Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

promo001 сказал(а) 14 Май 2013 - 15:08:

Возвращайся к своим спецам и требуй продолжения банкета! тут одно из 2х - или перезаправили (давление выше нормы), или компрессор клина ловит (попробуй рукой муфту покрутить). Зеленый цвет - это возможно и есть краска - утечка фреона! Бачок - это резервуар с жидким фреоном с датчиком давления. Плохое может случиться - заклинит компрессор - ремонт до 100 тыр, если поршень сломает.

завтра поеду. Так ездить то пока можно? если не включать кондей, ничего не сломаю? И где эта муфта? как ее покрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Щас еще раз посмотрел - низ цилиндра мокрый, а от него идет трубка кондея левая. Наверное она потекла или сам этот цилиндр. Кто знает их артикулы по экзисту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта находится слева, когда лицом к капоту стоишь, (за зеленым цилиндром) на шкиве компрессора  под генератором - там общий ремень крутит все это. (из компрессора еще 2 трубки алюминиевые выходят). Вал компрессора приводится в движение, когда муфта к шкиву прижимается с помощью электромагнита. В обычном состоянии Шкив крутится от ремня генератора, но вал компрессора не крутится, потому как муфта не прижата к шкиву - это видно при работающем двигателе. Заглуши двиг и покрути за эту муфту (не за шкив, на который ремень одет). Пусть остынет сначала - обожжешься об горячий движок!

 Если ты включаешь внутреннюю циркуляцию при обдуве - кондей включится автоматом! для осушения воздуха, иначе запотеют стекла во время дождя. Придется совсем без вентиляции ездить!

Изменено пользователем promo001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять одного: почему двигатель перегревается когда работает кондей? ведь их системы никак не связаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это повышенная нагрузка на двигатель, и еще радиатор кондея перед радиатором охлаждения двига стоит - вот тепло от него и переходит, а вентилятор не справляется.. я не уверен - к спецам срочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял фильтр кондея (чтоб исключить его) и провел замер подачи холодного воздуха из решёток.

на третей скорости печки температура 7 градусов, на 7 скорости (максимум) 14 градусов кто может так померить температуру которая подается в салон на разных скоростях или может кто знает нормальные ли показатели у меня????

 

климат просто бесит ..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает нормальные ли показатели у меня????

 

Вот данные производителя:

post-10623-0-82989100-1368552322_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять одного: почему двигатель перегревается когда работает кондей? ведь их системы никак не связаны
загляните между радиаторов,там основной радиатор скорей всего забит толстым слоем пыли,вот и не справляеться с нагрузкой когда кондей работает,отсюда и перегревы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия тестирования:
двери закрыты
окна открыты
капот открыт
регулятор температуры в максимально холодное положение
направление потока воздуха в лицо
включить рециркуляцию
вентилятор на максимальную скорость
двигатель работает на холостых оборотах
замеры проводить после 10 минут работы кондиционера
 
Дальше таблица соответствия температуры охлажденного воздуха при разных температурах и влажности окружающего воздуха. Остается сравнить данные и сделать вывод.
Если Вы выполнили условия тестирования и температура наружного воздуха около 35 градусов и влажности 50-60 %(еще очень сильно от влажности зависит), а у Вас охлажденный при максимальных оборотах вентилятора 14 градусов, то все в норме.
 
ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДАННЫЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78 сказал(а) 14 Май 2013 - 21:54:

chuk78 сказал(а) 14 Май 2013 - 21:54:

загляните между радиаторов,там основной радиатор скорей всего забит толстым слоем пыли,вот и не справляеться с нагрузкой когда кондей работает,отсюда и перегревы

сегодня ездил к спецам. У ресивера снизу порвалось или сместилось уплотнительное кольцо из-за перегрева (отсюда вытекло газа, но в системе его было много). Радиатор кондея на 25% снизу - отслоение+забит (хотя промывали). Из-за этого когда заправили нормальным давлением, газ идет теплый, не успевает охлаждаться, компрессор начинает молотить, нагрузка на двигатель (вентилятор работает на максимальной скорости и не справляется) и перегревается двигатель. Сказали в итоге что нужно поменять ресивер+радиатор кондея. И для того чтобы двигатель щас не перегревался, снизили давление (будет дуть не настолько холодный воздух).

Кто подскажет каталожные номера?

Изменено пользователем dima79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все сделал правильно получается что кондей работает хорошо ,но почему в салоне душно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем при тщательном осмотре подкапотного пространства увидел что трубки кондиционера отключены от компрессора и замотаны пакетом,и на компрессоре внизу пустой штекер.Бывший хозяин не знает почему так сделано,радиатор стоит.Подскажите с чего вобще начать чтобы привести его в чувства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было начинать с покупки авто, как же ты его покупал отдал лаве и всё, а потом стал выяснять откуда шланги отключеные,почему неработает,надо поехать к людям которые занимаются кондеями и показать свою беду,и  они 100% тебе скажут с чего начать я думаю даже бесплатно скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всю машину облазил,а вот что перед носом было и не увидел :sad: Ладно,спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что сюжет был такой:

 - Кондей не работает - посмотрите?

 -Канэшно!

... Да! у тыбе кампресрр сдох - мэнят нада. 30 тыщ - хароший цына.

 - Да, пошел ты... и так продам машину.

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что толку от этого кондея ,вот у меня все работает, а авто не охлаждает  только с открытыми окнами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima79 сказал(а) 14 Май 2013 - 16:37:

не могу понять одного: почему двигатель перегревается когда работает кондей? ведь их системы никак не связаны

Как же не связаны? Ремень то стоит один и на помпу и на компрессор. Если подклинивает подшипник в компрессоре, то ремень будет проскальзывать. То же самое будет если ремень плохо натянут. Только в этих случаях раздаются страшные звуки - рокот,шелест, треск, свист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Муфту сегодня покручу - проверю на клин - спасибо за идею!

Без разбора можно проверить только на разъеме. Мне проверяли аккумулятором 12 вольтовым от шуруповерта. Накидываешь 2 провода на контакты, снимаешь фишку и дотрагиваешься до контактов муфты. Если она рабочая раздастся щелчок.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!! кондишен не работает муфта срабатывает шума постороннего нет. что может быть? первая машина с кондеем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня поменял подшипник компрессора не снимая его!!!Фото не делал, но дело было так: машину на эстакаду, сняли правое переднее колесо. Сняли пластиковую защиту, она из двух половин, держится на 2 саморезах под бампером, и 3 саморезах брызговика, а также на клипсах. Все защелкивающиеся, многоразовые (как на воздухозаборник) и 2 на крыле какие-то раскладывающиеся. Муфту поддели сначала двумя маленькими отвертками, потом большими, одной снизу, второй сверху (со стороны генератора), по верхней несильно ударили молотком и, вуаля, она сошла со шлицов. Это заняло 10 минут (снятие муфты). Потом вытащили фиксатор, а шкив вообще снялся рукой. Потом была поездка в автосервис, где подшипник выпрессовали, и поставили новый. Сборка в обратном порядке. Цена вопроса: 350 рублей подшипник, 100 рублей его выпрессовка.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...