Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в пробке, соседний водитель обратился "У Вас что-то сильно капает, в районе передней оси" . Приборная панель молчала, все в норме. Я подумал что конденсат от кондея, выключил климат, доехал - осмотрел все чисто! Может кто замечал, как с конденсатом?

Пока смотрел, обратил внимание на то что снизу слышны щелчки, как у остывающей плиты .

На старой машине такого не было.

Это нормально, кто знает?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 881
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правила форума ч.3 п.4.1.

Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по Кошаку»; и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам

Измените название темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в пробке, соседний водитель обратился "У Вас что-то сильно капает, в районе передней оси" . Приборная панель молчала, все в норме. Я подумал что конденсат от кондея, выключил климат, доехал - осмотрел все чисто! Может кто замечал, как с конденсатом?

Пока смотрел, обратил внимание на то что снизу слышны щелчки, как у остывающей плиты .

На старой машине такого не было.

Это нормально, кто знает?

Если выкличил кондей и перестало капать- то, скорее всего, конденсат. А трещит, наверное. глушак- остывает. У меня тоже так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выкличил кондей и перестало капать- то, скорее всего, конденсат. А трещит, наверное. глушак- остывает. У меня тоже так.

перестало или не было - понять сложно (потому как когда приехал ничего не обнаружил) ! А у Вас капает кондей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из кондея вообще струя воды льёт. Ну преувеличил, конечно, не струя, но очень сильно. Особенно на Примере (видимо там кондей мощнее), на Кашаке чуть меньше. И на Тойоте лило - конденсат, конечно - у всех так. И не надо его выключать. Производитель считает, что кондей всегда должен быть включен.

Остывающее железо очень сильно щёлкает. И на Тойоте щёлкало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из кондея вообще струя воды льёт. Ну преувеличил, конечно, не струя, но очень сильно. Особенно на Примере (видимо там кондей мощнее), на Кашаке чуть меньше. И на Тойоте лило - конденсат, конечно - у всех так. И не надо его выключать. Производитель считает, что кондей всегда должен быть включен.

Остывающее железо очень сильно щёлкает. И на Тойоте щёлкало.

Вопрос, каким образом тогда конденсат будет выходить зимой , например в -35, если кондиционер будет включен для быстрого отпотевания стекол? не выйдет ли он тогда из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, каким образом тогда конденсат будет выходить зимой , например в -35, если кондиционер будет включен для быстрого отпотевания стекол? не выйдет ли он тогда из строя?

Я думаю, что он просто в таком режиме зимой не работает. В камасутре указан порог в -2 вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -35 не работает. Хотя А/С горит как будто работает. А и не надо ему в такой мороз-то. Ведь при -35 воздух влажным не бывает - его не надо дополнительно сушить - т.е.стёкла и так не потеют (когда влажности нет - нечем потеть). Вот при -5 очень даже хочется иногда подсушить воздух. Не знаю каков порог включения кондея, вроде бы проблем особых нет - как то сушит.

Проблема замёрзшего конденсата на морозе в Ниссанах не стоит. На Хонде, слышал, у друзей замёрз - у меня никогда не замерзал. Может он просто на морозе не образуется?

А из-за морозов кондей ломается только на Дэу Нексия узбекской сборки; в остальных машинах не слышал, чтобы ломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -35 не работает. Хотя А/С горит как будто работает. А и не надо ему в такой мороз-то. Ведь при -35 воздух влажным не бывает - его не надо дополнительно сушить - т.е.стёкла и так не потеют (когда влажности нет - нечем потеть). Вот при -5 очень даже хочется иногда подсушить воздух. Не знаю каков порог включения кондея, вроде бы проблем особых нет - как то сушит.

Проблема замёрзшего конденсата на морозе в Ниссанах не стоит. На Хонде, слышал, у друзей замёрз - у меня никогда не замерзал. Может он просто на морозе не образуется?

А из-за морозов кондей ломается только на Дэу Нексия узбекской сборки; в остальных машинах не слышал, чтобы ломался.

