Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Вот и ниппели. Такой вид всего один, не спутаете. артикул не нашёл.. но цена 100р/шт.

Они одинаковые.

 на одном были следы зеленого масла... - как раз, который пропускал.

ниппель кашкай.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как вы думаете, стоит проверить кондиционер (количество фреона) за 5,5 лет? Кондиционер холодильник, но вдруг уже пора, я то никогда так долго машиной не владел :wink:

В жару первые секунды шипит, в этом году пока не жарко, в прошлом припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado когда будет не достаточно он включаться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 так может не стоит доводить до этого или не страшно? Вообще как принято, дозаправить или же полная замена? Кто сколько проехал до первой заправки?

На машине жены муфта срабатывает, шипит постоянно, но не холодит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Серег. Какая дозаправка? Это герметичная система, либо заправка, либо нет. Многие "спецы" могут и без масла заправить, сразу попадос на компрессор. Фреон заправляют на вес

8 минут назад, desperado сказал:

Кто сколько проехал до первой заправки?

Тут больше от времени чем о пробеге, у меня 12лет

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 честно из за ненадобности этот вопрос не изучал от слова, вообще. Получается откачивают, смотрят сколько его и заправляют снова нужное количество? Просто по давлению проверить это не прокатит? :biggrin:

В 21.05.2019 в 23:31, chuk78 сказал:

@desperado

Тут больше от времени чем о пробеге, у меня 12лет

Т.е Ты ещё не заправлял?:blink:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, desperado сказал:

Получается откачивают, смотрят сколько его и заправляют снова нужное количество?

для каждого автомобиля свое, указывается на наклейке подкапотной

 

6 минут назад, desperado сказал:

Т.е Ты ещё не заправлял?:blink:

и не собираюсь:-)

Серег. Как часто ты холодильник "дозаправляешь"?

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado лучше радиатор кондея помой, если хочешь что-то полезное для него сделать. Холодить плохо может из-за забитого радиатора, но фреон никуда не денется из замкнутой системы, а если будет дырка, то заправляй не заправляй - не поможет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2019 в 23:43, chuk78 сказал:

Как часто ты холодильник "дозаправляешь"?

Так-то, я так и думал :wink:

@smax99 мою сам кёрхером аккуратно не разбирая, правда только в летний сезон, между радиаторов шубы и грязи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado есть мнение, что так нормально не отмыть.

В том году летом заметил, что в +30 +35 кондей не справляется, пробег был около 100 тысяч. Дело было на юге. Радиатор со снятием не мыл еще... Чуть температура опускалась - холодил уже лучше. Это из-за забитого радиатора. Тоже мою мойкой, но видимо со временем и это не помогает.

Хочу попробовать промыть с использованием очистителя двигателя , в том году использовал mannol 2122 - отмывал им ниши в дверях, где петли, особо много грязи в передних. Отмыл отлично, как новые. Наносить, ждешь, потом керхером все смывается. Вот думаю от всех отложений попробовать радиатор кондея так промыть...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 хз, может быть и так, я летом стараюсь почаще. Как то использовал поверхностный очиститель радиаторов от LM, был эффект или нет не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет возникла проблема с кандёром
Давно его не заправлял так как просто им не пользовался и решил этим летом его заправить
После заправки он не зароботал решили что идёт утечка в шлангах и смотрели их под ультрофиолетом около 2 дней но шланги оказались целыми и уровень хладогента не изменился после этого поехал к электримам так как решил что проблема именно с электрикой
Электрики прозвонили всю цепь всё норм блок управления климат контролем роботает исправно но когда включаеш кнопку кандёра лампачка загорается но компрессор не работает
Выяснили какой провод идёт к компрессору и подключились к нему на прямую и о чюдо он зароботал но только на прямую а не через блок управления климот контролем
Электрики предположили что это либо блок управления климотом глючит что очень врятли нак как он полностью исправин всё работае кнопка кондёра загорается
Либо гдето небольшая утечка и он автомотически не даёт включаться а на прямую всё что угодно можно включить такда мы ещо раз проверили шланки но увы всё было норм
Гдето через неделю включил печку и был очень сильный запах хладогента решил проверить уровень хладогента и он был на нуле всё таки гдето он испарился думаю может дело в радиаторе кондиционера
ЕСЛИ КТО НИБУДЬ ПРЕДПОЛОГАЕТ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН)))
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩ))))

