Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Здорова народ! проблема в следующем у брата на кашкае на 2 литровом моторе заклинил компрессор кондиционера, есть с того же мотора MR20de компрессор но он с X-trail разница не существенна, чуть больше размером и наличием еще одного разъема на компрессоре, этот разъем веде к солинойду который находится на задней крышке кондиционера и который управляется блоком управления, на кашкае решили пойти простым путем и там клапан стоит механический, эти клапана разные по размерам и один в другой не подходит, соответственно компрессор работает но не в полную силу как бы на половину, вопрос в том, кто нибудь обманул эту систему и каким образом?

TV5MByIlyqo.jpg

ofPxmh3NZSs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну  замутил разве не проще поставить родное чем колхозить ,артикулы деталек в студию сравним в экзисте и на эмексе!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы же не ищем легких путей)))) что бы мой соболь полетел пришлось 1JZ-ge поставить)))) а тут какой то компрессор...  все ровно прилажу я это чудо, может думал без головоломки на этот раз получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2015 в 16:49, chuk78 сказал:

на кашкае только один вариант с одним разъемом, другой вариант с икса 2,0 с двумя разъемами,его на кашкай поставить можно, только один разъем будет не задействован, а вот наоборот кашкаевский на икса не подойдет, так что вам без разницы чего ставит, все будет работать одинаково

работать будет но не в полную силу, на иксе климат отличатеся от кашкаёвского, уже проверено, этим клапаном по схеме рулит отдельный блок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй помыть между радиаторами... наверняка там грязи много от которой недостаток охлаждения и как следствие перегрев, избыток давления и гидроудары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если открыть капот и посмотреть на компрессор кондиционера, то к нему на кашкае должен идти один провод и подключаться к одной фишке, если на кондее стоит 2 фишки а провод подходит один, то  скорее всего компрессор стоит от икстрейла, он немного другой, короче правильно работать климат не будет... выход менять компрессор на родной, есть еще ряд причин, например забит салонный фильтр или неправильное давление фреона в системе, или по какой то причине не отключатеся муфта кондиционера и компрессор молотит на по стоянку, такое бывает когда меняют подшипник муфты и теряют регулировочные шайбы, еще клапан ТРВ... в общем тут диагност нужен с хорошей станцией, которая откачает фреон, произведет вакуумирование, закачает нужное кол-во в граммах газа и масла и на работающем ДВС проверит давление системы.... как правило не должно превышать 16 атмосфер, если валит за 20 то срочно мыть радиаторы... нормальное давление 12-14 атмосфер на запущенном двигателе при правильном объеме газа, объем газа, а точнее его вес указан на шильдике под капотом (R134. 500гр. +-50 гр.) - это пример!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bucho сказал:

1JZ-ge

В Соболь, удивил! Таких машин полно, этот ДВС во всё подряд пихают, запихни его в БМВ, Мерседес и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал забить на эту проблему до следующего лета. Но посмотрев на прогноз погоды (на выходные опять +37), решил опять съездить в сервис. Специально покатался за городом, и в сервис я уже приехал с конкретно обмерзшей трубкой. Мастер конечно офигел. Говорит в его практике такое впервые. Сначала он определил, что давление в трубке низкого давления ниже положенного всего 1,5. Потом подключил что-то типа ноутбука к машине но говорит, что компьютер не видит датчика температуры осушителя. Типа нужна дилерская диагностика, а где ж ее у нас взять. Короче его вердикт  таков: Либо ТРВ, либо датчик температуры осушителя. Какая то причина не отключает компрессор и он молотит постоянно, холодит и холодит до обмерзания трубки, а должен после определенной температуры отключаться. А почему не отключается вопрос по прежнему открыт. А я вот думаю забить и смириться или бороться дальше?

@Carib1996 Проблема с климатом решилась? Трубка мерзнет? Я так до сих пор не разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kosmosism сказал:

...что компьютер не видит датчика температуры осушителя.