лампочка кондиционера горит даже в -45 если он включен, при чем если поток воздуха направлен на лобовое стекло , он включается автоматически при старте и не спрашивает сколько градусов за бортом, это говорит о том что цепь замкнута и кондиционер работает. По поводу того, что стекла не потеют в -35, не буду опровергать Ваши "доводы", а поясню следующее:

стекла будут потеть и даже покрываться мелким инеем и при -35 и более, ни в следствии влажности воздуха за бортом, а из за разницы температур, за бортом она останется не изменной , например -35,

а когда Вы сядете в закрытое пространство салона за счет дыхания она повысится, посадите еще троих еще повысится, не забывайте о снеге, который Вы занесете с обувью, он тоже рано или поздно начнет таить

и все это будет отражаться на стеклах. Если бы стекла не потели в районах с холодным климатом, наверно было бы очень замечательно, но мы вынуждены большую часть поездок направлять поток именно на лобовое стекло при чем ни всегда это помогает и вынуждены пользоваться кондиционером для подсушки воздуха, лишь изредка направляя поток в салон для поддержания приемлемой температуры. Поверьте мне в -35 стекла запотевают очень быстро, а при движении в разы, так встречный поток сокращает время замерзания и ускоряет процесс образования конденсата на стеклах. Осмелюсь повторить вопрос приведенный выше "каким образом тогда конденсат будет выходить зимой , например в -35, если кондиционер будет включен для быстрого отпотевания стекол? не выйдет ли он тогда из строя?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что он просто в таком режиме зимой не работает. В камасутре указан порог в -2 вроде...

а где именно указан этот порог, на какой странице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C собой мануала нет, но где-то выделено это жирным в разделе про управление климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка кондиционера горит даже в -45 если он включен,... это говорит о том что цепь замкнута и кондиционер работает

Лампочка горит, но кондей НЕ работает. Там порог есть - точно не знаю какой (мне казалось, что где-то около -5 градусов). я тоже раньше думал, что он работает при сильном морозе, но... слышно по звуку при включении/выключении. Ему незачем работать - воздух в салон и так сухой идёт и холодный - зачем напрягаться.

если поток воздуха направлен на лобовое стекло, он включается автоматически при старте

Не при старте, а при переключении потока на стекло (а также в момент перекрывания заслонки). Если после такого переключения потока кондей выключить, то он так и останется выключеным. Это, кстати, мудро сделано; вот Примера тупее - она не помнит, что ей дали команду выключить кондей и постоянно его включает при старте.

стекла будут потеть и даже покрываться мелким инеем и при -35 и более, ни в следствии влажности воздуха за бортом, а из за разницы температур, за бортом она останется не изменной, например -35,

а когда Вы сядете в закрытое пространство салона за счет дыхания она повысится, посадите еще троих еще повысится, не забывайте о снеге, который Вы занесете с обувью, он тоже рано или поздно начнет таить и все это будет отражаться на стеклах

Ну, правильно, только тут не температура основную роль играет, а сильное повышение влажности в закрытом пространстве, которую мы с болтливыми пассажирами надышали. Именно эта влажность (из-за температуры, конечно тоже) осаждается на стёклах и тут же замерзает. я в этом случае сильнее вентилятор включаю, чтобы вытеснить влажный воздух, впустив побольше сухого с улицы (на лобовое стекло, конечно).

Поверьте мне в -35 стекла запотевают очень быстро.

Осмелюсь повторить вопрос приведенный выше "каким образом тогда конденсат будет выходить зимой , например в -35, если кондиционер будет включен для быстрого отпотевания стекол? не выйдет ли он тогда из строя?"

Верю!

Но кондей при -35 градусов НЕ включится, хотя лампочка его будет гореть.

Есть и у меня ещё 2 вопроса, косвенно касающиеся этой темы:

1) что делает левая кнопка консоли климата, на которой нарисован забор воздуха снаружи?

