Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет.

Вчера перестал охлаждать кондиционер, просто гонит горячий воздух. На слух раньше при включении кондиционера что-то начинало требезжать (точно не знаю что именно, но связано напрямую с включенным кондиционером)
Сейчас это дребезжания пропало, но при включении кондея обороты повышаются немного.
Что это может быть?

Тоже впервую очередь проверить давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

update: охлаждение пропало быстро, но  не моментально, находу. просто в течении минуты-двух ослабло охлаждение и потом просто пошел уже горяченький:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня тоже проблема с компрессором кондиционера. Просто, на ровной дороге и неожиданно,  перестала работать система охлаждения. Я подумала, что проблема просто в заправке фреоном. Заправили, не охлаждает, только после этого сделали диагностику кондиционера, проблема с муфтой, она не проворачивается. Сказали надо менять компрессор. Сначала позвонила дилеру, там компрессор стоит 59 000. Не у дилера, новый, пр- во Венгрии, как сказали такой как у меня установлен на заводе стоит 27 000. Я уже готова была купить и установить в сервисе, где обычно обслуживаюсь (без промывки системы ), но спросила про гарантии, если вдруг новый тоже работать не будет. И если раньше они говорили, что мой случай не сложный и все работать будет, то сейчас засомневались, отправляют в другой специализированный сервис по ремонту и установке  кондиционеров, а это уже удваивает стоимость, поскольку отказывается, промывать систему обязательно нужно. Что делать? Промывать и тогда будет гарантия (55 000 руб.) или не промывать (33 000 руб.) и устанавливать как есть, но без гарантии? Буду признательна за помощь и ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не крутится муфта, то заклинило компрессор и его надо менять однозначно. По поводу промывки. Сам был в такой ситуации, ничего не промывал. Поставил компрессор б/у, только поменял подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clic сказал(а) 03 Июн 2013 - 11:29:

Если не крутится муфта, то заклинило компрессор и его надо менять однозначно. По поводу промывки. Сам был в такой ситуации, ничего не промывал. Поставил компрессор б/у, только поменял подшипник.

Спасибо за отклик! Я так понимаю, что проблем с работой компрессора нет. Вы давно его поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У меня такая беда.Включаю климат секунд через несколько начинает раздаваться стрёкот.Прибавляю обороты-пропадает.Знакомый мастер говорит,что это электромеханический клапан на компрессоре.Но почему он так работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эва сказал(а) 03 Июн 2013 - 12:02:

Спасибо за отклик! Я так понимаю, что проблем с работой компрессора нет. Вы давно его поставили?

2 недели назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже решила промывку не делать. Надеюсь, что все будет хорошо, но компрессор хочу купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще к теме промывки системы. Как мне объяснили ребята знакомые на сервисе, вопрос о промывке в большинстве случаев решается по виду фриона. Если он нормального ядовито-зеленого цвета, без темных примесей, то систему промывать не надо. Систему ведь из-за чего промывают: когда клинит компрессор, поршни "надирают" со стенок гильз алюминий, который попадает в систему. Если этот процесс долгий, то соответственно и в систему набивается металлический мусор, а если это произошло быстро, то туда ничего и не попадет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настигла беда компрессору. Не звонится муфта, нужно снять компрессор. Ремень с каким артикулом нужно брать для комплектации без кондиционера , двигателя 1,6? не могу понять что значт "915"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотка меняется без снятия компрессора и продается отдельно, но если компрессор тоже мертвый, то всборе все стоит дешевле.

