Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

dvdss

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

734 сообщения в этой теме

Сегодня в пробке, соседний водитель обратился "У Вас что-то сильно капает, в районе передней оси" . Приборная панель молчала, все в норме. Я подумал что конденсат от кондея, выключил климат, доехал - осмотрел все чисто! Может кто замечал, как с конденсатом?

Пока смотрел, обратил внимание на то что снизу слышны щелчки, как у остывающей плиты .

На старой машине такого не было.

Это нормально, кто знает?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила форума ч.3 п.4.1.

Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по Кошаку»; и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам

Измените название темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в пробке, соседний водитель обратился "У Вас что-то сильно капает, в районе передней оси" . Приборная панель молчала, все в норме. Я подумал что конденсат от кондея, выключил климат, доехал - осмотрел все чисто! Может кто замечал, как с конденсатом?

Пока смотрел, обратил внимание на то что снизу слышны щелчки, как у остывающей плиты .

На старой машине такого не было.

Это нормально, кто знает?

Если выкличил кондей и перестало капать- то, скорее всего, конденсат. А трещит, наверное. глушак- остывает. У меня тоже так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выкличил кондей и перестало капать- то, скорее всего, конденсат. А трещит, наверное. глушак- остывает. У меня тоже так.

перестало или не было - понять сложно (потому как когда приехал ничего не обнаружил) ! А у Вас капает кондей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё как!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из кондея вообще струя воды льёт. Ну преувеличил, конечно, не струя, но очень сильно. Особенно на Примере (видимо там кондей мощнее), на Кашаке чуть меньше. И на Тойоте лило - конденсат, конечно - у всех так. И не надо его выключать. Производитель считает, что кондей всегда должен быть включен.

Остывающее железо очень сильно щёлкает. И на Тойоте щёлкало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня из кондея вообще струя воды льёт. Ну преувеличил, конечно, не струя, но очень сильно. Особенно на Примере (видимо там кондей мощнее), на Кашаке чуть меньше. И на Тойоте лило - конденсат, конечно - у всех так. И не надо его выключать. Производитель считает, что кондей всегда должен быть включен.

Остывающее железо очень сильно щёлкает. И на Тойоте щёлкало.

Вопрос, каким образом тогда конденсат будет выходить зимой , например в -35, если кондиционер будет включен для быстрого отпотевания стекол? не выйдет ли он тогда из строя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, каким образом тогда конденсат будет выходить зимой , например в -35, если кондиционер будет включен для быстрого отпотевания стекол? не выйдет ли он тогда из строя?

Я думаю, что он просто в таком режиме зимой не работает. В камасутре указан порог в -2 вроде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -35 не работает. Хотя А/С горит как будто работает. А и не надо ему в такой мороз-то. Ведь при -35 воздух влажным не бывает - его не надо дополнительно сушить - т.е.стёкла и так не потеют (когда влажности нет - нечем потеть). Вот при -5 очень даже хочется иногда подсушить воздух. Не знаю каков порог включения кондея, вроде бы проблем особых нет - как то сушит.

Проблема замёрзшего конденсата на морозе в Ниссанах не стоит. На Хонде, слышал, у друзей замёрз - у меня никогда не замерзал. Может он просто на морозе не образуется?

А из-за морозов кондей ломается только на Дэу Нексия узбекской сборки; в остальных машинах не слышал, чтобы ломался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При -35 не работает. Хотя А/С горит как будто работает. А и не надо ему в такой мороз-то. Ведь при -35 воздух влажным не бывает - его не надо дополнительно сушить - т.е.стёкла и так не потеют (когда влажности нет - нечем потеть). Вот при -5 очень даже хочется иногда подсушить воздух. Не знаю каков порог включения кондея, вроде бы проблем особых нет - как то сушит.

Проблема замёрзшего конденсата на морозе в Ниссанах не стоит. На Хонде, слышал, у друзей замёрз - у меня никогда не замерзал. Может он просто на морозе не образуется?

А из-за морозов кондей ломается только на Дэу Нексия узбекской сборки; в остальных машинах не слышал, чтобы ломался.

