозит. Тормозной путь составляет около 300(!!!) метров. Кое-как довезла машину до дома и вызвала эвакуатор. поехала в автомир на Ярославке. Думала, что работы будут выполняться по гарантии. Но фиг там. Позвонил мастер и сказал, что произвели диагностику- неполадок не обнаружено. За диагностику 1900 руб. Машину буду забирать завтра, но думаю, что все осталось как прежде. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу