Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@dimak а я и не говорил, что система будет нормально работать, по этому и не рекомендовал этот метод. А холодить будет, ведь испаритель у человека обмерзает)) возможно увеличив его обдув получится хороший холодильник на колесах. Да и зачем огород городить? Скорее работа трв зашита в мозги эбу авто и обеспечить нормальный климат-контроль будет еще той головоломкой, но если товарищу неймется, то пусть попробует. Мне тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То есть, вы не знаете, по какому алгоритму управляется этот клапан?! Зачем вся эта вода в нескольких сообщениях?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimak не было такой проблемы, чтоб разобраться, но если коснулось, то выход нашел. Другой вопрос - стоит ли овчинка выделки? Но может вы поделитесь опытом? Или так бла-бла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто знает, где, кроме exist и emex, можно купить новый компрессор подешевле? С осени не купил за 13т.р., думал зиму пережить, теперь там он 21т.р. стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискать на разборках(контрактный), либо пережить лето и купить осенью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати тоже сдох компрессор, купил на разборке другой, но сразу не обратил внимания, что 2 датчика вместо одного, вообщем запитал так же, датчик ЭМ клапана через муфту, все ок климат даже вроде работает, т.е. температура регулируется, но обмерзание трубки толстой тоже имеет место быть. Вопрос, на сколько это страшно и что могут быть за последствия?

Кстати родной компрессор вроде тоже живой, с него просто сорвало муфту т.е. болт на котором держалась муфта просто срезало и муфта всю зиму каталась у меня в защите, пока с ремонтом не полез и обнаружил ее там. Осталось высверлить болт из компрессора и прикрутить эту муфту ну и проверить подшипник. Просто уже этот кондиционер золотым стал и уже не хочется ставить родной на место, при этом нет гарантии 100% что он точно живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только что долил 550мл антифриза в расширительный бачок до отметки MAX.

Стал лазить по подкапотному пространству и обратил внимание на то что, какой-то элемент рядом с радиатором весь в зелёном налёте (на фото - с левой стороны если стоять лицом к машине).

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0530/h_1464617020_6774991_d14fde0d3d.jpg

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0530/h_1464616927_3174008_2526a9a83b.jpg

 

 


Примерно 4000 назад меняли полностью охлаждающую жидкость.

Что это может быть? Печка? К чему готовиться? (белая полоска на вертикальном бочонке внизу - это я протёр, чтобы проконтролировать откуда течёт)

DSC_0360.JPG

DSC_0361.JPG

Изменено пользователем imberzki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фильтр-осушитель кондиционера, антифриз если течет, то не из него. Во время замены антифриза могла остаться воздушная пробка, воздух вышел и уровень в бачке упал. Кондиционер работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер, вроде бы работает штатно. На улице было 25 градусов, климат выставил в 18, было холодно.

Антифриз был чуть ниже уровня min примерно 4000 км назад, сейчас только дошли руки долить. Вроде бы за 4000 км уровень не изменился особо. Так что, да , возможно это  не антифриз. Просто цвет тоже зелёный, я и подумал на него. Цвет ярко зеленый, даже ближе к желтому (на фото).

 

Изменено пользователем imberzki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могли пролить на это место антифриз месяц назад, когда сливали старый и он до сих пор не высох, а просто покрылся пылью и сейчас как на фото?

Изменено пользователем imberzki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. это может быть все же проблема именно с кондиционером?

Цвет действительно желто-зеленый напоминает, но возможно я в тени не рассмотрел. Вообще сравнил с антифризом, который добавлял, показалось - похожи по цвету, поэтому и подумал, что антифриз.

Изменено пользователем imberzki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если антифриз - то он после высыхания будет порошкообразный

если течет кондер - то место протечки будет еще и с масляной пленкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, imberzki сказал:

долил 550мл антифриза в расширительный бачок до отметки MAX.

На холодном двигателе ?  Так ведь выдавит излишки (550мл) когда  ОЖ нагреется до рабочей температуры.