лампочка кондиционера горит даже в -45 если он включен, при чем если поток воздуха направлен на лобовое стекло , он включается автоматически при старте и не спрашивает сколько градусов за бортом, это говорит о том что цепь замкнута и кондиционер работает. По поводу того, что стекла не потеют в -35, не буду опровергать Ваши "доводы", а поясню следующее:

стекла будут потеть и даже покрываться мелким инеем и при -35 и более, ни в следствии влажности воздуха за бортом, а из за разницы температур, за бортом она останется не изменной , например -35,

а когда Вы сядете в закрытое пространство салона за счет дыхания она повысится, посадите еще троих еще повысится, не забывайте о снеге, который Вы занесете с обувью, он тоже рано или поздно начнет таить

и все это будет отражаться на стеклах. Если бы стекла не потели в районах с холодным климатом, наверно было бы очень замечательно, но мы вынуждены большую часть поездок направлять поток именно на лобовое стекло при чем ни всегда это помогает и вынуждены пользоваться кондиционером для подсушки воздуха, лишь изредка направляя поток в салон для поддержания приемлемой температуры. Поверьте мне в -35 стекла запотевают очень быстро, а при движении в разы, так встречный поток сокращает время замерзания и ускоряет процесс образования конденсата на стеклах. Осмелюсь повторить вопрос приведенный выше "каким образом тогда конденсат будет выходить зимой , например в -35, если кондиционер будет включен для быстрого отпотевания стекол? не выйдет ли он тогда из строя?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что он просто в таком режиме зимой не работает. В камасутре указан порог в -2 вроде...

а где именно указан этот порог, на какой странице?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C собой мануала нет, но где-то выделено это жирным в разделе про управление климатом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лампочка кондиционера горит даже в -45 если он включен,... это говорит о том что цепь замкнута и кондиционер работает

Лампочка горит, но кондей НЕ работает. Там порог есть - точно не знаю какой (мне казалось, что где-то около -5 градусов). я тоже раньше думал, что он работает при сильном морозе, но... слышно по звуку при включении/выключении. Ему незачем работать - воздух в салон и так сухой идёт и холодный - зачем напрягаться.

если поток воздуха направлен на лобовое стекло, он включается автоматически при старте

Не при старте, а при переключении потока на стекло (а также в момент перекрывания заслонки). Если после такого переключения потока кондей выключить, то он так и останется выключеным. Это, кстати, мудро сделано; вот Примера тупее - она не помнит, что ей дали команду выключить кондей и постоянно его включает при старте.

стекла будут потеть и даже покрываться мелким инеем и при -35 и более, ни в следствии влажности воздуха за бортом, а из за разницы температур, за бортом она останется не изменной, например -35,

а когда Вы сядете в закрытое пространство салона за счет дыхания она повысится, посадите еще троих еще повысится, не забывайте о снеге, который Вы занесете с обувью, он тоже рано или поздно начнет таить и все это будет отражаться на стеклах

Ну, правильно, только тут не температура основную роль играет, а сильное повышение влажности в закрытом пространстве, которую мы с болтливыми пассажирами надышали. Именно эта влажность (из-за температуры, конечно тоже) осаждается на стёклах и тут же замерзает. я в этом случае сильнее вентилятор включаю, чтобы вытеснить влажный воздух, впустив побольше сухого с улицы (на лобовое стекло, конечно).

Поверьте мне в -35 стекла запотевают очень быстро.

Осмелюсь повторить вопрос приведенный выше "каким образом тогда конденсат будет выходить зимой , например в -35, если кондиционер будет включен для быстрого отпотевания стекол? не выйдет ли он тогда из строя?"

Верю!

Но кондей при -35 градусов НЕ включится, хотя лампочка его будет гореть.

Есть и у меня ещё 2 вопроса, косвенно касающиеся этой темы:

1) что делает левая кнопка консоли климата, на которой нарисован забор воздуха снаружи?