78D07A4B-E34B-443A-A8D8-2AECB6FF38FA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TEKKEN Все сам прекрасно описал, не включается из за малого давления идёт утечка однозначно раз фрион на нуле.Ищи причину утечки...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Уплотнительные кольца специальные для кондиционера идут или можно обычные черные маслостойкие из набора подобрать и поставить? Может номера этих колечек кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут в теме все пишут про неработающий или слабо холодящий кондей, а у меня обратная проблема. Если включить кондей и на климате ставить любую температуру от минимума до примерно 25-29С, то из воздуховодов на рабочих оборотах двигателя дует воздух с температурой +3,3С. Это капец холодно и некомфортно. Если пустить поток в ноги - то легко сразу просудиться. На предыдущих машинах температура из воздуховодов была более гуманная - 10-13С. Чтобы повысить температуру из воздуховодов до подобного уровня в Кашкае приходится играться установкой температуры климат-контроля, устанавливая ее примерно на текущую температуру в салоне. Игра с угадыванием текущей температуры в салоне и борьба с автоматикой климат-контроля мягко сказать раздражает.

Вторая проблема включенного кондиционера - сильно увеличивающийся расход топлива. Если на предыдущих машинах, у которых температура из сопел была умеренно прохладной, расход поднимался всего на 0,2...0,5 л/100 км, то на Кашкае включение кондиционера у меня поднимает расход на 1...2,5 л/100 км. Скорее всего это из-за его недюжинного рвения сделать из салона морозильную камеру.

Подскажите: у всех такая температура из сопел воздуховодов и делали ли что-нибудь, чтобы обуздать тупую логику климат-контроля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@desperado Буквально час назад ответил на форуме Икстрейла

"а если бы кто видел реально конструкцию, то поняли бы что таким образом испаритель ни когда не промыть и туда ни чего не попадет чтоб что то вымать. Очередной развод химиков-маркетологов. Ну если пыль с корпуса многие считают грязью с идеально чистого испарителя, то остается только в это верить"

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лысый путает теплое с мягким. Отмыть и продезинфицировать. И все эти составы призваны убить бактерии, которые могут развиваться во влажной среде испарителя. Способ с мирамистином или хлоргексидином известен давно. Но есть вариант чтобы не прибегать к этим средствам - это не оставлять испаритель влажным, а для этого после поездки с кондеем за 5 минут до стоянки включаете печку на обогрев и тем самым сушите испаритель, оставляете машину с сухим испарителем и никогда никакого запаха не будет.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и думал ,что пена это развод. Действительно для самоуспокоения  лучше перед заменой фильтра попшикать хлоргексидином,а не липкой пеной. Лучше потратиться на хороший салонный фильтр и менять его два раза в год и толку будет больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 испаритель в Кашкае за печкой или перед? Есть ли смысл горячий воздух включать? 

На всех машинах так делаю, за 5 минут до прибытия выключаю кондиционер и сушу вентилятором осушитель. Но даже этот способ со временем не избавит от появления того самого запаха сырости, бактерий, на Кашкае появился на третий год. 

Всегда пользуюсь аэрозольным дезинфектором, который ставится на задний полик и распыляется в салоне несколько минут с включённым кондеем. Способ рабочий и не особо затратный. Делаю раз в год, летом обычно, про запах никогда не вспоминаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

испаритель в Кашкае за печкой или перед? Есть ли смысл горячий воздух включать?

Судя по схеме, сначала радиатор печки (1), потом испаритель(2). 5ece032e39566_Screenshot_20200527-0902242.thumb.png.394343ca70ec93ef5d4470a93261c8ea.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Если присмотреться, на этой схеме они стоят рядом, а какой из них первый не понятно.

Вот схема из Мурзилки

Untitled.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, desperado сказал:

@smax99 Если присмотреться, на этой схеме они стоят рядом, а какой из них первый не понятно.

Вот схема из Мурзилки

Untitled.jpg

Судя по цвету стрелок кондей под 13 номером, 14 слив конденсата. Кондей в основном работает при высокой внешней температуре, поэтому заранее выключив его он довольно быстро сушится. У меня за 7 лет запах не появился. Фильтр меняю ежегодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...