Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Я вот и думаю подождать, когда погода будет потеплее! Но вот почему когда он на LO дует холодный воздух, а когда прибавляешь на 16 дует сразу теплый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то я не понял вопроса. А как же по твоему климат-контроль ещё должен работать?

Он пытается прогреть салон до 16 градусов. Зачем же ему холодным дуть?

А в положении LO контроль отключается - сказано холоди, значит будет холодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше между LO и 16 разницы почти не было, а сейчас есть: при LO дует холодный при 16 уже теплый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали же, LO это ты приказываешь ему, типо тупо дуй холодным, а 16 это уже выровняй температуру до 16, тоесть летом да, разницы между LO и 16 не заметишь, будет одинаково холодным дуть, потому как допустим с плюс 25 опустить до 16 это надо холодным дуть, а сейчас с плюс 15 надо теплым дуть, чтобы до 16 поднять. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа вот теперь понятно! Ждемс лето или хотя бы жаркую погоду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали же, LO это ты приказываешь ему, типо тупо дуй холодным, а 16 это уже выровняй температуру до 16, тоесть летом да, разницы между LO и 16 не заметишь, будет одинаково холодным дуть, потому как допустим с плюс 25 опустить до 16 это надо холодным дуть, а сейчас с плюс 15 надо теплым дуть, чтобы до 16 поднять. Как то так.

:stranno:  Я так понял . кондей в климате типа не напрягается и не работает (раз не холодит ) , а только лампочка горит? , а тогда почему до -5 стекло быстро от запотевания отходит с горящей лампочкой кондея , а без горящей лампочки нет.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей не только воздух охлождает, но ещё и сушит его. Поэтому и отпотевает стекло при включеном А/ С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа воздух влажный забирает , сушит его затем  греет через печку (это уже климат от +16, а на Lо мимо печки)  и в салон,т.е при включенной лампочке а/с все таки работает и еще как. .Теперь понятно   :crazy:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до -4 работает,ниже уже нет,лампочка будет гореть всегда пока сам не отключешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день, опять я вернулась в данную тему (мои сообщения есть на второй странице) и опять с проблемой. Два года назад поменяла компрессор. Все работало, хотя иногда казалось, что мощности охлаждения не хватает. Вчера во время езды при работающем кондиционере из воздуховодов вдруг стал слышен шум, шипение....похожее на то, когда воздух под давлением из камеры выходит. Сразу выключила кондиционер, при повторном включении с нажатой кнопкой АС шум был слышен, при выключении кнопки охлаждения - звука не было. Но спустя пару минут шипение и шум закончился. В итоге - неработающий кондиционер, который не охлаждает воздух. Что это? Неужели опять менять компрессор? 

В сервис пока не обращалась, хотела хоть что то первоначально выяснить. Буду признательна за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипение,говорит о нехватки хладогента.Давление упало,компрессор перестал включаться.Похоже утечка.Прямой путь в сервис.Пусть проверяют систему.

Изменено пользователем Сэм
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, была в сервисе. Проверили систему - трещина в трубке горячего (высокого) контура в стыке с осушителем. Можно заварить аргоном, но они это не делают, поэтому надо купить новую трубку. Кроме этого надо купить комплект уплотнительных колец на трубки кондиционера. 

Еще мне сказали, что у меня разрушен радиатор кондиционера, туда попадали камни, разбиты соты.... Мне даже это показали... Это тот радиатор, который стоит сразу за декоративной решеткой, и как раз ловит все эти камни...Но тут я стала сомневаться. Мне кажется, что это как раз радиатор охлаждения двигателя, а не кондиционера... Подскажите, пожалуйста, где находится радиатор кондиционера, как он выглядит, может есть фото....и неужели он ничем не защищен от таких внешних повреждений?

Может быть кто то подскажет номера запчастей:

- трубка горячего (высокого) контура в стыке с осушителем

- комплект уплотнительных колец на трубки кондиционера

- радиатор кондиционера

Спасибо огромное за помощь и подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92100-JD20A радиатор

92440-JD010 трубка

92471-N8210 резиновое кольцо

если нужна трубка подешевле пишите в личку

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а инете видел баллончики с хладогентом и манометром, как раз на 2 заправки (2 раза по 400 грамм в них).

Заправка производится своими силами. Вот тоже хочу такой взять  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это игрушки) Заправлять нужно с манометрической станцией, чтоб проверить давление на высокой и низкой сторон, да бы определить, стоит ли вообще до заправлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по компрессору тем,у кого Кашкай 1.6 без климата,т.е.с ручным управлением кондиционером: при включенном кондиционере должен ли периодически отключаться компрессор или он работает постоянно? Раньше у меня был Ноут без климата,там компрессор отключался,как в холодильнике,а вот на Кашкае работает постоянно. Так должно быть или это неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кашкаю не подскажу, но тут много нюансов, например салон кашкая больше, посему может работа быть постоянной, далее тип компрессора, например на ауди там постоянного действия, он крутится постоянно, только когда включаешь климу там открываются клапана и он начинает качать тогда идет нагрузка, есть с эл муфтой, это типа как сплиты домашние есть простые включился нагнал температуру выключился, есть инвекторные, включился работает на 100% нагнал температуру сбавил нагрузку и работу до 20% а далее в зависимости от того как падает температура просто добавляет нагрузку в процентном соотношении, это экономия энергии, лучший комфотр, и более продолжительный срок службы.

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен за экскурс. Но хотелось бы получить информацию именно от обладателей Кашкаев без климата 1.6, с целью понять,должен ли компрессор отключаться или его судьба молотить без продыха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что,неужели нет никого, кто ездит на Кашаке 1.6 без климата? Как у вас работает компрессор, с отключением или постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не представляю себе как компрессор может сам отключаться. В Ноуте скорее всего тебе показалось; там наверное вентилятор отключался, а вовсе не компрессор. Ведь, если отключится компрессор, то сразу влага пойдёт в салон, а значит первейшая задача кондея (сушить воздух) не будет выполнена. В холодильнике же задача другая (холодить).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может.Обычно,частые отключения бывают,когда забит грязью радиатор кондиционера и кондей перегревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 то сразу влага пойдёт в салон

 

Не сразу, пока наморожен охладитель будет холодить. Помну, автоматический кондей был на Митсубиши Галант, идёшь так на обгон, экстремально, а он врубается и тяга заметно падает. На Кашкае, КПД кондея хреновое, мне кажется он даже с климатом постоянно молотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии акселератора в пол компрессор кондея отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.получается, что компрессор отключается только при перегреве движка и при тапке в пол? А в остальное время он работает постоянно? А в Ноуте он действительно периодически отключался, в пробках хорошо было слышно,как муфта щелкает туда сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопросик. Иногда,т.е.не постоянно при включении кондея со стороны компрессора прослушиваются похрустывания или щелчки,причём не цикличные. Можно расслышать только на холостых. Но повторюсь,слышно не всегда и с температурой движка не связано. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...