2) почему стёкла потеют изнутри в загрязнённой снаружи зоне стекла и не потеют в чистой зоне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лампочка горит, но кондей НЕ работает. Там порог есть - точно не знаю какой (мне казалось, что где-то около -5 градусов). я тоже раньше думал, что он работает при сильном морозе, но... слышно по звуку при включении/выключении. Ему незачем работать - воздух в салон и так сухой идёт и холодный - зачем напрягаться.

Не при старте, а при переключении потока на стекло (а также в момент перекрывания заслонки). Если после такого переключения потока кондей выключить, то он так и останется выключеным. Это, кстати, мудро сделано; вот Примера тупее - она не помнит, что ей дали команду выключить кондей и постоянно его включает при старте.

Ну, правильно, только тут не температура основную роль играет, а сильное повышение влажности в закрытом пространстве, которую мы с болтливыми пассажирами надышали. Именно эта влажность (из-за температуры, конечно тоже) осаждается на стёклах и тут же замерзает. я в этом случае сильнее вентилятор включаю, чтобы вытеснить влажный воздух, впустив побольше сухого с улицы (на лобовое стекло, конечно).

Верю!

Но кондей при -35 градусов НЕ включится, хотя лампочка его будет гореть.

Есть и у меня ещё 2 вопроса, косвенно касающиеся этой темы:

1) что делает левая кнопка консоли климата, на которой нарисован забор воздуха снаружи?

2) почему стёкла потеют изнутри в загрязнённой снаружи зоне стекла и не потеют в чистой зоне?

Конечно спорить и приводить свои доводы можно долго, коротко отвечу на Ваши ссылки:

-возьму на заметку Вашу инфо, о том что кондей не работает при при отр. темп. например -5, т.к. сейчас невозможно проверить, но зимой попытаюсь убедиться. По Вашему кондей зимой отключается

по показаниям бортового термометра? Если порог превышен например -6, он автоматически отключится? Тогда логично было бы сделать и отключение лампочки?! Но этот вопрос можно проверить дождемся холодов и на слух поэксперементируем.

-практически это одно и то же

-как раз разница температур и влияет на влажность, я бы сказал образует её (мы с Вами говорим об о одном и тоже, но разными понятиями)

по последним двум вопросам предположу ,что:

-1. по логике эта кнопка открывает забор воздуха снаружи (а в чем собственно вопрос, ведь ни для кого ни секрет , что воздух подается в салон двумя способами снаружи (свежий) либо циркулируется тот , что внутри салона)

2.смотря что иметь в виду "загрязненная снаружи зона", если брать во внимание зону куда не добирается дворник, то это будет часть стекла по периметру, а обдув стекла как правило направлен на центр стекла,

возможно поэтому и ассоциируется запотевшая изнутри зона и загрязненная снаружи часть стекла (хотя не совсем понятно про какие стекла идет речь боковые или лобовое?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница температур и влияет на влажность, я бы сказал образует её

Не понял. Как образует? Температура и влажность не одно и тоже. Когда зимой машина греестя без людей, я сажусь в тёплый салон, разница температур (в сравнении с улицей) очень большая, а машина при это абсолютно сухая и стёкла не запотевшие и не замёрзшие. Влажность образуется только тогда когда сядут люди. От людей влажность, а не от разницы температур. Причём не только зимой. Оно и летом потеет, если вентилировать неправильно. Иной раз вентиляторы не справляются - но это уже другая тема.

по логике эта кнопка открывает забор воздуха снаружи (а в чем собственно вопрос, ведь ни для кого ни секрет, что воздух подается в салон двумя способами снаружи (свежий) либо циркулируется тот , что внутри салона)

Да, вопрос, сперва может показаться странным. Вопрос в том, что ни на одной другой машине я не видел 2 кнопки управления забором воздуха. Получается 3 позиции: если правая кнопка говорит о том перекрыта заслонка или нет (как на всех других машинах), то в чём смысл левая кнопка? Она включает дополнительный вентилятор? Мне ответили на одном форуме, но ответ мне показался подозрительным (потом его озвучу).

