Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Только что, VovaTuf сказал:

. Влажность при ходит не только с улицы в дождь - она сильно возрастает от болтливых пассажиров.

Особенно если они еще и под градусом :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@илдар или страшно))стекло правое потеет,когда жена боится моих маневров))так не фиг мне говорить,,не обгоняй,, да еще с видом водителя с 30им стажем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я пару обгоню, и опять тихо и спокойно )) нечего суваться в важные процессы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, друзья, пишу первый раз .  

У меня на рейсталинг.кашкае 1.6, вариатор случилась беда:  

кондиционер резко перестал работать на 1 и 2 режиме, не 3 и 4 дует. Я и фильтр поменял салона и все пересмотрел, бесполезно, но потом вдруг заработало, сначала слабо работал, потом уже хорошо - обрадовался. И вот опять ничего не работает кроме 3 и 4 режимах 

у меня гарантия до августа, но так как я не прошёл 3 то у Официалов - они возможно откажут в гарантии, разве кондиционер относятся к то?   

Тосол кстати чуть ниже отметки Максимум

Что у меня с кондиционером?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас не с кондеем проблема а с оборотами мотора как понимаю и по описанию понял с механическим управлением. Смотрите в сторону резистора, скорее всего он просится на замену

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 а его менять самому реально? А сколько он стоит примерно ? Или на гарантию надеятся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально два самореза открутить, 2000 примерно, думаю по гарантии поменяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: при включении кондиционера от компрессора идёт какой-то рокот, где то секунд 5, потом затихает. Это нормальное явление или скоро компрессор выйдет из строя? Систему заправил фреон+масло в сервисе, сам кондиционер холодит хорошо. Звук точь в точь как на этом видео.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположу - что пусковой режим самый тяжелый, поэтому он и нагружается. думаю норма.(темку всю перечитал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Очень надеюсь на Вашу помощь. Проблема следующего характера. При температуре на улице до +30  климат перестает работать после 30 минут при езде на больших скоростях, Выражается это тем, что в салоне становиться жарко, При уменьшении температуры на климате вентилятор где то внутри торпедо начинает сильно гудеть причем воздух в салон не поступает. При попытке уменьшения температуры до минимума, а потока воздуха до максимума,  гул лишь усиливается  а климат не холодит. При повторном включении климата через минут 10-15 , начинает холодить нормально, но через 30 минут все повторяется снова. Заметил, что это происходит когда  трубка низкого давления сильно покрывается инеем. До тех пор пока она просто холодная все нормально. Так же была замечена следующая закономерность- это происходит только при больших скоростях, в городе все работает нормально до 50 км/ч. И еще нормально работает когда на  на улице сильно жарко +37-40. Было такое, что доводил до того что  трубка покрывалась инеем в 1 см толщиной. При отключении двигателя иней за 10 секунд таял, трубка становилась теплой. Находил пару сообщений с подобной проблемой но ответов получено не было. Может кто нибудь сталкивался или знает в чем проблема помогите.

IMG_20160723_191854.jpg

IMG_20160723_191904.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иней на трубке низкого давления - это нормально, а вот корка льда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 см толщиной? И если нормально то в чем тогда проблема. Климат работает не нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мерзнет обратка, то скорее всего надо добавить фреона в систему, если только ТРВ исправен

так же есть вероятность плохого обдува испарителя(не исправность воздушного клапана, загрязненный фильтр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреоном заправлялся но на обочине дороги, так что за качество заправки ничего сказать не могу. А как узнать исправен ли ТРВ, что за клапан? Филтьр менялся не давно, по меткам выставлено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб узнать работает ли ТРВ, либо воздушный клапан(если это климат контроль), нужно заехать к нормальному мастеру по ремонту автокондиционеров. Но думается мне, что заправка на дороге всему виной) 

И вообще, очень трудно доктору поставить диагноз по телефону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас явно по какой-то причине забивается льдом испаритель климата. отсюда и выход инея на всасывающем трубопроводе. Пока машина стоит, лед растаять успевает, вы выезжаете и первые 30 минут у вас все о.к. пока испаритель вновь не зарастает льдом. Это может происходить по разным причинам: 1. Испаритель забить грязью(не фильтр воздуха салона, а сам испаритель) - это мешает фреону нормально кипеть, теплообмен с воздухом нарушается - лед - не холодит как надо.....   2. Забит грязью воздушный салонный фильтр - малый расход воздуха через испаритель - фреон полностью не выкипает - лед на испарителе - трубка белая.  3. Заслонки климата неверно распределяют потоки - опять же малый расход воздуха через испаритель  - лед на испарителе - салон не холодит....       У меня вот такой вид имеет испаритель узнутри, снимал через место входа картриджа салонного фильтра.

