Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Дело здесь не в фильтре. Просто при простоях в пробках или просто продолжительной стоянке по такой жаре и температура ОЖ движка, если обращали внимание, подходит близко к красной зоне. Но как только начинаешь движение и температура ОЖ опускается и воздух холоднее становится. Думаю просто на холостых оборотах не хватает производительности компрессора кондиционера и помпы. Такого  же трабла нет в прохладную погоду. (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

менял фильтр..

а про температуру движка не соглашусь..она поднимается только до половины и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меняли фильтр, то могли неправильно установить механизм управления заслонкой климата, если это исключено то есть ещё вариант- трубки кондея проходят над движком, и в жару они под капотом нагреваются, а по ним идет хладогент охлажденный и возможно нагревается он под капотом. Где-то слыхал что эти трубки теплоизоляционным материалом обматывают

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже если я заслонку поставил не так, тогда почему сначала холодный воздух идет..а потом ( когда было жарко) горячий или теплый!!!!!

А когда температура на улице более не менее нормальная (25-27 тепла) то кондей работает нормально и даже оочень хорошо охлаждает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже если я заслонку поставил не так, тогда почему сначала холодный воздух идет..а потом…

Вы лучше чем вопрос задавать "ПОЧЕМУ?" пошли бы да посмотрели правильно ли установлен механизм заслонки, совпадали отливка ни лимбе заслонки и лимбе мотора. Если правильно, то будем дальше думать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сам насос в сильную жару отключается.

При включении кондиционера, посторонних шумов в насоса не слышно? Может сцепление плохое ? Подтените центральный болт на шкиву насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все вроде верно поставил..все на своих местах стоит)))

А какой болт подтянуть? есть фото ?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дотянитесь до шкива насоса руками, и попробуйте его пошевелить. Если шкив болтается, то возможно что то разлетелось ( может и потшибник) и из за этого будет плохое сцепление. Болт посередине шкива, он и прижимает сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно! Мне как раз с 2х литрового кашкая кондей предлагали! А до этого еще один такой же на дизельный кашак продали! Может все-таки подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите конденсатор системы охлаждения (тот теплообменник в котором хладогент в жидкую фазу переходит ..перед масляным радиатором)

как мне кажется причина может быть или он загрязнен или вентилятор не работает или работает только на малой скорости..

видимо по давлению отключается муфта компрессора.. точно систему охлаждения в авто не знаю, но в принципе про холодильное оборудование какое-то представление имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дотянитесь до шкива насоса руками, и попробуйте его пошевелить. Если шкив болтается, то возможно что то разлетелось ( может и потшибник) и из за этого будет плохое сцепление. Болт посередине шкива, он и прижимает сцепление. "

 

А где находится этот самый насос ^)...

 

посмотрите конденсатор системы охлаждения (тот теплообменник в котором хладогент в жидкую фазу переходит ..перед масляным радиатором)

 

может фото есть у кого куда лезть))))

 

 

У меня климат стоит..двухзонный вроде бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся насосами и шкивами,просто в первую очередь нужно снять радиатор двс и промыть его а радиатор кондиционера продуть воздухом и всё должно стать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех клубней.

Двигатель 2.0 CVT 4WD пробег 177000 км. Стал плохо холодить кондей. В пробках в жару, вообще, дует тёплый воздух (видимо отрубается компрессор). Визуальный осмотр на протечку радиатора и компрессора результатов не дал - всё сухо. Вопрос:

Может просто по времени (или по пробегу) уже дозаправить систему или всё таки где-то есть утечка?

За период собственной эксплуатации (107000км) ниразу не заправлял систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, привет!

Ну а чего тут думать - к заправщикам надо - сколько уже времени и пробега прошло то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех клубней.

Двигатель 2.0 CVT 4WD пробег 177000 км. Стал плохо холодить кондей. В пробках в жару, вообще, дует тёплый воздух (видимо отрубается компрессор). Визуальный осмотр на протечку радиатора и компрессора результатов не дал - всё сухо. Вопрос:

Может просто по времени (или по пробегу) уже дозаправить систему или всё таки где-то есть утечка?

За период собственной эксплуатации (107000км) ниразу не заправлял систему.

пыль и пух уберите между радиаторами

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ просто так не уходит.

Если есть микроутечка - то достаточно просто заправить, но определить это можно только попробовав.

Как правило утечка бывает в конденсаторе.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечка может быть где угодно. зачастую это место можно найти невооруженным глазом, по следам масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечка может быть где угодно. зачастую это место можно найти невооруженным глазом, по следам масла.

Масла может и не быть, если дырка маленькая, или просто не быть.

Ты много замечал масла под холодильником, когда газ уходил и требовалась перезаправка или ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла может и не быть, если дырка маленькая, или просто не быть.

Ты много замечал масла под холодильником, когда газ уходил и требовалась перезаправка или ремонт?

масло присутствует на месте утечки всегда,если не видно вооруженом глазом, легко найти под ультрофиолетом или пищалкой,да и под холодильником масла не бывает,только в месте утечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы Nissan Qashqai!

Рады сообщить о начале действия полезной летней акции для Вашего автомобиля!

Антибактериальная обработка системы кондиционирования
Данная процедура включает в себя замену салонного фильтра и антибактериальную обработку системы кондиционирования специальными средствами, рекомендованными Nissan.

Данная услуга на Nissan Qashqai (любой год выпуска) - 1,899 рублей.

 

 

АЗР МОТОРС Пушкино

Официальный дилер Nissan

МО, г.Пушкино, Ярославское шоссе 2В (495)645-00-77

www.azr-nissan.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный фильтр входит в стоимость?

чем обрабатываете?

Да, салонный фильтр входит в стоимость.

Система обрабатывается специальными средствами Liqui Moly, рекомендованными Ниссан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отличное обсуждение из полезного то что на 2.0 нужно поставить 940 ремень временно. А есть конкретная информация где поменять или отремонтировать. И есть ли не дорогой аналог. Если можно с телефонами и адресами куда обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...