Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Demonuga сказал:

Господа, кондиционер включал только осенью прошлой. Всю зиму и до сегодня проездил с одним режимом стёкла-ноги. Сегодня попробовал включить кондей - кнопку нажал, а муфта не щёлкает ( совсем

Что может быть ?

К дохтуру! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@chuk78 От количества хладагента зависит щелчок муфты ?

У меня радиатор кондиционера пробитый был ещё прошлым летом, я не поменял, так как лета не было толком, но осенью муфта ещё щёлкала, а сейчас вообще ноль эмоций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Demonuga сказал:

Господа, кондиционер включал только осенью прошлой. Всю зиму и до сегодня проездил с одним режимом стёкла-ноги. Сегодня попробовал включить кондей - кнопку нажал, а муфта не щёлкает ( совсем

Что может быть ?

Будет возможность отпишитесь по итогам.

Та же проблема, давно не пользовался кондеем, этой весной пробую включать, ноль эмоций. В принципе особо не нуждаюсь в нём, и в сервис попаду с этим вопросом не скоро, но будет тема для размышления.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, в разгерметизированной системе надо менять осушитель. Сервисы рекомендуют промывку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Demonuga сказал:

От количества хладагента зависит щелчок муфты ?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Сегодня съездил к "холодильникам" так и есть давления в системе было маловато, тупо не врубалась муфта.Выкачали всё до вакуума проверили систему на утечки.Далее загрузили полный объём газа 450 грамм.Поехал обратно направил воздух на себя и врубил на полную с рециркуляцией.Чуть башка льдом не покрылась.:biggrin:Ну и на последок учел рекомендации зимой в теплых паркингах где плюсовая температура врубать кондиционер на несколько минут (профилактическая мера) потому что при минусовой температуре кнопка горит, а кондиционер не работает.К лету готов.Только оно ни как у нас на Урале наступить не может.:bye2:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар вообще-то хладогент просто так никуда не должен деваться из замкнутой системы... на семилетней предыдущей машине ничего не заправлял, всё холодило, да и холодильники и настенные кондеи годами работают без заправок... могу ошибаться, но принцип ведь тот же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, smax99 сказал:

@Аскар вообще-то хладогент просто так никуда не должен деваться из замкнутой системы... на семилетней предыдущей машине ничего не заправлял, всё холодило, да и холодильники и настенные кондеи годами работают без заправок... могу ошибаться, но принцип ведь тот же... 

Система подвержена температурным перепадам, всякие соединения могут травить газ постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benderamt Таким размером текст писать больше не следует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99

В 11.05.2018 в 01:31, Demon4ik сказал:

Система подвержена температурным перепадам, всякие соединения могут травить газ постепенно.

Вот верное мнение.Холодильник, и домашний кондиционер, это наглухо запаянная система.Чего нет в автомобиле.И зимние морозы, и перепады температур от -25 до +40 под капотом ничего хорошего не дают.Всяко обслуживать приходиться.Хорошо что семь лет не было проблем.Мне же пришлось добавить газку.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Заменил компрессор,осушитель,радиатор. Все новое. Проблема в том,что муфта кондиционера работает постоянно,не выключаясь. Это нормально для кашкая 2007г. 2л.? Если нет,то в чем проблема? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар так и в автомобиле это тоже наглкхо запаянная система, иначе быть не может. а домашниц кондей сплит система тоже подвержен температурным перепадам... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 посчитай сколько разъемных соединений у кондиционера (позиция №4).5af8645cd534a_.thumb.png.9a2d6a367d372660a8d04cf5a8bf99a6.png

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99

2 часа назад, Andrew48 сказал:

@smax99 посчитай сколько разъемных соединений у кондиционера (позиция №4).

По-моему уже достаточно об этом сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sun May 13 2018 в 17:03, gena2175 сказал:

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Заменил компрессор,осушитель,радиатор. Все новое. Проблема в том,что муфта кондиционера работает постоянно,не выключаясь. Это нормально для кашкая 2007г. 2л.? Если нет,то в чем проблема? Спасибо.

Ниссан кашкай 2011 1.6 мт, климат. Навернулся родной компрессор ( поршень). Поставил новый, но с 2.0, там соленоид, я его напрямую к муфте подключился. Холодит норм, но не выключается. Никто так и не ответил в теме, должен он вообще выключаться или нет. Оффициалы тоже в ступоре, тоже не в курсе. На след неделе ещё к ним заеду, попробуем разобраться. Подключались комп к машине, мерили давление на трубке, держалось постоянное давление при работающем компрессоре, не росло и не падало. Для отключения муфты есть несколько условий, одно из них рост давления, газ в пол, падение мощности ( при сильной нагрузке на двигатель). У меня же отключается только когда газ в пол. Формучане, у кого 1.6, проверьте, отключается родной компрессор или нет. И у кого есть поршень один? готов приобрести, с прижимной пластиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер, господа!

Подскажите куда копать!

Не холодит кондиционер, система герметична, утечек нет, полностью заправлен, предохранитель цел (все проверяли на станции).

Включаю на панели А/С, обороты двигателя увеличиваются, но воздух идет такой же, как снаружи.

Еще сканером машину смотрели, он вообще систему кондиционирования не видит, пишет "не оборудован" (not equiped)!

Может какой нибудь датчик или еще что посмотреть?

Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, DIM11 сказал:

Подскажите куда копать!

Скорей всего стоит меняный компрессор от Икстрейла с двумя разъемами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Где то читал, что кондер можно проверить, так - завел авто, включил кондер и через 2-3 минуты потрогать толстую трубку под капотом. Если она ледяная, что еле терпят руки, то кондер работает нормально.

Сегодня решил проверить у себя (кажется что не совсем холодит как надо). На улице +25, климат выставлен на +22, потрогал толстую трубку, а она просто холодная в капельках воды, а не ледяная. Сразу скажу, что протечек фреона на авто не заметил, муфта крутится и воздух идет и со временем обороты моторчика снижаются.

Вот и подумал, на сколько эффективен такой способ проверки кондея и может быть надо было кондей включать на максимальный холод, а не на +22.

Подскажите прав я или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, azazo9 сказал:

Если она ледяная, что еле терпят руки, то кондер работает нормально.

Странный способ конечно, у кого типа руки терпят то у всех он не рабочий! Поменьше читайте! А так термометром меряют на выходе из воздуховода

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал дезинфекцию кондиционера. Был куплен очиститель фирмы runway. По инструкции нужно распылять в воздухозаборник и в дренаж. Трубка длинная где-то сантиметров 50 на конце металлический распылитель. В дренаж вошла целиком. Запах пропал, пахнет очистителем. На долго ли? Посмотрим)

IMG_20180623_120206.jpg

IMG_20180623_120827.jpg

IMG_20180623_120837.jpg

IMG_20180623_130546.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Эту процедуру Кашкаю я ещё не проводил. Но разве будет толк от впрыска средства в воздухозаборник до салонного фильтра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chief95 меня это тоже смутило, поэтому основную массу влил в дренаж. Правильно было бы на выход подавать, сняв салонный фильтр, т. е. приурочив дезинфекцию к замене салонного фильтра. И кстати на вход лучше брызгать мирамистином а в дренаж вот таким очистителем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...