испаритель.jpg

испаритель 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нормальной работе климата - никакого инея быть не должно на всасывающей трубке. В автокондиционерах, как и в бытовых сплит-системах температура кипения фреона минимум +5С, это по сан-пинам ниже нельзя, также как настроить ниже +16С температуру в салоне не получится.. Да и по техническим соображениям тоже. Иней - признак занижения температуры кипения хладагента - признак неправильной работы кондиционера-климата. Максимум что может быть на трубке - конденсат в виде капель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Максут сказал:

Чтоб узнать работает ли ТРВ, либо воздушный клапан(если это климат контроль), нужно заехать к нормальному мастеру по ремонту автокондиционеров. Но думается мне, что заправка на дороге всему виной) 

И вообще, очень трудно доктору поставить диагноз по телефону

Доктор, поделитесь с пациентами, что вы упорно называете воздушным клапаном. Если можно, номер или фото детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimak спасибо за дохтора)) а воздушный клапан он же температурная заслонка, распределительная заслонка и т.п. в машинах с климат контролем они присутствуют. На кашаке привод, тот который мешает менять фильтр и  есть регулятор, он же температурная заслонка, он же клапан воздушный. Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня точно такая же фигня как у топикстартера. Кошак 2011г, климат. Первое время работает все хорошо, сильный поток холодного воздуха, покатаешься по жаре, причем неважно в городе и по трассе, и все тоже самое, не дует и лед на трубке. Сам работаю в сервисе, установка есть, и перезаправлял, и фильтр салона менял, не знаю в чем дело, ни на одной машине, ни на всех своих прошлых ни на клиентских такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что забросил тему которую сам и создал. Сломался комп только что отремонтировал. В сервис я все таки съездил. Поведав о своих бедах мастеру или "мастеру" , пока еще не знаю, он меня внимательно выслушал, мое предположение о перемерзании осушителя одобрил и подключил авто к какой то установке. Как я понял такая есть на каждой СТО в которой есть ремонт кондеев. Минут 40 эта машина, что то сливала, заливала, вакуумировала и т.д. После окончания завели машину, климат холодит. Мастер сказал, что  должно помочь. Если не поможет то причину надо искать в ТРВ. По городу климат работал прекрасно. Теперь мне оставалось проверить его на трассе. Короче, эта процедура ни хрена не помогла!!! Может и помогла но совсем чуть-чуть. По ощущениям стало холодить лучше и интервал между этими глюками стал подлиннее. Раньше чтобы реанимировать климат необходимо было выключить его минут на 10, сейчас достаточно на минуту и все работает нормально. И еще заметил что стоит остановиться при работающем климате и лед тает прямо на глазах, климат начинает работать нормально. Наверно дело не в скорости, а в оборотах двигателя. По городу длительное время высоких оборотов нет, а на трассе 2-2,5 тыс.об. и через 40 минут климат сдыхает. Надо опять ехать в сервис. Через пару дней поеду в другой город, еще раз удостоверюсь во всех симптомах, их очередности и потом уже поеду в СТО.

Еще одно дополнение. Решил глянуть, что за ТРВ. Снял бардачек, открутил еще кучу болтов, снял пару воздуховодов, посмотрел в глаза этому мерзкому осушителю, он оказался абсолютно чист, посмотрел на ТРВ. Эта та штука на входе трубок в салон? Посмотрел, посмотрел и собрал все на место. И еще кто знает, визуально видно когда срабатывает ТРВ?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmosism ни как, так как ни каких штоков и тому подобного снаружи нет. Его работу можно определить манометрической станцией подключенной в систему одним концом низкого давления, а другим высокого. Давление на манометре показывает не большие колебания при работе(пере пуски) в пределах полкило - это и есть показатель его работы, но не всегда корректной) В холодильных машинах обычно ТВР больше трех лет не служит, потом просто заменяет капелярку и уже не работает в автоматизированном режиме. Ваш кондер выключает датчик давления по высокой линии, когда в ней создается оно выше придела(обычно это 25кило) потому что не происходит дросселирование, а этим заведует ТРВ.. Если вдруг поедите в Астраханскую губернию, то напишите - поможем.  

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

это масло кондиционера скорее всего, в него частенько добавляют колер для того, что бы можно было проявить под УФЛ утечку, утечки бывают из-за высокого давления в системе или разгерметизация соединений, но чаще всего из-за давления когда оно шкалит под 20 атмосфер то начинаются гидроудары в компрессоре и как следствие течи... при перегреве фреон расширяется и начинает расти давление... мойте между радиаторами не реже раза в год, между ними накапливается грязь, пух, песок и прочие загрязнения... от локального перегрева, растет температура во всех узлах и агрегатах, так как вентилятор охлаждения не способен протянуть достаточное кол-во холодного воздуха для рассеивания радиатором тепла... отсюда и валятся компрессора, вариаторы и перегрев двигателя и как следствия начинаются проблемы и их устранения... мойку осуществлять на СТО проточной водой (не под давлением) и продувать сжатым воздухом под прямым углом относительно каждого радиатора, мойкой высокого давления мыть категорически !!!ВОСПРЕЩАЕТСЯ!!! можно загнуть соты радиатором и как следствие замена...

 

заправку кондиционера правильно всего осуществлять на заведомо чисто вымытом радиаторе, с созданием вакуума в системе и заменой компрессорного масла.... по давлению заправляют только дилетанты... у которых нет денег на дорогостоящий стенд, на каждом авто есть под капотом шильдик с кол-ом в граммах хладогента и масло по SAE... неправильная заправка ведет к дорогостоящему ремонту системы кондиционирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только перед использованием баллона необходимо извлечь салонный фильтр, после завершения процедуры салонный фильтр подлежит обязательной замене, потому как причиной вони являются бактерии которые скапливаются на фильтре и осушителе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...