Что такое 915?где? может на ремне написано? длина наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал 7 PK 

 

apricot сказал(а) 04 Июн 2013 - 11:58:

Настигла беда компрессору. Не звонится муфта, нужно снять компрессор. Ремень с каким артикулом нужно брать для комплектации без кондиционера , двигателя 1,6? не могу понять что значт "915"

Я брал 7 PK 920, мне кажется 915 будет коротковат, потому что я 920 с трудом поставил. Единственно смотрите число ручейков, их может быть 6, на 2.0 ремни точно 6 ручейковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ремень 6PK915, (7PK915 не смог найти). Пробовал ставить 923 ремень, натяжитель недотягивает, поставил обратно 915. Компрессор отнес в ремонт. Компрессор от 2л двигателя и двигателя 1,6 кроме числа ручейков и диаметра шкива(6  ручейков и диаметр 110 на 2.0 моторе и  7 ручейков  и диаметр 115 на 1.6). Одинаковые ли посадочные места? Может думаю от 2.0 поставить, если не смогут старый отремонтировать. Кто-нибудь ставил от 2.0 на 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет что за ерунда,при включенном на полную кондее иногда скрип такой будто на старой форточке ручку крутят и свист!? раньше вроде тоже что то такое замечал,но меньше.

недавно заглядывал в сервис по кондеям(еще до скрипа),спросил нужно ли подлить чего а то что то вроде слабо холодит в сильную жару,машине все таки уже 5 лет "на днях". сказали что подливать ничего не нужно может максимум 50мл,предложили только радиатор помыть за 5 тыс.,я сказал не нужно пока! )) нужно будет попробовать пополоскать его на мойке.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыл радиаторы,там будто ведро земли было! снял перед этим решетку,легко снимается,сверху 4 клипсы(повернуть отверткой и вынуть) и внутри защелкивается,в семи местах вроде. сначала побрызгали средством похоже тем что они используют для мойки дисков,потом из керхера сильным напором били минут 10-15 и все это время потоком стекала жидкая грязь. под конец уже почти чистая вода пошла,усердствовать не стал думаю этого более чем достаточно и все это удовольствие 20 минут времени и 200 р.а не 5000! после мойки и холодить вроде получше стало и машина вроде полегче едет,всем рекомендую!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..забыл добавить,напор воды желательно держать ровно по отношению к пластинам (не под горизонтальным углом) и слишком уж бешенный не нужно делать,это чтобы они не погнулись.

Изменено пользователем barracuda
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и керхером мыть, только нужно перпендикулярно струю подавать. Так соты не загибает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировали компрессор кондиционера (поменяли один поршень и перемотали катушку). Разница у 2.0 и 1.6 у кашкайевского компрессора в шкивах 6 и 7 ручейков. Остальное все один в один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался с заменой натяжителя ремня навесных агрегатов, смогу я сам его заменить и с чего начать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировали компрессор кондиционера (поменяли один поршень и перемотали катушку). Разница у 2.0 и 1.6 у кашкайевского компрессора в шкивах 6 и 7 ручейков. Остальное все один в один. 

А в что ремонт встал по деньгам? Похоже мне тоже это понадобиться, вот от ремня постороний звук слышно. И где делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Перестал работать АС. Сделал диагностику - заклинил компрессор. Ремонт встал в 14000 руб.+3200  руб. у/с. Причиной поломки объявили исбыточное давление в системе. Предложили поменять радиатор (ветхий?) и осушитель. Заменил радиатор. Система все равно не исправна. Теперь не вкючается вентилятор на 1 скорости при включении АС. Подскажите как решить подобную проблему меньшими затратами, а то только за диагностику эл системы вентилятора пролят 1500. Такое впечатление что попал под техничный развод на бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондер все таки в конце концов сдох,и что самое неприятное перед дальней дорогой,завтра пилить 1400 км! короче что то там щелкает,он видимо включается и даже холодит но не дует,наверное не работает вентилятор. как я уже писал,последнее время там что то поскрипывало и посвистывало при включении на полную мощность. кто в курсе что там навернулось и может что то можно сделать на скорую руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
У меня просто находу начал гнать горячий воздух вместо холода около месяца назад. Только сейчас доехал до сервиса, Там сделали диагностику и проверку на герметичность. По итогам сказали что компрессор под замену, либо ремонт - замена обмотки. Где это вообще в Москве можно сделать и сколько это стоит? (имеется в виду ремонт нынешнего компрессора, новый я просто не потяну сейчас.

Первая машина, за рулем полгода, поэтому сам не решусь какие-то действия предпринимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...