смотря что иметь в виду "загрязненная снаружи зона", если брать во внимание зону куда не добирается дворник, то это будет часть стекла по периметру, а обдув стекла как правило направлен на центр стекла,

возможно поэтому и ассоциируется запотевшая изнутри зона и загрязненная снаружи часть стекла (хотя не совсем понятно про какие стекла идет речь боковые или лобовое?)

Про лобовое. Да, зона дворника. Эта зона имеет сложную форму и мне удивительно, что запотевание в точности эту форму повторяет. Поток воздуха не может такую форму создать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите у всех так, я включаю холодный воздух в положение 1, потом нажимаю кнопку кондиционера А\С и у меня появляется какое жужжание на секунд 5 примерно, это нормально или в сервис пора??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите у всех так, я включаю холодный воздух в положение 1, потом нажимаю кнопку кондиционера А\С и у меня появляется какое жужжание на секунд 5 примерно, это нормально или в сервис пора??

а что за положение 1-? У меня никокого жжужания нет, включаю кондей, кнопка А\С уже горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение 1 есть вариантов без климат контроля. Это первая скорость вентилятора.

По теме - ИМХО это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже льет.

Чем тепле на улице, тем сильнее течет-это норма!

Сегодня в пробке, соседний водитель обратился "У Вас что-то сильно капает, в районе передней оси" . Приборная панель молчала, все в норме. Я подумал что конденсат от кондея, выключил климат, доехал - осмотрел все чисто! Может кто замечал, как с конденсатом?

Пока смотрел, обратил внимание на то что снизу слышны щелчки, как у остывающей плиты .

На старой машине такого не было.

Это нормально, кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратил внимание на то что снизу слышны щелчки, как у остывающей плиты .

На старой машине такого не было.

Это нормально, кто знает?

Точнее сказать - это щёлкает остывающий катализатор - у него ооочень горячая рабочая температора. На Примере у меня каталик отрезан и ничего не щёлкает. А до отрезания тоже сильно щёлкал. Может у Вас на старой машине тоже небыло катализатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, жидкость, или что там есть!) в системе кондея материал расходный. Систему нужно заполнять. Вопрос: на какой срок примерно хватает заправки системы кондея?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю, жидкость, или что там есть!) в системе кондея материал расходный. Систему нужно заполнять. Вопрос: на какой срок примерно хватает заправки системы кондея?

Вопрос, видимо, не по Кашкаю, а по современным автомобильным кондеям вообще.

На Ниссане-Примера 5 лет не заправлял - пока холодит отлично. Более 100т.км за это время пробежал.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, в вопросе отталкивался от своей Мазды ), надеясь, что конд. системы работают по примерно одному принципу. Ожидаю в сентябре прихода Кашкая+2, собственно, поэтому и здесь...) А с Маздой были, да и есть, проблемки. Набежала за 10 лет 95 тыс., брал новую, а систему пришлось заправлять уже 3 раза. Вот я и подумал, неужели у всех автО сущ. подобные сроки? Заправочка с проверочкой стоит в "районе 80 немецких рублей)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколь мне говорили люди (владельцы автосервиса, которым я безусловно и полностью доверяю) систему кондиционирования автомобиля рекомендуется перезаправлять раз в 2 года. я таки не стремлюсь этого делать без обоснованных на то причин. у них в сервисе это стоит 2000 рублев - полноя перезаправка всей системы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с французом, раз в 2 года диагностика системы,а при необходимости ее заправка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
    • Автор: Серёженька
      кто-нибудь сталкивался с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения двигателя на непрогретом моторе? после выключения зажигания вентилятор работает не выключаясь, засаживая аккумулятор. приходится отключать массу, но это не всегда помогает.
    • Автор: Серж24
      Сегодня поехал на работу ,прогрел машину, включил печку а от туда холодный воздух .  Пока доеха задубел . В чем может быть причина . Печка крутит на всех скоростях , только воздух холодный ((((((
    • Автор: автолюбитель2
      Кто знает маркировку лампочек подсветки кнопок блока климат контроля Qashqai 7-14,обнародуйте, пжлст.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу