Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такой вопрос. Необходимо заменить датчик температуры на испарителе. Без снятия торпеды получится или нет? Примерно где он находится кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@QashqaiKaraganda нет не получится, он стоит на испарителе,чтобы его снять придеться еще и печку сдернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 А он мог просто слететь? У меня компрессор молотит вообще без остановки. На диагностики сказали причина в этом датчике. Он либо слетел либо не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он там так установлен, что вроде слететь не реально, хотя все может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его как то без снятия проверить можно? Чтоб зря туда не лезть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю да,но лучше к электрику нормальному обратиться,его разъем с правой стороны печки находится, но опять же при условие если он стоит реально на своем месте, а это не увидеть

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у электрика. Датчик сказал исправен. Возможно он просто не стоит на своём месте. Буду скидывать торпедо. Заодно шумкой там всё проклею. Есть ещё какие нибудь варианты почему компрессор работает постоянно? Может быть дело вовсе не в датчике на испарителе? Сегодня заметил что трубки начали инеем покрываться. Раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Возникла проблема. Обнаружил случайно - при выключении двигателя какие-то секунду-две слышен гул. Причем солидный такой гул/стук (в учебнике BCDE в свое время писали ".. стук кулачков по коромыслу в автомобилях ЗАЗ можно слышать без стеотоскопа; здесь из той же серии). Оказалось - гул/стук возникает при включении кондиционера: сначала грешил на вентилятор - типа веточки попали, но при выключенном кондее и включенном вентиляторе он не проявляется. Кондей вроде работает - во всяком случае запотевшие окна очищаются. Да! Кондей у меня именно кондей, а не климат.

Вопросов 4:

1) Есть у кого-нить подозрение что это может быть?

2) Насколько это критично? 

3) Можно ли с этим разобраться в домашних условиях (при том, что ни ямы, ни гаража нет)?

4) Если п.2) не возможен, есть ли какой-нить нормальный мастер на Юго-Западе Мск (сам в Новой Москве живу - Троицке)? Контакты можно в личку.

Изменено пользователем Lazycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку. Проверил только что - кондей холодит, печка топит. Но вот раньше такого такого стука не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно конечно дистанционно диагностировать такое, но обратите на обгонную муфту генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый лучший способ дезинфекции испарителя - подать пену в нишу, где размещается салонный фильтр. Но для того, чтобы пены было много и она, расширяясь, стала заполнять и пространство выше, метод надо усовершенствовать - ведь при снятой крышке много пены в нишу не подашь.

Когда-то у меня был Форд Фьюжен с аналогичным размещением салонного фильтра под торпедо и замена фильтра, периодически сопровождаемая дезинфекцией испарителя кондиционера, представляла определенную проблему. Решение нашлось простое: в верхней части крышки, закрывающей нишу, я просверлил дырку на 8 мм, а затем заткнул ее подходящим по размеру  пистоном. Сразу процесс дезинфекции испарителя упростился до алгоритма:

- извлекается СФ из ниши;

- пустая ниша закрывается крышкой, из которой предварительно извлечен пистон;

- в отверстие в крышке подается достаточное количество пены, после чего отверстие закрывается пистоном;

- после необходимой экспозиции дезсредства и появления под автомобилем большой лужи под моторным отсеком крышка снимается, в нишу устанавливается новый СФ, ниша закрывается крышкой.

Кстати, СФ я использую многократно, - если он синтетический, то прекрасно стирается в любом моющем средстве.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Belarus сказал:

Кстати, СФ я использую многократно

А я обычно пылесошу его, потом мою в посудомоечной машине и последним этапом обрабатываю хлорным отбеливателем. Только не ставлю его обратно в свой автомобиль, а на форуме за полцены толкаю как новый.  Тоже самое можно делать и с воздушным фильтром для ДВС, потому что каждый 15 000 – 30 000 км его менять накладно, 150 рублей на дороге не валяются. Свечи уже прошли 200 000 км, подгибаю центральный электрод, думаю ещё 100 000 отходят, а там может кто подарит б\у.  Осталось только купить б\у амортизаторы, один, что продают тут на форуме за цену нового и ласточка будет как новая.

  • Репутация +1 3
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

А я обычно пылесошу его, потом мою в посудомоечной машине и последним этапом обрабатываю хлорным отбеливателем. Только не ставлю его обратно в свой автомобиль, а на форуме за полцены толкаю как новый.

Куплю сразу два! :biggrin:

Только цену не ломи. :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, может кому пригодится.

Съездил в сервис, который занимается кондеями. Оказалось проблема отнюдь не в кондее. Сломался подшипник вентилятора охлаждения радиатора - включаем кондей и вентилятор начинает работать, соответственно из-за сломанного подшипника болтанка самого блока вентилятора. Отсюда и и звук. Заменили вентилятор, не родной стоил 6300 + работа по замене.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.08.2016 в 04:19, chuk78 сказал:

@kosmosism это датчик давления, а сигнал на отключение при -4 идет от датчика внешней температуры воздуха

Датчик температуры есть на испарителе!

Снимок экрана от 2016-11-22 01-51-03.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@braindamagedman я в курсе где что находится, я разве говорил что его там нет, речь про осушитель была,а не про испаритель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Может я плаваю в вопросе, а что такое осушитель? Испаритель, который стоит в блоке климата, и который испаряет фреон, при этом осушая воздух, по моему и есть осушитель. Разве нет?

Изменено пользователем braindamagedman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@braindamagedman осушитель - это фильтр(так и называется фильтр-осушитель), а его нахождение обычно рядом с конденсатором

а там где происходит испарение(кипение фреона) - испаритель, он у вентилятора течки в салоне

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Шумит подшипник кондиционера.

Всем привет!

На днях купил Кашкая 2010 года в максималке. Все отлично, кроме одного нюанса: печка шпарит как не в себе горячим воздухом! Климат холодит только в режиме LO, и то не особо охотно... Думал кондер нужно заправить, ездил на СТО и диагностику, но там все в порядке, система полностью заправлена. Заслонка регулировки температуры, та, что возле салонного фильтра выставлена по меткам, работает исправно. Но вот радиатор печки все время горячий, как утюг! Может в этом вся проблема и поэтому все время горячий воздух идет из воздуховодов? Что с этим делать и куда копать? даже пластик облицовки горячий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор горячий всегда так и должно быть, сделайте диагностику похоже какой то из датчиков температуры врет

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, chuk78 сказал:

радиатор горячий всегда так и должно быть, сделайте диагностику похоже какой то из датчиков температуры врет

вся проблема в том, что негде сделать диагностику!(((

поэтому и ищу здесь варианты решения либо советы. может кто сталкивался с подобным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дал я вариант и совет, а дальше что? Здесь дистанционно можно только гадать. Ну не поверю чтоб у Вас негде сделать диагностику, не бывает такого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, chuk78 сказал:

Ну дал я вариант и совет, а дальше что? Здесь дистанционно можно только гадать. Ну не поверю чтоб у Вас негде сделать диагностику, не бывает такого!

я сегодня был у дилера, так эти г...ны больше часа промучили машину и ничего не нашли! сказали, что кондер не работает, хотя я прямо перед ними был на другом СТО и там мне сделали полную диагностику аппаратом с вакуумированием и дозаправкой (50гр влезло) и все отлично! в положении то LO холодный то дует! зато стоит перевести регулятор хотя бы в 16 гр, как сразу же кипяток дует!

Вот и интересуюсь, может кто уже сталкивался с этим? как вариант я спросил про радиатор, всегда ли он должен быть кипяток или у меня что не так? 

Далее, здесь я уже нашел ответы соклубников о том, что может быть датчик температуры в панели в районе коленей водителя (под рулем) отключен... Кстати как вариант, т.к мне на днях сигналку ставили и все разбирали там... завтра проверю! теперь напрашивается вопрос: как разобрать облицовку эту чтобы не сломать ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик находится за пластиковой накладкой справа от руля, тяните эту накладку на себя, она на защёлках, увидите датчик он прикручен винтом. Скорее всего провод не подключили, можно заодно его почистить мягкой сухой кисточкой. 

1_2_0.jpg

aa4ccc6s-960.jpg

2b4ccc6s-480.jpg

 

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...