2) почему стёкла потеют изнутри в загрязнённой снаружи зоне стекла и не потеют в чистой зоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка горит, но кондей НЕ работает. Там порог есть - точно не знаю какой (мне казалось, что где-то около -5 градусов). я тоже раньше думал, что он работает при сильном морозе, но... слышно по звуку при включении/выключении. Ему незачем работать - воздух в салон и так сухой идёт и холодный - зачем напрягаться.

Не при старте, а при переключении потока на стекло (а также в момент перекрывания заслонки). Если после такого переключения потока кондей выключить, то он так и останется выключеным. Это, кстати, мудро сделано; вот Примера тупее - она не помнит, что ей дали команду выключить кондей и постоянно его включает при старте.

Ну, правильно, только тут не температура основную роль играет, а сильное повышение влажности в закрытом пространстве, которую мы с болтливыми пассажирами надышали. Именно эта влажность (из-за температуры, конечно тоже) осаждается на стёклах и тут же замерзает. я в этом случае сильнее вентилятор включаю, чтобы вытеснить влажный воздух, впустив побольше сухого с улицы (на лобовое стекло, конечно).

Верю!

Но кондей при -35 градусов НЕ включится, хотя лампочка его будет гореть.

Есть и у меня ещё 2 вопроса, косвенно касающиеся этой темы:

1) что делает левая кнопка консоли климата, на которой нарисован забор воздуха снаружи?

2) почему стёкла потеют изнутри в загрязнённой снаружи зоне стекла и не потеют в чистой зоне?

Конечно спорить и приводить свои доводы можно долго, коротко отвечу на Ваши ссылки:

-возьму на заметку Вашу инфо, о том что кондей не работает при при отр. темп. например -5, т.к. сейчас невозможно проверить, но зимой попытаюсь убедиться. По Вашему кондей зимой отключается

по показаниям бортового термометра? Если порог превышен например -6, он автоматически отключится? Тогда логично было бы сделать и отключение лампочки?! Но этот вопрос можно проверить дождемся холодов и на слух поэксперементируем.

-практически это одно и то же

-как раз разница температур и влияет на влажность, я бы сказал образует её (мы с Вами говорим об о одном и тоже, но разными понятиями)

по последним двум вопросам предположу ,что:

-1. по логике эта кнопка открывает забор воздуха снаружи (а в чем собственно вопрос, ведь ни для кого ни секрет , что воздух подается в салон двумя способами снаружи (свежий) либо циркулируется тот , что внутри салона)

2.смотря что иметь в виду "загрязненная снаружи зона", если брать во внимание зону куда не добирается дворник, то это будет часть стекла по периметру, а обдув стекла как правило направлен на центр стекла,

возможно поэтому и ассоциируется запотевшая изнутри зона и загрязненная снаружи часть стекла (хотя не совсем понятно про какие стекла идет речь боковые или лобовое?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница температур и влияет на влажность, я бы сказал образует её

Не понял. Как образует? Температура и влажность не одно и тоже. Когда зимой машина греестя без людей, я сажусь в тёплый салон, разница температур (в сравнении с улицей) очень большая, а машина при это абсолютно сухая и стёкла не запотевшие и не замёрзшие. Влажность образуется только тогда когда сядут люди. От людей влажность, а не от разницы температур. Причём не только зимой. Оно и летом потеет, если вентилировать неправильно. Иной раз вентиляторы не справляются - но это уже другая тема.

по логике эта кнопка открывает забор воздуха снаружи (а в чем собственно вопрос, ведь ни для кого ни секрет, что воздух подается в салон двумя способами снаружи (свежий) либо циркулируется тот , что внутри салона)

Да, вопрос, сперва может показаться странным. Вопрос в том, что ни на одной другой машине я не видел 2 кнопки управления забором воздуха. Получается 3 позиции: если правая кнопка говорит о том перекрыта заслонка или нет (как на всех других машинах), то в чём смысл левая кнопка? Она включает дополнительный вентилятор? Мне ответили на одном форуме, но ответ мне показался подозрительным (потом его озвучу).

