Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@NisMan при включении кондея слышен щелчок, а дальше при работе муфта точно циклично не щёлкает. У отца на Степвее всё время щёлкает, сукунд через 15-30, может и реже, смотря какая жара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обнаружил течь в нижнем левом углу конденсера, причем достаточно сильную, видно невооруженным глазом, удивительно, но кондиционер до сих пор работает, после обнаружения перестал его включать, затем обнаружил еще больше, мало того, что под радиатором все в масле, так и вся трубка низкого давления (вроде как), которая примыкает к конденсеру снизу слева тоже вся запотевшая! Неужели и конденсер пробит, и с трубкой проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MikeSW сказал:

Обнаружил течь в нижнем левом углу конденсера, причем достаточно сильную, видно невооруженным глазом, удивительно, но кондиционер до сих пор работает, после обнаружения перестал его включать, затем обнаружил еще больше, мало того, что под радиатором все в масле, так и вся трубка низкого давления (вроде как), которая примыкает к конденсеру снизу слева тоже вся запотевшая! Неужели и конденсер пробит, и с трубкой проблемы? 

Буквально пару месяцев назад и у меня было подобное. Сначала заметил, что хуже стал холодить кондиционер + появился посторонний звук от компрессора. Поехал к официалам. Заправили, но указали мне на такую же течь. Вся трубка низкого давления и угол радиатора кондея в масле. Была рекомендована замена радиатора, что я и сделал. Возможно, можно было сначала поменять уплотнительное колечко, но я не жалею, что решил вопрос кардинально, потому что старый радиатор выглядит хреново, не жилец )

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы! Теперь думаю подождать уже весны следующей или все же пораньше исправить проблему, что бы не ездить зиму на сухую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Приобрел компрессор кондиционера с двумя разъемами.

У нас на Кашкае J10 он с одним разъемом. Кто куда подключил этот разъемом? Подскажет кто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал к дилеру на перезаправку кондиционера. Ни разу не делал с покупки авто. Пробег 142 тысячи.

Слилось - 0.3 кг.

Масло так же откачалось. Нижняя ёмкость со старым маслом. Верхняя с новым.

Масла слилось 13 мл.

Заправочный объем 0.55 кг. 

IMG_20200827_203544.thumb.jpg.9f64e4dd7f4f1aee845606eb950d7aba.jpg

IMG_20200827_203845.thumb.jpg.bc3e7fb258cb7f8fc1b07edb35008387.jpg

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
27.08.2020 в 14:50, Iguana69 сказал:

Привет!

Приобрел компрессор кондиционера с двумя разъемами.

У нас на Кашкае J10 он с одним разъемом. Кто куда подключил этот разъемом? Подскажет кто? 

Всем привет. Точно такая де история. Стоит на авто компрессор (d200 последние цифры партномера), тоже с одной фишкой. Решил его заменить, так как шкив заклиненый, эл.магнитную муфту решил не ставить, а купил с контрактного двигателя компрессор с партномером 92600-CY09E (с двумя фишками).

Как в итоге все подключать? Подскажите пож-та!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите. С 2012 года не лазил в кондиционер. Дует и холодит вроде нормально, но не сильно холодно. Сегодня жара, достала...Подъехал  к "передвижному сервису" у обочины дороги, у которого все с собой, весь набор инструмента и приспособлений в багажнике, как пулемет на тачанке . Спросил, что по чем, Мастер сказал , что надо перезаправлять его раз в три года, выкачиваем полностью и затем заправляем заново.Стоит ли это делать, нет ли каких проблем, пройти эту процедуру на обочине дороги. Цена 1500руб,  время 15 минут. Или ну его нах.. и лучше съездить в спецмастерскую по  заправке кондиционеров.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, snow сказал:

Или ну его нах..

Наверное так, там не понятно кому этот аппарат в руки попал. Мне один раз знакомый звонил с такой заправки, я "мастеру" по телефону объяснял сколько фриона в икстрейл и что обязательно с маслом иначе компрессор заклинит. Не зню конечно какое он масло он подумал может моторное☺️ но вроде пока все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста должен ли выключаться компрессор кондиционера? Машина с климат контролем компрессор молотит постоянно! Это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать что кнопкой он отключается и включается! Перезаправлял и все мыл и чистил фильтр менял! Но циклических включений и отключений компрессора нет! Вот и думаю нормально это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а то я думал что он должен нагнать холод и потом вкл/выкл работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста .Заклинило компрессор на климате кашкай 2 л. На какой лучше поменять цена /качество если не оригинал?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@natalsid TSP0155927 У меня такой стоит, цена качество.Поставляют на конвейер.

Screenshot_2021-09-29-22-25-23-851_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем добрый день. Qashqai j10 2010г 2.0, возникла проблема на 130т., Останавливаешься на светофоре, обороты падают до 500, но не глохнет, отключается кондей, после обороты выравниваются, кондей включается после набора скорости, в пробках очень не комфортно. На многих форумах пишут разное (промывка топливной, замена свечей, повышение оборотов и т.д.) это конечно всё хорошо, но чаще результата нет. Я нашёл решение для своей машины: 

1) замена топливного фильтра на электробензонасосе (при установке трубок на горячую бывает плохая усадка, после чего машина плохо заводится, из магистрали уходит топливо. Решение - червячные хомуты 6-12 или 8-16. Резьбу гайки на электробензонасосе обязательно смазать смазкой. На Ютубе видео моного)

2) промывка дросильной заслонки "очистителем карбюратора и дросильной заслонки"(саму заслонку снял, 4 болта, но разъём не отключал, что бы не обучать)

На этом проблема исчезла.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, может кто подскажет в чем проблема. Покрывается льдом трубка низкого давления(толстая) соответственно и внутренний испаритель. В том году поменял осушитель и как на зло лето кончилось. Сейчас опять все тоже самое начинается. Да ещё и температурный датчик который на испарители стоит от обледенения тоже поменял но видно проблема в чем то другом. Если кто сталкивался буду благодарен за ответы, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maz3333 чё то кроме недостатка хладагента ничего в голову не приходит. Может попробовать перезаправить и поискать утечку, если его там действительно мало...

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maz3333 @pzm76 Ну да в видео же говорится что если осушитель забит то обмерзают трубки.Видимо так поменял осушитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на передоз ,раз обратка покрывается льдом,перещиряли  фреоном, может и не тем фреоном.По идее должно по датчику высокого рубить,но тут либо он не работает ,либо компрессор не создаёт должного давления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...