Непросто увидеть то, чего нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно признаюсь в матчасти не силен. Но как я понял на осушителе стоит некий датчик который при понижении температуры ниже допустимой дает сигнал на отключение компрессора. Это как я понял. Может я не прав, может чего то не понял. Но когда разбирал панель что бы посмотреть на осушитель, зуб даю, видел уходящий куда то вглубь района осушителя проводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmosism это датчик давления, а сигнал на отключение при -4 идет от датчика внешней температуры воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же тогда косяк? Я уже запутался! Попробовать ТРВ поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если у тебя климат работал 6 часов подряд и все это время молотил компрессор(например при поездке дальней на юге) - трубка НЕ должна обмерзать. У кондиционеров "+"-совое кипение фреона,  минимум +5С. Никакого льда же не нарастает на домашних сплит-системах даже если они будут молотить сутками, максимум - это капельки конденсата. Так и в авто конденсат капает вниз через сливную трубку, а под капотом максимум Трубка "плачащая" капельками конденсата. Вот не поленись покатайся до обмерзания твоей трубки и быстренько открой планку замены салонного фильтра, загляни что в это время творится с испарителем. 99,9% он весь во льду. Если у тебя салонный фильтр чист, то проверяй давления фреона:  При только что запущенном климате(когда у вас все оттаяло давно), давление на линии всасывания(толстая трубка) д.б. 2,5 Bar и выше.  Если ниже - или мало фреона в системе(маловероятно), или в систему попала влага(пары воды например через неплотность где-то), влага при каждом новом запуске климата за некоторое время замерзая в ТРВ забивает почти наглухо его, отсюда и такое низкое давление кипения фреона(уходит в область "-") со всеми вытекающими у вас проблемами. Советую полную замену фреона с вакуумированием и желательно с заменой фильтра-осушителя.    Но это все мысли вслух, видеть надо и "пощупать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. На авто жены - Кашкай 2007 года помер неделю назад компрессор. Машине 10 лет, но пробег маленький, около 48000.
Его сняли, разобрали, там развалились поршни. Соответственно встал вопрос о покупке, но вот цена... Посоветуйте, куда лучше смотреть из ниже перечисленных вариантов:

1. Новый DELPHI - 27000 руб.
2. Б/У с разборок - примерно 12000, но каков будет его срок работы дальше? В конторе сказали, что гарантия 5 дней по приходу его на склад. Т.е. взяли, бегом ставить, поставили - проверили, если все пашет, то пашет. Если мертвый, то возвращать.
3. Как ни странно нашел на АлиЭкспресс :) http://ru.aliexpress.com/item/CVC-Air-Conditioning-Compressor-for-Car-Nissan-QashQai-2-0-DUALIS-2-0L-2007-2012-926001DB0A/32506780853.html 17000 руб.
Привлекателен пункт - 3, но это даже не DELPHI, а какое-то их производство. Поэтому сомневаюсь о том, подойдет он, или нет, и каков будет его ресурс работы.

Изменено пользователем v11ru
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой компрессор стоит. Один из самых больных, как я понял из штудирования инета.

Вроде как ставят от X-trail , там конструктив немного иной, поэтому не должен ломаться. Что скажите?

Сейчас еще хочу проработать вариант заказа с Владивостока, там по идее ценник будет гуманнее.

IMG_0441.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от иктрейла поставит получиться,но работать он не будет должным образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет работать должным образом. это как? Что не будет работать? Т.е. вариант ставить только родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кашкаевском один разъем,на иксе два, муфта включаться будет,но свою функцию он не выполнит из за отсутствия второго разъема на Вашей проводки, будет холодить минуту и все дальше трубка кондея будет нагреваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит сейчас от икса,  второй датчик я тоже завязал на муфту.  Холодит нормально,  только если долго по трассе ехать,  то да, все там промерзает и воздух перестает поступать,  приходится просто на 3-5мин выключать кондей и потом снова все ок.  Но вообще в идеале конечно же родной ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, v11ru сказал:

Привлекателен пункт - 3, но это даже не DELPHI, а какое-то их производство.

Думаю, что без разницы где находится производство. Судя по гамме выпускаемых компрессоров кондиционеров (можно в магазин провалиться), стартеров и турбокомпрессоров, производитель вполне себе серьезный. За одинаковую цену я бы выбрал новый, а не с разборки. Обговорите с продавцом соответствие коду оригинального компрессора - проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас рассматриваем вариант покупки нового, предложили Делфи за 24700. Может еще найду подешевле :)

 

Во Владике ценник какой-то бешенный - от 12 до 18 за б/у. Это слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...