А так вытрите  насухо и понаблюдайте, если начнет опять мокнуть и при этом уровень антифриза не изменится(?) , тогда на диагностику кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытер всё насухо, проехал 100км с кондёром (+25 на улице было), всё работает, никаких проблем не заметил. Нигде ничего не подтекало.

Антифриз не выдавило, как был на отметке MAX так и остался на горячем двигателе в том числе. Заливал по мануалу, там вроде сказано что до отметки MAX на холодном заливать. У меня получилось 550мл, т.к. изначально уровень был значительно ниже отметки MIN, в том числе и на горячем двигателе.

Так что, скорее всего, это заляпали когда меняли антифриз. Буду посматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, съездил на диагностику кондиционера. Течь из бачка осушителя кондиционера. Что странно, утечка была небольшая, грамм 20, когда измерили.

Заменили резиновые уплотнительные колечки в трубках от ресивера, буду наблюдать. Если дальше будет травить - замена ресивера.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покупал в феврале 2014 - кондер не проверил.  Летом 14 заправил а утечек не нашли. Через год уже хуже охлаждал, полез сам искать - масляное пятно на входе трубки в радиатор. Этим летом еще хуже. Диагностика показала что половина фреона от нормы, наглухо абитый радиатор грязью, пухом. Сегодня отогнал на обслуживание. Разобрали, промыли, поменяли резинки и дозаправили. 2500 + 600 диагностика. Компрессор работает отлично. В прошлый раз разенбаи взяли два рубля, ничего не нашли да и еще нассали в уши с манометром в руках что компрессор вот-вот помрет.  Авто 2010 года. Диагност сказал что при забитом радиаторе компрессор может вырубаться защитой. Но тогда по идее должен чек выскакивать?  Что-то еще про необычное устройство системы говорил не как на других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,

Подскажите, при работающем кондиционере (кнопка A/C) , влияет ли на его мощность положение ручки холодного-горячего воздуха? Или кондиционер всегда работает на одну мощность, а ручка только смешивает воздух от двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант, только ручка термостата не смешивает воздух, а включает и выключает муфту компрессора по заданной температуре. Другое дело климат-контроль, там происходит смешение теплого и холодного воздуха, но компрессор работает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер всегда молотит с максимальной мощностью. В пробках мощность меньше, на скорости мощность больше. От ручек мощность никак не зависит. Основная его функция не охлаждать воздух, как думает большинство водителей, а сушить - т.е. создавать благоприятный климат - не влажный, а подсушенный. Влага - это самый злостный враг людей в салоне, а вовсе не жара. Воздух сперва проходит через испаритель кондея и осушается (и заодно охлаждается); потом проходит через печку и подогревается до нужной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мощность кондиционера "постоянно", у него нет переключателя 50-100%. НО обороты компрессора(сердце кондиционера) увязаны ремнем от оборотов двигателя, естественно при ХХ на 750 об/мин его мощность минимальна, но вполне рабочая. Климат-контроль, управляя заслонками, даже при ХХ сумеет выдать нужную температуру, правильно заметил ВоваТуф про прогон воздуха через печку даже летом....  

Но ВоваТуф про основную функцию кондиционера - осушить воздух ты загнул. Охлаждение - основная функция, сопутствующая осушение. Они очень взаимосвязаны конечно. Не дают запотевать окнам например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что главное - осушение. Хотя люди, живущие в жарком климате, вполне справедливо со мной не согласятся. Осушение даёт людям чувствовать себя комфортно. Производители (и японцы, и немцы) не рекомендую выключать кондей даже при минусовой температуре (на Кашкае при температуре ниже чем -4 кондей выключается сам). Необходимость кондея очень сильно чувствуется в сырой Москве при температуре около нуля. А летом, даже когда нет жары, без кондея руки липнут к подлокотникам, к рулю, спина потеет - это всё от влажности. Влажность при ходит не только с улицы в дождь - она сильно возрастает от болтливых пассажиров. Если больше одного пассажира в салоне, то без кондея ездить нельзя. Кондей обязательно должен иногда работать зимой, когда температура позволяет - иначе он становится рассадником бактерий - он протухает как выключенный холодильник с закрытой дверью - сразу появляется плесень.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...