Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Ребят нужна срочная помощь, компрессор кондиционера на qashqai j10 mr20, под номером 92600je00a подходит? На вид ничем от родного не отличается, даже клемма одна а не 2 как у XTL 31 и некоторых дуалисов. НА дв даже контрактный не могу родной найти, а новые оч дорого. Только вот такой 92600je00a и нашёл, но он на дуалис по каталогу бьётся и больше вообще ни на какую модель ниссан, странно. А так все крепления всё тоже, и клемма одна, что ещё посмотреть можно, чтоб проверить.

Изменено пользователем orionfx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, orionfx сказал:

что ещё посмотреть можно, чтоб проверить

Обязательно проверь перед заказом сколько канавок на шкиве эл.муфты требуется.Я заказывал на Али.Компрессор подошел,но шкив оказался уже,шестиручейковый вместо семиручейкового.

Изменено пользователем pivansan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@orionfx Да про ручейки актуально, дуалис тоже самое, поэтому мне кажется должно подойти.Смотри шкив на ручейки, ну и видимо надо пробовать ставить.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pivansan  Так у нас и так 6 ребер/канавок на оригинальном jd200 идёт? посмотрел схему детали нашёл разницу в диаметре у оригинала 119мм бывает,а бывает 115 при этом же номере, а у этого только 115, думаю ремень подобрать или натянуть проблем не будет если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@orionfx Размер диаметра в 4 мм. проглотит натяжитель.Тут вообще однозначно надо пробовать ставить, да и все.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@orionfx От старого попробуй шкив или всю муфту поставить,если рабочая.Но подшипник проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, задам наверно глупый вопрос, не ругайте. 

Не могу понять для чего на климате кнопка, на которой нарисована стрелка направления воздуха на головой фигурки человека. Что за режим?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82 над головой? это для лучшего обдува задних пассажиров - воздух начинает фигачить из решетки по центру и типа проходит над головами передних пассажиров и достигает задних. думаю что так)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, разобрался.

Изменено пользователем Parazite82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где выведен на Кашкае слив воды с кондиционера?

А то сейчас подошел к машине, а под ней натуральная лужа. Я сначала подумал масло, но это все таки вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть, блин как он меня напугал. Самое главное что машина стояла уже 3 часа и все равно оттуда прям видно как капает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А как выглядит процесс дозаправки кондиционера фреоном? Как можно диагностировать что пора заправлять? Сколько стоит дозаправка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Есть специальные станции.Газ взвешивают, скачивают, создают вакум, для диагностики протечек, и заправляют по весу 420-450 грамм фреона.У нас в Екатеринбурге ценник на такие работы 1500-2000.Либо приезжает браток с шарагой, с монометрами и по месту 500 выезд, +500 за каждые 100 грамм добавленного газа.Я больше доверяю стационарным станциям.Убиваются все зайцы.:bye2:

Пример с хитрилой

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар спасибо. Поищу станции. В Воронеже за такую услугу объявили 1500. А то что-то в +36 жарко в салоне а кондей шарашит на полную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 их полно везде на каждом углу, там нет ни чего сложного и сверхестевствееного,обычная процедура как замена масла

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел диагноста , подключил прибор что-то померил и сказал, что с фреоном все ок, а вот давление большое, т. к. радиатор забит пылью и не охлаждает должным образом. Заехал на мойку, помыл радиаторы без снятия, немного лучше стало. Но все равно, насколько понимаю, нормально промыть это снимать надо...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Аскар сказал:

создают вакум, для диагностики протечек

Вакуумом утечки не диагностируют, он создается для других целей, и утечки ищут по другому.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama Если создается вакум, значит протечек нет.В дырявой банке вакум не создать.Так же невозможно банку на спину поставить при простуде, если она будет дырявой.Может объяснишь для каких ещё целей выкачивают систему до вакума?Знаю еще способ как находят протечки.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2018 в 22:45, chuk78 сказал:

Скорей всего стоит меняный компрессор от Икстрейла с двумя разъемами

В том то и дело что родной с одним разъемом, как с салона выехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Аскар сказал:

Если создается вакум, значит протечек нет.В дырявой банке вакум не создать.

Вакуумирование применяется для удаления остатков воздуха и влаги из системы. Зачастую этой процедурой пренебрегают.

Протечки ищут течеискателями, добавляя краситель в хладоген, подав избыточное давление, визуально

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew48 Спасибо друг просветил, я реально так глубоко не вникал, но все таки про вакум в дырявой таре я прав или нет?Ведь небудет его если течь?:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...