смотря что иметь в виду "загрязненная снаружи зона", если брать во внимание зону куда не добирается дворник, то это будет часть стекла по периметру, а обдув стекла как правило направлен на центр стекла,

возможно поэтому и ассоциируется запотевшая изнутри зона и загрязненная снаружи часть стекла (хотя не совсем понятно про какие стекла идет речь боковые или лобовое?)

Про лобовое. Да, зона дворника. Эта зона имеет сложную форму и мне удивительно, что запотевание в точности эту форму повторяет. Поток воздуха не может такую форму создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите у всех так, я включаю холодный воздух в положение 1, потом нажимаю кнопку кондиционера А\С и у меня появляется какое жужжание на секунд 5 примерно, это нормально или в сервис пора??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите у всех так, я включаю холодный воздух в положение 1, потом нажимаю кнопку кондиционера А\С и у меня появляется какое жужжание на секунд 5 примерно, это нормально или в сервис пора??

а что за положение 1-? У меня никокого жжужания нет, включаю кондей, кнопка А\С уже горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение 1 есть вариантов без климат контроля. Это первая скорость вентилятора.

По теме - ИМХО это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже льет.

Чем тепле на улице, тем сильнее течет-это норма!

Сегодня в пробке, соседний водитель обратился "У Вас что-то сильно капает, в районе передней оси" . Приборная панель молчала, все в норме. Я подумал что конденсат от кондея, выключил климат, доехал - осмотрел все чисто! Может кто замечал, как с конденсатом?

Пока смотрел, обратил внимание на то что снизу слышны щелчки, как у остывающей плиты .

На старой машине такого не было.

Это нормально, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратил внимание на то что снизу слышны щелчки, как у остывающей плиты .

На старой машине такого не было.

Это нормально, кто знает?

Точнее сказать - это щёлкает остывающий катализатор - у него ооочень горячая рабочая температора. На Примере у меня каталик отрезан и ничего не щёлкает. А до отрезания тоже сильно щёлкал. Может у Вас на старой машине тоже небыло катализатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Летом в жару, стоя в пробках, салон автомобиля плохо охлаждается. Сделали вывод, что магистраль (трубка, резиновый шланг) от компрессора кондиционера, а с ним и фреон, успевает нагреться от двигателя, также низкие обороты двигателя (низкая прокачиваемость компрессором) резко снижают эффективность кондиционера.

post-5394-1297340129,778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5394-1297340129,7964_thumb.jpgТем не менее, есть простое и очень дешевое решение, которое используют установщики офисных сплит-систем.

Итак, будут нужны: моток ПВХ изоленты (15 рублей), теплоизоляционная трубка 38 х 22 х 8 /1 м 53 см (18 рублей) и 30 минут свободного времени.

post-5394-1297340130,3976_thumb.jpg

Изменено пользователем Clubbering
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5394-1297340130,4524_thumb.jpgСначала разрезаем стенку изоляционной трубки по шву. Начинаем от золотника магистрали с пластмассовым колпачком в сторону щитка моторного отсека (перегородка с салоном). Надеваем теплоизоляционную трубку на алюминевую трубку магистрали, сжимаем изоляцию до смыкания разреза и начинаем сматывать теплоизоляционную трубку внахлест. Важно сильно не перетянуть!

Постепенно, в ходе замотки, продвигаем до упора теплоизоляционную трубку по трубке магистрали до щитка моторного отсека, затем от золотника в сторону компрессора:

post-5394-1297340130,4164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]928[/ATTACH]В концах изоляции необходимо сделать плотно, чтобы не было доступа внешней среды внутрь изоляции и не образовывалась влага при пользовании кондиционером.

В итоге, эффект превзошел ожидания: при + 40 °C в салоне было + 15 °C, приходилось в климат-контроле выставлять + 24 °C, чтобы не замерзнуть!

post-5394-1297340130,7793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...