Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@NisMan Да, я не стал скринить описание, по схеме и так понятно думаю.

Смотря какой запах. Я имею ввиду запах сырости в момент выключения кондиционера, когда начинаешь сушить испаритель. У меня он появился, не значительный, но сразу его уловил. После просушки запах естественно пропадает, до следующей сушки.

Не каждый раз получается выключить и просушить в полной мере, так что проще раз в год, потратить 5 минут и 200 рублей, чем себя ограничивать :wink:, после использования средства, я о нём не вспоминаю, делаю раз в год по умолчанию ради профилактики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@smax99 Знаю что? Не понял вопроса, я обычно пишу про то что руками трогаю и вижу не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, chuk78 сказал:

@smax99 Знаю что? Не понял вопроса, я обычно пишу про то что руками трогаю и вижу не раз

Поэтому я и написал, что ты точно знаешь, т.к. по картинкам непонятно. Вопрос в том, в какой последовательности идут радиатор печки и испаритель кондиционера по ходу движения воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, smax99 сказал:

в какой последовательности идут радиатор печки и испаритель кондиционера по ходу движения воздуха?

По ходу движения воздуха хз:-) Но первый от моторного отсека кондей

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2020 в 10:47, Alexepus сказал:

Если включить кондей и на климате ставить любую температуру от минимума до примерно 25-29С, то из воздуховодов на рабочих оборотах двигателя дует воздух с температурой +3,3С. Это капец холодно
... 
...на предыдущих машинах, у которых температура из сопел была умеренно прохладной, расход поднимался всего на 0,2...0,5 л/100 км, то на Кашкае включение кондиционера у меня поднимает расход на 1...2,5 л/100 км

Таки еще раз спрошу: у всех так морозит климат-контроль? И сколько прибавляет к расходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexepus

1 час назад, Alexepus сказал:

Таки еще раз спрошу: у всех так морозит климат-контроль? И сколько прибавляет к расходу?

Нет такого на климате у меня, если ставишь плюсовую то климат сушит, например в дождь.Расход в пределах нормы да чуть тупит в разгон... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сразу скажу, при включении кондиционера муфта срабатывала мгновенно, шипения не было вообще, но всё таки решил съездить проверить систему. Замер показал отличное давление. Решил заменить фреон и заодно проверить, действительно он не ушёл и вот результат

IMG_20200612_124211.jpg

Не хватает 195 гр, вот тебе и вечный как у холодильника, но вполне рабочий. 

Проверили на герметичность, хоть и так понятно, но это программа ничего не по пишешь 

IMG_20200612_125127.jpgIMG_20200612_125129.jpg

И заправил нужное количество. По факту, улучшение эффективности пока не замечено, не было испытания во всех режимах

IMG_20200612_125216.jpg 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado это какой пробег?

интересно, мне на 7 году эксплуатации и 47 т.к. пробега надо уже беспокоится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой случай по теме. 1,6 2012 года пробег 132 000км в слякоть зимой при запотевание заметил что компрессор работает с треском шумом постоянным,ну вот неделю назад заехал к сервисменам, остаток фреона 250 г ,дозаправили  щас все ок. Раньше  никогда ни на каких машинах этимине занимался.так что вот так....посмотрим как будет дальше

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimitry в конце ноября будет 7 лет, пробег где то 94К.

@Beckham я то же не занимался, т.к машины катал по три года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с заменой электромагнитной муфты для кондиционера:

Вышла из строя муфта Nissan Qashqai 2.0 4WD (сам компрессор нормальный - не заклинило).
Купил муфту для кондиционера неоригинал - Dominant NS920600JD000, вроде да же по буквам похоже (искал через VIN код), посмотрел фото, сравнил с оригиналом - вроде все ОК, но отдал на установку/замену официалам, установить не смогли, сказали что мешает выступ (на фото по ссылкам показал стрелками). Высота одинаковая, только мешает выступ. Это часть - плоскость муфты, которая прилегает к самому компрессору.

на фото катушки муфт, слева не рабочая катушка, справа от купленного Dominant NS920600JD000:

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как решить проблему с ремонтом кондея?

q1.jpg

q2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, desperado сказал:

Сразу скажу, при включении кондиционера муфта срабатывала мгновенно, шипения не было вообще, но всё таки решил съездить проверить систему.

Подскажи адрес компании, куда на диагностику ездил. И что по деньгам вышло?

18 часов назад, desperado сказал:

Не хватает 195 гр, вот тебе и вечный как у холодильника, но вполне рабочий. 

Нормально так испарилось.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, smax99 сказал:

Подскажи адрес компании, куда на диагностику ездил. И что по деньгам вышло?

Присоединяюсь к вопросу. Дайте нормальный сервис(Москва, Зеленограл СЗАО, а то в голове стереотип, что приедешь заправлять, систему чужим маслом с отработкой заправят и хана компрессору.

Я одну контору в Сокольниках знаю,  которая только этим занимается, промывали радиатор охлаждения и меняли конденсер с осушителем, но через 3 года убежал фреон, шипит в салоне, слабо охлаждает. Но далековато ради заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 да блин, сам был неприятно удивлён, за системой слежу, кондей ради профилактики включаю регулярно даже зимой в подземном паркинге.

млин, эт не в Москве, а в Калуге. 

По деньгам 1700 за всё, дороги типа из-за объёма хладогена, с этим делом у всех контор мутная тема. 

Выбирать надо конторы, которые не знают что такое до заправка. В Москве пару недель назад заправлял на машине жены в районе м. Нагорная, тоже частный мастер, тоже всё откачал и загнал норму за 1500.

Вчера в Калуге показывало +34С, стоял в очереди на заправку около часа, у шаромыг на дороге по до заправке кондеев очередь не меньше. 

На Нагорной вот тут https://yandex.ru/uslugi/profile/RuslanMikhajlovichYakutkin-379509

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon4ik были когда то партнёрами, по вариаторам что то там мутили мутное, больше ничего не помню

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станции заправки чем-то отличаются по принципу? На что ориентироваться когда приезжаешь в сто? От чего сразу отказываться? Знаю, что типы масла смешивать категорически нельзя, а кто их проверяет там? Или я ошибаюсь, что они это в общий контейнер выкачивают и потом этим же заправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon4ik тему изучал давно, сейчас не повторял изученное :biggrin:, на сколько помню масло откачивается и меняется полностью на новое, а вот хладоген откачивается и потом загоняется обратно твой и догоняется если нужно до нормы новым. Как мне делали забыл спросить, там аппарат, он всё на автомате. 

Такие установки в каждом сервисе есть, но они тоже как я понял отличаются, есть и те которые по типу шаромыжников на дороге работают. 

Вообще если загоняться, то там много нюансов, типа токсичности китайского хладоген, может начать травить нипель и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят здравствуйте,не поможете советом) Вчера было жарковато у нас,поехал в деревню с климатом,заметил вот что...при плавном торможении на скорости около 30-40 км/ч чувствуется небольшой рывок что ли,как пинок даже,как выключаю климат всё нормально,ни пинком ни рывков.:huh: рывок только при плавном удерживании педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado то есть с повышением оборотов (включением кондея) это ощущается больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр089 как бы да, т.к есть доп нагрузка. Может у Вас торможение ДВС ещё выключено, это тоже добавляет различные рывки или толчки. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...